Решение №054/06/7-1010/2019 обратилось ГБУЗ НСО «Станция скорой медицинской помощи» от 28 мая 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 054/06/7-1010/2019

28 мая 2019 года                                                                                                               г. Новосибирск

              

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- зам. начальника отдела контроля закупок, зам. председателя Комиссии;

Новосельцева А.В.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в результате осуществления внеплановой проверки закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (извещение № 0351300043119000001) на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, проведенной на основании п.2 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в связи с поступлением обращения заказчика о нарушении Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ГБУЗ НСО «Станция скорой медицинской помощи» с просьбой выдать предписание об отмене закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (извещение № 0351300043119000001) на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, в связи с тем, что сведения об объеме оказываемых услуг, размещенные в плане-графике и извещении о проведении закупки у единственного поставщика, не соответствуют сведениям, указанным по данной позиции в проекте контракта.

При проведении внеплановой проверки Новосибирским УФАС России установлено следующее.

ГБУЗ НСО «Станция скорой медицинской помощи» в своем обращении указало, что информация об объемах оказываемых услуг, размещенная в плане-графике и извещении о проведении закупки у единственного поставщика, не соответствует сведениям, указанным по данной позиции в проекте контракта.

Так, в соответствии с извещением о проведении закупки у единственного поставщика и планом-графиком услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами должны оказываться в объеме 1320 м3. Вместе с тем, согласно спецификации проекта контракта, представленного заказчиком, объем оказываемых услуг равен 1465,20 м3.

Таким образом, план-график, извещение о проведении закупки, а также проект контракта содержат разночтения в части объема оказываемых услуг, что является нарушением ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного и руководствуясь п.2 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.           Признать заказчика нарушившим ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе.

2.           Выдать заказчику – ГБУЗ НСО «Станция скорой медицинской помощи» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок с требованием об аннулировании определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны