Решение №054/06/69-387/2020 обращение Управления Федеральной службы государственной реги... от 3 марта 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ № 054/06/69-387/2020
03 марта 2020 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:
<...> |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
<...> |
- зам. начальника отдела контроля закупок, зам. председателя Комиссии; |
<...> |
- специалист 1 разряда отдела контроля закупок, член Комиссии; |
рассмотрев поступившую из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области информацию о нарушении Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151100006220000003 на оказание услуг по уборке служебных помещений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в соответствии с ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ N 44-ФЗ),
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области поступила информация о нарушении Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151100006220000003 на оказание услуг по уборке служебных помещений законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Начальная (максимальная) цена контракта 1329430,14 руб.
Суть заявления Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области сводится к следующему. Согласно протоколу подведения итогов №015110006220000003-3 от 05.02.2020 победителем электронного аукциона был признан участник физическое лицо <...>, ИНН <...>, адрес места жительства: <...>. Предложение о цене контракта победителя составило 405476,17 руб. Во второй части заявки на участие в электронном аукционе участник <...> указал, что является социально ориентированной некоммерческой организацией. Единой комиссией по осуществлению закупок Управления на стадии заключения контракта было выявлено неправомерное признание <...> победителем электронного аукциона в связи с тем, что <...>, являясь физическим лицом, не может быть социально ориентированной некоммерческой организацией. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Изучив информацию, представленную Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области, размещенную в единой информационной системе, Комиссией Новосибирского УФАС России установлено следующее. Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций №0151100006220000003-3 от 05.02.2020 <...> (ИНН <...>) был признан победителем электронного аукциона. Во второй части заявки на участие в электронном аукционе <...> действительно указал, что является социально ориентированной некоммерческой организацией. В соответствии с п. 1 ч.6 ст.69 ФЗ №44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Таким образом, участник закупки – <...> должен был быть признан не соответствующим требованиям документации об электронном аукционе.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ч.15 ст.99, п.2) ч.22 ст.99 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать аукционную комиссию Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области нарушившей п. 1 ч.6 ст.69 ФЗ №44-ФЗ.
2. Выдать Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области и аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.