Решение №054/06/64-1478/2021 обращение ООО «Медицинские системы визуализации», поступивше... от 13 августа 2021 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ №054/06/64-1478/2021
13 августа 2021 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
<...> |
- зам. начальника отдела контроля закупок, зам. председателя Комиссии; |
<...> |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
<...> |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
на основании обращения ООО «Медицинские системы визуализации», поступившего из прокуратуры НСО, о нарушении уполномоченным органом - Министерства строительства НСО и заказчиком – ГКУ НСО «УКС» требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона №0151200006020000105 на поставку интегрированной операционной с потолочным хирургическим светильником, хирургической и анестезиологической консолью для объекта «Реконструкция и оснащение акушерского корпуса Государственной Новосибирской областной клинической больницы для размещения перинатального центра Новосибирской области», в соответствии с п.2 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ провела внеплановую проверку, в ходе которой
УСТАНОВИЛА:
ООО «Медицинские системы визуализации» в своем обращении указало, что, по мнению ООО «Медицинские системы визуализации», в ходе проведения закупки №0151200006020000105 на поставку интегрированной операционной с потолочным хирургическим светильником, хирургической и анестезиологической консолью для объекта «Реконструкция и оснащение акушерского корпуса Государственной Новосибирской областной клинической больницы для размещения перинатального центра Новосибирской области», уполномоченным органом - Министерством строительства НСО и заказчиком – ГКУ НСО «УКС» соблюдены требования законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
При проведении проверки Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.
Аукционная документация соответствует требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
В ходе проведения проверки было установлено, что на данную закупку было подано две заявки с товарами двух различных производителей, а именно, комплекс систем телемедицины ВЕГА (MVS VEGA) производства ООО «Медицинские системы визуализации», РФ и интегрированная операционная с потолочным хирургическим светильником, хирургической и анестезиологической консолью производства KARL STORZ SE &Co. KG, Германия.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 29.05.2020г. единая комиссия признала заявки соответствующими требованиям аукционной документации.
В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона от 04.06.2020г. по итогам аукциона победителем закупки было признано ООО «Хоспиталтехник» с ценой контракта 46 554 046, 20 руб.
17.06.2020г. между заказчиком – ГКУ НСО «УКС» и ООО «Хоспиталтехник» был заключен контракт №01512000060200001050001 на поставку интегрированной операционной с потолочным хирургическим светильником, хирургической и анестезиологической консолью для объекта «Реконструкция и оснащение акушерского корпуса Государственной Новосибирской областной клинической больницы для размещения перинатального центра Новосибирской области».
В соответствии с информацией, размещенной заказчиком в ЕИС, 30.10.2020г. заказчик принял от поставщика по товарной накладной №123 от 15.10.2020г. товар - комплекс систем телемедицины ВЕГА (MVS VEGA). 24.11.2020г. заказчиком был подписан акт ввода оборудования в эксплуатацию, оказания услуг по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов по контракту.
26.11.2020г. заказчиком была осуществлена оплата по данному контракту (платежное поручение №183396 от 26.11.2020г.), информация об оплате контракта размещена в ЕИС 02.12.2020г.
Исходя из изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что в действиях уполномоченного органа - Министерства строительства НСО и заказчика – ГКУ НСО «УКС» при проведении электронного аукциона №0151200006020000105 на поставку интегрированной операционной с потолочным хирургическим светильником, хирургической и анестезиологической консолью для объекта «Реконструкция и оснащение акушерского корпуса Государственной Новосибирской областной клинической больницы для размещения перинатального центра Новосибирской области» отсутствуют нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Вместе с тем, в соответствии с п.5 и п.7 ч.8 ст.99 ФЗ №44-ФЗ проверка соблюдения предусмотренных ФЗ №44-ФЗ требований к исполнению, изменению контракта, а также соблюдения условий контракта, в том числе в части соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта, а также соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки возложена на органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.2 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать, что в действиях уполномоченного органа - Министерства строительства НСО и заказчика – ГКУ НСО «УКС» при проведении электронного аукциона №0151200006020000105 на поставку интегрированной операционной с потолочным хирургическим светильником, хирургической и анестезиологической консолью для объекта «Реконструкция и оснащение акушерского корпуса Государственной Новосибирской областной клинической больницы для размещения перинатального центра Новосибирской области» нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок отсутствуют.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.