Решение №054/06/64-1379/2021 обращение Росавиации о нарушении заказчиком - ЗС МТУ Росавиа... от 6 августа 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 054/06/64-1379/2021

06 августа 2021 года                                                                                                         г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

<...>                                   - зам. начальника отдела контроля закупок, зам. председателя Комиссии;

<...> - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

<...>            - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии,

рассмотрев обращение Росавиации о нарушении заказчиком - ЗС МТУ Росавиации законодательства о контрактной системе при проведении закупок, в соответствии с ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилась Росавиация с информацией о нарушении заказчиком - ЗС МТУ Росавиации законодательства о контрактной системе при проведении закупок.

При проведении внеплановой проверки Новосибирским У ФАС России установлено следующее.

  1. В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с чч. 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению.

Согласно ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе (в редакции, действующей на момент публикаций извещений), первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного ч. 3.1 Закона о контрактной системе, должна содержать, в том числе, наименование страны происхождения товара.

Однако согласно пп. а) п. 2 п. 1.2.3 документаций об электронных аукционах №№ 0151100013220000025, 0151100013220000022, 0151100013220000023, 0151100013220000013, 0151100013220000012, 0151100013220000011, 0151100013220000009, 0151100013220000010, 0151100013220000008, 0151100013220000007, 0151100013220000006, 0151100013220000005, 0151100013220000004, 0151100013220000003, 0151100013220000002, 0151100013220000001 наименование страны происхождения товара в первой части заявки необходимо указать в случае установления заказчиком в извещениях о проведении электронных аукционов, документаций об электронных аукционов условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со ст. 14 Закона о контрактной системе.

Таким образом, требования к составу первых частей заявок на участие в закупках установлены в соответствии с недействующей редакцией Закона о контрактной системе, что является нарушением ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

  1. В соответствии с ч. 4 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Частью 5 ст. 34 Закона о контрактной системе установлено, что в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 (далее - Правила, утвержденные Постановлением Правительства РФ № 1042).

Таким образом, положения об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, должны содержаться в проекте контракта и, впоследствии, в заключенном контракте в соответствии с Правилами, утвержденными Постановлением Правительства РФ № 1042.В соответствии с п. 4 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1042, за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Закона о контрактной системе, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе, гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в размере 1 процента цены контракта (этапа), но не более 5 тыс. рублей и не менее 1 тыс. рублей.

В ходе проверки закупок №№ 0151100013220000022, 0151100013220000023, 0151100013220000020, 0151100013220000021, 0151100013220000018, 0151100013220000016, 0151100013220000019, 0151100013220000017, 0151100013220000013, 0151100013220000011,

0151100013220000009,    0151100013220000008, 0151100013220000007, 0151100013220000006, 0151100013220000005, которые были проведены для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, установлено, что в проектах контрактов отсутствуют положения об ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Закона о контрактной системе.

    1. Согласно п. 6 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1042, за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается (при наличии в контракте таких обязательств) в следующем порядке:

а)  1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б)  5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

в)  10000 рублей, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

г)  100000 рублей, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

Вместе с тем, в проектах контрактов закупок №№ 0151100013220000022, 0151100013220000023, 0151100013220000024, 0151100013220000021, 0151100013220000018,

0151100013220000016,    0151100013220000019, 0151100013220000017, 0151100013220000014, 0151100013220000013, 0151100013220000012, 0151100013220000011, 0151100013220000009,

0151100013220000010,    0151100013220000008, 0151100013220000007, 0151100013220000006, 0151100013220000005 отсутствуют положения об ответственности поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, которое не имеет стоимостного выражения.

    1. Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.2019 № 1011 внесены изменения в Правила, утвержденные Постановлением Правительства РФ № 1042. Так, слова «в виде фиксированной суммы, определяемой» были исключены.

Между тем, согласно п. 6.5 проектов контрактов закупок №№ 0151100013220000019,

0151100013220000017,   0151100013220000012, 0151100013220000016 штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком обязательств (в том числе, гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Таким образом, положения проектов контрактов в части ответственности сторон не соответствуют требованиям действующего законодательства, следовательно, заказчиком нарушены положения ч. 4 ст. 34 Закона о контрактной системе.

3. Согласно ч, 30 ст. 34 Закона о контрактной системе если заказчиком в соответствии с ч. 1 ст. 96 Закона о контрактной системе установлено требование об обеспечении исполнения контракта, в контракт включается обязательство поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае отзыва в соответствии с законодательством Российской Федерации у банка, предоставившего банковскую гарантию в качестве обеспечения исполнения контракта, лицензии на осуществление банковских операций предоставить новое обеспечение исполнения контракта не позднее одного месяца со дня надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) о необходимости предоставить соответствующее обеспечение. Размер такого обеспечения может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены чч. 7, 7.1, 7.2 и 7.3 ст. 96 Закона о контрактной системе. За каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного настоящей частью, начисляется пеня в размере, определенном в порядке, установленном в соответствии 7 ст. 34 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, проекты контрактов и заключенные контракты (извещения №№ 0151100013220000001, 0151100013220000002, 0151100013220000003, 0151100013220000004, 0151100013220000005, 0151100013220000006, 0151100013220000007, 0151100013220000008, 0151100013220000009, 0151100013220000010, 0151100013220000011, 0151100013220000012, 0151100013220000013, 0151100013220000014, 0151100013220000016, 0151100013220000017, 0151100013220000018, 0151100013220000019, 0151100013220000021, 0151100013220000022, 0151100013220000023, 0151100013220000024) не содержат требование об обязательстве поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае отзыва у банка, предоставившего банковскую гарантию в качестве обеспечения исполнения контракта, лицензии на осуществление банковских операций предоставить новое обеспечение исполнения контракта, что не соответствует положениям ч. 30 ст. 34 Закона о контрактной системе.

4. В соответствии с ч. 3 ст. 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе, товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок.

Так, Постановлением Правительства РФ № 616 от 30.04.2020 установлен запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства (далее - Постановление Правительства РФ № 616).

Перечень Постановления Правительства РФ № 616 включает в себя подгруппу по ОКПД2 17.12 «Бумага и картон» (п. 10 Перечня).

Объектом закупки № 0151100013220000023 является бумага для печати (17.12.14.110).

Вместе с тем, извещение о проведении электронного аукциона не содержит сведений об установлении запрета, предусмотренного Постановлением Правительства РФ № 616.

Таким образом, по мнению Росавиации, заказчиком нарушены положения ч. 10 ст. 42, ч. 3 ст. 14 Закона о контрактной системе.

В отношении указанных доводов Комиссией Новосибирского УФ АС России установлено следующее.

В силу пп. б) п. 3 Постановления Правительства РФ № 616 указанные в п.п. 1 и 2 данного постановления запреты не применяются в случае закупки одной единицы товара, стоимость которой не превышает 100 тыс. рублей, и закупки совокупности таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1 млн. рублей (за исключением закупок товаров, указанных в пунктах 1 - 7, 123, 125 - 127 перечня).

В рамках рассматриваемой закупки необходимо было поставить 88 пачек бумаги на общую стоимость 22 590,48 руб.

Таким образом, в данном случае запрет, предусмотренный Постановлением Правительства РФ № 616, не применяется, поскольку объект рассматриваемой закупки подпадает под исключение, предусмотренное пп. б) п. 3 Постановления Правительства РФ № 616. Следовательно, в действиях заказчика в данном случае нарушения отсутствуют.

      1. Согласно ч. 3 ст. 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом, участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

В соответствии с ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в ч. 3 ст. 65 Закона о контрактной системе запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно п. 9.2 ч. 2 информационной карты электронного аукциона № 0151100013220000023 дата окончания срока предоставления разъяснений положений документации - 05.10.2020.

Вместе с тем, в извещении о проведении электронного аукциона установлено, что окончание срока подачи заявок на участие в закупке - 07.10.2020.

Следовательно, по мнению Росавиации, установленный заказчиком срок предоставления участникам закупки разъяснений положений документации не соответствует ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, согласно ст. 193 ГК РФ если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день. Таким образом, установив окончание срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации на 05.10.2020 (следующий рабочий день), заказчик не нарушил требования Закона о контрактной системе.

    1. Согласно п. 4 ст. 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, информация об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленная в соответствии с Законом о контрактной системе (в случае, если такое ограничение установлено заказчиком).

В соответствии с п. 4.4. раздела 4 ч. 2 информационной карты электронного аукциона № 0151100013220000009 заказчиком установлены:

  • ограничение допуска на основании Постановления Правительства Российской Федерации № 878 от 10.07.2019 «О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. № 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (далее - Постановление Правительства РФ № 878);
  • условия допуска товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Приказ Минфина России № 126н).

Вместе с тем, в извещении о проведении электронного аукциона по форме ЕИС отсутствуют сведения об установленных ограничениях и запрете в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 878 и Приказом Минфина России № 126н.

Однако ограничение, предусмотренное п. 4 ст. 42 Закона о контрактной системе, не распространяется на ограничения и условия допуска, предусмотренные ст. 14 Закона о контрактной системе.

Извещение о проведении закупки должно содержать данную информацию в соответствии с п. 10 ст. 42 Закона о контрактной системе.

Таким образом, заказчиком нарушены положения ч. 3 ст. 7, п. 10 ст. 42 Закона о контрактной системе, согласно которой информация, предусмотренная Законом о контрактной системе и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

7. В соответствии с ч. 3 ст. 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе, товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок.

Так, Постановлением Правительства РФ № 616 от 30.04.2020 установлен запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства.

Объектом закупки № 0151100013220000017 является поставка канцелярских принадлежностей и хозяйственных товаров для нужд ЗС МТУ Росавиации, соответствующих следующим кодам ОКПД2:

  • 27.20.23.120 «Элемент первичный и батарея первичных элементов»;
  • 27.40.15.150 «Лампа светодиодная»;
  • 20.59.11.130 «Фотобумага»;
  • 20.41.41 «Средства для дезодорирования и ароматизации воздуха в помещениях»;
  • 20.41.31.130 «Мыло туалетное жидкое»;
  • 13.92.29.110 «Тряпки для очистки поверхностей»;

-32.99.12.120 «Маркер»;

  • 32.99.12.110 «Ручка канцелярская»;
  • 17.12.14.141 «Бумага специального назначения»;
  • 32.99.15.110 «Карандаш чернографитный»;
  • 22.19.73.120 «Старательная резинка»;
  • 17.23.13.120 «Книга учета универсальная»;
  • 17.23.12.110 «Конверт почтовый бумажный»;
  • 17.12.60.130 «Калька бумажная»;
  • 13.10.85.110 «Нитки швейные синтетические».

Перечень Постановления Правительства РФ № 616 включает в себя подгруппу по ОКПД 220.59.1 «Фотопластинки и фотопленки; фотопленки для моментальных фотоснимков; составы химические и продукты несмешанные, используемые в фотографии» (позиция № 13 Перечня) и ОКПД2 17.12 «Бумага и картон» (позиция № 10 Перечня).

Вместе с тем, извещение о проведении электронного аукциона не содержит сведений об установлении запрета, предусмотренного Постановлением Правительства РФ № 616.

Таким образом, по мнению Росавиации, заказчиком нарушены положения ч. 3 ст. 14 Закона о контрактной системе.

Кроме того, согласно п. 12 Постановления Правительства РФ № 616 не могут быть предметом одного контракта (одного лота) промышленные товары, включенные в перечень и не включенные в него (за исключением закупок промышленных товаров по государственному оборонному заказу).

Ряд позиций, входящих в объект закупки, не включен в перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ № 616, следовательно, предмет контракта заказчиком сформирован с нарушением законодательства о контрактной системе.

В отношении указанных доводов Комиссией Новосибирского УФАС России установлено следующее.

В силу пп. б) п. 3 Постановления Правительства РФ № 616 указанные в п.п. 1 и 2 данного постановления запреты не применяются в случае закупки одной единицы товара, стоимость которой не превышает 100 тыс. рублей, и закупки совокупности таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1 млн. рублей (за исключением закупок товаров, указанных в пунктах 1 - 7, 123, 125 - 127 перечня).

Начальная (максимальная) цена контракта данной закупки - 73 860,78руб.

Таким образом, в данном случае запрет, предусмотренный Постановлением Правительства РФ № 616, не применяется, поскольку объект рассматриваемой закупки подпадает под исключение, предусмотренное пп. б) п. 3 Постановления Правительства РФ № 616. Следовательно, в действиях заказчика в данном случае нарушения отсутствуют.

8. В соответствии с ч. 4 ст. 14 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с ч. 3 ст. 14 Закона о контрактной системе.

Объектом закупки № 0151100013220000019 является поставка канцелярских принадлежностей и хозяйственных товаров для нужд ЗС МТУ Росавиации, соответствующих следующим кодам ОКПД2:

-25.99.23.000 «Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов»;

  • 25.93.14.130 «Кнопки чертежные»;

-25.99.22.130 «Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели»;

  • 17.22.11.140 «Скатерти и салфетки для стола из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон»»;
  • 17.22.11.110 «Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон»).

Товары с кодом ОКПД2 25 (за исключением 25.11.9, 25.12.9, 25.21.9, 25.29.9, 25.30.9, 25.40.9, 25.5, 25.6, 25.71.9, 25.72.9, 25.73.30; 25.73.40; 25.73.60, 25.73.9, 25.91.9, 25.92.9, 25.93.9, 25.94.9, 25.99.9) «Изделия металлические готовые, кроме машин и оборудования» включены в Приложение к Приказу Минфина России от № 126н (в редакции, действующий на момент публикации извещения).

Однако в нарушение ч. 4 ст. 14 Закона о контрактной системе, Приказа Минфина России № 126н в документации об электронном аукционе условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, при проведении указанной закупки заказчиком не установлены.

Вместе с тем, согласно п. 3 Приказа Минфина России № 126н для целей применения данного приказа не могут быть предметом одного контракта (одного лота) товары, указанные в приложении и не указанные в нем.

Позиции с кодом ОКПД2 17.22.11.140 «Скатерти и салфетки для стола из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон» и 17.22.11.110 «Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон» в приложении к Приказу Минфина России № 126н не указаны,

следовательно, предмет контракта заказчиком сформирован с нарушением законодательства о контрактной системе. Заказчиком нарушены положения ч. 4 ст. 14 Закона о контрактной системе, Приказа Минфина России № 126н.

 

5. В силу п. 1 ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включаются обязательные условия о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

В п. 2.6 проекта контракта электронного аукциона № 0151100013220000001 установлено, что оплата производится заказчиком за объем фактически поставленного в течение расчетного периода товара не позднее 15 (десяти) рабочих дней с даты представления счета, счета - фактуры и подписанной сторонами товарной накладной.

Таким образом, проект контракта содержит различную информацию в отношении срока оплаты контракта, что является нарушением ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе.

При этом, рассмотреть вопрос о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности по фактам допущенных нарушений при проведении закупок №№ 0151100013220000014, 0151100013220000013, 0151100013220000012, 0151100013220000011, 0151100013220000009, 0151100013220000010, 0151100013220000008, 0151100013220000007, 0151100013220000006, 0151100013220000005, 0151100013220000004, 0151100013220000003, 0151100013220000002, 0151100013220000001 не представляется возможным, в связи с истечением срока давности, установленного в ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ

На основании вышеизложенного и руководствуясь п. 2 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФ АС России

РЕШИЛА:

1. Признать заказчика - ЗС МТУ Росавиации нарушившим ч. 3 ст. 7, ч. 4 ст. 34, ч. 30 ст. 34, ч. 4 ст. 14, п. 10 ст. 42, ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, Приказа Минфина России №

126н.

2. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для принятия решения о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении виновных лиц.

Связанные организации

Связанные организации не указаны