Решение №РНП-54-317 обращение заказчика – ГБУЗ НСО «Новосибирская клиническая ра... от 18 июля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №РНП-54-317

«18» июля 2022 года                                                                                                            г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

в отсутствие ….

рассмотрев в дистанционном режиме обращение заказчика – ГБУЗ НСО «Новосибирская клиническая районная больница № 1» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Медицинский интегратор» (ИНН 5402536136, 630559, Новосибирская область, р.п. Кольцово, ул. Технопарковая, д. 8) в связи с уклонением от заключения контракта по результатам проведения электронного аукциона на поставку медицинских изделий (Контур дыхательный аппарата искусственной вентиляции легких, одноразового использования) в рамках реализации мероприятия 6.1.1 «Развитие сети медицинских организаций, оказывающих паллиативную медицинскую помощь, в том числе детям» (извещение № 0351300113522000273),

УСТАНОВИЛА:

ГБУЗ НСО «Новосибирская клиническая районная больница № 1» подало в Новосибирское УФАС России обращение о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Медицинский интегратор» (ИНН 5402536136, 630559, Новосибирская область, р.п. Кольцово, ул. Технопарковая, д. 8) в связи с уклонением от заключения контракта по результатам проведения электронного аукциона на поставку медицинских изделий (Контур дыхательный аппарата искусственной вентиляции легких, одноразового использования) в рамках реализации мероприятия 6.1.1 «Развитие сети медицинских организаций, оказывающих паллиативную медицинскую помощь, в том числе детям» (извещение № 0351300113522000273).

Изучив представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.7 ст.104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и порядком ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденным постановлением Правительства РФ №1078 от 30.06.2021г., Новосибирским УФАС России была проведена проверка представленных документов и информации, в ходе которой было установлено следующее.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 04.07.2022 г., опубликованным в ЕИС, победителем данного электронного аукциона признано ООО «Медицинский интегратор».

05.07.2022 г. заказчиком в соответствии с ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе размещён проект контракта на подписание победителю.

07.07.2022 г. победитель электронного аукциона разместил на электронной площадке протокол разногласий.

07.07.2022 г. заказчик разместил на электронной площадке доработанный, с учетом протокола разногласий, проект контракта.

11.07.2022 г. заказчик разместил в ЕИС протокол признания участника уклонившимся от заключения контракта.

11.07.2022 г. ООО «Медицинский интегратор» подписало и разместило на электронной площадке проект контракта с приложением документа, подтверждающего предоставление обеспечения контракта (платежное поручение от 11.07.2022 г. № 879 на сумму 46 640 руб.).

ООО «Медицинский интегратор» представило в адрес Новосибирского УФАС России письменные пояснения следующего содержания.

ООО «Медицинский интегратор» не имело умысла на уклонение от заключения контракта по результатам указанного электронного аукциона. В нарушение ч. 5 ст. 51 Закона о контрактной системе участник закупки фактически не осуществил действий, направленных на подписание проекта контракта в срок, регламентированный указанной нормой (до 08.07.2022 г.) по причине упущения даты подписания проекта контракта ответственным сотрудником ООО «Медицинский интегратор», поскольку первоначальное уведомление о подписании проекта контракта содержало сведения о другой дате подписания – 12.07.2022 г., то есть, до составления протокола разногласий.

11.07.2022 г., после того как победителем электронного аукциона от электронной площадки было получено уведомление, им были осуществлены действия, направленные на подписание проекта контракта – на электронной площадке был подписан проект контракта, а также внесено обеспечение исполнения контракта (платежное поручение от 11.07.2022 г. № 879 на сумму 46 640 руб.).

Кроме того, победитель электронного аукциона направил в адрес Новосибирского УФАС России сведения о подготовке к исполнению контракта – ООО «Медицинский интегратор» был закуплен и оплачен товар, требуемый к поставке по контракту, что подтверждается товарной накладной от 08.07.2022 г. № 266 и платежным поручением от 06.07.2022 г. № 856.

Изучив представленные сторонами документы и сведения, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик правомерно принял решение о признании ООО «Медицинский интегратор» уклонившимся от заключения контракта. Вместе с тем, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что, несмотря на нарушение ООО «Медицинский интегратор» порядка заключения контракта, фактически в действиях ООО «Медицинский интегратор» отсутствовали намерения уклониться от заключения контракта по данной закупке. Составление протокола разногласий, подписание проекта контракта, внесение обеспечения исполнения контракта и подготовка к его исполнению также свидетельствует о его намерении заключить контракт.

В соответствии с п. «б» ч.14 порядка ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденного постановлением Правительства РФ от 30.06.2021г. № 1078 (далее – Порядок), орган контроля принимает решение об отказе во включении информации об участнике закупки (если основанием для направления обращения является уклонение участника закупки от заключения контракта) в реестр, в случае если участником закупки в срок до признания его в соответствии с Законом о контрактной системе уклонившимся от заключения контракта осуществлены действия, свидетельствующие об отсутствии намерения уклониться от заключения контракта. Таким образом, исходя из п. «б» ч. 14 Порядка, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что у ООО «Медицинский интегратор» отсутствовали намерения уклониться от заключения контракта. В связи с изложенным, Комиссия Новосибирского УФАС России считает возможным не включать сведения об ООО «Медицинский интегратор» в реестр недобросовестных поставщиков.

Руководствуясь ст. 51, ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 г. № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

В удовлетворении обращения ГБУЗ НСО «Новосибирская клиническая районная больница № 1» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Медицинский интегратор» (ИНН 5402536136, 630559, Новосибирская область, р.п. Кольцово, ул. Технопарковая, д. 8) отказать.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны