Определение №88/17 Определение об отложении дела № 88/17 от 7 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 88/17

«03» мая 2018 г.                                                                                           г. Новосибирск

Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии: И.В. Волохина – заместитель руководителя управления – начальник отдела рекламы,

члены Комиссии: В.Ю. Строгин – главный специалист-эксперт отдела рекламы,

                               М.О. Хрипченко - ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,

рассмотрев дело № 88/17, возбужденное по факту использования транспортного средства (государственный регистрационный номер <...> СС673Р 54RUS) преимущественно в качестве рекламной конструкций, что нарушает требования Федерального закона от 13.03.2016г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»)

в отсутствии представителя:

- заявителя: департамента транспорта и дорожного благоустройства мэрии города Новосибирска (МКУ «ДЭУ №1») (не явился),

в присутствии:

- представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе: ООО «Сибкоттедж-2010» - <...> (доверенность б/н от 22.08.2017г.),

- <...> (паспорт),

УСТАНОВИЛА:

16.02.2018г. ООО «Сибкоттедж-2010» представлен отзыв по делу (вх. № 1395), согласно которому ООО «Сибкоттедж-2010» не является собственником и(или) арендатором рассматриваемого автотранспортного средства.

Баня, установлена на данном автотранспортном средстве была изготовлена ООО «Сибкоттедж-2010» по договору № 0000172 от 05.04.2016г., заключенному с гражданином <...>.

03.05.2018г. на рассмотрении дела Комиссией Новосибирского УФАС России <...> сообщена информация, что он является собственником рассматриваемого автотранспортного средства. Также <...> в устной форме сообщено, что рассматриваемую баню на данное автотранспортное средство он разместил своими силами.

На основании изложенного, руководствуясь абз. 2, 3, 4 п.34 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

  1. Рассмотрение дела № 88/17 отложить.
  2. Привлечь в качестве лица в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе: <...><…>.

3. Назначить рассмотрение дела № 88/17 на «04» июня 2018 г. в 14:00 ч. по адресу: г. Новосибирск, ул.Кирова,3, каб.1007 (предварительная регистрация в к.1008).

4. <...> в срок до «01» июня 2018г. представить в адрес Новосибирского УФАС России:

- договор на изготовление бани, заключенный с ООО «Сибкоттедж-2010»;

- документальные сведения об исполнении указанного договора (Акт сдачи-приемки; платежные документы);

- документальное подтверждение права собственности на рассматриваемое автотранспортное средство (государственный регистрационный номер <...> СС673Р 54RUS);

- документальные сведения по факту размещения изготовленной ООО «Сибкоттедж-2010» бани на рассматриваемом автотранспортном средстве (договор на размещение конструкции «Баня», сведения об исполнении данного договора, иное);

- пояснения о местах размещения рассматриваемого автотранспортного средства;

- письменные пояснения о целях размещения бани, а также имеющейся на ней информации на рассматриваемом автотранспортном средстве;

- отзыв на данное определение.

Документы представляются в прошитом виде, в копиях, заверенных юридическим лицом, с сопроводительным письмом. В случае отсутствия какого-либо  из перечисленных документов необходимы письменные пояснения.

Согласно ч. 6 ст.19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.

Связанные организации

Связанные организации не указаны