Определение №054/01/14.8-1162/2021 по признакам нарушения ИП Бандаевским П.Г. от 15 июня 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА № 054/01/14.8-1162/2021

О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

К РАССМОТРЕНИЮ

 

«15» июня 2021г.                                                                                             г. Новосибирск

 

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) <...> на основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от «15» июня 2021г. № 109 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения ИП Бандаевским П.Г. (ОГРНИП 304547329900052), ИП Бандаевским А.П. (ОГРНИП 305547318600063), ИП Корневым М.А. (ОГРНИП 312547604700046) ст. 14.8 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон «О защите конкуренции») выразившегося в осуществлении регулярных перевозок в границах г. Новосибирска в отсутствие заключённого с уполномоченным органом местного самоуправления г. Новосибирска в сфере транспортного обслуживания населения договора об осуществлении регулярных перевозок транспорта и багажа по муниципальному маршруту регулярных перевозок, по которым деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом на территории г. Новосибирска осуществляют хозяйствующие субъекты, имеющие выданные в установленном порядке документы на оказание данных услуг населению,

 

УСТАНОВИЛ:

 

В адрес Новосибирского УФАС России департаментом транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска переданы материалы (вх. № 1435 от 01.02.2021г.) по признакам нарушения Закона «О защите конкуренции» при осуществлении ИП Бандаевским П.Г., ИП Бандаевским А.П., ИП Корневым М.А.  деятельности по нелегальным регулярным перевозкам по маршруту «пос.Матвеевка» - «СНТ «Кедр» совпадающим со схемой движения маршрутов регулярных перевозок.

Осуществление функций по организации регулярных перевозок, возлагаемых Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Закон № 220-ФЗ) на органы местного самоуправления, а также содействие в формировании и развитии конкурентной среды на рынке транспортных услуг возложено на департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска (далее по тексту - департамент).

По результатам проверки, проведенной департаментом совместно с работниками МКУ «ЦУГАЭТ», установлено осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа транспортными средствами с государственными регистрационными номерами Н620ЕО 154, Е916ЕВ 154, В618ТХ 154, У0440У 54, Е644ТА 54, КН626 54, В322РР 154, КН629 54, МУ658 54, В573ЕВ 154 по схеме движения «пос. Матвеевка - СНТ «Кедр».

Так, путем визуальных наблюдений за отправлением вышеуказанных транспортных средств с остановочного пункта общественного транспорта «пос. Матвеевка», проведенных 23.12.2020 в интервале с 15:47 до 16:30 установлено осуществление регулярных перевозок неограниченного круга лиц по тарифу 25 руб. по схеме движения «пос. Матвеевка - СНТ «Кедр».

Кроме того, в интервале с 16:34 до 16:46 зафиксировано осуществление посадки/высадки пассажиров по пути следования автомобиля с государственным регистрационным номером Н620ЕО 154, имеющим информационный указатель «пос. Матвеевка - СНТ «Кедр», на остановочных пунктах: «пос. Матвеевка»; «Приобские электросети»; «Медицинский центр»; «Радиостанция № 2»; «ул. Керчинская»; «Гимна- зия № 8».

Согласно данным, полученным в Минтрансе НСО:

- транспортные средства с государственными регистрационными номерами Н620 ЕО 154, Е916ЕВ 154, В618ТХ 154, Е644ТА 54, КН626 54, В322РР 154, КН629 54, В573ЕВ 154, находящиеся во владении у ИП Корнева <...> (ИНН 540961707617, <...>, <...>), относятся к категории M1 и должны в соответствии с разрешениями, выданными Минтрансом НСО, осуществлять перевозку пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области;

- транспортное средство с государственным регистрационным номером У0440У 54, находящееся во владении у ИП Бандаевского <...> (ИНН 540951690266, <...>, <...>), относится к категории M1 и должно в соответствии с разрешением, выданным Минтрансом НСО, осуществлять перевозку пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области;

- транспортное средство с государственным регистрационным номером МУ658 54 находящееся во владении у ИП Бандаевского <...> (ИНН 540950445007, <...>, <...>), относится к категории M1 и должно в соответствии с разрешением, выданным Минтрансом НСО, осуществлять перевозку пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области.

В соответствии с действующим законодательством регулярные перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах муниципального образования осуществляются:

по регулируемым тарифам - в соответствии с заключенными исполнительным органом местного самоуправления или иным муниципальным заказчиком договорами или муниципальными контрактами;

по нерегулируемым тарифам - на основании выданных уполномоченным органом местного самоуправления свидетельств об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок и карт маршрута.

При этом, параметрами того или иного муниципального маршрута в границах города Новосибирска, включенного в Реестр, являются, в том числе, утвержденные органами местного самоуправления путь следования маршрута и расписание движения транспортных средств, задействованных в регулярных перевозках пассажиров по маршруту.

Сведения об индивидуальных предпринимателях Корневе М.А., Бандаевском П.Г., Бандаевском А.П., как о перевозчиках, осуществляющих перевозку пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, не включены в Реестр, также, как и сведения о маршруте «пос. Матвеевка - СНТ «Кедр», «пос. Матвеевка - СНТ «Кедр». Соответственно, его путь следования и расписание не установлены органами местного самоуправления.

В ответ на запрос Новосибирского УФАС России МКП «ПАТП-4» представлены письменные пояснения (вх. № 6929 от 20.04.21), согласно которым убытки, понесенные МКП «ПАТП-4» в связи с осуществления ИП Бандаевским П.Г., ИП Бандаевским А.П., ИП Корневым М.А.  деятельности по регулярным перевозкам по маршруту «пос.Матвеевка» - «СНТ «Кедр», связаны со снижением пассажиропотока на 50%.

В ответ на запрос Новосибирского УФАС России ИП Корневым М.А. представлены документы (вх. № 3251 от 03.03.21), согласно которым ИП Корнев М.А. не осуществляет деятельности по регулярным перевозкам. ИП Корневым М.А. к ответу на запрос приложена копия договора от 20.02.2020г. об оказании услуг по перевозке пассажиров, заключенного с СНТ «Кедр».

В соответствии с данным договором Исполнитель (ИП Корнев М.А.) обязуется от своего имени, своими транспортными средствами по поручению и за счет Заказчика (СНТ «Кедр») оказывать услуги по перевозке пассажиров и багажа ежедневно на два рейса в день по маршруту «пос.Матвеевка-СНТ «Кедр» с местом подачи транспортного средства - пос.Матвеевка; СНТ «Кедр»-пос.Матвеевка», с местом подачи транспортного средства - СНТ «Кедр». Исполнитель обязуется обеспечивать порядок допуска пассажиров для посадки в транспортное средство согласно списку (дети до 14 лет в сопровождении взрослых).

При этом, в соответствии с п.3.1 Договора, оплата производится индивидуально с каждым садоводом, по факту оказания услуг. Стоимость составляет 25 рублей с каждого пассажира. Также ИП Корневым М.А. представлен список пассажиров.

ИП Бандаевким А.П. и ИП Бандаевким П.Г. представлены пояснения (вх. № 3601 от 10.03.21, № 3862 от 12.03.21), согласно которым данные лица не осуществляют деятельности по регулярным перевозкам. Паспорт маршрута, а также сведений о тарифах ИП Бандаевким А.П. и ИП Бандаевким П.Г. не представлены, с указанием, что паспорт маршрута не предусмотрен для услуг такси, а оплата проезда определяется по договоренности.

В соответствии с п.7 ст. 4 Закона «О защите конкуренции» конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Согласно п. 5 ст. 4 Закона «О защите конкуренции», хозяйствующий субъект – индивидуальный предприниматель, коммерческая организация, а также некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход.

П. 4 ст. 4 Закона «О защите конкуренции» установлено, что товарный рынок - сфера обращения товара (в том числе товара иностранного производства), который не может быть заменен другим товаром, или взаимозаменяемых товаров (далее - определенный товар), в границах которой (в том числе географических) исходя из экономической, технической или иной возможности либо целесообразности приобретатель может приобрести товар, и такая возможность либо целесообразность отсутствует за ее пределами.

Согласно пункту 9 статьи 4 Закона «О защите конкуренции», недобросовестная конкуренция - любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

Из определения понятия «недобросовестная конкуренция» следует, что для квалификации совершенных деяний в качестве акта недобросовестной конкуренции, действия конкретного лица должны выполнять одновременно следующие условия:

- лицо, совершившее данное деяние, обладает признаком хозяйствующего субъекта (а также наличие конкурентных отношений между хозяйствующими субъектами);

- наличие действия хозяйствующего субъекта (группы лиц);

- направленность на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности;

- противоречие действия законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости;

- совершенные действия способны причинить убытки либо нанести ущерб деловой репутации другого хозяйствующего субъекта.

В соответствии с аналитическим отчетом, подготовленным отделом товарных и финансовых рынков Новосибирского УФАС России, по результатам анализа состояния конкуренции на рынке регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом в границах города Новосибирска, в период с января 2020г. по февраль 2021 года, ИП Бандаевский П.Г., ИП Бандаевский А.П., ИП Корнев М.А. являются конкурентами МКП «ПАТП-4», ИП Прилуковой И.А., ИП Шабалиной Л.А., ИП Грицеву А.Л., ИП Шалаеву В.С., ООО СД «Регион 54», ИП Михайлову С.В., ООО «ГАПП-6», ООО «Диамант-1», ИП Молоковой Л.Н.

Таким образом, рассматриваемые хозяйствующие субъекты действуют на одном товарном рынке и являются хозяйствующими субъектами – конкурентами.

В соответствии с п. 3.5.1 Положения об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах города Новосибирска, утвержденного постановлением мэрии города Новосибирска от 30.08.2016 № 3940, регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам выполняются в соответствии с условиями свидетельства, в том числе по установленным расписанию и пути следования.

По результатам проверки, проведенной департаментом транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска совместно с работниками МКУ «ЦУГАЭТ» установлено, что ИП Бандаевский П.Г., ИП Бандаевский А.П., ИП Корнев М.А. осуществляют перевозки по неустановленному маршруту регулярных перевозок, сведения о котором отсутствуют в Реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах города Новосибирска.

Согласно документам, представленным в адрес Новосибирского УФАС России, ИП Корнев М.А. заключил договор с СНТ «Кедр» об оказании услуг по перевозке пассажиров.

В соответствии со статьей 787 ГК РФ по договору фрахтования (чартер) одна сторона (фрахтовщик) обязуется предоставить другой стороне (фрахтователю) за плату всю или часть вместимости одного или нескольких транспортных средств на один или несколько рейсов для перевозки грузов, пассажиров и багажа.

Порядок заключения договора фрахтования, а также форма указанного договора устанавливаются транспортными уставами, кодексами и иными законами.

Отношения, возникающие при оказании услуг автомобильным транспортом по договору фрахтования, регулируются, в том числе, Федеральным законом от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (далее - Устав).

Согласно ст. 5 Устава перевозки пассажиров и багажа подразделяются на: регулярные перевозки, перевозки по заказам, перевозки легковыми такси.

Договором фрахтования может предусматриваться использование транспортных средств для перевозки определенного круга лиц или неопределенного круга лиц.

В соответствии с ч. 5 ст. 27 Устава, если договором фрахтования предусматривается предоставление транспортных средств для перевозки неопределенного круга лиц, взимание платы с указанных лиц не допускается.

В соответствии с договором, представленным ИП Корневым М.А., договор с СНТ «Кедр» заключен на перевозку определенно круга лиц, с взиманием платы с каждого индивидуально. При этом Актом проверки департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска и МКУ «ЦУГАЭТ» установлено осуществление регулярных перевозок неограниченного круга лиц.

Сведения об указанных перевозчиках ИП Бандаевском П.Г., ИП Бандаевском А.П., ИП Корневе М.А., как о перевозчиках, осуществляющих перевозку пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, не включены в Реестр, также, как и сведения о маршруте «пос.Матвеевка-СНТ «Кедр».

Из вышеизложенного следует вывод, что ИП Бандаевский П.Г., ИП Бандаевский А.П., ИП Корнев М.А. имитируют оказание услуг заказной пассажирской перевозки по направлению «пос.Матвеевка-СНТ «Кедр», «СНТ «Кедр» - пос.Матвеевка», фактически осуществляя при этом регулярные перевозки пассажиров и багажа.

Действия ИП Бандаевского П.Г., ИП Бандаевского А.П., ИП Корнева М.А., осуществляющих регулярные пассажирские перевозки без соответствующих разрешительных документов, влекут получение необоснованных преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности (так как не несут расходы, связанные с ее осуществлением в части участия в проводимых департаментом конкурсах, приготовлением к осуществлению предпринимательской деятельности в части приобретения необходимого оборудования и прочего).

Таким образом, в данном случае присутствуют все обязательные критерии, которые позволяют квалифицировать действия хозяйствующих субъектов в качестве акта недобросовестной конкуренции: наличие конкурентных отношений хозяйствующих субъектов на одном товарном рынке; направленность на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности; противоречие действий законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости; способность причинить убытки либо нанести ущерб деловой репутации другого хозяйствующего субъекта.

В силу ст. 14.8 Закона «О защите конкуренции», не допускаются иные формы недобросовестной конкуренции наряду с предусмотренными статьями 14.1 - 14.7 настоящего Федерального закона.

Следовательно, в действиях ИП Бандаевского П.Г., ИП Бандаевского А.П., ИП Корнева М.А. усматриваются признаки недобросовестной конкуренции.

Согласно частям 1,2 статьи 39.1. Закона «О защите конкуренции» в целях пресечения действий (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, антимонопольный орган выдает хозяйствующему субъекту предупреждение в письменной форме о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения (далее - предупреждение). Предупреждение выдается хозяйствующему субъекту, в случае выявления признаков нарушения статьи 14.8 указанного Федерального закона. Принятие антимонопольным органом решения о возбуждении дела о нарушении статьи 14.8 настоящего Федерального закона без вынесения предупреждения и до завершения срока его выполнения не допускается.

На основании изложенного 30.04.2021г. ИП Бандаевскому П.Г., ИП Бандаевскому А.П., ИП Корневу М.А. Новосибирским УФАС России были вынесены Предупреждения о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства.

В соответствии с требованиями Предупреждений, ИП Бандаевскому П.Г., ИП Бандаевскому А.П., ИП Корневу М.А. необходимо прекратить нарушение запрета на иные формы недобросовестной конкуренции, предусмотренного ст.14.8 Закона «О защите конкуренции», а именно деятельности по осуществлению регулярных перевозок в границах г. Новосибирска в отсутствие заключённого с уполномоченным органом местного самоуправления г. Новосибирска в сфере транспортного обслуживания населения договора об осуществлении регулярных перевозок транспорта и багажа по муниципальному маршруту регулярных перевозок, по которым деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом на территории г. Новосибирска осуществляют хозяйствующие субъекты, имеющие выданные в установленном порядке документы на оказание данных услуг населению.

Указанное нарушение хозяйствующим субъектам надлежало прекратить в срок до 31.05.2020г., о чем проинформировать антимонопольный орган.

ИП Корневым М.А. в ответ на вынесенное Предупреждение № 4 в адрес Новосибирского УФАС России представлено письмо (вх. № 9487 от 28.05.2021г.), в котором ИП Корнев М.А. сообщает, что не осуществляет деятельности по организации регулярных перевозок в границах г.Новосибирска. Транспортное обслуживание населения производится посредством такси «СНТ КЕДР», такси «Матвеевка» и носит нерегулярный характер.

Специалистами Новосибирского УФАС России произведен выезд на место и Актом фиксации информации от 08.06.2021г. зафиксировано следующее.

На остановке общественного транспорта «пос.Матвеевка» осуществляли посадку и высадку пассажиров автотранспортные средства со следующими гос.номерами: КН 626 54, В618ТХ 154, Н620ЕО 154, У044ОУ 54. Приблизительное время прихода транспортных средств, с указанием маршрута «КЕДР» или «МАТВЕЕВКА», составляет 10-15 минут.

На одном из указанных автотранспортных средств главным государственным инспектором отдела рекламы Управления федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области осуществлена поездка по маршруту «пос.Матвеевка» - СНТ «Кедр».

Посадка пассажиров осуществлялась без идентификации личностей, оплата происходила с водителем лично. Выдача посадочного талона (билета) водителем не осуществлялась. По пути следования транспортное средство останавливалось на каждой остановке общественного транспорта для посадки и/или высадки пассажиров. В салоне автомобиля располагался лист формата А4 с указанием тарифа: «ТАРИФ 30 руб», расписанием отправления: «Кедр – Матвеевка», «Текстильщик – Матвеевка», а также разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области (серия 54 № 0017335, выдано ИП Корнев Михаил Александрович).

Таким образом, рассматриваемые транспортные средства под видом такси осуществляют перевозку неопределённого круга лиц по регулярному маршруту с установленным тарифом.

Ответы о выполнении вынесенных Предупреждений № 2 и № 3 от 30.04.2020 ИП Бандаевским П.Г., ИП Бандаевским А.П. не представлены. 

Таким образом, есть основания полагать, что Предупреждения № 2, 3, 4 не исполнены ИП Бандаевским П.Г., ИП Бандаевским А.П., ИП Корневым М.А..

В соответствии с ч. 8 ст. 39.1 Закона «О защите конкуренции», в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган обязан принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного для выполнения предупреждения.

В соответствии с п. 1 ч. 9 ст. 44 Закона «О защите конкуренции», антимонопольный орган принимает решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

Руководствуясь частью 6 статьи 44 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции»,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Назначить дело № 054/01/14.8-1162/2021 к рассмотрению на «01» июля 2021 г. в 11:00 часов по адресу: Кирова 3, кабинет 915 (предварительная регистрация в кабинете 1008).

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела 054/01/14.8-1162/2021 в качестве ответчиков:

  • ИП Бандаевского П.Г. (ОГРНИП 304547329900052, <…>),
  • ИП Бандаевского А.П. (ОГРНИП 305547318600063 <…>),
  • ИП Корнева М.А. (ОГРНИП 312547604700046, <…>).

3. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 054/01/14.8-1162/2021 в качестве заявителя: Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска (ДТИДБК МЭРИИ; ИНН: 5406404194; ОГРН: 1075406025672; 630099 г.Новосибирск проспект Красный, дом 34 офис 615).

4. ИП Бандаевскому П.Г., ИП Бандаевскому А.П., ИП Корневу М.А. представить в срок до «25» июня 2021г. в Новосибирское УФАС России:

- отзыв на данное определение.

5. В связи со сложной санитарно-эпидемиологической обстановкой и на основании указа Президента Российской Федерации от 02 апреля 2020 года № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» и письма ФАС России от 19.03.2020 № ПЗ/21986/20 стороны уведомляются о проведении заседания «01» июля 2021 года в 11 часов 00 минут по делу № 054/01/14.8-1162/2021 о нарушении антимонопольного законодательства путём использования систем видеоконференцсвязи (далее – ВКС) с использованием системы TrueConf.

Для участия в работе комиссии Новосибирского УФАС России посредством ВКС сторонам следует пройти по ссылке: <...> и ожидать сеанса связи. Наличие включенных видеокамеры и микрофона обязательно.

О возможности обеспечения связи сторонам сообщить заранее (не позднее, чем за два рабочих дня) по электронной почте to54@fas.gov.ru.

Обращаем внимание, что участие в рассмотрении дела в дистанционном формате возможно исключительно при заблаговременном (за 24 часа до планируемого заседания Комиссии) направлении на электронную почту to54@fas.gov.ru документов, подтверждающих полномочия лица, представляющего интересы участника по делу, его контактных данных (номер телефона, электронный почтовый адрес), а также при предъявлении во время подключения к видеоконференцсвязи документов, удостоверяющих личность.

В случае неявки лиц, участвующих в деле № 054/01/14.8-1162/2021 или их представителей, дело может быть рассмотрено в отсутствие указанных лиц.

При этом лица, участвующие в деле, не лишены права лично участвовать в рассмотрении данного дела при соблюдении масочного режима и иных мер, связанных с недопущением распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

Документы представляются в прошитом виде, в копиях, заверенных юридическим лицом, с сопроводительным письмом. В случае отсутствия какого-либо из перечисленных документов необходимы письменные пояснения.

В соответствии с ч.6 ст.19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.

Связанные организации

Связанные организации не указаны