Решение №054/06/69-1357/2020 ООО «ПКФ «ИРТЭКС» с жалобой на действия аукционной комиссии ... от 17 июля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 054/06/69-1357/2020

17 июля 2020 года                                                                                                         г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

<...>

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

<...>

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

<...>

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии,

в присутствии представителей:

от уполномоченного органа - министерства строительства Новосибирской области: … (по доверенности);

от заказчика - ГКУ НСО «Управление капитального строительства»: … (по доверенности);

в отсутствие представителей:

от подателя жалобы - ООО «ПКФ «ИРТЭКС» (уведомлено надлежащим образом),

рассмотрев в дистанционном режиме жалобу ООО «ПКФ «ИРТЭКС» на действия аукционной комиссии заказчика - ГКУ НСО «Управление капитального строительства» и уполномоченного органа - министерства строительства Новосибирской области при проведении электронного аукциона № 0151200006020000168 на поставку многоместных секций для оснащения актового зала на объект «Школа в р.п. Краснообск», начальная (максимальная) цена контракта 998 512 руб. 60 коп.,

УСТАНОВИЛА:

 

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ПКФ «ИРТЭКС» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – ГКУ НСО «Управление капитального строительства» и уполномоченного органа - министерства строительства Новосибирской области при проведении электронного аукциона № 0151200006020000168 на поставку многоместных секций для оснащения актового зала на объект «Школа в р.п. Краснообск».

Суть жалобы ООО «ПКФ «ИРТЭКС» заключается в следующем.

Аукционной комиссией принято решение о несоответствии заявки № 107797322 ООО «ПКФ «ИРТЭКС» требованиям документации об электронном аукционе. Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона в составе второй части заявки ООО «ПКФ «ИРТЭКС» отсутствует идентификационный номер налогоплательщика (далее – ИНН) учредителя. Согласно сведениям об учредителях участника закупки, полученным на официальном сайте Федеральной налоговой службы путем формирования выписки из единого государственного реестра юридических лиц (далее  - ЕГРЮЛ), а также согласно выписке из ЕГРЮЛ от 06.02.2020, представленной в составе аккредитационных документов участника закупки, учредителями ООО «ПКФ «ИРТЭКС» являются <...> (ИНН <...>5) и <...> (ИНН <...>), в свою очередь, ИНН учредителя <...> в заявке участника закупки отсутствует.

Вместе с тем, податель жалобы полагает, что указанное решение было принято аукционной комиссией неправомерно, поскольку ООО «ПКФ «ИРТЭКС» в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе № 0151200006020000168 был указан ИНН одного учредителя и согласно положениям ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), по мнению подателя жалобы, не обязательно указывать ИНН учредителей. В анкете ООО «ПКФ «ИРТЭКС» были указаны все реквизиты организации.

Министерство строительства Новосибирской области в возражениях на жалобу ООО «ПКФ «ИРТЭКС» сообщило следующее.

В соответствии с ч. 8 ст. 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.

Таким образом, актуальные на момент подачи заявки сведения и документы, представленные в составе первой и второй частях заявки, участник закупки самостоятельно направляет оператору электронной площадки.

В соответствии с п. 1 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

Согласно сведениям об учредителях участника закупки, полученным на официальном сайте Федеральной налоговой службы путем формирования выписки из ЕГРЮЛ, а также согласно выписке из ЕГРЮЛ от 06.02.2020, представленной в составе аккредитационных документов участника закупки, учредителями ООО «ПКФ «ИРТЭКС» являются <...>(ИНН <...>) и <...> (ИНН <...>).

Однако в заявке участника закупки № 107797322 ООО «ПКФ «ИРТЭКС» отсутствует ИНН учредителя - <...>.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены ч. 11 ст. 24.1, ч.ч. 3 или 3.1, 5, 8.2 ст. 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В силу п. 1 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, пп. 13.2.1 п. 13.2 документации об электронном аукционе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

Таким образом, участник закупки обязан представить в составе второй части заявки ИНН всех учредителей организации (при наличии).

Согласно выписки из ЕГРЮЛ от 06.02.2020, представленной в составе аккредитационных документов ООО «ПКФ «ИРТЭКС», а также выписке из ЕГРЮЛ, сформированной на сайте Федеральной налоговой службы на момент рассмотрения жалобы, учредителями ООО «ПКФ «ИРТЭКС» являются <...> (ИНН <...>) и <...> (ИНН <...>).

Изучив заявки участников закупки, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в составе второй части заявки № 107797322 ООО «ПКФ «ИРТЭКС» участником закупки был указан ИНН только <...> (<...>). Вместе с тем, в составе второй части заявки, в том числе, в анкете участника закупки, содержащейся в составе второй части заявки, ИНН <...> (<...>) отсутствует, что не соответствует п. 1 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, пп. 13.2.1 п. 13.2 документации об электронном аукционе.

Таким образом, на основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России полагает, что аукционной комиссией правомерно было принято решение о признании заявки ООО «ПКФ «ИРТЭКС» не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

При проведении на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки данной закупки, в том числе, всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении заявок, нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выявлены.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106, п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ПКФ «ИРТЭКС» на действия аукционной комиссии заказчика – ГКУ НСО «Управление капитального строительства» и уполномоченного органа - министерства строительства Новосибирской области при проведении электронного аукциона № 0151200006020000168 на поставку многоместных секций для оснащения актового зала на объект «Школа в р.п. Краснообск» необоснованной.  

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны