Решение №054/06/67-1244/2019 жалоба ООО «АВАНГАРД» на действия аукционной комиссии заказч... от 1 июля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №054/06/67-1244/2019

«01» июля2019 года                         г. Новосибирск

              

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- зам. начальника отдела контроля закупок, зам. председателя  Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

 

 

в отсутствие представителейподателя жалобы – ООО «АВАНГАРД», уведомлено надлежащим образом,

в отсутствие представителей муниципального казенного образовательного учреждения «Балтинская средняя общеобразовательная школа» Мошковского района Новосибирской области (далее –заказчик), уведомлено надлежащим образом,

в присутствии представителей государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы (далее – ГКУ НСО «УКСис», уполномоченное учреждение):[],

рассмотрев жалобуООО «АВАНГАРД» на действия аукционной комиссии заказчика – МКОУ «Балтинская средняя общеобразовательная школа» Мошковского района и уполномоченного учреждения – ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона № 0851200000619002691 на выполнение работ по замене оконных блоков, начальная (максимальная) цена контракта 3 869 279,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «АВАНГАРД» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – МКОУ «Балтинская средняя общеобразовательная школа» Мошковского района и уполномоченного учреждения – ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона № 0851200000619002691 на выполнение работ по замене оконных блоков.

Суть жалобы заключается в следующем.

ООО «АВАНГАРД» подало заявку на участие в данном электронном аукционе. При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия отказала первой части его заявки в допуске к участию в электронном аукционе. Отказано было в связи с тем, что ООО «АВАНГАРД» не представило в заявке конкретные показатели товаров, предусмотренных в пунктах 1-7 перечня товаров, используемых при выполнении работ.

Податель жалобы считает, что сведения первой части его заявки соответствуют требованиям документации и необходимые сведения им представлены в заявке.

Податель жалобы считает, что аукционная комиссия незаконно отказала в допуске первой части его заявки.

На жалобу от уполномоченного учреждения поступили возражения, в которых указано следующее.

В документации установлено требование о представлении конкретных показателей товаров, используемых при выполнении работ в соответствии с описанием объекта закупки.

ООО «АВАНГАРД» подало заявку на участие в данном электронном аукционе. При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия установила, что первая часть заявки ООО «АВАНГАРД» содержит только согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией, но не содержит конкретных показателей товаров, используемых при выполнении работ.

В связи с этим, аукционная комиссии отказала первой части его заявки в допуске к участию в электронном аукционе.

На основании изложенного, ГКУ НСО «УКСис» просит признать жалобу необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.1 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в электронном аукционе в случае непредставления сведений, предусмотренных ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а также в случае представления сведений, не соответствующих требованиям аукционной документации.

В соответствии с ч.5 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, не допускается.

Согласно п.1 ч.1 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В соответствии с ч.2 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом, указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В силу п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ и инструкцию по ее заполнению.

Согласно ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а также п.16.1 документации об электронном аукционе первая часть заявки участника закупки должна содержать конкретные показатели товаров, используемых при выполнении работ.

Описание объекта закупки содержит 7 (семь) позиций товаров, используемых при выполнении работ.

Уполномоченное учреждение и оператор электронной торговой площадки представили аукционные заявки участников закупки. Первая часть заявки ООО «АВАНГАРД» не содержит каких-либо сведений о предлагаемых для использования при выполнении работ товарах.

В связи с изложенным, отказ в допуске первой части его заявки правомерен. Довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки, в том числе всей информации, размещенной в единой информационной  системе в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении заявок, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобуООО «АВАНГАРД» на действия аукционной комиссии заказчика – МКОУ «Балтинская средняя общеобразовательная школа» Мошковского района и уполномоченного учреждения – ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона № 0851200000619002691 на выполнение работ по замене оконных блоковнеобоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны