Решение №РНП-54-602 обращение Управления Судебного департамента в Красноярском к... от 16 ноября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № РНП-54-602

 

16 ноября 2022 года                                                                                                     г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

<...>

-  заместитель руководителя управления, председатель Комиссии,

<...>

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии,

<...>

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии,

в отсутствие представителей заказчика – Управления Судебного департамента в Красноярском крае, уведомлено надлежащим образом, в отсутствие представителей участника закупки – ООО «ККЖЭУ», уведомлено надлежащим образом,

рассмотрев обращение Управления Судебного департамента в Красноярском крае о включении сведений об ООО «ККЖЭУ» (ИНН 2443045710) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом Управления Судебного департамента в Красноярском крае от исполнения контракта, заключенного с ООО «ККЖЭУ» по результатам проведения электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию инженерных систем в зданиях Ачинского городского суда Красноярского края (извещение № 0119100011422000065), цена контракта 72 650,22 руб.,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Новосибирское УФАС России поступило обращение Управления Судебного департамента в Красноярском крае о включении сведений об ООО «ККЖЭУ» (ИНН 2443045710) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом Управления Судебного департамента в Красноярском крае от исполнения контракта, заключенного с ООО «ККЖЭУ» по результатам проведения электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию инженерных систем в зданиях Ачинского городского суда Красноярского края (извещение № 0119100011422000065).

Изучив представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

06.06.2022 г. между Управлением Судебного департамента в Красноярском крае и ООО «ККЖЭУ» заключен контракт № 64-22АУ-СМП на оказание услуг по техническому обслуживанию инженерных систем в зданиях Ачинского городского суда Красноярского края.

Согласно п. 3.4.1 контракта исполнитель обязан оказывать услуги в соответствии с техническим заданием в приложении № 1 контракта. Согласно п. 1.4 контракта срок оказания услуг: с 01.08.2022 г. до 31.10.2022 г.

10.08.2022 г. заказчиком в адрес исполнителя направлено письмо (исх. № 02-21/2022-40457-исх) с уведомлением о нарушениях сроков оказания услуг в соответствии с техническим заданием в приложении №1 контракта. 10.08.2022 исполнителем получено данное письмо (вх. № 1283 от 10.08.2022).

21.09.2022 г. заказчиком в адрес исполнителя было направлено письмо (исх. № 02-21/2022-47393-исх) о том, что 02.08.2022 г. и 12.08.2022 г. ООО «ККЖЭУ» услуги в объеме, указанном в техническом задании в приложении №1 контракта, не оказаны. Исполнителем письмо получено 21.09.2022 г. (вх. № 1507 от 21.09.2022).

Таким образом, по контракту № 64-22АУ-СМП от 06.06.2022 г. оказаны услуги на сумму 24 216,74 руб., сумма неисполненных обязательств – 48 433,48 руб.

21.10.2022 г. заказчиком было принято решение об одностороннем отказе. Данное решение 25.10.2022 г. было размещено в ЕИС.

В соответствии с ч.12.1 ст.95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в случае принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:

1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных ч.5 ст.103 данного Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;

2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с п.1 данной части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с данным пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);

3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 данной части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта было размещено в ЕИС 25.10.2022. Исполнителем данное решение в ЕИС получено 25.10.2022 г., следовательно, 25.10.2022 исполнитель считается надлежащим образом уведомленным.

Согласно ч.13 ст.95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта, в данном случае – 07.11.2022.

В соответствии с ч.14 ст.95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в регламентированный десятидневный срок ООО «ККЖЭУ» не предприняло действий по исполнению обязательств по контракту № 64-22АУ-СМП.

10.11.2022 Новосибирским УФАС России в адрес ООО «ККЖЭУ» было направлено уведомление (исх. № 08/11848/22) с требованием о представлении письменных объяснений по факту неисполнения обязательств по контракту № 64-22АУ-СМП. Объяснений от ООО «ККЖЭУ» в адрес Новосибирского УФАС России не поступало.

По мнению Комиссии Новосибирского УФАС России, так как обязательства по контракту ООО «ККЖЭУ» не были исполнены в полном объеме надлежащим образом, Управление Судебного департамента в Красноярском крае правомерно приняло решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Таким образом, так как ООО «ККЖЭУ» не были исполнены обязательства по контракту № 64-22АУ-СМП, у Комиссии Новосибирского УФАС России нет правовых оснований для невключения сведений об ООО «ККЖЭУ» в реестр недобросовестных поставщиков.

Руководствуясь ст.95, ст.104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ № 1078 от 30.06.2021 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Включить в реестр недобросовестных поставщиков сведения об ООО «ККЖЭУ» (ИНН 2443045710), сроком на 2 (два) года.

2. Включить в реестр недобросовестных поставщиков сведения об участнике - <...> (ИНН 244302137095) и исполнительном директоре ООО «ККЖЭУ» - <...> (ИНН 244314189563) сроком на 2 (два) года.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны