Решение №054/06/69-2197/2019 жалоба ООО «СерверТрейд» на действия аукционной комиссии зак... от 5 ноября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 054/06/69-2197/2019

05 ноября 2019 года                                                                                                       г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-   зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии,

Дунина А.А.

-   ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии,

в присутствии представителя подателя жалобы – общества с ограниченной ответственностью «СерверТрейд» (далее - ООО «СерверТрейд») – «…» (по доверенности),

в отсутствие представителей заказчика –  государственного казенного учреждения Новосибирской области «Центр финансового, аналитического и материально-технического обеспечения» (далее - ГКУ НСО «ЦФА и МТО») - на заседание Комиссии не явились, уведомлено надлежащим образом,

 в присутствии представителей уполномоченного учреждения - государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы» (далее - ГКУ НСО «УКСис») – «…»  (по доверенности), «…» (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «СерверТрейд» на действия аукционной комиссии заказчика и уполномоченного учреждения при проведении электронного аукциона на поставку компьютерной техники (извещение № 0851200000619005877), начальная (максимальная) цена контракта 5 957 296 руб. 00 коп.,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «СерверТрейд» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика и уполномоченного учреждения при проведении электронного аукциона на поставку компьютерной техники.

Суть жалобы ООО «СерверТрейд» заключается в следующем.

Перед непосредственным проведением торгов по данному электронному аукциону в адрес ООО «СерверТрейд» от электронной торговой площадки было направлено сообщение о том, что в закупке есть предложения товаров, претендующих на получение преференций, то есть российского производства. Так,  поскольку ООО «СерверТрейд» не претендовало на получение преференций, то было вынуждено ограничить количество шагов на понижение при проведении электронного аукциона, чтобы при применении преференций согласно Приказу Министерства финансов России от 04.06.2018 N 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не заключить контракт по цене ниже себестоимости.

Между тем, податель жалобы считает, что на территории Российской Федерации не производятся моноблоки с процессорами Intel с суффиксом U (в нашем случае, согласно требованиям документации, минимально подходящий процессор – это Intel Core i3-8130U). (Данные процессоры не вставляются в разъем, а впаиваются непосредственно на материнскую плату).

ООО «СерверТрейд» полагает, что одним или несколькими участниками данного аукциона были предоставлены заведомо недостоверные сведения о стране происхождения моноблочных компьютеров, что является нарушением норм Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

На жалобу ООО «СерверТрейд» от уполномоченного учреждения поступили следующие возражения.

В соответствии с нормами Закона о контрактной системе единой комиссией по осуществлению закупок ГКУ НСО «УКСис» определен победитель электронного аукциона – общество с ограниченной ответственностью «ЭФ5 СЕРВИС» (далее - ООО «ЭФ5 СЕРВИС»).

Заявка ООО «ЭФ5 СЕРВИС» полностью соответствует требованиям действующего законодательства о контрактной системе в сфере закупок и положениям аукционной документации, содержит все конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленными в описании объекта закупки, а также содержит иную информацию, установленную в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок и аукционной документации, в том числе, декларацию о стране происхождения поставляемого товара (Россия).

Таким образом, у аукционной комиссии отсутствовали основания для признания сведений, указанных в заявке, недостоверными.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены ч. 11 ст. 24.1, ч. 3 или 3.1, 5, 8.2 ст. 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с ч. 1, чч. 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 Закона о контрактной системе;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со ст. 14 Закона о контрактной системе.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в составе заявки ООО «ЭФ5 СЕРВИС» на участие в данном электронном аукционе была приложена декларация о стране происхождения товара (Россия). Заявка ООО «ЭФ5 СЕРВИС» на участие в данном электронном аукционе соответствует требованиям норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок, а также аукционной документации.

Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что аукционная комиссия правомерно приняла решение о признании заявки ООО «ЭФ5 СЕРВИС» соответствующей требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок, а также аукционной документации данного электронного аукциона, оснований для признания заявки ООО «ЭФ5 СЕРВИС» несоответствующей, предусмотренных ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, не усматривается.

В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.

Представитель подателя жалобы не представил доказательств того, что на территории Российской Федерации не производятся моноблоки, которые соответствуют требованиям, установленным в описании объекта закупки.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что доводы подателя жалобы не находят своего подтверждения.

При проведении на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки данной закупки, в том числе, всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении заявок, нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выявлено.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106, п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «СерверТрейд» на действия аукционной комиссии заказчика и уполномоченного учреждения при проведении электронного аукциона на поставку компьютерной техники необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны