Решение №РНП-54-657 обращение ГБУЗ НСО «ДГКСП» о включении сведений об ООО «МедЛ... от 21 декабря 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № РНП-54-657

 

21 декабря 2022 года                                                                                                        г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

в отсутствие ….

рассмотрев обращение ГБУЗ НСО «ДГКСП» о включении сведений об ООО «МедЛайф» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом ГБУЗ НСО «ДГКСП» от исполнения контракта, заключенного с ООО «Медлайф» по результатам проведения электронного аукциона на поставку расходных материалов для лечения под общим обезболиванием (масок ларингеальных) (извещение № 0351300026521000112), цена контракта 814 587,00 руб.,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Новосибирское УФАС России поступило обращение ГБУЗ НСО «ДГКСП» о включении сведений об ООО «МедЛайф» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом ГБУЗ НСО «ДГКСП» от исполнения контракта, заключенного с ООО «Медлайф» по результатам проведения электронного аукциона на поставку расходных материалов для лечения под общим обезболиванием (масок ларингеальных) (извещение № 0351300026521000112).

Изучив представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

02.11.2021 г. между ГБУЗ НСО «ДГКСП» и ООО «Медлайф» заключен контракт 0351300026521000112 на поставку расходных материалов для лечения под общим обезболиванием (масок ларингеальных).

Согласно п. 5.1 контракта поставка медицинских изделий осуществляется партиями по наименованию и в количестве, указанном в заявке заказчика. Заявка передается заказчиком поставщику в устной форме (по телефону) или в письменной форме (на адрес электронной почты) с момента заключения контракта по 30.11.2021 г. Поставка товара осуществляется поставщиком в течение 7 (семи) рабочих дней с момента подачи заявки.

11.11.2021 г. заказчиком на электронный адрес поставщика направлена заявка на поставку медицинских изделий № 592. Товар не поставлен.

09.12.2021 г. заказчиком на электронный адрес поставщика направлена заявка на поставку товара № 651.

17.12.2021 г. поставлен товар по товарной накладной № 214 от 15.12.2021 г. на сумму 120 580,50 рублей.

28.12.2021 г. заказчиком в адрес поставщика направлено требование об уплате пени № 44.

25.01.2022 г. заказчиком в адрес поставщика направлено требование об уплате пени № 3.

02.02.2022 г. поставщиком поставлен товар на сумму 375 106,50 рублей, что подтверждается товарной накладной № 178 от 31.01.2022 г.

07.02.2022 г. по товарной накладной № 211 поставщиком поставлен товар на сумму 14 000,00 рублей.

17.02.2022 г. в адрес поставщика направлена письмо с претензией № 5 об уплате пени.

23.03.2022 г. заказчиком направлено требование ПАО «МТС-Банк» №88 об уплате денежной суммы по независимой гарантии.

06.04.2022 г. платежным поручением № 516309 ПАО «МТС-Банк» оплатил сумму по независимой гарантии в размере 61 100,25 рублей.

23.05.2022 г. поставщиком согласно товарной накладной № 587 поставлен товар на сумму 227 500,00 рублей.

Как пояснил заказчик, в ходе телефонных переговоров ООО «Медлайф» гарантировал поставку оставшегося товара на сумму 77 400,00 рублей. Однако товар поставлен не был.

30.11.2022 г. заказчиком было принято решение об одностороннем отказе. Данное решение 30.11.2022 г. было размещено в ЕИС.

В соответствии с ч.12.1 ст.95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в случае принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:

1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных ч.5 ст.103 данного Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;

2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с п.1 данной части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с данным пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);

3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 данной части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта было размещено в ЕИС 30.11.2022 г., следовательно, 30.11.2022 поставщик считается надлежащим образом уведомленным.

Согласно ч.13 ст.95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта, в данном случае – 13.12.2022.

В соответствии с ч.14 ст.95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в регламентированный десятидневный срок ООО «Медлайф» не предприняло действий по исполнению обязательств по контракту № 0351300026521000112.

15.12.2022 Новосибирским УФАС России в адрес ООО «Медлайф» было направлено уведомление (исх. № 08/13297/22) с требованием о представлении письменных объяснений по факту неисполнения обязательств по контракту № 0351300026521000112. Объяснений от ООО «Медлайф» в адрес Новосибирского УФАС России не поступало.

По мнению Комиссии Новосибирского УФАС России, так как обязательства по контракту ООО «Медлайф» не были исполнены в полном объеме надлежащим образом, ГБУЗ НСО «ДГКСП» правомерно приняло решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Таким образом, так как ООО «Медлайф» не были исполнены обязательства по контракту № 0351300026521000112, у Комиссии Новосибирского УФАС России нет правовых оснований для невключения сведений об ООО «Медлайф» в реестр недобросовестных поставщиков.

Руководствуясь ст.95, ст.104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ № 1078 от 30.06.2021 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», Комиссия Новосибирского УФАС России

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Включить в реестр недобросовестных поставщиков сведения об ООО «Медлайф» (ИНН 6673245767), сроком на 2 (два) года.

2. Включить в реестр недобросовестных поставщиков сведения об участнике и генеральном директоре ООО «Медлайф» - <...> сроком на 2 (два) года.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны