Решение б/н Решение по делу №85 в отношении Администрации рабочего посел... от 12 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Процедура
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

Резолютивная часть решения оглашена 29 января 2015 г.                                               г. Новосибирск

Решение в полном объёме изготовлено 11 февраля 2015 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Камнева Н.П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии,

Долженкова Е.В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Филатьева И.Е. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев дело № 85, возбужденное 23.12.2014 года в отношении Администрации рабочего поселка Посевная Черепановского района Новосибирской области (ул. Островского, д. 58, р.п. Посевная, Черепановский район, Новосибирская область, 633511) по признакам нарушения части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции,

в присутствии представителей:

«…»

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России поступило заявление Общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания Посевнинское предприятие жилищно-коммунального хозяйства» (далее – ООО «УК ППЖКХ»), в котором сообщается следующее.

21.07.2014 года Администрацией рабочего поселка Посевная Черепановского района Новосибирской области был проведен открытый конкурс на право заключения договора аренды очистных сооружений, расположенных на территории рабочего поселка Посевная Черепановского района Новосибирской области. В указанном конкурсе участвовали две организации – ООО «УК ППЖКХ» и ООО «Управляющая компания «Посевнинская».

Конкурс проводился в соответствии с Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 года № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса».

По мнению заявителя, при рассмотрении заявок не было учтено, что у второго участника отсутствует информация об инвестициях, направляемых на развитие предприятия, при этом, согласно критериям конкурса размер инвестиций должен быть не менее 10 % и возможно только увеличение данного критерия.

На запрос Новосибирского УФАС России Администрация рабочего поселка Посевная Черепановского района Новосибирской области представила извещение, конкурсную документацию, протоколы и заявки участников указанного открытого конкурса.

В своих возражениях Администрация рабочего поселка Посевная Черепановского района Новосибирской области сообщила следующее.

Согласно части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управ­ления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.

Согласно части 5 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» порядок проведения конкурсов или аукционов на право заклю­чения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, и перечень видов имущества, в отношении которого заключе­ние указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются феде­ральным антимонопольным органом.

Во исполнение статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» утверждены Правила проведения конкурсов или аукцио­нов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управ­ления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муници­пального имущества (далее - Правила).

Согласно пункту 27 Правил информация о проведении конкурсов или аукционов размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правитель­ством Российской Федерации (далее - официальный сайт торгов), без взимания платы. При этом к информации о прове­дении конкурсов или аукционов относится предусмотренная настоящими Правилами информация и полученные в ре­зультате принятия решения о проведении конкурсов или аукционов и в ходе конкурсов или аукционов сведения, в том числе сведения, содержащиеся в извещении о проведении конкурса или аукциона, извещении об отказе от проведения конкурсов или аукционов, конкурсной документации, документации об аукционе, изменениях, вносимых в такие изве­щения и такую документацию, разъяснениях такой документации, протоколах, составляемых в ходе конкурсов или аук­ционов.

Согласно пункту 28 Правил информация о проведении конкурсов или аукционов, размещенная на официальном сайте торгов, должна быть доступна для ознакомления без взимания платы.

Согласно пункту 90 Правил любой участник конкурса после размещения протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе вправе направить организатору конкурса в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, запрос о разъяснении результатов конкурса. Организатор конкурса в течение 2 рабочих дней с даты поступ­ления такого запроса обязан представить участнику конкурса в письменной форме или в форме электронного документа соответствующие разъяснения.

После подведения итогов одним из участников конкурса был направлен в адрес Администрации рабочего поселка Посевная Черепановского района Новосибирской области (далее - Организатор открытого конкурса) запрос на предоставление разъяснений результатов конкурса, а также требование о предоставлении копии заявок участников конкурса. В ответ на данный запрос Организатор открытого конкурса направил соответствующие разъяснения. Ответ был направлен в установленный нормами действующего законодательства срок.

Согласно данным разъяснениям, в соответствии с пунктом 91 Правил протоколы, составленные в ходе проведения кон­курса, заявки на участие в конкурсе, конкурсная документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию, и разъяснения конкурсной документации, а также аудио- или видеозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе хранятся организатором конкурса не менее 3 лет. Иных норм, предусматривающих информационное обеспечение между участниками конкурса и Организатором конкурса, законодательством не предусмотрено.

На основании указанной нормы, Организатор конкурса указал, что предоставление копий заявок участникам кон­курса является нарушением норм действующего законодательства, в случае, если участник конкурса считает свои права и законные интересы нарушенными Организатором конкурса, он имеет право в законном порядке обратиться в контроли­рующие органы.

Администрация рабочего поселка Посевная Черепановского района Новосибирской области считает, что Организатором конкурса при проведении конкурса на право заключения Договора аренды в отно­шении муниципального объекта коммунальной инфраструктуры и имущества, необходимого для его обслуживания, предназначенных для очистки выгребных ям на территории МО р.п. Посевная Черепановского района Новосибирской области, не были нарушены нормы действующего законодательства.

Согласно пункту 23.2 документации открытого конкурса, содержащиеся в заявках на участие в конкурсе условия оцени­ваются конкурсной комиссией путем сравнения результатов суммирования итоговой величины, определенной в поряд­ке, предусмотренном пунктом 3 части 23.1.

Согласно конкурсной документации оценка конкурсных предложений осуществляется в соответствии со следующими критериями

лота

Критерии конкурса

Параметры критериев конкурса

Начальное

значение

Уменьшение или уве­личение начального значения

Коэффициент, учиты­вающий значимость критерия

1

Размер арендной платы в год без НДС

143000

увеличение

0,4

2

Наличие утвержденных в соответствии с законо­дательством экономически обоснованных тари­фов (ЭОТ) на коммунальные услуги 2013 года, по водоснабжению

-

наличие

0,3

3

Размер инвестиций, направляемый на развитие предприятия в % от полученной прибыли, в год

10%

увеличение

0,3

Для оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений определяется итоговый рейтинг по каждой за­явке.

Согласно пункту 23.3.3 на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсной ко­миссией каждой заявке на участие в конкурсе присваивается порядковый номер по мере уменьшения степени выгодно­сти содержащихся в них условий исполнения договора. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер <...> В случае если в нескольких заявках содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая подана участником конкурса, надлежащим образом исполнявшим свои обязанности по ранее заключенному договору в отно­шении имущества, права на которое передаются по договору, и письменно уведомивший организатора конкурса о жела­нии заключить договор, а в случае отсутствия такой заявки - заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее дру­гих заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия.

Согласно пункту 23.4 документации открытого конкурса победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения договора и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

Согласно пункту 75 Правил конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в кон­курсе, поданных заявителями, признанными участниками конкурса.

Согласно пункту 76 Правил оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются в целях выявления лучших условий исполнения договора в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной до­кументацией.

Согласно пункту 77 Правил для определения лучших условий исполнения договора, предложенных в заявках на участие в конкурсе, оценка и сопоставление этих заявок осуществляются по цене договора и иным критериям, указанным в кон­курсной документации.

Согласно пункту 85 Правил на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией каждой заявке на участие в конкурсе присваивается порядковый номер по мере уменьшения степени выгод­ности содержащихся в них условий исполнения договора. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер.

Согласно пункту 86 Правил победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения договора и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

Согласно Протоколу № 3 от 30.07.2014 года победителем открытого конкурса на право заключения договора аренды в отношении муниципального объекта коммунальной инфраструкгуры и имущества, необходимого для его обслужива­ния, предназначенных для очистки выгребных ям на территории МО р.п. Посевная Черепановского района Новосибир­ской области признано Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Посевнинская», предложившее лучшие условия исполнения договора.

Кроме того, Администрация рабочего поселка Посевная Черепановского района Новосибирской области сообщила,  что в настоящее время Договор аренды, заключённый с ООО «Управляющая компания "Посевнинская"» расторгнут.

Анализ содержания поступивших материалов, представленных документов и сведений позволяет сделать следующие выводы.

06.06.2014 года Администрация рабочего поселка Посевная Черепановского района Новосибирской области опубликовала в газете «Черепановские вести» № 23 (11367) и разместила на официальном сайте www.torgi.gov.ru извещение о проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды сроком на 5 лет в отношении муниципального имущества, а именно очистных сооружений, расположенных по адресу: ул. Береговая, 85а, рабочий поселок Посевная, Черепановский район, Новосибирская область.

Согласно указанному извещению и конкурсной документации участники оцениваются по трем критериям:

1.  Размер арендной платы в год без НДС (начальное значение – 143 000 рублей в год, увеличение начального значения, коэффициент значимости критерия – 0,4).

2. Наличие утвержденных в соответствии с законодательством экономически обоснованных тарифов на коммунальные услуги 2013 года по теплоснабжению (наличие, коэффициент значимости критерия – 0,3).

3. Размер инвестиций, направляемый на развитие предприятия в % от полученной прибыли, в год (начальное значение – 10 %, увеличение начального значения, коэффициент значимости критерия – 0,3).

При этом второй критерий не относится к предмету конкурса и вводит в заблуждение потенциальных участников конкурса. Кроме того, в приложении № 2 к конкурсной документации «Конкурсная заявка» в качестве критерия указано наличие утвержденных ЭОТ на водоснабжение и канализирование в 2010 году. Таким образом, исходя из информации, содержащейся в извещении и конкурсной документации, не представляется возможным определить критерии оценки заявок.

В соответствии с Протоколом № 1 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе на право заключения договора аренды в отношении муниципального объекта коммунальной инфраструктуры и имущества, необходимого для его обслуживания, предназначенных для очистки выгребных ям на территории муниципального образования рабочий поселок Посевная Черепановского района Новосибирской области от 10.07.2014 года на участие в конкурсе было подано две заявки.

В соответствии с Протоколом № 2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе на право заключения договора аренды в отношении муниципального объекта коммунальной инфраструктуры и имущества, необходимого для его обслуживания, предназначенных для очистки выгребных ям на территории муниципального образования рабочий поселок Посевная Черепановского района Новосибирской области от 21.07.2014 года по результатам рассмотрения заявок на участие в указанном открытом аукционе аукционной комиссией принято решение о допуске к участию в открытом конкурсе двух поданных заявок. В соответствии с решением конкурсной комиссии заявителями поданы документы в полном объеме в соответствии с документацией об открытом конкурсе, заявители соответствуют требованиям, указанным в конкурсной документации.

При этом ООО «УК ППЖКХ» не представило в составе заявки утвержденных в соответствии с законодательством экономически обоснованных тарифов на коммунальные услуги 2013 года по теплоснабжению, ООО «Управляющая компания «Посевнинская» не указало размер инвестиций, направляемых на развитие предприятия от полученной прибыли.

Согласно пункту 7.2 конкурсной документации к участию не допускаются заявители в том числе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены.

Также согласно пункту 24.1 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных Приказом ФАС России от 10.02.2010 года № 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса", при проведении конкурса на право заключения договора аренды в отношении объектов теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения заявитель не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае, если указанные в заявке на участие в конкурсе значения критериев конкурса не соответствуют установленным конкурсной документацией предельным значениям критериев конкурса.

Таким образом, заявки ООО «УК ППЖКХ» и ООО «Управляющая компания «Посевнинская» не должны были быть допущены к участию в конкурсе.

Нарушение установленного порядка допуска заявителей к участию в конкурсе могло привести к ограничению конкуренции, поскольку могло привести к нарушению порядка определения победителя конкурса.

В соответствии с Протоколом № 3 оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе от 30.07.2014 года ООО «Управляющая компания «Посевнинская» признано победителем конкурса.

В соответствии с конкурсной документацией заявки участников оценивались по трем критериям. При этом по второму критерию (наличие утвержденных в соответствии с законодательством экономически обоснованных тарифов на коммунальные услуги 2013 года по теплоснабжению) единственным допустимым значением является наличие указанных тарифов, следовательно, заявка ООО «УК ППЖКХ» не соответствует данному критерию, поскольку в составе заявки информация о тарифах отсутствует. Начальное значение третьего критерия (размер инвестиций, направляемый на развитие предприятия в % от полученной прибыли, в год) составляет 10 %, возможно только увеличение начального значения, таким образом, заявка ООО «Управляющая компания «Посевнинская» не соответствует установленному критерию, поскольку в составе заявки отсутствует информация о размерах таких инвестиций. Следовательно, оценка заявок участников указанного открытого конкурса была проведена ненадлежащим образом.

В соответствии с Постановлением Администрации рабочего поселка Посевная Черепановского района Новосибирской области от 07.07.2014 года № 139 «О внесении уточнения в конкурсную документацию» в конкурсной документации на проведение открытого конкурса на право заключения договора аренды объекта недвижимости (очистные сооружения), расположенного по адресу: ул. Береговая, 85а, рабочий поселок Посевная, Черепановский район, Новосибирская область, находящегося в собственности рабочего поселка Посевная Черепановского района Новосибирской области, утвержденной Постановлением Администрации рабочего поселка Посевная Черепановского района Новосибирской области от 29.05.2014 года № 115 «О проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды», содержится техническая ошибка, а именно

- в подпункте 2.1 пункта 2 предложение «площадью застройки 11,6 (одиннадцать целых шесть десятых) кв. метров» читать в следующей редакции «площадью застройки 955 (девятьсот пятьдесят пять) кв. метров»,

- в подпункте 5.1 пункта 5 исключить слова «любое физическое лицо».

В соответствии с пунктом 49 Приказа Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 года № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» организатор конкурса по собственной инициативе или в соответствии с запросом заинтересованного лица вправе принять решение о внесении изменений в конкурсную документацию не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. Изменение предмета конкурса не допускается. В течение одного дня с даты принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию такие изменения размещаются организатором конкурса или специализированной организацией в порядке, установленном для размещения извещения о проведении конкурса, и в течение двух рабочих дней направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем заявителям, которым была предоставлена конкурсная документация. При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения на официальном сайте торгов внесенных изменений в конкурсную документацию до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе он составлял не менее двадцати дней.

В соответствии с пунктом 56 Приказа Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 года № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» прием заявок на участие в конкурсе прекращается в день вскрытия конвертов с такими заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе с учетом положений пункта 62 настоящих Правил.

В соответствии с конкурсной документацией указанного открытого конкурса дата, время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе - 10.07.2014 года в 15-00 часов.

Таким образом, изменения в конкурсную документацию были внесены позднее, чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, срок подачи заявок на участие в конкурсе не продлевался, что могло привести к сокращению числа потенциальных участников конкурса и тем самым к ограничению конкуренции.

В соответствии с частью 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года
№ 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Таким образом, действия Администрации рабочего поселка Посевная Черепановского района Новосибирской области нарушают часть 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путем установления не относящегося к предмету конкурса критерия оценки «Наличие утвержденных в соответствии с законодательством экономически обоснованных тарифов на коммунальные услуги 2013 года по теплоснабжению», что могло ввести в заблуждение участников конкурса при проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды сроком на 5 лет в отношении муниципального имущества, а именно очистных сооружений, расположенных по адресу: ул. Береговая, 85а, рабочий поселок Посевная, Черепановский район, Новосибирская область, внесения изменений, касающихся предмета конкурса, в конкурсную документацию без продления срока подачи заявок на участие в указанном конкурсе, а также допуска к участию в конкурсе заявителей, чьи заявки не соответствуют требованиям конкурсной документации, что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьей 39, частями 1-3 статьи 41, пунктом 2 части 1 статьи 48, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать Администрацию рабочего поселка Посевная Черепановского района Новосибирской области нарушившей часть 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в установлении не относящегося к предмету конкурса критерия оценки «Наличие утвержденных в соответствии с законодательством экономически обоснованных тарифов на коммунальные услуги 2013 года по теплоснабжению», что могло ввести в заблуждение участников конкурса при проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды сроком на 5 лет в отношении муниципального имущества, а именно очистных сооружений, расположенных по адресу: ул. Береговая, 85а, рабочий поселок Посевная, Черепановский район, Новосибирская область, во внесении изменений, касающихся предмета конкурса, в конкурсную документацию без продления срока подачи заявок на участие в указанном конкурсе, а также в допуске к участию в конкурсе заявителей, чьи заявки не соответствуют требованиям конкурсной документации, что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

2. Выдать Администрации рабочего поселка Посевная Черепановского района Новосибирской области предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства. Для его исполнения необходимо внести изменения в конкурсную документацию в части критериев конкурса.

3. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий антимонопольного законодательства отсутствуют.

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

Председатель Комиссии                                                                                                    Н.П. Камнева

 

Члены Комиссии                                                                                                          Е.В. Долженкова

 

                                                                                                                                     И.Е. Филатьева

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 10

о прекращении нарушения антимонопольного законодательства

11 февраля 2015 года                                                                                   г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Камнева Н.П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии,

Долженкова Е.В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Филатьева И.Е. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 02.02.2015 года по делу № 85, возбужденному 23.12.2014 года по признакам нарушения Администрацией рабочего поселка Посевная Черепановского района Новосибирской области (ул. Островского, д. 58, р.п. Посевная, Черепановский район, Новосибирская область, 633511) части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Администрации рабочего поселка Посевная Черепановского района Новосибирской области прекратить нарушение антимонопольного законодательства, выразившегося в установлении не относящегося к предмету конкурса критерия оценки «Наличие утвержденных в соответствии с законодательством экономически обоснованных тарифов на коммунальные услуги 2013 года по теплоснабжению», что могло ввести в заблуждение участников конкурса при проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды сроком на 5 лет в отношении муниципального имущества, а именно очистных сооружений, расположенных по адресу: ул. Береговая, 85а, рабочий поселок Посевная, Черепановский район, Новосибирская область.

2. С целью исполнения настоящего предписания Администрации рабочего поселка Посевная Черепановского района Новосибирской области необходимо совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, а именно в срок до 13.03.2015 года внести изменения в конкурсную документацию в части критериев конкурса, исключив критерий «Наличие утвержденных в соответствии с законодательством экономически обоснованных тарифов на коммунальные услуги 2013 года по теплоснабжению», не соответствующий предмету конкурса.

3. Об исполнении настоящего предписания Администрации рабочего поселка Посевная Черепановского района Новосибирской области сообщить в Новосибирское УФАС России до 20.03.2015 года с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Председатель Комиссии                                                                                                    Н.П. Камнева

 

Члены Комиссии                                                                                                          Е.В. Долженкова

 

                                                                                                                                     И.Е. Филатьева

Связанные организации

Связанные организации не указаны