Решение №054/06/54.7-822/2021 жалоба ООО СК «НИКО» на действия единой комиссии уполномочен... от 26 апреля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №054/06/54.7-822/2021

26 апреля 2021 года                                                                                                    г. Новосибирск

              

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

в присутствии представителей:

….

рассмотрев в дистанционном режиме жалобу ООО СК «НИКО» на действия единой комиссии уполномоченного учреждения – ГКУ НСО «УКСис» при проведении открытого конкурса в электронной форме №0851200000621000866 на выполнение работ по капитальному ремонту Новотырышкинской средней общеобразовательной школы, расположенной по адресу: Новосибирская область, Колыванский район, с. Новотырышкино, ул. Ленина, 21, размещен в ЕИС 09.03.2021г., начальная (максимальная) цена контракта 13 018 230 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО СК «НИКО» с жалобой на действия единой комиссии уполномоченного учреждения – ГКУ НСО «УКСис» при проведении открытого конкурса в электронной форме №0851200000621000866 на выполнение работ по капитальному ремонту Новотырышкинской средней общеобразовательной школы, расположенной по адресу: Новосибирская область, Колыванский район, с. Новотырышкино, ул. Ленина, 21.

Суть жалобы заключается в следующем.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме №1 от 08.04.2021г. единая комиссия, по нестоимостному критерию оценки конкурсных заявок «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации - общее количество исполненных контрактов (договоров)», присвоила заявке ООО «РК-Капитал» 60 баллов.

Исходя из порядка оценки конкурсных заявок, установленного в п.20.3 конкурсной документации, данное количество баллов присваивается заявке в случае предоставления от 3 (включительно) до 4 (включительно) контрактов (договоров). При этом, по мнению подателя жалобы, данный участник закупки не мог представить указанное количество надлежащим образом исполненных контрактов, данный вывод податель жалобы основывает на результатах мониторинга реестра контрактов, размещенных на сайте https://zakupki.gov.ru.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что единая комиссия провела рассмотрение заявок с нарушением требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу ООО СК «НИКО» от уполномоченного учреждения – ГКУ НСО «УКСис» поступили следующие возражения.

По мнению уполномоченного учреждения, фактически податель жалобы обжалует результаты оценки конкурсной заявки ООО «РК-Капитал» по нестоимостному критерию «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации - общее количество исполненных контрактов (договоров)».

Вместе с тем, в соответствии с ч.6 ст.106 ФЗ №44-ФЗ рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 ч.1 ст.32 ФЗ №44-ФЗ критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.

При этом, в п.4 ч.1 ст.32 ФЗ №44-ФЗ указан следующий критерий - квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Таким образом, исходя из вышеперечисленного, по мнению уполномоченного учреждения, данный довод жалобы не может быть рассмотрен Комиссией Новосибирского УФАС России.

Вместе с тем, уполномоченное учреждение считает, что единая комиссия провела рассмотрение и оценку конкурсных заявок в соответствии с требованиями ФЗ №44-ФЗ.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что фактически податель жалобы обжалует результаты оценки конкурсной заявки ООО «РК-Капитал» по нестоимостному критерию «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации - общее количество исполненных контрактов (договоров)».

Вместе с тем, в соответствии с ч.6 ст.106 ФЗ №44-ФЗ рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 ч.1 ст.32 ФЗ №44-ФЗ критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.

При этом, в п.4 ч.1 ст.32 ФЗ №44-ФЗ указан следующий критерий - квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Таким образом, данный довод жалобы не может быть рассмотрен на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России. Иные доводы в жалобе ООО СК «НИКО» отсутствуют.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки, в том числе всей информации, размещенной в ЕИС в рамках данного электронного аукциона, а также действий единой комиссии при рассмотрении заявок нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

 Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО СК «НИКО» на действия единой комиссии уполномоченного учреждения – ГКУ НСО «УКСис» при проведении открытого конкурса в электронной форме №0851200000621000866 на выполнение работ по капитальному ремонту Новотырышкинской средней общеобразовательной школы, расположенной по адресу: Новосибирская область, Колыванский район, с. Новотырышкино, ул. Ленина, 21 необоснованной.

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны