Решение №жалоба ООО «АтлантикПро» на действия УФСИН России по Омской области жалоба ООО «АтлантикПро» на действия УФСИН России по Омской ... от 14 декабря 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 054/06/83.2-2326/2020

 

«14» декабря 2020 года                                                                                         г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

 

«,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,»

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

«,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,»

- специалист-эксперт разряда отдела контроля государственного оборонного заказа, член Комиссии;

«,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,»

 

- специалист-эксперт разряда отдела контроля государственного оборонного заказа, член Комиссии;

в отсутствие представителей ООО «АтлантикПро» (уведомлены надлежащим образом),

в отсутствие представителей УФСИН России по Омской области (уведомлены надлежащим образом),

рассмотрев жалобу ООО «АтлантикПро» на действия УФСИН России по Омской области при проведении электронного аукциона № 0352100004920000067 на выполнение работ по реконструкции наружных сетей канализации ФКУ ИК-4 УФСИН России по Омской области (в рамках государственного оборонного заказа), начальная (максимальная) цена контракта 12 184 000,00 рублей,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Новосибирское УФАС России поступила жалоба ООО «АтлантикПро» на действия - УФСИН России по Омской области при проведении электронного аукциона
№ 0352100004920000067 на выполнение работ по реконструкции наружных сетей канализации ФКУ ИК-4 УФСИН России по Омской области.

Суть жалобы заключается в следующем.

По мнению ООО «АтлантикПро», документация об электронном аукционе имеет признаки ограничения конкуренции, неправильного определения требований к участникам закупки, составлена с нарушениями действующего законодательства в сфере осуществления государственных закупок, а также срок выполнения работ, установленный государственным контрактом существенно меньше срока, указанного томе 11 разделе 5 проектной документации (приложение № 1 к техническому заданию, являющемуся приложением № 1 к документации об электронном аукционе)  

Исходя из изложенного, ООО «АтлантикПро» просит признать жалобу обоснованной, обязать заказчика внести изменения в документацию, провести внеплановую проверку закупки.

На жалобу ООО «АтлантикПро» от заказчика поступили возражения, следующего содержания.

УФСИН России по Омской области, сообщает, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 02.12.2020 № 1992 «О Федеральной целевой программе «Развития Уголовно-исполнительной системе (2018- 2026)» в учреждение ФКУ ИК-4 УФСИН России по Омской области будут проведены мероприятие по «Реконструкции наружных сетей канализации ФКУ ИК-4 УФСИН России по Омской области, г. Исилькуль, Омская область»» за счет средств федерального бюджета. Согласно п. 209 данной программы, общий объем финансирования составляет 32 837 700 рублей. При этом, часть строительно-монтажных работ по реконструкции сетей канализации должны быть выполнены в 2020 на сумму 12 184 000 рублей и в 2021 году на сумму 20 653 700 рублей.

На основании части 5 ст. 69 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать 3 рабочих дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения итогов. Таким образом, в день окончания подачи заявок на участие в данном аукционе, а именно 07.12.2020 г. Заказчиком были подведены итоги (протокол рассмотрения единственной заявки № 0352100004920000067 от 07.12.2020 г.). Таким образом, нарушения процедуры и сроков рассмотрения заявок допущено не было.

В соответствии с частью 9 ст. 83,2 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г, контракт может быть заключен не ранее чем через 10 дней с даты размещения ЕИС указанного в части 8 ст. 69 Федерального закона № 44-ФЗ от 05,04.2013 г. протокола. Таким образом, планируемая дата заключения государственного контракта является 18.12.2020 г.

Согласно СНиП 1.04.03-85 часть II «Нормы продолжительности строительства и задела в строительстве предприятия зданий и сооружений», срок строительства с учетом экстраполяции всего объекта «Реконструкция наружных сетей канализации ФКУ ИК-4 УФСИН России по Омской области, г. Исилькуль, Омская область» ориентировочно составляет 2 месяца (данные срок рассчитан на весь объем работ 2020-2021 гг на сумму 32 837 700 рублей). При этом, согласно размещенной аукционной документации, в 2020 году выполняется только часть от общего объема работ по реконструкции наружных сетей учреждения ФКУ ИК-4 УФСИН России по Омской области на сумму 12 184 000 рублей, а именно инженерно-геодезические испытания (вынос в натуру), культуротехнические работы (корчевание деревьев и кустарников), строительство трубопровода (земляные работы, прокладка трубопроводов), земляные работы под насосную станцию, оставшаяся часть работ будет выполнена в 2021 году. При достаточном количестве технических мощностей и квалифицированного рабочего персонала, выполнение запланированных работ в 2020 году возможно в сроки установленные договором.

Изучив предоставленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

29.11.2020 года в Единой информационной системе в сфере закупок размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме «Выполнение работ по объекту "Реконструкция наружных сетей канализации ФКУ ИК-4 УФСИН России по Омской области, г. Исилькуль, Омская область" (На бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства в рамках государственного оборонного заказа)», идентификационный код закупки: 0352100004920000067.

Пунктом 2 ст. 42 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. предусмотрено, что заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должно содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случаях, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 34 настоящего Федерального закона, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, указываются начальная цена единицы товара, работы, услуги, а также начальная сумма цен указанных единиц и максимальное значение цены контракта.

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе № 0352100004920000067 от 07.12.2020 года решением аукционной комиссии заказчика заявка - № 1 (ООО «Омрегионстрой») признана соответствующей требованиям документации о закупке, аукцион признан несостоявшимся.

В соответствии с ч. 16 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

Комиссия Новосибирского УФАС России отмечает, что государственный контракт заключаемый по результатам электронного аукциона № 0352100004920000067 на выполнение работ по реконструкции наружных сетей канализации ФКУ ИК-4 УФСИН России по Омской области предусматривает выполнение части объема работ предусмотренного проектной документацией, что подтверждается сводным сметным расчетом стоимости строительства № 1, являющегося частью документации электронного аукциона № 0352100004920000067. Тогда как, приблизительный срок выполнения работ указанный в разделе 5 томе 11 проектной документации, определенный согласно  СНиП 1.04.03-85 рассчитан на выполнение всего объема работ предусмотренного проектной документацией.

Указанное положение, по мнению Комиссии не ведет к ограничению круга участников, доказательств обратного, а также доказательств, касающихся невозможности выполнения работ в сроки предусмотренные проектом контракта, заявителем не представлено.

Таким образом, жалоба признается необоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 ФЗ № 44-ФЗ электронного аукциона № 0352100004920000067 на выполнение работ по реконструкции наружных сетей канализации ФКУ ИК-4 УФСИН России по Омской области (в рамках государственного оборонного заказа) Комиссия Новосибирского УФАС России иные нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявила.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106, п. 1 ч. 15, ст. 99 ФЗ № 44-ФЗ, Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия Новосибирского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «АтлантикПро» на действия УФСИН России по Омской области при проведении электронного аукциона № 0352100004920000067 на выполнение работ по реконструкции наружных сетей канализации ФКУ ИК-4 УФСИН России по Омской области (в рамках государственного оборонного заказа) необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трёх месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны