Решение №054/06/48-386/2023 жалоба ИП Дашкевича В.В. на действия аукционной комиссии зак... от 13 марта 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 054/06/48-386/2023

«13» марта 2023 года                                                                                                         г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

в присутствии представителей:

рассмотрев в дистанционном режиме жалобу ИП Дашкевича В.В. на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «Детская городская клиническая стоматологическая поликлиника» при проведении электронного аукциона № 0351300026523000011 на поставку расходных материалов для лечения под общим обезболиванием (контур дыхательный), начальная (максимальная) цена контракта 137 726,40 руб.,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратился ИП Дашкевич В.В. с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «Детская городская клиническая стоматологическая поликлиника» при проведении электронного аукциона № 0351300026523000011 на поставку расходных материалов для лечения под общим обезболиванием (контур дыхательный).

Суть жалобы ИП Дашкевича В.В. заключается в следующем.

1) Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 01.03.2023 № ИЭА1, заявка ИП Дашкевича В.В. (идентификационный номер 113622706) была отклонена аукционной комиссией заказчика на основании п. 4 ч. 12 ст. 48 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и п. 2 постановления Правительства РФ от 05.02.2015 г. № 102 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – постановление Правительства РФ от 05.02.2015 г. № 102), поскольку на участие в закупке было подано не менее 2 заявок, соответствующих требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, а также пп. «б» п. 2 постановления Правительства РФ от 05.02.2015 г. № 102.

В обоснование принятого решения, аукционная комиссия указала, что участником закупки не представлен документ - сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государств - членов Евразийского экономического союза, или сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченными органами (организациями) Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20.11.2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами, что не соответствует требованиям к содержанию и составу заявки, установленным заказчиком, а также п. 3 постановления Правительства РФ от 05.02.2015 г. № 102.

Податель жалобы считает, что данное отклонение заявки является незаконным ввиду следующего.

ИП Дашкевич В.В. сообщил, что им был проведен анализ рынка медицинских изделий, которые являются объектом закупки, в результате которого было установлено, что на момент проведения электронного аукциона отечественными производителями аналогичных медицинских изделий являются: ЗАО НПП «Интероко» (РУ № РЗН 2020/10066), ООО «Медипласт» (РУ № РЗН 2019/9263), ООО «Медипласт» (РУ № РЗН 2022/18641), ООО «МО «Отдел медицинской техники» (РУ № РЗН 2022/17393 ), ООО «ГЛОБУС» (РЗН 2022/17667), ООО «Ассомедика» (РУ № ФСЗ 2010/06637) (Республика Беларусь), ООО «Медсиликон» (РУ № ФСР 2010/07116).

Податель жалобы сообщил, что на момент окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, согласно реестру актов экспертизы Торгово-Промышленной палаты РФ, только один отечественный производитель имеет акт экспертизы - ЗАО НПП «Интероко». Согласно выписке акта экспертизы, размещенной на сайте: https://zakupki.tpprf.ru/desktop/acts/list/index.

ИП Дашкевич В.В. сообщил, что у производителя ЗАО «НПП «Интероко» имеется только один действующий акт экспертизы, на товар, являющийся объектом закупки - акт экспертизы № 22.168.26.07.241 от 26.07.2022 г.

В соответствии с выпиской, акт предоставлен в отношении товара: устройства дыхательные для совместного использования с анестезиологическим и реанимационным оборудованием по ТУ 32.50.21-001-11251277-2019, в составе: трубка гофрированная - 1 шт., соединитель - 1 шт., коннектор прямой - до 2 шт., тест- колпачок защитный - 1 шт.

Вместе с тем, согласно описанию объекта закупки заказчику в составе контура дыхательного требуется: мешок дыхательный, наличие углового коннектора, конические соединения углового коннектора, наличие тестового колпачка.

Таким образом, товар, который мог предложить производитель АО «НПП «Интероко» не соответствует требованиям описания объекта закупки, а именно, отсутствуют в акте экспертизы следующие принадлежности, по которым нельзя определить информацию о доле стоимости сырья иностранного производства; Y-образный соединитель, соединяющий трубки вдоха и выдоха, линии вдоха и выдоха (согласно акту экспертизы предлагаемый вариант исполнения включает в себя только одну гофрированную трубку), дыхательный мешок, угловой коннектор, тестовый колпачек.

АО «НПП «Интероко» имело акт экспертизы № 22.168.16.12.416 от 16.12.2022 г., в соответствии с которым первые две товарные позиции имеют долю стоимости иностранных материалов 14,87% и 12,48%, вместе с тем, указанный акт экспертизы прекратил свое действие, следовательно, не может быть применен.

2) Согласно РУ № ФСЗ 2010/06637 от 05.12.2019 г. варианты исполнения дыхательного контура, которые зарегистрированы по данному РУ, не содержат в своем составе «тестового колпачка», который требуется согласно описанию объекта закупки.

Таким образом, податель жалобы считает, что участник закупки, предложивший товар ООО «Ассомедика» представил недостоверные сведения о соответствии указанного товара требованиям описания объекта закупки.

Таким образом, податель жалобы считает, что, в случае, если 2 участника в составе своих заявок предлагают товар двух производителей – ЗАО НПП «Интероко» и ООО «Ассомедика», применение ограничений допуска в соответствии с постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 г. № 102 необоснованно.

ГБУЗ НСО «Детская городская клиническая стоматологическая поликлиника» в возражениях на жалобу ИП Дашкевича В.В. сообщило следующее.

По окончании срока подачи заявок 27.02.2023 г. на участие в закупке было подано 7 заявок:

1) Заявка с идентификационным номером 113608066, наименование страны происхождения товара – Турция;

2) Заявка с идентификационным номером 113599156, наименование страны происхождения товара – Турция;

3) Заявка с идентификационным номером 113619860, наименование страны происхождения товара – Литва; Соединенное Королевство;

4) Заявка с идентификационным номером 113622706, наименование страны происхождения товара – Российская Федерация;

5) Заявка с идентификационным номером 113610089, наименование страны происхождения товара – Турция;

6) Заявка с идентификационным номером 113606176, наименование страны происхождения товара – Российская Федерация;

7) Заявка с идентификационным номером 113614702, наименование страны происхождения товара – Беларусь.

В составе заявки ИП Дашкевича В.В. было предоставлено регистрационное удостоверение РЗН 2022/17667 от 24.08.2022 г. на товар «контур медицинский дыхательный одноразового применения нестерильный» по ТУ 32.50.21-001-03741033-2021, производитель ООО «Глобус», страна происхождения - Россия, но не был представлен сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государств - членов Евразийского экономического союза, или сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченными органами (организациями) Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики. В таком случае, согласно п. 2, п. 3 постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 г. № 102, предлагаемый к поставке товар рассматривается как товар, происходящий из иностранного государства.

В составе заявки ООО «Промед-НСК» было представлено регистрационное удостоверение № РЗН 2020/10066 от 16.11.2020 г. на товар «устройства дыхательные для совместного использования с анестезиологическим и реанимационным оборудованием» производства АО «НПП «Интероко», страна происхождения - Россия, сертификат о происхождении товара по форме СТ-1, который выдан в Российской Федерации. Кроме того, участником предоставлен акт экспертизы № 22.168.16.12.416 от 16.12.2022 г., в котором содержится информация о доли стоимости иностранных материалов на 2022 год у расходных материалов для аппаратов искусственной вентиляции легких в размере 14,8 %. На основании изложенного, данная заявка была признана соответствующей требованиям извещения.

В составе заявки ООО «Медсити» было представлено регистрационное удостоверение на товар ФСЗ 2010/06637 от 05.12.2019 г. на контуры дыхательные однократного применения по ТУ BY 190682947.003-2009 производства ООО «Ассомедика», страна происхождения - Республика Беларусь, сертификат о происхождении товара по форме СТ-1, выданный в Республике Беларусь, а также акт экспертизы происхождения товаров № 1/5072-3 от 22.11.2022 г., в котором указана доля используемых иностранных материалов в размере 9,7 %. Указанная заявка была признана соответствующей требованиям извещения о проведении закупки.

В регистрационном удостоверении № ФСЗ 2010/06637 от 05.12.2019 г. ни один вариант исполнения не содержит в своем составе «тестового колпачка», но, по мнению комиссии, данное обстоятельство не может служить доказательством отсутствия тестового колпачка в контуре, который предлагал участник закупки в своей заявке. Кроме того, у заказчика имелась инструкция на контуры производителя ООО «Ассомедика», в которой прописано, что колпачки могут поставляться в комплекте к контурам.

Таким образом, аукционная комиссия при рассмотрении заявки пришла к выводу, что однозначно подтвердить отсутствие тестового колпачка в предлагаемом данным участником закупки товаре, невозможно.

Поскольку условия п. 2 и п. 3 постановления Правительства РФ от 05.02.2015 г. № 102 были соблюдены при подаче и рассмотрении заявок, заявки, в составе которых не было представлено документов, подтверждающих происхождение товара в государствах членах Евразийского экономического союза или Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, соответственно, такие заявки рассматривались как заявки иностранного происхождения и в соответствии с п. 2 постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 г. № 102 были отклонены членами аукционной комиссии при рассмотрении.

Изучив представленные материалы и доводы представителей сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно пп. «а» п. 1 ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 указанной статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе.

Согласно п. 4 ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случае предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со ст. 14 Закона о контрактной системе (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе).

Согласно пп. «б» п. 2 постановления Правительства 05.02.2015 г. № 102 для целей осуществления закупок отдельных видов медицинских изделий, включенных в Перечень № 1 или Перечень № 2, заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке отдельных видов указанных медицинских изделий, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза и Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики), при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 заявок (окончательных предложений), удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке, которые одновременно:

- содержат предложения о поставке указанных медицинских изделий, страной происхождения которых являются только государства - члены Евразийского экономического союза;

- не содержат предложений о поставке одного и того же вида медицинского изделия одного производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», при сопоставлении этих заявок (окончательных предложений);

- содержат предложения о поставке указанных медицинских изделий, процентная доля стоимости использованных материалов (сырья) иностранного происхождения в цене конечной продукции которых соответствует указанной в показателе локализации собственного производства медицинских изделий;

- содержат предложения о поставке указанных медицинских изделий, на производство которых имеется документ, подтверждающий соответствие собственного производства требованиям ГОСТ ISO 13485-2017 «Межгосударственный стандарт. Изделия медицинские. Системы менеджмента качества. Требования для целей регулирования».

Подтверждением процентной доли стоимости использованных материалов (сырья) иностранного происхождения в цене конечной продукции является выданный Торгово-промышленной палатой Российской Федерации акт экспертизы, содержащий информацию о доле стоимости иностранных материалов (сырья), используемых для производства одной единицы медицинского изделия, рассчитанной в соответствии с пп. «в» п. 2.4 Правил, или аналогичный документ, выданный уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза или уполномоченным органом (организацией) Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики.

Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика от 13.01.2023 на участие в аукционе было подано 7 (семь) заявок. Аукционной комиссией заказчика было отклонено пять заявок в соответствии с п. 4 ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе.

В заявке участника с идентификационным номером 113606176 к поставе было предложено медицинское изделие - контур дыхательный аппарата искусственной вентиляции легких, одноразового использования «Интероко», Россия. В составе заявки, помимо прочих документов, был представлен акт экспертизы № 22.168.16.12.416 от 16.12.2022 г., содержащий информацию о доле стоимости иностранных материалов (сырья), используемых для производства одной единицы медицинского изделия, которая составила 14,87 %. Указанный акт был выдан 16.12.2022 г., на основании заявления от 16.12.2022 г. Данный акт действует до 15.12.2023 г. Согласно п. 8 указанного акта «представленные сведения и документы» экспертиза была произведена с учетом документов, подтверждающих покупку (счет-фактуры и т.д.) и происхождение сырья (сертификаты качества и т.д.), следовательно, экспертиза товара осуществлялась в отношении товара, произведенного в 2022 году или ранее.

Вместе с тем, Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что указанный акт, согласно сведениям, представленным подателем жалобы, а также сведениям, размещенном на сайте Торгово-Промышленной палаты Российской Федерации (https://zakupki.tpprf.ru/desktop/acts/list/index), на котором имеется возможность проверить действительность указанного акта экспертизы, акт экспертизы найден не был, что свидетельствует о том, что акт экспертизы № 22.168.16.12.416 от 16.12.2022 г. утратил силу, следовательно, этот акт не может быть использован в качестве подтверждения информацию о доле стоимости иностранных материалов (сырья), используемых для производства одной единицы медицинского изделия. Вместе с тем, по указанному производителю на сайте размещены четыре других акта.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что аукционная комиссия заказчика необоснованно применила положения пп. «б» п. 2 постановления Правительства 05.02.2015 г. № 102.

Таким образом, довод жалобы нашёл своё подтверждение.

2) Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что в заявке участника (идентификационный номер 113614702) к поставе было предложено медицинское изделие – контур дыхательные однократного применения по ТУ BY 190682947.003-2009, вариант исполнения 1 - контур дыхательный без принадлежностей. Производство ООО «Ассомедика», Республика Беларусь.

В составе заявки содержались следующие документы:

- РУ № ФСЗ 2010/06637 от 05.12.2019 г. на товар «контуры дыхательные однократного применения», производитель ООО «Ассомедика», Республика Беларусь;

- Сертификат о происхождении товара по форме СТ-1 (для контура дыхательного без принадлежностей);

- Акт экспертизы № 1/5072-3 от 22.11.2022г., содержащий информацию о доле стоимости иностранных материалов (сырья), используемых для производства одной единицы медицинского изделия (в отношении контура дыхательного без принадлежностей, вариант исполнения 1 по РУ № ФСЗ 2010/06637);

- документ, подтверждающий соответствие собственного производства требованиям ГОСТ ISO 13485-2017 № 21.1843.026, срок действия - до 15.11.2024 г.

Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в акте экспертизы и СТ-1 на товар производителя ООО «Ассомедика» (Республика Беларусь) содержатся сведения о локализации иностранного производства на товар, который требуется согласно объекту закупки.

Согласно РУ № ФСЗ 2010/06637 от 05.12.2019 г. на товар «контуры дыхательные однократного применения», производитель ООО «Ассомедика», Республика Беларусь, варианты исполнения не содержат в своем составе «тестового колпачка», который требуется согласно описанию объекта закупки.

Согласно разделу II постановления Правительства РФ от 30.06.2004 № 323 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения» (далее – Закон № 323-ФЗ) Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения осуществляет полномочия по ведению государственного реестра медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий, и размещает его на официальном сайте Службы в сети Интернет. Осуществляет регистрацию медицинского изделия, внесение изменений в регистрационное досье медицинского изделия, выдачу дубликатов регистрационных удостоверений медицинских изделий, приостановление и отмену действия (аннулирование) регистрационного удостоверения медицинского изделия, согласование экспертного заключения референтного государства, определение экспертной организации, а также организацию (путем выдачи соответствующего задания экспертной организации) проведения экспертизы безопасности, качества и эффективности медицинских изделий в целях их регистрации или внесения изменений в регистрационное досье медицинского изделия и согласования экспертного заключения референтного государства, на основании которых принимается решение о регистрации медицинского изделия на территории Российской Федерации или о внесении изменений в регистрационное досье медицинского изделия, в соответствии с Правилами регистрации и экспертизы безопасности, качества и эффективности медицинских изделий, утвержденными решением Совета Евразийской экономической комиссии от 12.02.2016 г. № 46.

Согласно ч.4 ст.38 Закона № 323-ФЗ на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, зарегистрированных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти, и медицинских изделий, зарегистрированных в Российской Федерации в соответствии с международными договорами и актами, составляющими право Евразийского экономического союза.

Порядок государственной регистрации медицинских изделий, подлежащих обращению на территории Российской Федерации, установлен Правилами государственной регистрации медицинских изделий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 № 1416 (далее – Правила).

Согласно п.58 Правил регистрирующий орган размещает информацию, связанную с осуществлением государственной регистрации медицинского изделия, внесением изменений в документы, содержащиеся в регистрационном досье, и выдачей дубликата регистрационного удостоверения, на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В соответствии с п.4 Правил регистрационное досье – это комплект документов, представляемых для государственной регистрации, внесения изменений в такие документы, а также копии решений, принятых регистрирующим органом в отношении конкретного медицинского изделия.

Согласно пп. «г» п.10 Правил для государственной регистрации медицинского изделия заявителем представляется эксплуатационная документация производителя (изготовителя) на медицинское изделие, в том числе, инструкция по применению или руководство по эксплуатации медицинского изделия.

В соответствии с пп. «а» п.54 Правил регистрирующий орган формирует регистрационное досье, которое включает в себя документы, предусмотренные п.10 Правил.

Таким образом, руководство по эксплуатации/инструкция по эксплуатации медицинского изделия входит в состав регистрационного досье и представляется в числе обязательных документов при регистрации медицинского изделия.

В соответствии с п.58 Правил Росздравнадзор обязан разместить на официальном сайте документы и информацию, связанные с внесением изменений в инструкцию по применению медицинского изделия, если такие изменения производились. Однако на сайте Росздравнадзора такие документы и информация относительно рассматриваемого медицинского изделия не размещены.

Регистрация медицинского изделия осуществляется на основании установленного Правилами перечня документов, в том числе, руководства по эксплуатации медицинского изделия, в котором отражаются характеристики медицинского изделия.

Согласно п.39 Правил внесение изменений в эксплуатационную документацию производителя (изготовителя) на медицинское изделие, в том числе, инструкцию по применению или руководство по эксплуатации медицинского изделия осуществляется по результатам экспертизы качества, эффективности и безопасности медицинского изделия, проведенной в порядке, аналогичном порядку проведения экспертизы качества, эффективности и безопасности медицинского изделия в целях его государственной регистрации в соответствии с п.21 данных Правил, в случае если регистрирующим органом по результатам проверки полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, установлено, что внесение заявленных изменений влечет изменение свойств и характеристик, влияющих на качество, эффективность и безопасность медицинского изделия, или совершенствует его свойства и характеристики при неизменности функционального назначения и (или) принципа действия медицинского изделия.

Как следует из п.7 Правил ведения государственного реестра при внесении изменений в документы, содержащиеся в регистрационном досье на медицинское изделие, или при принятии решения об отмене государственной регистрации медицинского изделия должны быть сохранены уникальный номер реестровой записи и история внесения изменений.

Таким образом, информация, размещенная на сайте Росздравнадзора, в том числе, инструкция по применению медицинского изделия, является актуальной и обладает юридической силой. В случае внесения каких-либо изменений такие сведения также подлежат размещению на официальном сайте Росздравнадзора.

На сайте Росздравнадзора к РУ № ФСЗ 2010/06637 от 05.12.2019 г. иных документов, а именно, инструкции на медицинское изделие, содержащей сведения о его комплектации не размещено.

Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что РУ на медицинское изделие не должно содержать в своем составе сведения о всех комплектующих такого изделия.

Кроме того, дополнительно, до заседания Комиссии Новосибирского УФАС России заказчик представил каталог на товары производителя ООО «Ассомедика», согласно которому контур дыхательный без принадлежностей содержит в своем составе «тестовый колпачек», который требуется согласно описанию объекта закупки.

В свою очередь, подателем жалобы не представлено доказательств отсутствия данного элемента в составе контура дыхательного. Довод жалобы не нашёл своего подтверждения.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки, в том числе всей информации, размещенной в ЕИС в рамках данного электронного аукциона, а также действий единой комиссии при рассмотрении заявок, иных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п. 2 ч. 22 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1) Признать жалобу ИП Дашкевича В.В. на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «Детская городская клиническая стоматологическая поликлиника» при проведении электронного аукциона № 0351300026523000011 на поставку расходных материалов для лечения под общим обезболиванием (контур дыхательный) частично обоснованной.

2) Признать аукционную комиссию нарушившей ст. 14 и п. 4 ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе, пп. «б» п. 2 постановления Правительства 05.02.2015 г. № 102.

3) Выдать заказчику и аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

4) Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для принятия решения о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении виновных лиц.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения

Связанные организации

Связанные организации не указаны