Решение №054/06/7-2185/2022 жалоба ООО «ШКОЛА ТЕНДЕРНЫХ ПРОДАЖ» на действия МБУ «ГЦОДД» от 22 декабря 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 054/06/7-2185/2022

22 декабря 2022 года                                                                                                          г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

….

рассмотрев в жалобу ООО «ШКОЛА ТЕНДЕРНЫХ ПРОДАЖ» на действия МБУ «ГЦОДД» при проведении электронного аукциона №0351300298622000109 на поставку материалов для изготовления дорожных знаков, начальная (максимальная) цена контракта 2440481,65 руб.,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ШКОЛА ТЕНДЕРНЫХ ПРОДАЖ» с жалобой на действия МБУ «ГЦОДД» при проведении электронного аукциона №0351300298622000109 на поставку материалов для изготовления дорожных знаков.

Суть жалобы ООО «ШКОЛА ТЕНДЕРНЫХ ПРОДАЖ» заключается в следующем.

В извещении о проведении электронного аукциона указана недостоверная информация, а именно, в описании объекта закупки в п. 2 указан срок поставки материалов для изготовления дорожных знаков - в течении 30 календарных дней с момента подписания контракта.

В п. 3.1 проекта контракта указано, что поставка товара осуществляется поставщиком путем отгрузки (передачи) товара заказчику. Поставка товара осуществляется силами и средствами поставщика с даты заключения контракта и до 31.12.2022.

В п. 11.2 проекта контракта указано, что срок исполнения контракта: с даты заключения контракта по 31.12.2022. Окончание срока исполнения контракта не освобождает стороны от выполнения обязательств, предусмотренных контрактом, а также от ответственности за нарушение условий контракта.

МБУ «ГЦОДД» представило пояснения следующего содержания.

Информация о сроках исполнения контракта, указанная в описании объекта закупки, заказчиком указана ошибочно.

Изучив представленные материалы Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В извещении о проведении электронного аукциона указана недостоверная информация, а именно, в описании объекта закупки в п. 2 указан срок поставки материалов для изготовления дорожных знаков - в течении 30 календарных дней с момента подписания контракта.

В п. 3.1 проекта контракта указано, что поставка товара осуществляется поставщиком путем отгрузки (передачи) товара заказчику. Поставка товара осуществляется силами и средствами поставщика с даты заключения контракта и до 31.12.2022.

В п. 11.2 проекта контракта указано, что срок исполнения контракта: с даты заключения контракта по 31.12.2022. Окончание срока исполнения контракта не освобождает стороны от выполнения обязательств, предусмотренных контрактом, а также от ответственности за нарушение условий контракта.

На основании вышеизложенного, а также с учетом пояснений заказчика Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу, что в ЕИС размещена недостоверная информация о сроке поставки товара, что является нарушением ч.3 ст.7 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о контрактной системе).

Довод жалобы обоснован.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки данной закупки, в том числе всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, иных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Принимая во внимание то, что допущенное заказчиком нарушение не повлияло на результаты осуществления данной закупки, в проекте контракта, который будет направлен на подписание участнику закупки указана достоверная информация о сроке поставке товара, руководствуясь п. 3.35 административного регламента Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению жалоб, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 №727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд», решила не выдавать предписание об отмене результатов данной закупки.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ШКОЛА ТЕНДЕРНЫХ ПРОДАЖ» на действия МБУ «ГЦОДД» при проведении электронного аукциона №0351300298622000109 на поставку материалов для изготовления дорожных знаков обоснованной.

2. Признать заказчика МБУ «ГЦОДД» нарушившим ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для принятия решения о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении виновных должностных лиц заказчика.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны