Постановление №054/04/14.31-1350/2020 в отношении должностного лица – начальника абонентской служб... от 5 сентября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 054/04/14.31-1350/2020

о назначении административного наказания

 

5 августа 2020 года                                                                                                  г. Новосибирск

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области Камнева Наталья Петровна, рассмотрев протокол № 054/04/14.31-1350/2020 от 22 июля 2020 года и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лицаначальника абонентской службы ООО «Экология-Новосибирск» <...> (<...>), в присутствии <...>

 

УСТАНОВИЛ:

Решением Комиссии Новосибирского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства от 23.06.2020 года по результатам рассмотрения дела № 054/01/10-189/2020 ООО «Экология-Новосибирск» признано:

- занимающим доминирующее положение на рынке оказания услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Новосибирской области, в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 5 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

- нарушившим пункт 3 части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции» путем навязывания МУП «ЦПАТП» невыгодных условий договора на оказание услуг по обращению с ТКО.

  Решением Комиссии Новосибирского УФАС России установлено следующее.

На рассмотрение в Новосибирское УФАС России поступило обращение МУП «ЦПАТП» с жалобой на действия ООО «Экология-Новосибирск», нарушающие антимонопольное законодательство.

03.07.2019г. от МУП «ЦПАТП» в адрес ООО «Экология-Новосибирск» поступила заявка на заключение договора на оказание услуг по обращению с твердыми бытовыми коммунальными отходами (нежилые помещения, здания, сооружения).

В заявке от 03.07.2019г. в разделе «количество образующихся отходов за год» указано – 120 м3; в разделе «объем и количество контейнеров на момент заключения договора» указано – 0,75 м3 и 12 шт.

Следовательно, объем вывозимых отходов в месяц составляет 10 м3 (120 м3/12 мес.). 12 шт. х 0,75 м3 = 9 м3, что не  превышает заявленного объема 10 м3 в месяц.

08 июля 2019 года в адрес МУП «ЦПАТП» от ООО «Экология-Новосибирск»  поступил договор на оказание услуг по обращению с твердыми бытовыми коммунальными отходами (нежилые помещения, здания, сооружения) от 04.07.2019 года.  В Приложении № 1 к договору указано, что объем принимаемых ТКО в месяц - 36 м3.

Согласно разделу 4 заявки, направленной в адрес ООО «Экология-Новосибирск» на заключение договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, общий объем отходов составляет 120 м.куб. в год, следовательно, объем отходов в месяц составляет 10 м.куб., а еженедельный объем не превысит 2,5 м.куб. – то есть, по мнению заявителя, объем отходов завышен ООО «Экология-Новосибирск» фактически в четыре раза.

Письмом № 204 от 30.07.2019 года МУП «ЦПАТП» просило внести корректировки в договор, а именно сообщало, что в приложении №№ 1, 2 к договору неверно указан объем вывозимых отходов, а фактически завышен в 4 раза.

Ответа на данное письмо от ООО «Экология-Новосибирск» в адрес заявителя не поступило. ООО «Экология-Новосибирск» сообщило антимонопольному органу, что письмо № 204 от 30.07.2019г. МУП «ЦПАТП» в адрес регионального оператора не поступало, при поступлении от потребителя такого письма региональным оператором будут внесены изменения в проект договора.

МУП «ЦПАТП» в ответ на запрос антимонопольного органа направило копию внутренней описи документов от 31.07.2019, согласно которой данное письмо направлялось в адрес регионального оператора.

МУП «ЦПАТП» в адрес ООО «Экология-Новосибирск» направлено письмо № 278 от 08.10.2019, в котором указаны разногласия по поводу полученного проекта договора, в т.ч. в части объема вывозимых отходов.

МУП «ЦПАТП» в адрес ООО «Экология-Новосибирск» направлено письмо № 290 от 08.11.2019, в котором Предприятие повторно сообщает, что объем отходов, указанный ООО «Экология-Новосибирск» в проекте договора, завышен в 4 раза, о чем ООО «Экология-Новосибирск» было уведомлено 30.07.2019 письмом № 204, письмом № 210 от 06.08.2019. МУП «ЦПАТП» вынуждено приобретать талоны на оказание услуг по обращению с ТКО в ООО «Прогресс». Несмотря на неоднократные вышеуказанные обращения заявителя, ООО «Экология-Новосибирск» не внесло корректировки в проект договора. О необходимости внесения корректировок в заявку региональный оператор также в ответ на вышеуказанные письма МУП «ЦПАТП» не уведомлял.

ООО «Экология-Новосибирск» в ответ на предупреждение антимонопольного органа сообщило, что общий объем вместимости контейнеров составляет 9 м3 (0,75х12) при транспортировании 1 раз в неделю, итого в месяц: 9м3х4=36 м3 (36 м3 х 12 мес. = 432 м3), что отражено в проекте договора.

В соответствии с пояснениями заявителя письмом исх. № 23 от 23.01.2020 «согласно разъяснениям, данным специалистом ООО «Экология-Новосибирск» 01.07.2019 на консультации по вопросу заключения договора, в разделе 2.2. приложения к заявке указывается общее количество вывозимых контейнеров в месяц».

В форме заявки на заключение договора на оказание услуг по обращению с твердыми бытовыми коммунальными отходами в разделе «количество контейнеров» не указано – в месяц или в неделю наполняется вышеуказанное количество контейнеров. Однако по сведениям, представленным заявителем, и согласно разъяснениям специалистов ООО «Экология-Новосибирск», в данном случае Предприятием указано количество вывозимых контейнеров в месяц. Кроме того, заявка содержит сведения о годовом объеме отходов – 120 м3.

Исходя из расчета регионального оператора, годовой объем принимаемых ТКО превышает объем, указанный в заявке, о чем заявителем неоднократно сообщалось региональному оператору.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон) запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей, в том числе навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора (экономически или технологически не обоснованные и (или) прямо не предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами требования о передаче финансовых средств, иного имущества, в том числе имущественных прав, а также согласие заключить договор при условии внесения в него положений относительно товара, в котором контрагент не заинтересован, и другие требования).

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 5 Федерального закона «О защите конкуренции» доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта (за исключением финансовой организации), доля которого на рынке определенного товара превышает пятьдесят процентов, если только при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства или при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией не будет установлено, что, несмотря на превышение указанной величины, положение хозяйствующего субъекта на товарном рынке не является доминирующим.

Согласно Аналитическому отчету отдела товарных и финансовых рынков Новосибирского УФАС России ООО «Экология-Новосибирск» занимало доминирующее положение на рынке оказания услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Новосибирской области, за период с октября 2018 г. по октябрь 2019 г.

Таким образом, действия ООО «Экология-Новосибирск», выразившиеся в навязывании МУП «ЦПАТП» невыгодных условий договора, являются злоупотреблением ООО «Экология-Новосибирск» своим доминирующим положением на рынке оказания услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Новосибирской области и нарушают пункт 3 части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции».

В соответствии с Примечанием к статье 2.4. КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него.

В соответствии с Приказом о приеме работника на работу № 30/лс от 25.10.2018, <...> является начальником абонентской службы ООО «Экология-Новосибирск», следовательно, является должностным лицом в смысле статьи 2.4. КоАП РФ.

В рассматриваемом случае решения и действия <...> привели к нарушению ООО «Экология-Новосибирск» пункта 3 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Таким образом, начальник абонентской службы ООО «Экология-Новосибирск» <...> за нарушение пункта 3 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», несет ответственность в соответствии с частью 1 статьи 14.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Ответственность должностного лица за совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом, за исключением субъекта естественной монополии, действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если такие действия приводят или могут привести к ущемлению интересов других лиц и при этом результатом таких действий не является и не может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.21 настоящего Кодекса, предусмотрена частью 1 статьи 14.31 Кодекса об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Место совершения административного правонарушения – г. Новосибирск (фактическое место нахождение ООО «Экология-Новосибирск»).

Время совершения административного правонарушения – с 08.07.2019 (дата получения заявителем проекта договора на оказание услуг по обращению с ТКО, в котором объем отходов завышен в четыре раза) по 03.03.2020 (дата заключения с МУП «ЦПАТП» договора на оказание услуг по обращению с ТКО).

Ответчиком по существу вменяемого административного правонарушения при рассмотрении дела об административном правонарушении даны следующие пояснения.

Начальником абонентской службы ООО «Экология-Новосибирск» <...> 22.07.2020 г. получен протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.31 КоАП РФ, а также 24.07.2020 г. определение о назначении времени и места рассмотрения дела № 054/04/14.31-1350/2020 об административном правонарушении.

<...> с вменяемым правонарушением не согласна по следующим основаниям.

В соответствии с п. 5 Правил, утвержденных Постановлением № 505, коммерческий учет твердых коммунальных отходов осуществляется расчетным путем исходя из количества и объема контейнеров для накопления твердых коммунальных отходов, установленных в местах накопления твердых коммунальных отходов.

Таким образом, размер платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО в месяц определяется исходя из количества и объема контейнеров, вывезенных с места накопления ТКО в соответствии с Постановлением № 505, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами.

03.07.2019 г. в адрес регионального оператора от МУП «ЦПАТП» поступила заявка на заключение договора на оказание услуг по обращению с ТКО.

Согласно указанной заявке на контейнерной площадке по ул. Пушкина, д. 81а установлены 12 контейнеров объемом 0,75 м3, периодичность вывоза потребителем указана в п.п. 1.3.2 по дням недели - по пятницам.

Вышеуказанные данные отражены в приложении № 1 (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, обладающих собственной обособленной контейнерной площадкой или контейнером) к заявке, где в п.п. 1.2.2 «Объемы и количество контейнеров на момент заключения договора особенности проезда» указано - 12 контейнеров объемом 0,75 м3, особенности проезда - шлагбаум, ворота, пропускной режим, в п.п. 1.3 «Система вывоза ТКО» указано по дням недели - один раз в неделю, отмечено - пятница.

На основании положений, утвержденных Постановлением № 505 правил и данных, указанных в заявке от МУП «ЦПАТП», общий объем вместимости контейнеров составил - 9 м3 (0,75 м3 х 12), при транспортировании 1 раз в неделю, итого в месяц - 36 м3 (9 м3 х 4), что и было отражено в проекте договора.

По результатам рассмотрения заявки МУП «ЦПАТП» от 03.07.2019 г. на заключение договора на оказание услуг по обращению с ТКО региональным оператором 08.07.2019 г. подготовлен и направлен проект договора № 1250959 на оказание услуг по обращению с ТКО на адрес электронной почты, указанный потребителем в заявке (cpatp@yandex.ru).

Поскольку в срок, установленный п. 8(11) Правил, подписанный со стороны МУП «ЦПАТП» договор в адрес регионального оператора не поступил, равно как и не поступили предложения о внесении изменений в договор, региональным оператором неоднократно (25.09.2019 г. за исх. № 01/01/19-9469, 26.12.2019 г. за исх. № 01/01/19-13268) были направлены письма с приложением проекта договора № 1250959 на оказание услуг по обращению с ТКО, сформированного на основании заявки потребителя от 03.07.2019 г.

По факту отказа МУП «ЦПАТП» от внесения корректировок в проект договора на оказание услуг по обращению с ТКО в части объема вывозимых отходов сообщаем, что письмо № 204 от 30.07.2019 г. МУП «ЦПАТП» в адрес регионального оператора не поступало.

Годовой объем ТКО, указанный в заявке на заключение договора, носит справочный характер для планирования деятельности регионального оператора и не является основанием для расчета цены договора, которая складывается из данных, указанных в приложении № 1 к заявке.

Кроме того, годовой объем, указанный со стороны МУП «ЦПАТП» в заявке - 120 м3 не соответствует расчету: 9м3 х 4 = 36 м3, так как исходя из указанных данных общий объем ТКО в год составляет - 432 м3.

При делении годового объема (120 м3) образующихся ТКО на объем контейнеров (9 м3), которые подлежат вывозу за один раз, получается - 13,3 вывоза за год, что не соответствует периодичности, указанной в заявке, согласно данным, отраженным в заявке, количество вывозов 'ГКО в год должно было составлять 48 раз, соответственно без уточнения МУП «ЦПАТП» заявки региональный оператор не мог внести изменения в договор.

В разделе 1.2.2 приложения № 1 к заявке указывается количество контейнеров на момент заключения договора, а не общее количество вывозимых контейнеров в месяц, то есть количество контейнеров указывается исходя из фактического нахождения контейнеров на контейнерной площадке. Кроме того, объем ТКО, вывезенных за год, является расчетным в соответствии с Постановлением № 505 - объем вывезенных контейнеров с места накопления.

Таким образом, МУП «ЦПАТП» со своей стороны должно было скорректировать количество контейнеров или периодичность их вывоза для того, чтобы общий объем ТКО в год составлял 120 м3, и подать новую заявку региональному оператору, либо сообщить соответствующие сведения о периодичности или количестве контейнеров, чего сделано не было.

Только 03.03.2020 г. МУП «ЦПАТП» была скорректирована заявка на заключение договора с учетом количества контейнеров, фактически находящихся на контейнерной площадке МУП «ЦПАТП» (3 шт. вместо 12 шт.), на основании данной заявки региональным оператором составлен договор на оказание услуг по обращению с ТКО и вручен представителю МУП «ЦПАТП» для подписания, в результате чего договор подписан с двух сторон.

Региональный оператор при расчете размера платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО руководствовался исключительно нормами действующего законодательства, а также брал во внимание сведения, указанные самим потребителем - МУП «ЦПАТП», в связи с чем, в действиях Бузмаковой Г.М. отсутствует событие административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.31 КоАП РФ.

  Приняв к рассмотрению доводы ответчика, Новосибирским УФАС России установлено следующее.

Представленные ответчиком пояснения не содержат каких-либо новых доводов, которые не были бы известны Управлению при принятии Решения по рассмотрению дела № 054/01/10-189/2020 о нарушении антимонопольного законодательства.

МУП «ЦПАТП» неоднократно сообщало ООО «Экология-Новосибирск» о том, что общий объем в месяц вывозимых отходов не превысит 10 м3, объем вывозимых отходов в неделю не превысит 2,5 м3, а ООО «Экология-Новосибирск» неверно указывает объем вывозимых отходов в приложении к договору, завышая его в 4 раза, что подтверждается письмами МУП «ЦПАТП»  исх. №№ 204 от 30.07.2019, 210 от 06.08.2019, 253 от 09.09.2019, 277 от 08.10.2019, 278 от 08.10.2019, 290 от 08.11.2019, 5 от 14.01.2020, отправку которых подтверждают представленные Предприятием копии почтовых квитанций и внутренней описи.

Несмотря на неоднократные обращения МУП «ЦПАТП», ООО «Экология-Новосибирск» не внесло изменения в проект договора в части объема вывозимых ТКО, о необходимости внесения каких-либо корректировок в заявку региональный оператор заявителя не уведомлял, что свидетельствует о навязывании невыгодных условий договора.

Получив предупреждение Новосибирского УФАС России, ответчик не предпринял каких-либо действий для урегулирования с заявителем спорного вопроса об объеме ТКО, писем о необходимости подачи новой заявки в адрес МУП «ЦПАТП» не направлялось, напротив, 26.12.2019 письмом № 01/01/19-13268 ООО «Экология-Новосибирск», несмотря на вышеуказанные письменные возражения заявителя относительно объема ТКО, в очередной раз направило в адрес заявителя проект договора, в котором указан объем ТКО в месяц – 36 м3, что также подтверждает навязывание невыгодных условий договора.

Как сообщило ООО «Экология-Новосибирск» и подтверждено материалами дела, договор на оказание услуг по обращению с ТКО заключен с МУП «ЦПАТП» 03.03.2020.

Однако предупреждение о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства о необходимости прекращения указанных действий (бездействия) путем направления в адрес МУП «ЦПАТП» нового проекта договора на оказание услуг по обращению с ТКО, в котором объем принимаемых ТКО определен в соответствии с заявкой МУП «ЦПАТП» от 03.07.2019, ООО «Экология-Новосибирск» в указанный срок (до 15.01.2020 г.) не было исполнено. Доказательств принятия со стороны регионального оператора мер, направленных на урегулирование рассматриваемого вопроса в ответ на соответствующие обращения заявителя, не представлено.

ООО «Экология-Новосибирск» неоднократно направляло в адрес МУП «ЦПАТП» проект договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (нежилые помещения, здания, сооружения), с указанием объема ТКО рассчитанного без учета корректировки указанного объема ТКО в соответствии с письмами исх. № 204 от 30.07.2019, исх. №210 от 06.08.2019, исх. №253 от 09.09.2019, исх. № 277 от 08.10.2019, исх. №278 от 08.10.2019, исх. №290 от 08.11.2019, исх. № 5 от 14.01.2020, № 50 от 18.02.2020 МУП «ЦПАТП», что свидетельствует о навязывании со стороны ООО «Экология-Новосибирск» невыгодных условий договора.

Таким образом, действия ООО «Экология-Новосибирск», выразившиеся в навязывании МУП «ЦПАТП» невыгодных условий договора, являются злоупотреблением ООО «Экология-Новосибирск» своим доминирующим положением на рынке оказания услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Новосибирской области и нарушают пункт 3 части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции».

ООО «Экология-Новосибирск», признанному нарушившим пункт 3 части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции», в соответствии с Решением по делу № 054/01/10-189/2020 от 29.01.2020 года выдано Предписание № 054/01/10-189/2020 от 23.06.2020. ООО «Экология-Новосибирск» предписано в срок до 23.07.2020 года прекратить нарушение антимонопольного законодательства. Письмом вх. № 13466э от 23.07.2020 ООО «Экология-Новосибирск» сообщило об исполнении Предписания № 054/01/10-189/2020 от 23.06.2020.

 

Выяснение виновности лица в совершении административного правонарушения осуществляется на основании данных, зафиксированных в протоколе об административном правонарушении, объяснений лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в том числе об отсутствии возможности для соблюдения соответствующих правил и норм, о принятии всех зависящих от него мер по их соблюдению, а также на основании иных доказательств, предусмотренных частью 2 статьи 26.2 КоАП РФ.

У начальника абонентской службы ООО «Экология-Новосибирск» <...> имелась возможность для соблюдения норм антимонопольного законодательства, в частности, имелась возможность не допустить навязывания МУП «ЦПАТП» невыгодных условий договора на оказание услуг по обращению с ТКО.

Таким образом, начальник абонентской службы ООО «Экология-Новосибирск» <...> не предприняла зависящих от нее мер, необходимых и достаточных для соблюдения требований антимонопольного законодательства, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, что подтверждает наличие вины в действиях ответчика.

В соответствии с частью 1 статьи 14.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом, за исключением субъекта естественной монополии, действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если такие действия приводят или могут привести к ущемлению интересов других лиц и при этом результатом таких действий не является и не может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.21 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.

В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 4.2 КоАП РФ, добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) и муниципальный контроль, является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

При рассмотрении дела учтено вышеуказанное обстоятельство, смягчающее административную ответственность.

Отягчающие обстоятельства, закрепленные ст. 4.3. КоАП РФ при рассмотрении дела, не установлены.

Руководствуясь статьей 23.48 и частью 1 статьи 14.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях, учитывая отсутствие отягчающих и наличие смягчающих обстоятельств,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

  1. Признать начальника абонентской службы ООО «Экология-Новосибирск» <...> виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ.

2. Применить к начальнику абонентской службы ООО «Экология-Новосибирск» <...> меру ответственности в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.

 

 

Согласно части 1 статьи 32.2. Кодекса РФ об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления в законную силу постановления о наложении административного штрафа либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5. Кодекса РФ об административных правонарушениях статьей 31.5. Кодекса РФ об административных правонарушениях на р/с 40 101 810 900 000 010 001 Сибирское ГУ Банка России г. Новосибирска, БИК 045004001.

 

Получатель: Управление Федерального казначейства по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России), ИНН 5405116098/КПП 540501001, код БК 16111601141010031140, ОКТМО 50701000.

УИН ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­16100500000000620736.

 

Назначение платежа: административные штрафы, зачисляемые в федеральный бюджет.

 

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, постановление в соответствии с действующим законодательством направляется судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

 

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со ст. 30.1-30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.[1]

 

В соответствии со ст. 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях резолютивная часть постановления объявлена немедленно по окончании рассмотрения дела.

 

 


[1] В соответствии со ст. 31.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление о назначении административного наказания не подлежит исполнению в случае, если это постановление не было приведено в исполнение в течение двух лет со дня его вступления в законную силу. В случае рассрочки исполнения постановления о назначении административного наказания течение срока давности продлевается на срок рассрочки.

Связанные организации

Связанные организации не указаны