Решение №054/06/49-1876/2023 в отношении администрации Мичуринского сельсовета Новосибирс... от 22 сентября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 054/06/49-1876/2023

 

22 сентября 2023 года                                                                                                    г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

<...>

в присутствии представителя заказчика– администрации Мичуринского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области: - (по доверенности),

в отсутствии подателя жалобы – ИП Бурдастову А.Б., уведомлен надлежащем образом,

рассмотрев в дистанционном режиме жалобу ИП Бурдастова А.Б. (вх. № 17118-ИП/23 от 19.09.2023) на действия заказчика – администрации Мичуринского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона № 0151300051823000012 на работы по поставке, монтажу и пусконаладке системы уличного видеонаблюдения,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратился ИП Бурдастова А.Б. с жалобой (вх. № 17118-ИП/23 от 19.09.2023) на действия заказчика – администрации Мичуринского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона № 0151300051823000012 на работы по поставке, монтажу и пусконаладке системы уличного видеонаблюдения.

Суть жалобы ИП Бурдастова А.Б. заключается в следующем.

Согласно п. 3.3 контракта срок выполнения работ 15 дней со дня следующего после дня подписания контракта обеими сторонами, в процессе исполнения контракта необходимо подключить камеры видеонаблюдения к сети 220В. ИП Бурдастов А.Б. полагает, что технологическое подключение к сети 220В занимает 30 дней.

По мнению ИП Бурдастова А.Б., в ЕИС не размещен проект прокладки кабельных линий. Для выполнения работ по данной закупке требуется согласование на установку крепежа на существующих опорах, либо установка новых опор.

Администрация Мичуринского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области в своих возражениях на жалобу ИП Бурдастова А.Б. пояснила следующее.

Администрация, Мичуринского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области до размещения закупки получала коммерческие предложения на выполнение работ по поставке, монтажу и пусконаладке системы видеонаблюдения на территории Мичуринского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области от ООО «СвязьНск» и ООО «Новотелеком» в котором потенциальные участники размещения заказа указали возможный срок выполнения работ в течение 15 дней со дня следующего после дня подписания контракта обеими сторонами, а также указали цену, за которую они могли бы выполнить данные работы.

Администрация Мичуринского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области имеет собственную выделенную разрешенную электрическую мощность, к которой возможно подключение видеокамер.

Заказчик готов рассмотреть любое техническое решение исполнителя по подключению видеокамер к электросети 220 В, при соответствии проекта действующим нормативным правовым актам. В описании объекта закупки отсутствуют сведения по трассам прокладки кабельных линий, так как администрация Мичуринского сельсовета не разрабатывала проект прокладки кабельных линий. Заказчик указал адресную программу расположения видеокамер с отражением, согласно п. 2.1.1 описания объекта закупки, при этом, заказчик готов рассмотреть и согласовать проект прокладки кабельных линий в грунте и (или) установку новых опор, в границах муниципальных земель заказчика, при соответствии проекта действующим нормативным правовыми актами.

Изучив представленные материалы по жалобе ИП Бурдастова А.Б., Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

ИП Бурдастов А.Б. не предоставил документов и сведений, подтверждающих то, что технологическое подключение к сети 220В занимает 30 дней вместо указанных в проекте контракта 15 дней. Предметом контракта является выполнение работ по поставке, монтажу и пусконаладке системы уличного видеонаблюдения на территории Мичуринского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области.

Постановление Правительства РФ от 27.12.2004 N 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям" распространяется на объекты капитального строительства. Объектом же закупки является выполнение работ по поставке, монтажу и пусконаладке системы уличного видеонаблюдения. Довод жалобы не нашел своего подтверждения.

ИП Бурдастов А.Б. в случае возникновения вопроса о прокладке кабельных линий, в соответствии с ч.5 ст. 42 Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) имел возможность направить с использованием электронной площадки заказчику запрос о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки Таким образом, ИП Бурдастов А.Б. не воспользовался правом направления запроса на дачу разъяснений.

В описании объекта закупки отсутствуют сведения по трассам прокладки кабельных линий, так как администрация Мичуринского сельсовета не разрабатывала проект прокладки кабельных линий. Заказчик указал адресную программу расположения видеокамер с отражением, согласно п. 2.1.1 описания объекта закупки, при этом, заказчик готов рассмотреть и согласовать проект прокладки кабельных линий в грунте и (или) установку новых опор, в границах муниципальных земель заказчика, при соответствии проекта действующим нормативным правовым актам. Довод жалобы не нашел своего подтверждения.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе данной закупки нарушений законодательства РФ о контрактной системе не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ИП Бурдастова А.Б. (вх. № 17118-ИП/23 от 19.09.2023) на действия заказчика – администрации Мичуринского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона № 0151300051823000012 на работы по поставке, монтажу и пусконаладке системы уличного видеонаблюдения необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны