Решение №054/06/67-1092/2019 жалоба ООО «Строй-Инвест» на действия аукционной комиссии уп... от 3 июня 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №054/06/67-1092/2019

3 июня 2019 года                                                                                                    г. Новосибирск

              

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Можейкин М.А.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Строй-Инвест» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента строительства и архитектуры мэрии г. Новосибирска и заказчика – МКУ «УКС» г. Новосибирска при проведении электронного аукциона №0151300009919000049 на комплекс работ при строительстве детского сада по ул. Спортивной в Ленинском районе, размещен в ЕИС 24.04.2019г., начальная (максимальная) цена контракта 87 855 701, 93 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Строй-Инвест» с жалобой на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента строительства и архитектуры мэрии г. Новосибирска и заказчика – МКУ «УКС» г. Новосибирска при проведении электронного аукциона № 0151300009919000049 на комплекс работ при строительстве детского сада по ул. Спортивной в Ленинском районе.

Суть жалобы заключается в следующем.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок №44/1 от 20.05.2019г. аукционная комиссия отказала в допуске первой части заявки №105085874 на основании п.2 ч.4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ, а именно, за представление в первой части заявки информации, не соответствующей требованиям аукционной документации, в частности, в описании объекта закупки заказчиком установлены следующие требования к товару (материалу): п.7 «Кирпич» - КР-р-по, размер 250х120х65 мм, марка по прочности не ниже М125. Марка по морозостойкости не менее F50; Класс средней плотности изделий – 2. При этом, участник закупки предложил данный товар (материал) со следующими характеристиками: «Кирпич КР-л-по, размер 250х120х65 мм, марка по прочности М125. Марка по морозостойкости F50; Класс средней плотности изделий – 2», что не соответствует требованиям описания объекта закупки по типу кирпича.

Податель жалобы с данным решением аукционной комиссии не согласен, считает, что в заявке предложен товар (материал), полностью соответствующий требованиям описания объекта закупки.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная комиссия заказчика провела рассмотрение первых частей заявок с нарушением требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу ООО «Строй-Инвест» от уполномоченного органа – Департамента строительства и архитектуры мэрии г. Новосибирска поступили следующие возражения.

30.04.2019г. уполномоченный орган в соответствии с ч.6 ст.65 ФЗ №44-ФЗ принял решение о внесении изменений в аукционную документацию, кроме прочего, было принято решение о внесении изменений в п.7 описания объекта закупки «Кирпич», в частности, изменен тип кирпича с КР-л-по на КР-р-по.

При этом, в первой части заявки №105085874 в п.7 «Кирпич» участник закупки предложил товар (материал), который был установлен заказчиком в описании объекта закупки до внесения изменений. Таким образом, предложенный в данной заявке товар (материал) не соответствует требованиям описания объекта закупки в действующей редакции.

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная комиссия провела рассмотрение первых частей заявок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

30.04.2019г. уполномоченный орган в соответствии с ч.6 ст.65 ФЗ №44-ФЗ принял решение о внесении изменений в аукционную документацию, в том числе было принято решение о внесении изменений в п.7 описания объекта закупки «Кирпич», в частности, изменен тип кирпича с КР-л-по на КР-р-по.

При этом, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в первой части заявки №105085874 в п.7 «Кирпич» участник закупки предложил товар (материал), который был установлен заказчиком в описании объекта закупки до внесения изменений, а именно, кирпич КР-л-по. Таким образом, предложенный в данной заявке товар (материал) не соответствует требованиям описания объекта закупки в действующей редакции.

На основании изложенного Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что аукционная комиссия уполномоченного органа правомерно отказала в допуске первой части заявки №105085874.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки, в том числе всей информации, размещенной в ЕИС в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении заявок, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Строй-Инвест» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента строительства и архитектуры мэрии г. Новосибирска и заказчика – МКУ «УКС» г. Новосибирска при проведении электронного аукциона №0151300009919000049 на комплекс работ при строительстве детского сада по ул. Спортивной в Ленинском районе необоснованной.

 

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны