Решение №054/01/18.1-127/2020 жалоба ИП Гундрова С.А. на действия организатора торгов Акц... от 23 января 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

№054/01/18.1-127/2020

 

23 января 2020 г.                                                                                                        г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

….

….

рассмотрев жалобу Индивидуального предпринимателя Гундрова С.А. на действия организатора торгов Акционерного общества «РЭС» при проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку АСУТП (№ извещения 31908453553 на сайте www.zakupki.gov.ru),

в присутствии…..

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области  поступила жалоба Индивидуального предпринимателя Гундрова С.А. (вх. № 409э от 14.01.2020) на действия организатора торгов Акционерного общества «РЭС» при проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку АСУТП (№ извещения 31908453553 на сайте www.zakupki.gov.ru),

 

Заявитель сообщает следующее.

Согласно информации, размещенной на электронной площадке срок предоставления документации: с «29» октября 2019 г. по «07» ноября 2019 г.

Следуя требованиям Федерального закона № 223-ФЗ, ИП Гундров  , с соблюдением сроков, указанных в извещении о закупке, прошел аккредитацию на электронной площадке и подал заявку на участие в указанной закупке.

«26» декабря 2019 г. на электронной площадке был опубликован протокол № 994 подведения итогов запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку АСУТП, согласно которому комиссией принято решение в отношении ИП Гундров   —в допуске к участию к запросу котировок. Но ИП Гундров   является участником, занявшим второе место.

Однако, ИП Гундров   считает что Заказчик нарушил ст. 3 п. 1, п. 6. ФЗ № 223,  и ст. 17 п.1 ФЗ № 135, а так же собственное Положение о закупке  (АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ") часть 2.4.4, пункт 2.4.4.1.2 (создание участнику или нескольким участникам конкурентной закупки преимущественных условий участия в конкурентной закупке, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом), пункт 2.4.4.1.3  (нарушение порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурентной закупке).

Участник, чья заявка была признана победителем, предоставил документацию с нарушениями и не в соответствии с требованиями Заказчика (техническое предложение Приложение № 9). Заказчик принял данное техническое предложение, а этим поставил участника закупки в исключительное положение, хотя Положением о закупке Заказчика, четко сказано, что он не имеет права создавать участнику или нескольким участникам конкурентной закупки преимущественных условий участия в конкурентной закупке, и нарушать порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурентной закупке. А исходя из этого Заказчик должен был отклонить данного участника закупки.

Участник, победивший в данной процедуре, указал недостоверные параметры объекта закупки в своем техническом предложении. Согласно условиям закупочной документации, указанным в п. 2.8 Извещения и приложении №1 к Извещению, замены на продукцию рассматриваются по техническим характеристикам, не ухудшающим заявленные в технических заданиях. При предложении замен или аналогов, не соответствующих требованиям закупочной документации, предложение не рассматривается. Согласно п.8.9 Извещения, при предложении товаров, не соответствующих требованиям, указанным в настоящем извещении и приложениях к нему, заявка участника к оценке не допускается. Анализируя данные, указанные в Руководстве по эксплуатации МТ.БЗП.02.09.14.РЭ от 15.11.2019 на БЗП-02 и в Руководстве по эксплуатации МТ.БЗП.03.09.12.РЭ от 07.11.2019 на БЗП-03, которые размещены на официальном сайте участника, у продукции данного участника отсутствует ряд параметров, указанных в техническом задании Заказчика, что говорит об ухудшении параметров предлагаемой продукции.

Состав комиссии: ….

Указанные в протоколе обстоятельства не соответствуют действительности, ввиду того, что Заказчик нарушил собственное Положение о Закупках, а также в виду того, что второй участник предоставил недостоверные сведения об объекте закупки, который он планирует поставлять.

Действия Заказчика по оценке заявок и подведения итогов в запросе котировок в электронной форме не правомерны.

 

Жалоба ИП Гундрова С.А. подана в соответствии с требованиями ч.ч. 6-8 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», принята Новосибирским УФАС России к рассмотрению.

 

Акционерное общество «Региональные электрические сети» представило следующие  возражения на жалобу.

Согласно п.2.2 извещения об осуществлении конкурентной закупки количество поставляемого товара, а также краткое описание предмета закупки указано в приложении №1 к извещению и включает в том числе:

1) блок защиты микропроцессорный МКЗП-МЗ (в комплекте пульт управления ПУ-1, устройство сопряжения по току УСО-ТА. датчик дуговой защиты ДДЗ-1);

2) блок питания от цепей тока БПТ-ДШ;

3) устройство защиты присоединений МКЗП-М2 (в комплекте ПУ-1, УСО-ТА. ДДЗ- 1).

Поскольку МКЗП-МЗ, БПТ-ДШ, МКЗП-М2 являются типами оборудования, производимого только ООО НПП «ЭСТРА» (дилером которого является ИП Гундров С.А.). абсолютно всем требованиям технического задания может соответствовать только оборудование данного производителя.

Однако ввиду того, что на подстанциях АО «РЭС» планируется установить новые АСУ ТП, а не выполнить ремонт/реконструкцию существующих (что влечет необходимость синхронизации закупленного оборудования с уже установленным оборудованием конкретного типа определенного производителя), для целей закупки принципиальное значение имело только функционально-техническое назначение оборудования, а не конкретный тип устройств, выпускаемых именно ООО НПП «ЭСТРА».

Согласно п. 10 Обзора судебной практики по вопросам, связанным с применением Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 16.05.2018). включение в документацию о закупке требований к закупаемому товару, которые свидетельствуют о его конкретном производителе, в отсутствие специфики такого товара, его использования является ограничением конкуренции.

В соответствии с п.6.1 ст.3 Федерального закона от 18.07.2011г. №223-Фз «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова «(или эквивалент)».

На основании изложенного, с целью недопущения ограничения конкуренции в п.2.8 извещения предусмотрена допустимость замен / аналогов по техническим характеристикам, не ухудшающим заявленные в технических заданиях, или эквивалент.

В качестве замены ООО НПП «Микропроцессорные технологии» предложило следующее оборудование собственного производства:

наименование согласно закупочной документации

предложенная замена

Блок защиты микропроцессорный МКЗП- МЗ (в комплекте ГТУ-1. УСО-ТА, ДДЗ-1 (ЗШТ))

Микропроцессорный терминал РЗиА «БЗП-03» (в комплекте: микропроцессорный блок РЗиА БЗП-ОЗ, со встроенным устройством сопряжения по току (УСО- ТА) - 1 шт, пульт управления ПУ-01 - 1 шт. датчик дуговой защиты ДДЗ-01 – 3 шт. программное обеспечение «KIWI» - 1шт)

Блок питания от цепей тока БПТ-ДШ

Блок питания от цепей тока «Пион-Т»

Устройство защиты присоединений МКЗП- М2 (в комплекте ПУ-1, УСО-ТА, ДДЗ-1 (3 шт))

Микропроцессорный терминал РЗиА «БЗП-02» (в комплекте: микропроцессорный блок РЗиА БЗП-02 - 1 шт, устройство сопряжения по току УСО-ТА - 1 шт, пульт управления ПУ-01 - 1 шт, датчик дуговой защиты ДДЗ-01 – 3 шт, программное обеспечение «KIWI» - 1 шт)

 

 

ИП Гундров С. А. не указывает, какие именно параметры отсутствуют у предложенных замен и в чем именно состоит ухудшение заявленных технических характеристик, что само по себе свидетельствует о безосновательности и надуманности жалобы.

АО «РЭС» при анализе технического предложения ООО НПП «Микропроцессорные технологии» (приложение №2 к исх.№240/КД/2019 от 05.11.2019г.) установило, что устройства релейной защиты и автоматики типа МКЗП-МЗ, БПТ-ДШ, МКЗП-М2 производства ООО ППП «ЭСТРА» и типа БЗП-ОЗ, БЗП-02, Пион-Т производства ООО НПП «Микропроцессорные технологии» по своему функциональному составу являются взаимозаменяемыми аналогами, которые предназначены для выполнения функций релейной защиты, автоматики управления и сигнализации присоединений напряжением 6-35 кВ на подстанциях с переменным и постоянным оперативным током.

При этом в характеристиках предложенного в качестве замены микропроцессорного терминала РЗиА «БЗП-ОЗ» имеются следующие изменения, которые не ухудшают заявленные параметры.

  1. Входные дискретные сигналы
  1. согласно техническому заданию уровень напряжения надежного срабатывания должен быть не менее 140 В (п. 1.5.3), предложено не менее 158 В (п.2.5.3 технического предложения);
  2. согласно техническому заданию уровень напряжения надежного несрабатывания должен быть не более 100 В (и. 1.5.4). предложено не более 145 В (п. 2.5.4 технического предложения).

На объектах электросетевого хозяйства могут возникать случаи неправильной работы микроэлектронных и микропроцессорных устройств РЗиА из-за ложного формирования сигналов на входе данных устройств. Ложное формирование сигналов происходит, как правило, при следующих обстоятельствах: при замыканиях «на землю» входных дискретных устройств, от помех при коммутациях силового оборудования, при наведении или попадании переменного тока в цепи оперативного постоянного тока.

Иными словами, ложное формирование сигналов происходит из-за того, что оборудование реагирует на те обстоятельства, на которые не должно реагировать, что приводит к необоснованному отключению электроустановки.

Для предотвращения случаев неправильной работы микроэлектронных и микропроцессорных устройств РЗиА из-за ложного срабатывания их дискретных входов ПАО «ФСК ЕЭС» разработаны рекомендуемые значения вышеуказанных параметров, приведенные в таблице 6.9 СТО 56947007-29.120.70.241-2017 «Технические требования к микропроцессорным устройствам РЗА», согласно которой:

  • напряжение срабатывания 158-170 В
  • напряжение возврата 132 - 154 В.

Таким образом, чем ниже настойки уровня напряжения надежного срабатывания несрабатывания, тем чаще возникают случаи ложного формирования сигналов.

Предложение ООО НПП «Микропроцессорные технологии» находится в диапазоне рекомендуемых значений, в связи с чем не только не ухудшает параметры технического задания, но и улучшает.

2. Дополнительные эксплуатационные возможности

1) согласно техническому заданию предусмотрено наличие программируемых светодиодов на панели управления с энергозависимой памятью в количестве не менее 10 (п. 1.8.7), предложено наличие светодиодов на панели управления с энергозависимой памятью в количестве 6 шт. (2 на блоке. 4 на ПУ). непрограммируемые (п.2.8.7 технического предложения).

Согласно п. 1.5.3 Руководства по эксплуатации МКЗП-МЗ светодиоды обеспечивают дополнительную сигнализацию исправного состояния устройства и режимы его работы:

- зеленый мигающий светодиод «Контроль» сигнализирует исправное состояние устройства и его готовность к действию;

- красный светодиод «Авария» сигнализирует о срабатывании какой-либо защиты; - желтый светодиод «Неисправность» сигнализирует о неисправности устройства;

- прямоугольный светодиод (только для ПУ-01). совмещенный с мнемосхемой выключателя, отображает состояние выключателя (красный - выключатель включен, зеленый - выключатель отключен);

- программируемые светодиоды (только для ПУ-М). позволяют отображать любой внутренний сигнал.

Программируемые светодиоды предназначены для сигнализации персоналу об аварийных событиях и состоянии работы блока зашиты. При этом оперативный персонал сам определяет, какие события отображать на светодиодной индикации. Состояние светодиодов сохраняется в энергонезависимой памяти и сбрасывается командой квитирования.

В соответствии с п.4.4 Руководства по эксплуатации МП.БЗП.03.09.11 .РЭ от 07.08.2019г. пульт управления (ПУ) позволяет управлять устройством (настраивать уставки, считывать информацию о текущих измеряемых параметрах, о состоянии дискретных входов и выходов и т.д.) по месту установки без использования компьютера.

 

Внешний вид лицевой панели ПУ:

 

 

Пульт управления содержит светодиоды, отображающие состояние выключателя и режимы работы блока (п.4.6 Руководства).

ПУ имеет четыре светодиода:

1) квадратный светодиод, встроенный в мнемосхему выключателя, отображает его положение:

- красный - выключатель включен;

- зеленый - выключатель отключен;

- поочередная смена цветов с красного на зеленый - несоответствие цепей управления;

2) зеленый мигающий «Контроль» - отображает штатный режим работы БЗП и его исправное состояние;

3) красный светодиод «Авария» имеет два режима работы. Красный мигающий отображает работу защит (на отключение или сигнал) или наличие выходных сигналов неисправности логики диагностики выключателя. Светодиод будет мигать до момента исчезновения причины неисправности или работы защит. После устранения причины светодиод «Авария» загорится ровным светом.

4) желтый светодиод «Неиспр» имеет два режима работы:

С желтый мигающий - отображает отсутствие связи ПУ с блоком;

желтый горящий - отображает неисправность самого устройства, выявленную в режиме самодиагностики.

На блоке защиты предусмотрено два светодиода:

- зеленый горящий светодиод «СЕТЬ» - отображает наличие оперативного питания

блока:

- красный горящий светодиод «СРАБ» - отображает факт срабатывания какой-либо защиты на отключение.

При этом согласно п.4.6.3 Руководства на дисплее ПУ отображается вся необходимая информация об устройстве (сведения о ПУ, блоке защиты, рабочее окно, основное меню с 12 разделами: текущие параметры, журнал событий, дискретные входы, дискретные выходы, уставки сервисные, уставки зашит, уставки входов, уставки выходов, настройка блоков, счетчики зашит, сервисная информация, задание паролей).

Таким образом, как МКЗП-МЗ, так и БЗП-03 оборудованы светодиодами, отображающими идентичную информацию (штатный и аварийный режим работы, неисправность, положение выключателя).

Отличие состоит в наличии у МКЗП-МЗ программируемых светодиодов, которые отображают сведения, согласно настойкам персонажа конкретного пользователя. Программируемые светодиоды используются не в любом случае, а по усмотрению пользователя.

Однако любая востребованная информация об устройстве (в т.ч. информация, которую можно отображать программируемыми светодиодами МКЗП-МЗ) отображается на дисплее пульта управления БЗП-03, в связи с чем наличие программируемых светодиодов в данном оборудовании выступало бы в качестве дублирующей функции.

На основании изложенного, наличие программируемых светодиодов не подразумевает наличие у МКЗП-МЗ рабочего функционала, которым не обладает БЗП-ОЗ. Отсутствие БЗП-ОЗ программируемых светодиодов не ухудшает параметры технического задания, поскольку в любом случае на дисплее пульта управления отображаются все необходимые сведения.

2) согласно техническому заданию предусмотрено наличие учета ресурса высоковольтного выключателя, в предложенной замене данная функция не предусмотрена (п.2.8.8 технического предложения).

Согласно п. 1.6.1.13 Руководства по эксплуатации МКЗП-МЗ в устройстве предусмотрена функция учета остаточного ресурса высоковольтного выключателя по каждой фазе. Сработанный ресурс отражает степень износа деталей и узлов конкретной единицы оборудования. При каждом отключении выключателя защита фиксирует ток отключения, вычисляет расход ресурса по заданной характеристике и формирует протокол ресурса.

При этом в любом случае как МКЗП-МЗ, так и БЗП-ОЗ подлежат обязательному техническому обслуживанию.

Техническое обслуживание проводится с периодичностью, предусмотренной РД 153- 34.3-35.613-00. Правила технического обслуживания устройств релейной защиты и электроавтоматики электрических сетей 0,4 - 35 кВ, включает в себя: проверку при новом включении (наладку); первый профилактический контроль; профилактический контроль; профилактическое восстановление (ремонт); опробование (тестовый контроль): технический осмотр. Кроме того, в процессе эксплуатации может проводиться внеочередная или послеаварийная проверка.

В соответствии с п.2.3.2 РД 153-34.3-35.613-00 срок службы устройства определяется технической документацией в отношении устройства. Эксплуатация устройств РЗА на электромеханической, микропроцессорной и электронной базе сверх указанных сроков может быть разрешена только при удовлетворительном состоянии и сокращении цикла технического обслуживания, устанавливаемого руководством предприятия.

Таким образом, вне зависимости от наличия учета ресурса высоковольтного выключателя срок и условия эксплуатации оборудования определяются по результатам технического обслуживания.

3) в техническом задании предусмотрена возможность задания названий для внешних защит, в предложенной замене данная функция не предусмотрена (п.2.8.9 технического предложения).

4) в техническом задании предусмотрено наличие максиметра измеряемых параметров с энергозависимой памятью, в предложенной замене данная функция не предусмотрена (п.2.8.10 технического предложения).

Данные функции также являются необязательными, не влияющими на основной технический функционал оборудования, их наличие не предусмотрено нормативно­технической документацией либо документами рекомендательного характера, поскольку предполагают возможность по усмотрению эксплуатирующего персонала:

  • переименовать заданные заводом-изготовителем наименования внешних сигналов, которые поступают в терминал защиты;
  • сохранять в памяти устройства максимально измеренные параметры тока или напряжения до момента сброса.

На основании изложенного, в части основного функционала МКЗП-МЗ и БЗП-ОЗ являются аналогичным взаимозаменяемым оборудованием.

Рассмотренные выше дополнительные эксплуатационные возможности МКЗП- МЗ характерны только для данного типа устройства, однако, они не влияют на основные функционально-технические показатели закупаемого оборудования, поскольку предусматривают лишь возможность использования отдельных необязательных функций, преимущественно, по усмотрению персонала конкретного предприятия. При этом данные функции фактически не используются в работе персоналом АО «РЭС» и не планируются к использованию.

В соответствии с пп. 3 ч.1 ст.3  ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами целевого и экономически эффективного расходования денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализации мер, направленных на сокращение издержек заказчика.

Разница между ценой предложений ИП Гундрова С.А. и ООО НПП «Микропроцессорные технологии» составила 238 240 руб.

Таким образом, приобретение оборудования ИП Гундрова С.А. с наличием дополнительных функций, не отвечающих потребностям АО «РЭС», не соответствовало бы принципу целевого и экономически эффективного расходования денежных средств.

 

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, представленные материалы и возражения, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

29.10.2019г. на сайте www.zakupki.gov.ru АО «РЭС» было опубликовано извещение о проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку АСУТП (№ извещения  31908453553). 

Начальная (максимальная) цена договора – 3 220 328,79 руб.

Запрос котировок проводится в рамках положений Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223 - ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

АО «РЭС» осуществляет закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223- ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг для  нужд АО «РЭС» и его дочерних и зависимых обществ Утвержденное Советом директоров АО «РЭС» протоколом №31 от 27.06.2018г.

В соответствии с частью 1 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" целями регулирования настоящего Федерального закона является, в частности, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц.

Согласно части 2 статьи 2 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223- ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе, порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные, связанные с обеспечением закупки, положения.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно протоколу № 994 подведения итогов запроса котировок от 26.12.2019г., на участие было подано три заявки, победителем признано ООО НПП «Микропроцессорные технологии» с ценой предложения 2 901 250,00 руб.

В соответствии с приложением № 1 (перечень позиций) к Извещению об осуществлении конкурентной закупки, установлено  наименование товаров + технические характеристики * с дополнительными техническими характеристиками в приложениях 1,2,3.

* Замены допускаются по техническим характеристикам, не ухудшающим заявленные в техническом задании.

При предложении замен или аналогов, не соответствующих требованиям закупочной документации предложение не рассматривается.

Согласно п. 8 Извещения об осуществлении конкурентной закупки, к оценке не допускаются участники конкурентной процедуры в следующих случаях:

8.1 В случае содержания в основной части заявки на участие в закупке сведений о ценовом предложении участника закупки.

8.2 Несоответствия заявки участника требованиям, указанным в закупочной документации, в том числе и приложениях.

8.3 Если итоговая стоимость предложения превышает начальную (максимальную) стоимость лота.

8.4 Если предложение участника содержит информацию о неполном составе лота.

8.5 Если предложение участника содержит недостоверные и/или противоречивые сведения.

8.6 Если предложение участника содержит протокол разногласий к проекту договора (Приложение № 6).

8.7 Если предложение участника содержит более поздние сроки поставки товара хотя бы по одной позиции по сравнению со сроками поставки товара в закупочной документации.

8.8 Если предложение участника содержит условие авансирования.

8.9 При предложении товаров не соответствующих требованиям, указанным в настоящем извещении и приложениях к нему.

8.10 Заказчик вправе отклонить заявку участника, при выявлении существенного несоответствия стоимости лота, указанной участником в экранной форме на ЕЭТП, и в коммерческом предложении за подписью уполномоченного лица (за исключением случаев предоставления коммерческого предложения по результатам рассмотрения сметных расчетов и(или) подтверждающего условия, объявленные на переторжке).

Согласно ч.10 ст. 3.2 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223- ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что согласно предоставленному техническому предложению ООО НПП «Микропроцессорные технологии» заявка победителя не соответствует требованиям технического предложения Заказчика.

  В качестве замены ООО НПП «Микропроцессорные технологии» предложило следующее оборудование собственного производства:

наименование согласно закупочной документации

предложенная замена

Блок защиты микропроцессорный МКЗП- МЗ (в комплекте ГТУ-1. УСО-ТА, ДДЗ-1 (ЗШТ))

Микропроцессорный терминал РЗиА «БЗП-03» (в комплекте: микропроцессорный блок РЗиА БЗП-ОЗ, со встроенным устройством сопряжения по току (УСО- ТА) - 1 шт, пульт управления ПУ-01 - 1 шт. датчик дуговой защиты ДДЗ-01 – 3 шт. программное обеспечение «KIWI» - 1шт)

Блок питания от цепей тока БПТ-ДШ

Блок питания от цепей тока «Пион-Т»

Устройство защиты присоединений МКЗП- М2 (в комплекте ПУ-1, УСО-ТА, ДДЗ-1 (3 шт))

Микропроцессорный терминал РЗиА «БЗП-02» (в комплекте: микропроцессорный блок РЗиА БЗП-02 - 1 шт, устройство сопряжения по току УСО-ТА - 1 шт, пульт управления ПУ-01 - 1 шт, датчик дуговой защиты ДДЗ-01 – 3 шт, программное обеспечение «KIWI» - 1 шт)

При этом предложенная  ООО НПП «Микропроцессорные технологии» замена по своему техническому предложению не соответствует заявленным характеристикам Заказчика.

Например, Заказчиком в техническом задании установлены дополнительные эксплуатационные возможности к Блоку защиты микропроцессорный МКЗП- МЗ (в комплекте ГТУ-1. УСО-ТА, ДДЗ-1 (ЗШТ)), блок должен иметь программируемых светодиодов на панели управления с энергонезависимой памятью не менее 10.

ООО НПП «Микропроцессорные технологии» в своей заявки предложило к поставке Микропроцессорный терминал РЗиА «БЗП-03», однако он не обладает программируемыми светодиодами, а также имеет всего 6 светодиодов.

Также в техническом задании предусмотрена возможность  задания названий для внешних защит, в предложенной замене данная функция не предусмотрена (п.2.8.9 технического предложения). В техническом задании предусмотрено наличие максиметра измеряемых параметров с энергозависимой памятью, в предложенной замене данная функция не предусмотрена (п.2.8.10 технического предложения).

Таким образом, данная замена не отвечает характеристикам, установленным в техническом задании Заказчика в сторону ухудшения характеристик.

Таким образом, закупочная комиссия неправомерно допустил к закупке и признала заявку ООО НПП «Микропроцессорные технологии» победителем, а значит, заказчиком нарушен порядок организации и проведения запроса котировок, установленный Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223- ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Извещением об осуществлении конкурентной закупке.

 

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Индивидуального предпринимателя Гундрова С.А. на действия организатора торгов Акционерного общества «РЭС» при проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку АСУТП (№ извещения 31908453553 на сайте www.zakupki.gov.ru) обоснованной.

2. Выдать организатору торгов Акционерному обществу «РЭС» предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов.

 

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны