Заключение №054/10/5-1375/2022, 11594-ЭП/22 обращение Управления Федеральной почтовой связи Новосибирско... от 12 августа 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

№ 054/10/5-1375/2022

 

12 августа 2022 г.                                                                                                  г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

….

рассмотрев посредством видеоконференцсвязи обращение Управления Федеральной почтовой связи Новосибирской области (далее – УФПС Новосибирской области, вх. № 11594-ЭП/22 от 02.08.2022 г.) о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об обществе с ограниченной ответственностью «Конвейерные системы и комплектующие» (далее – ООО «КСК»), признанном победителем запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку конвейерных лент для нужд Новосибирского ЛПЦ УФПС Новосибирской области (извещение от 25.06.2022 г. № 32211474204 на сайте https://zakupki.gov.ru/), и уклонившимся от заключения договора,

в отсутствие …

в присутствии …

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Новосибирское УФАС России поступило обращение УФПС Новосибирской области (вх. № 11594-ЭП/22 от 02.08.2022 г.) о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «КСК», признанном победителем запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку конвейерных лент для нужд Новосибирского ЛПЦ УФПС Новосибирской области (извещение от 25.06.2022 г. № 32211474204 на сайте https://zakupki.gov.ru/), и уклонившимся от заключения договора.

Сведения о лице, в отношении которого принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков:

1. Наименование юридического лица, которое уклонилось от исполнения договора:

Общество с ограниченной ответственностью «Конвейерные системы и комплектующие».

2. Сведения о месте нахождения (фактическом) юридического лица: страна – Россия;

почтовый индекс – 620033;

наименование единицы административно-территориального деления страны, муниципального образования, населенного пункта, улицы, номер дома (владения), корпуса (строения) и офиса – Российская Федерация, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Искровцев, стр. 40, помещ. 1-11.

3. Сведения о месте нахождения (юридическом) юридического лица: страна – Россия;

почтовый индекс – 620033;

наименование единицы административно-территориального деления страны, муниципального образования, населенного пункта, улицы, номер дома (владения), корпуса (строения) и офиса – Российская Федерация, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Искровцев, стр. 40, помещ. 1-11.

4. Идентификационный номер налогоплательщика: 6679079883.

5. Код причины постановки на учёт: 667001001.

6. Основной государственный регистрационный номер: 1156658075090.

7. Дата подведения итогов запроса котировок (Протокол заседания комиссии по подведению итогов запроса котировок в электронной форме № RTS454-22043551400430 / 32211474204 от «29» июня 2022 г.);

8. Предмет запроса котировок - Поставка конвейерных лент для нужд Новосибирского ЛПЦ УФПС Новосибирской области.

9. Дата признания победителя уклонившимся от заключения договора: 12.07.2022 г. (Протокол признания участника закупки уклонившимся от заключения договора по результатам проведения закупки RTS454-22043551400430 / 32211474204).

10. Сведения о договоре:

наименование товаров (работ, услуг) – Поставка конвейерных лент для нужд Новосибирского ЛПЦ У ФПС Новосибирской области;

код по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности – 22.21.30.130 - Полосы (ленты) пластмассовые, неармированные или не комбинированные с другими материалами.

валюта договора – Российский рубль.

цена договора – 5 827 142 (пять миллионов восемьсот двадцать семь тысяч сто сорок два) рубля 04 копейки.

срок исполнения договора: Договор вступает в силу с даты его подписания и действует до полного исполнения обязательств Сторонами, до 30.06.2023 г.;

код валюты договора – 643 Российский рубль.

7. Сведения о договоре: Поставка конвейерных лент для нужд Новосибирского ЛПЦ У ФПС Новосибирской области;

Управление Федеральной почтовой связи Новосибирской области сообщило следующее.

АО «Почта России» осуществляет свою закупочную деятельность в рамках Федерального закона от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон № 223-ФЗ) на основании Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд АО «Почта России» (утверждено советом директоров АО «Почта России» (протокол от 14.06.2022 № 06-2022) (далее - Положение).

Отдел по закупочной деятельности УФПС Новосибирской области является организатором торгов Макрорегиона Сибирь в соответствии с Порядком осуществления закупочной деятельности АО «Почта России» (утвержденного Приказом АО «Почта России» от 30.11.2020 г. № 516-п» (далее - Заказчик), осуществляющим закупочную деятельность для филиалов Макрорегиона Сибирь.

На основании заявки УФПС Новосибирской области Заказчик разработал извещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме на «Поставка конвейерных лент для нужд Новосибирского ЛПЦ УФПС Новосибирской области» (далее - запрос котировок), после чего, 16.06.2022, разместил информацию о проведении запроса котировок на ЭТП ООО «РТС-Тендер» (извещение №RTS454-22043551400430) и на официальном сайте Единой информационной системы (извещение № 32211474204).

26.06.2022 г. заказчиком был сформирован протокол заседания комиссии по подведению итогов запроса котировок в электронной форме № RTS454-22043551400430 / 32211474204. По результатам проведения запроса котировок победителем признается участник, подавший заявку под номером 1 ООО «КСК» (далее - победитель запроса котировок).

04.07.2022 г. заказчиком был направлен договор № 1107/22-МР54 на поставку конвейерных лент для нужд Новосибирского ЛПЦ УФПС Новосибирской области победителю запроса котировок для подписания. 

На дату составления протокола признания участника уклонившимся от заключения договора, договор не подписан победителем.

На основании п. 8.1.25 и пп. б) п. 8.4.1 Положения победитель запроса котировок признан уклонившимся от заключения договора № 1107/22-МР54 на поставку конвейерных лент для нужд Новосибирского ЛПЦ УФПС Новосибирской области, а именно в регламентированный срок подписания договора 09.07.2022г. не подписал договор на ЭТП ООО «РТС-Тендер» (https://www.rts-tender.ru/), что подтверждается скриншотами с ЭТП (приложение №1 к протоколу признания участника уклонившимся от заключения договора).

Согласно п. 8.4.4. Положения: при уклонении участника закупки, с которым в соответствии с настоящим Положением заключается договор, от подписания договора, Заказчик в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков, сведения о таком участнике закупки. При этом денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, блокируются (не возвращаются) до принятия решения указанным органом о включении (не включении) сведений о таком участнике в реестр недобросовестных поставщиков.

На основании изложенного выше, Заказчиком был оформлен протокол признания участника закупки уклонившимся от заключения договора по результатам проведения закупки RTS454-22043551400430 / 32211474204 от «12» июля 2022 г. 10 ч. 30 мин.

Согласно п. 8.4.4. Положения, и учитывая изложенное, Заказчик направил сведения об участнике в федеральный орган исполнительной власти в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 22.11.2012 № 1211.

ООО «КСК» представило следующие пояснения по существу рассматриваемого вопроса.

26.06.2022 г. заказчиком был сформирован протокол заседания комиссии по подведению итогов запроса котировок в электронной форме № RTS454-22043551400430/32211474204. По результатам проведения запроса котировок победителем признан ООО «КСК».

04.07.2022 г. заказчиком был направлен договор № 1107/22-МР54 на поставку конвейерных лент для нужд Новосибирского ЛПЦ УФПС Новосибирской области победителю запроса котировок для подписания (далее по тексту - Договор).

Срок подписания договора установлен 09.07.2022 г. (выходной день).

В связи с особой ситуацией, сложившейся с поставками продукции (в т.ч. подлежащей поставке в рамках Договора) из стран Европейского союза 05.07.2022 было принято решение дополнительно перепроверить возможность поставки рулонного материала. ООО «КСК» ежедневно отправляло запросы на подтверждение коммерческих предложений, выставленных поставщиками ООО «КСК» в конце июня, но в связи с вводом запретов с 10.07.2022 г. со стороны Европейского союза на импорт некоторых категорий высокотехнологичной продукции, в том числе на транспортерные ленты, ответ был получен в самый последний момент 09.07.2022 г., когда машина с рулонным материалом пересекла границу Российской Федерации.

Отдельно ООО «КСК» отметило, что на момент подачи котировок (21.06.2022 г.) от ряда потенциальных поставщиков в рамках № 1107/22-МР54 был получен положительный ответ о фактическом наличии продукции и предполагаемых сроках поставки, что подтверждается коммерческим предложением № 8272 от 20.06.2022 г.

Сотрудники ООО «КСК» приложили все возможные усилия, чтобы как можно раньше добиться от Европейских поставщиков ответов о возможности поставки рулонов лент и нового ценообразования, но в связи с тем, что на границе образовалась многокилометровая пробка из фур, была большая вероятность серьезных задержек поставок, а также значительного удорожания продукции в связи с удорожанием логистических услуг, а также сохранялась угроза фактического срыва поставки из за вступления запретов регламента (ЕС) № 833/2014 («пятый пакет санкций») в силу.

Введение запретов «пятого пакета санкций» в точности совпало с датой, когда ООО «КСК» должно было подписать договор по результатам тендера. Данное обстоятельство существенно усложнило принятие решения по подписанию Договора № 1107/22-МР54. Некоторые поставщики сообщили устно, что ожидают повышения логистической составляющей, другие сообщили об этом письменно (письмо исх. № 17-Ш от 07.07.2022 г.). Несмотря на полную неопределенность было принято решение о подписании Договора на заявленных в котировке ценах и сроках поставки. С целью подписания Договора в установленные сроки, 09.07.2022 (выходной день, суббота) сотрудник <...> (<...> ) вышла на рабочее место, но ей не удалось подписать вышеуказанный контракт в связи с возникшими техническими проблемами электросвязи (обрыв электросети по адресу местонахождения ООО «КСК: г. Екатеринбург, ул. Искровцев, стр. 40, пом. 1-11).

ООО «КСК» признало, что также имел место человеческий фактор: сотрудница, ответственная за подачу документов, не сообщила руководителю о том, что подписанный договор не был отправлен. Сотруднице объявлен выговор с дисциплинарным взысканием.

Технические проблемы электросети были устранены только 12.07.2022 г. к 15 часам 30 минутам, что подтверждается справкой от 10.08.2022 г. управляющей компании ООО «УК БЦ «Чайка».

Договор № 1107/22-МР54 на поставку конвейерных лент был подписан ООО «КСК» незамедлительно после появления технической возможности в 16 часов 32 минуты.

12.07.2022 г. ООО «КСК» был получен протокол о признании участника уклонившемся от заключения Договора.

12.07.2022 г. после получения протокола сотрудник ООО «КСК» <...> связалась с представителем УФПС Новосибирской области <...> с целью пояснения причин и урегулирования сложившейся ситуации.

13.07.2022 г. в адрес УФПС Новосибирской области (на электронный адрес: <...>) было направлено письмо с указанием причин несвоевременного подписания договора и с явным выражением готовности к заключению контракта.

Ст. 5 Закона № 223-Ф3 предусмотрено, что в реестр недобросовестных поставщиков включается информация, в частности об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов.

Исходя из сложившейся судебной практики основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое ненадлежащее исполнение контракта, которое предполагает недобросовестное поведение поставщика, совершение им умышленных действий (бездействия), в том числе, приведших к невозможности надлежащего исполнения контракта, намеренное уклонение от исполнения заключенного с заказчиком государственного контракта.

ООО «КСК» считает, что основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое уклонение лица от заключения контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение.

Внесение в реестр недобросовестных поставщиков по существу является санкцией за недобросовестное поведение участников закупки (в том числе за уклонение от подписания контракта), что предполагает необходимость учета степени вины участника.

При этом положения Закона № 223-ФЗ не содержат правил безусловной обязанности уполномоченного органа включать представленные заказчиком сведения о поставщике в соответствующий реестр без оценки действий в каждом конкретном случае.

ООО «КСК» регулярно участвует в разного рода тендерах и ни у одного Заказчика не было нареканий в адрес ООО «КСК», как поставщика. ООО «КСК» работает более 7 лет на рынке и зарекомендовало себя, как надежный и добросовестный поставщик материалов. В случае с вышеупомянутой закупкой произошел ряд событий, повлекший за собой такие неприятные последствия. ООО «КСК» просит учесть и тот факт, что компания не была ранее в подобного рода ситуациях и готово гарантировать их отсутствие в будущем.

ООО «КСК» в полном объеме исполнены следующие контракты/договоры в рамках Закона № 223-ФЗ и Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:

• Договор № 170/16 от 21.11.2016 г. (заказчик - АО «Гознак»);

• Договор № 18ДП-00856 от 11.09.2018г. (заказчик - АО «Гознак»);

• Договор № 18ДП-00956 от 16.10.2018 г. (заказчик - АО «Гознак»);

• Договор поставки № ППэ_6_0000359_2018_АО от 28.11.2018 г. (заказчик - АО «Гознак»);

• Договор № 19ДП-00691 от 11.07.2019 г. (заказчик - АО «Гознак»);

• Договор поставки № ПП_6_0002047_2019_АО (заказчик - АО «Гознак»);

• Договор № 19ДП-01223 от 04.12.2019г (заказчик - АО «Гознак»);

• Договор поставки № 20ДП-00222 от 16.03.2020 г. (заказчик - АО «Гознак»);

• Договор поставки № ЗКэ_6_0001095_2020_АО от 25.08.2020 г (заказчик - АО «Гознак»);

• Договор поставки № 20ДП-00807 от 28.08.2020 г. (заказчик - АО «Гознак»);

• Договор поставки № ППэ_6_0004363_2020_АО от 27.11.2020 г. (заказчик - АО «Гознак»);

• Договор на поставку продукции №033.06.21.СН от 03.06.21 (заказчик - АО «Башкирская содовая компания»);

• Договор № 184.06.22.СН от 27.06.2022 г. (заказчик - АО «Башкирская содовая компания»);

• Договор поставки № 10/2022 (заказчик - ООО «БИС»).

Несмотря на неблагоприятную ситуацию на рынке, ООО «КСК» наращивает выручку и долю рынка, постепенно замещая европейских производителей, ушедших с рынка Российской Федерации. ООО «КСК» располагает крупным складом в Екатеринбурге, на котором хранятся уникальные ленты, попавшие под санкции Европейского союза, под такие известные предприятия как, например, ООО «Уралбумага», ООО «Ресурс» (ТМ «Увелка), АО «Гознак» и АО «Башкирская содовая компания». Внесение ООО «КСК» в реестр недобросовестных поставщиков приведёт к сложностям с поставками высокотехнологичных лент и к дальнейшему простою оборудования на вышеперечисленных предприятиях. Внесение ООО «КСК» в реестр недобросовестных поставщиков поставит под угрозу деятельность по поиску новых поставщиков из более дружественных стран и дальнейшее инвестирования в локализацию производства той части продукции, которая попала под запреты Европейского союза.

На основании вышеизложенного и учитывая действия ООО «КСК», направленные на заключение договора и исключающие недобросовестное поведение поставщика, ООО «КСК» считает возможным не вносить ООО «КСК» в реестр недобросовестных поставщиков.

Рассмотрев представленные документы и доводы лиц, участвующих в рассмотрении обращения, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

16 июня 2021 г. Управлением Федеральной почтовой связи Новосибирской области – филиал АО «Почта России» (далее - Заказчик) в единой информационной системе на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) было размещено извещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку конвейерных лент для нужд Новосибирского ЛПЦ УФПС Новосибирской области (извещение № 32211474204 на сайте www.zakupki.gov.ru).

Управление Федеральной почтовой связи Новосибирской области – филиал АО «Почта России» осуществляет закупочную деятельность в соответствии с Законом № 223-ФЗ.

Согласно п. 2.3. «Извещения о проведении открытого запроса котировок в электронной форме на «Поставку конвейерных лент для нужд Новосибирского ЛПЦ УФПС Новосибирской области»», начальная (максимальная) цена договора (цена лота) составляет 5 827 142 (пять миллионов восемьсот двадцать семь тысяч сто сорок два) рубля 04 копейки, включая НДС в размере ставки, определенной в главе 21 Налогового кодекса Российской Федерации.

Срок предоставления заявок: 17.06.2022 г. в 00:00 (МСК) по 28.06.2022 г. в 09:00 (МСК).

Место и дата рассмотрения заявок на участие в запросе котировок и подведения итогов: 630099, Новосибирская обл., г. Новосибирск, ул. Ленина, д. 5, каб. 1, 29.06.2022 г.

Согласно протоколу от 29.06.2022 г. № RTS454-22043551400430 / 32211474204, на участие в закупке подано три заявки, которые соответствовали требованиям извещения о закупке, но заявка ООО «КСК» содержала наилучшее ценовое предложение 108 114 руб. 19 коп. Вследствие этого, ООО «КСК» было признано победителем открытого запроса котировок в электронной форме.

После подведения итогов запроса котировок в электронной форме, 04.07.2022 г. Заказчиком для подписания был направлен победителю проект договора № 1107/22-МР54 на поставку конвейерных лент для нужд Новосибирского ЛПЦ УФПС Новосибирской области победителю запроса котировок для подписания. Срок подписания договора установлен 09.07.2022 г.

Тем не менее, ООО «КСК» не предоставило Заказчику подписанный договор в установленный срок, что подтверждает факт уклонения ООО «КСК» от заключения договора.

Согласно п. 9.4.4. Положения о закупке, при уклонении участника закупки, с которым в соответствии с настоящим Положением заключается договор, от подписания договора, Заказчик в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков, сведения о таком участнике закупки. При этом денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, блокируются (не возвращаются) до принятия решения указанным органом о включении (не включении) сведений о таком участнике в реестр недобросовестных поставщиков.

В соответствии с ч. 2 ст. 5 Закона № 223-ФЗ в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках закупки, уклонившихся от заключения договоров, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми договоры по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими договоров.

К моменту составления Протокола признания участника закупки уклонившимся от заключения договора по результатам проведения закупки № RTS454-22043551400430/ 32211474204, 12.07.2022 года в 10:30, договор так и не был подписан победителем.

Вследствие этого, на основании п. 8.1.25 и пп. б) п. 8.4.1 Положения победитель запроса котировок был признан уклонившимся от заключения договора № 1107/22-МР54 на поставку конвейерных лент для нужд Новосибирского ЛПЦ УФПС Новосибирской области, поскольку в регламентированный срок подписания договора 09.07.2022г. не подписал договор на ЭТП ООО «РТС-Тендер» (https://www.rts-tender.ru/), что подтверждается скриншотами с ЭТП (приложение №1 к протоколу признания участника уклонившимся от заключения договора).

Из представленных ООО «КСК» пояснений и документов Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что ООО «КСК» имело намерение подписать договор, что подтверждается тем, что как на момент участия в закупке, так и после признания Общества победителем ООО «КСК» предпринимались действия по поиску поставщиков рулонов лент, что подтверждается коммерческими предложениями и перепиской с поставщиками. Также установлено, что неподписание 09.07.2022 договора было вызвано объективными обстоятельствами, а именно, отсутствием электрической энергии в помещении ООО «КСК» в связи с проведением ремонтных работ ВРУ. При этом незамедлительно после восстановления 12.07.2022 электроснабжения ООО «КСК» подписало договор № 1107/22-МР54 на поставку конвейерных лент.

Кроме того, 13.07.2022 г. после получения протокола признания участника закупки уклонившимся от заключения договора, ООО «КСК» направило в адрес УФПС Новосибирской области письмо с указанием причин несвоевременного подписания договора.

Таким образом, учитывая все вышеизложенное, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что в рассматриваемом случае возможно применение по аналогии правовой позиции, сформулированной в Определениях Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 17.09.2012 № ВАС-11617/12, от 12.07.2013 № ВАС-8371/13, согласно которой включение сведений в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителях) является санкцией за недобросовестное поведение участника, выражающееся в намеренном и умышленном неисполнении своих договорных обязательств.

При этом основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является такое уклонение лица от заключения или исполнения контракта, которое предполагает недобросовестное поведение.

Уклонение от заключения договора может выражаться как в совершении целенаправленных (умышленных) действий или бездействия, осуществленных с указанной целью, так и в их совершении по неосторожности, когда участник закупки по небрежности не принимает необходимых мер по соблюдению норм и правил, необходимых для заключения договора, то есть создает условия, влекущие невозможность его подписания.

По смыслу действующего законодательства ведение реестра недобросовестных поставщиков призвано обеспечивать защиту заказчиков от действий (бездействия) недобросовестных поставщиков при заключении и исполнении договоров (контрактов). В то же время включение в реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры закупки обязательств. При этом одним из последствий такого включения может являться ограничение прав лица на участие в течение установленного срока в закупках товаров, работ, услуг.

В соответствии с разъяснениями Конституционного Суда Российской Федерации, изложенными в постановлениях от 30.07.2001 № 13-П и от 21.11.2002 № 15-П, меры государственного принуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Применяемые государственными органами санкции, в том числе штрафного характера должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционного защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения.

Уклонение от подписания договора может выражаться как в совершении целенаправленных (умышленных) действий или бездействия, осуществленных с указанной целью, так и в их совершении по неосторожности, когда участник закупочной процедуры, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, не принимает необходимых мер по соблюдению норм и правил для заключения контракта, т.е. создает условия, влекущие невозможность его подписание.

Нарушение участником закупки своих обязательств по подписанию договора при отсутствии у него умышленного, виновного и недобросовестного намерения уклониться от его заключения не может являться основанием для включения сведений о таком лице в реестр недобросовестных поставщиков.

Исходя из представленных Комиссии Новосибирского УФАС России пояснений и доказательств следует, что в действиях ООО «КСК» не усматривается намеренное, недобросовестное и умышленное уклонение от заключения договора, поскольку Общество имело намерение заключить договор.

По результатам рассмотрения обращения комиссией антимонопольного органа установлен факт нарушения ООО «КСК» своих обязательств по подписанию договора, вместе с тем, в данном случае сам по себе факт указанного нарушения обществом не свидетельствует о его намеренном недобросовестном поведении, поскольку по фактическим обстоятельствам дела ООО «КСК» предпринимались меры для подписания договора.

Согласно сведениям из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведения об ООО «КСК» (ИНН 6679079883) ранее не включались Федеральной антимонопольной службой в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

В связи с изложенным, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что в действиях ООО «КСК» (ИНН 6679079883) отсутствует умышленное уклонение от заключения договора.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», пунктом 5.3.4. Положения о ФАС России, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации № 331 от 30.06.2004 года, пунктом 7.10.  Положения о территориальном органе ФАС России, утвержденного Приказом ФАС России № 649/15 от 23.07.2015 года, Постановлением Правительства Российской Федерации № 1211 от 22.11.2012 года «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»,

 

ЗАКЛЮЧИЛА:

 

Признать имеющиеся материалы недостаточными для включения информации об ООО «КСК» (ИНН: 6679079883, КПП 667001001, ОГРН: 1156658075090. Юридический адрес: 620033, Российская Федерация, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Искровцев, стр. 40, помещ. 1-11) в реестр недобросовестных поставщиков, предусмотренный Федеральным законом от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 

Заключение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны