Решение №РНП-54-226 обращение заказчика - ФГБУЗ «Сибирский окружной медицинский ... от 31 мая 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №РНП-54-226

«31» мая 2022 года                                                                                                              г.   Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского У ФАС России) в составе:

<...>                - врио заместителя руководителя управления, председатель Комиссии;

<...>             - главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

<...>                                  - специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в отсутствие представителей заказчика - ФГБУЗ          «Сибирский      окружной медицинский

центр федерального        медико-биологического агентства»,                     поступило    ходатайство

о рассмотрении обращения в отсутствие представителей;

в отсутствие представителей участника закупки - ИП Синдеева Ю.А., поступило ходатайство о рассмотрении обращения в отсутствие представителей,

рассмотрев в дистанционном режиме обращение заказчика - ФГБУЗ «Сибирский окружной медицинский центр федерального медико-биологического агентства» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ИП Синдеева Ю.А. (ИНН 540231066449,<...>) в связи с уклонением от заключения контракта   по результатам проведения                       электронного               аукциона          на поставку строительных материалов (извещение № 0351100006622000082),

УСТАНОВИЛА:

ФГБУЗ «Сибирский окружной медицинский центр федерального медико-биологического агентства» подало в Новосибирское У ФАС России обращение о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ИП Синдеева Ю.А. (ИНН 540231066449,<...>) в связи с уклонением от заключения контракта по результатам проведения     электронного               аукциона          на поставку  строительных материалов (извещение № 0351100006622000082).

Изучив представленные материалы, выслушав доводы представителя участника, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.7 ст.104 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) и порядком л^ц^н^ш^щесжра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденным постановлением

Правительства РФ №1078 от 30.06.2021г., Новосибирским У ФАС России была проведена проверка представленных документов и информации, в ходе которой было установлено следующее.

Комиссия Новосибирского У ФАС России установила, что в соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 04.05.2022 г., опубликованным в ЕИС, победителем данного электронного аукциона признан ИП Синдеев Ю.А.

17.05.2022 г. заказчиком в соответствии с ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе размещён проект контракта на подписание победителю.

18.05.2022г. победитель электронного аукциона разместил на электронной площадке протокол разногласий.

18.05.2022 г. заказчик разместил на электронной площадке доработанный, с учетом протокола разногласий, проект контракта.

19.05.2022 г. победитель электронного аукциона подписал и разместил на электронной площадке проект контракта. А также представил платежное поручение №3 от 19.05.2022 г. на сумму 14 900 рублей в качестве обеспечения исполнения контракта.

Вместе с тем, согласно извещению о проведении электронного аукциона обеспечение исполнения контракта составляет 10 % от цены, по которой заключается. Цена контракта составила 149 400,00 рублей, следовательно, ИП Синдеевым Ю.А. должно было быть представлено обеспечение исполнения контракта на сумму 14 940 рублей.

24.05.2022 г. заказчик разместил в ЕИС протокол признания участника уклонившимся от заключения контракта.

ИП Синдеев Ю.А. представил в адрес Новосибирского У ФАС России письменные пояснения следующего содержания.

ИП Синдеев Ю.А. не имел умысла на уклонение от заключения контракта, поскольку при внесении обеспечения исполнения контракта была допущена непреднамеренная ошибка. Кроме того, перед тем как разместить платежное поручение на электронной площадке, представитель ИП СиндееваЮ.А. в адрес заказчика 17.05.2022 г. по электронной почте направил письмо о согласовании платежного поручения. 18.05.2022 г. заказчик предоставил положительный ответ на указанное письмо.

Кроме того, ИП Синдеевым Ю.А. велась подготовка к исполнению контракта, о чем свидетельствует счет-фактура от 19.05.2022 г. №66 на сумму 118 109,00 рублей, по которой индивидуальным предпринимателем был приобретен товар, необходимый для поставки по контракту.

Изучив представленные сторонами документы и сведения, Комиссия Новосибирского У ФАС России установила, что заказчик правомерно принял решение о признании ИП Синдеева Ю.А. уклонившимся от заключения контракта. Вместе с тем, Комиссия Новосибирского У ФАС России считает, что, несмотря на нарушение ИП Синдеевым Ю.А. порядка заключения контракта, фактически в действиях ИП Синдеева Ю.А. отсутствовали намерения уклониться от заключения контракта по данной закупке, о чем свидетельствует подготовка к исполнению контракта, а также подписание проекта контракта в срок, до признания ИП Синдеева Ю.А. уклонившимся от заключения контракта

В соответствии с п.п. «б» п. 14 порядка ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденного постановлением Правительства РФ от 30.06.2021г. № 1078 (далее - Порядок), орган контроля принимает решение об отказе во включении информации об участнике закупки (если основанием для направления обращения является уклонение участника закупки от заключения контракта) в реестр, в случае если участником закупки в срок до признания его в соответствии с Законом о контрактной системе уклонившимся от заключения контракта осуществлены действия, свидетельствующие об отсутствии намерения уклониться от заключения контракта. Таким образом, исходя из п.п. «б» п. 14 Порядка, Комиссия Новосибирского У ФАС России считает, что у ИП СиндееваЮ.А. отсутствовали намерения уклониться от заключения контракта. В связи с изложенным, Комиссия Новосибирского У ФАС России считает возможным не включать сведения об ИП Синдееве Ю.А. в реестр недобросовестных поставщиков.

Руководствуясь ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 г. № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия Новосибирского У ФАС России

РЕШИЛА:

В удовлетворении обращения ФГБУЗ «Сибирский окружной медицинский центр федерального медико-биологического агентства» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ИП Синдееве Ю.А. (ИНН 540231066449, 649184, Республика Алтай, р-н Чойский, с. Каракокшаул. Советская 1) отказать.

Связанные организации

Связанные организации не указаны