Решение №054/06/7-1984/2020 в отношении МБОУ СОШ № 188 от 15 октября 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ № 054/06/7-1984/2020
15 октября 2020 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
<...> - зам. руководителя управления, председатель Комиссии;
<...>- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;
<...> - специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;
в результате осуществления внеплановой проверки электронного аукциона № 0351300015020000005 на поставку проектора, проведенной согласно п. 2 ч. 15 ст. 99 ФЗ от 05.04.2017г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ № 44-ФЗ), в связи с поступлением обращения МБОУ СОШ № 188 г. Новосибирска о выдаче предписания о внесении изменений в документацию о закупке,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России от заказчика - МБОУ СОШ № 188 г. Новосибирска поступило обращение о выдаче предписания об устранении нарушений путем внесения изменений в описание объекта закупки.
Суть обращения заказчика сводится к следующему.
При рассмотрении заявок участников было обнаружено, что потребности заказчика в описании объекта закупки были описаны неверно.
Характеристика «срок службы» проектора, закупаемого по каталогу товаров, работ, услуг (далее - КТРУ) по коду 26.20.17.120-00000001, установленная в описании объекта закупки как < 10000, противоречит информации, включенной в КТРУ. Верным значением показателя «срок службы» является > 10000.
Кроме того, заказчик установил следующие противоречивые требования к характеристикам товара.
о наличие встроенных динамиков - нет;
о разъемы подключения: Вход 3.5 (mini-Jack), Выход 3.5 (mini-Jack). Изучив информацию, представленную заказчиком, информацию, размещенную в Единой информационной системе, Комиссией Новосибирского УФАС России установлено следующее.
Согласно ч. 3 ст. 7 ФЗ № 44-ФЗ информация, предусмотренная Законом о контрактной системе в сфере закупок и размещенная в Единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Описание объекта закупки содержит недостоверную информацию о потребностях заказчика в части срока службы ламп проектора, а кроме того, противоречивую информацию о поддержке аудио сопровождения графических изображений.
Таким образом, заказчик нарушил ч. 3 ст. 7 ФЗ № 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного и руководствуясь п. 2 ч. 15, п. 2 ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать заказчика - МБОУ СОШ № 188 г. Новосибирска нарушившим ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
2. Выдать аукционной комиссии, заказчику - МБОУ СОШ № 188 г. Новосибирска предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.