Решение б/н Решение по делу №92 в отношении Министерства транспорта и до... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 20 ноября  2012 г.                                  г. Новосибирск

Решение в полном объёме изготовлено 23 ноября   2012 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Камнева Н. П.    – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Максимейко Е. В.  – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Рисов А. В.  – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев дело № 92 от 08.10.2012г. по признакам нарушения Министерством транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 в присутствии: представителя Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области – «…»

представителя ИП Фаюстов В. Н. – «…»

представителей Муниципального казённого предприятия «ПАТП № 4» - «…»

      УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России поступило обращение индивидуального предпринимателя Фаюстова В. Н., который сообщил следующее.

ИП Фаюстов В. Н. осуществляет автомобильные пассажирские перевозки по междугороднему маршруту № 889 «Бийск-Новосибирск» в соответствии с паспортом маршрута и требованиями действующих нормативных правовых актов, регламентирующих данный вид деятельности. Одновременно, по указанному маршруту пассажирские перевозки осуществляют и другие хозяйствующие субъекты, в том числе «…» который должен осуществлять перевозки с ежедневным выездом из        г. Бийска в 06 часов 20 мин и в 07 часов 20 мин. В целях экономии затрат и увеличения наполняемости при выполнении данных рейсов ИП Логинов А. Н. отказался от выполнения рейса с выездом из г. Бийска в 06 часов 20 мин.

Получив информацию от предпринимателя Логинова об отказе выполнять рейс с выходом из г. Бийска в 06 часов 20 мин.  ИП Фаюстов В. Н. подал заявление о возможности работы на межсубъектном маршруте № 889 «Бийск-Новосибирск». Решением комиссии по формированию сети регулярных автобусных маршрутов управления по транспорту и дорожному хозяйству Алтайского края от 28.05.2012г.  ИП Фаюстов В. Н. согласовано открытие дополнительного рейса по межрегиональному маршруту                      № 899 «Бийск-Новосибирск», время отправления из г. Бийска в 06 часов 50 минут, из                    г. Новосибирска в 15 часов 40 минут, с периодичностью ежедневно.   

ИП Фаюстов В. Н. подготовил документы для внесения изменения в паспорт маршрута для осуществления перевозок в дополнительное время и отправил документы в Министерство транспорта Новосибирской области (далее Министерство)  для согласования.    

Министерство отказало ИП Фаюстов В. Н. в согласовании расписании движения и паспорта маршрута со временем отправления из г. Бийска в 06 часов 50 минут, из                    г. Новосибирска в 15 часов 40 минут, в связи с нецелесообразностью  (низкой наполняемостью автобусов).

ИП Фаюстов В. Н. считает, что отказ Министерства в согласовании расписания движения и паспорта маршрута препятствует осуществлению его предпринимательской деятельности.

В ходе рассмотрения обращения ИП Фаюстова В. Н. Новосибирским УФАС России было установлено следующее.

Согласно выписки из протокола № 5 от 28.05.2012г. комиссия по формированию сети регулярных автобусных маршрутов Алтайского края ИП Фаюстов В. Н. согласовало открытие дополнительного рейса по межрегиональному маршруту № 899 «Бийск-Новосибирск». Время отправления из  г. Бийска 06 часов 50 мин., из    г. Новосибирска 15 часов 40 мин. с периодичностью движения ежедневно.

08.06.2012г. ИП Фаюстов В. Н. обращается в Министерство с просьбой согласовать дополнительный рейс по маршруту № 899 «Новосибирск-Бийск», время отправления из        г. Бийска 06 часов 50 мин, из г. Новосибирска 15 часов 40 мин.

03.07.2012г. Управление по транспорту, дорожному хозяйству и связи Алтайского края в адрес Министерства направляет письмо с просьбой согласовать расписание и паспорт маршрута № 899 «Бийск-Новосибирск» для ИП Фаюстова В. Н.

Министерство 11.07.2012г. письмом № 867-06/21 сообщает Управлению по транспорту, дорожному хозяйству и связи Алтайского края, что по результатам проведённого анализа было установлено, что в 2012г. средняя наполняемость автобусов, обслуживающих данный маршрут, не превышала 55%, что подтверждает неиспользование в полном объёме возможности действующих перевозчиков. Учитывая, что ситуация по наполняемости на данном маршруте с июня текущего года по настоящее время не изменилась Министерство  считает открытие дополнительного рейса, согласование расписания движения и паспорта маршрута № 899 для ИП Фаюстова В. Н. нецелесообразным.

ИП Фаюстов В. Н. 23.08.2012г. повторно обращается в Министерство с просьбой согласовать время отправления по маршруту № 899 «Бийск-Новосибирск» с Новосибирского автовокзала в 15 часов 40 мин., а также просит предложить перевозчика для работы на паритетной основе со стороны Новосибирска.

Министерство 30.08.2012г. письмом исх. № 679/21 повторно отказывает ИП Фаюстову В. Н. в согласовании дополнительного рейса. 

На запрос Новосибирского УФАС России об основании отказа в согласовании расписания и паспорта маршрута ИП Фаюстову В. Н. Министерство сообщило, что по маршруту «Новосибирск-Бийск» перевозка пассажиров осуществляется пятью рейсами с различным временем выхода на маршрут. Кроме того, через г. Бийск проходит ещё четыре маршрута  следующих из Новосибирска, то есть всего 23 рейса.  Средняя наполняемость рейсов составляет 70-80%. Таким образом, потребность населения в перевозках из  г. Новосибирска в г. Бийск полностью удовлетворяется и имеется определённый резерв наполнения рейсов.

Согласование ИП Фаюстову В. Н. дополнительного времени по маршруту № 899 может привести к созданию преимущества перед другими перевозчиками, осуществляющими перевозку на данном маршруте, уменьшению наполняемости существующих рейсов, увеличению расходной составляющей по отношению к доходам.  

Дело о нарушении антимонопольного законодательства возбуждено в отношении  Минстранса НСО по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г.         № 135-ФЗ «О защите конкуренции». 

По существу дела Министерство представило следующее объяснение.

В соответствии  со статьёй 26.3 Федерального закона от 06.10.1999г. № 184-ФЗ             «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» к полномочиям Новосибирской области, как субъекта РФ, относится организация транспортного обслуживания населения воздушным, водным, автомобильным транспортом, включая легковое такси, в межмуниципальном и пригородном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, осуществление регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси.

Таким образом, Новосибирская область имеет право регулировать, в том числе осуществлять контроль только за перевозками в межмуниципальном и пригородном сообщении.

Министерство в соответствии с Законом Новосибирской области от 07.06.2007г.            № 112-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области» осуществляет государственное управление и нормативное регулирование в сфере транспорта, дорожного хозяйства в пределах, установленных федеральным законодательством  и законодательством Новосибирской области.

Министерство не контролирует фактическое соблюдение перевозчиками и автовокзалами (автостанциями) расписания движения транспортных средств в межсубъектном сообщении, так как это не входит в полномочия Министерства.

Министерство перед принятием решения об отказе ИП Фаюстову В. Н. в согласовании дополнительного времени на запрашиваемый маршрут руководствовалось  данными проведённого мониторинга по имеющимся маршрутам между г. Бийском и               г. Новосибирском, в том числе,  имеющим остановку в г. Бийске, а также наполняемостью автобусов, следующих по данному и проходящим маршрутам.

Министерство отказало в согласовании  ИП Фаюстову В. Н. расписания движения и паспорта маршрута в соответствии с п. 10 Приказом Минтранса РФ от 14.08.2003г. № 178.

На заседании Комиссии представитель индивидуального предпринимателя поддержал доводы, изложенные в обращении и заявил, что в зависимости от количества проданных билетов имеется возможность осуществлять перевозку пассажиров транспортными средствами разной вместимости от 17 до 45 человек. Все транспортные средства соответствуют требованиям, предъявляемым к транспортным средствам осуществляющим  междугородние перевозки, внесены в приложение  лицензии на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом в пригородном и междугороднем сообщении. В течение 2010-2012 годов имели место не выходы в рейс, но в основном они связаны с отказом техники или погодными условиями. Погодные условия в Бийске и Новосибирске в одно и тоже время могут сильно отличаться. При ухудшении погодных условий в зимнее время в целях безопасности пассажиров ГИБДД не выпускает пассажирский транспорт на междугородние маршруты. В случае отказа техники или закрытия трассы индивидуальный предприниматель заблаговременно сообщаем Новосибирскому автовокзалу о невозможности выхода на маршрут. При не выходе в рейс по причине погодных условий Новосибирский автовокзал ставит техническую причину срыва выполнения рейса.  

Иногда складывается такая ситуация, что по разным причинам на маршрут не выходит перевозчик со временем выхода из Новосибирска в 13 часов 35 минут или 16 часов 30 минут, следовательно у пассажиров в течение боле пяти часов отсутствует возможность добраться  из Новосибирска до Бийска в прямом сообщении без пересадок. В это время пассажиры вынуждены добираться из Новосибирска до Бийска, осуществляя пересадку в Барнауле, либо пользоваться услугами нелегальных перевозчиков, наличие которых представителям Новосибирского автовокзала  и Министерства известно. Наличие дополнительного рейса с выходом из Новосибирска в 15 часов 40 минут будет востребовано пассажирами, поскольку прибытие в Бийск удобно для пассажиров.   

 На заседании Комиссии представитель Министерства сообщила, что Министерство не осуществляет контроль за регулярностью осуществления пассажирских перевозок на междугородних маршрутах отдельными перевозчиками. К полномочиям Министерства относится только согласование расписания и паспортов маршрута. Население с просьбами об открытии дополнительного рейса на г. Бийск в Министерство не обращалось.  При отказе в согласовании расписания и паспорта маршрута  Министерством был проведен мониторинг данного маршрута, в том числе, на основании данных, представленных Новосибирским автовокзалом, проведён анализ наполняемости транспортных средств. Поскольку средняя наполняемость существующих рейсов составляет 70%, потребность населения в данном направлении полностью удовлетворяется и имеется определённый резерв для перевозки пассажиров.

Пункт 10 Порядка формирования сети регулярных маршрутов между субъектами РФ, утверждённого Приказом Минтранса РФ от 14.08.2003г. № 178 предусматривает, что Министерство вправе отказать перевозчику в согласовании расписания и паспорта маршрута с указанием конкретных причин, что и было сделано Министерством.

В ходе рассмотрения дела представитель Министерства подтвердила, что оснований отказа пункт 10 Порядка формирования сети регулярных маршрутов между субъектами РФ не содержит, нормативный правовой акт, определяющий количество рейсов на междугороднем  маршруте отсутствует.    

На заседании Комиссии представители МКП «ПАТП № 4» сообщили, что ИП Фаюстовым В. Н. в течение 2010-2012 годах были допущены неоднократные случаи не выхода в рейс, однако, такие случаи  имеются почти у 100% перевозчиков, осуществляющих перевозки в междугороднем сообщении, в том числе у перевозчиков, осуществляющих пассажирские перевозки по направлению «Новосибирск-Бийск» со временем выхода из г. Новосибирска в 13 часов 35 минут и в 16 часов 40 минут. Между Новосибирским автовокзалом и предпринимателем заключён договор на оказание услуг перевозчику по обслуживанию пассажиров. В случае неоднократного не выхода в рейс транспортных средств предпринимателя автовокзал вправе расторгнуть договор с предпринимателем. Несмотря на срывы выполнения рейсов, договор с ИП Фаюстовым В. Н. не расторгнут и является действующим.  

Представители МКП «ПАТП № 4» подтвердили наличие нелегальных перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров из г. Новосибирска и сообщили, что в  случае срыва рейса «Новосибирск-Бийск» с выходом из Новосибирска в 16 часов 30 минут  у пассажиров имеется  возможность воспользоваться услугами легальных перевозчиков в данном направлении только в 18 часов 10 минут, либо имеется возможность уехать до г. Барнаула, делая там пересадку на рейсы, следующие по маршруту «Барнаул-Бийск».

Нормативный правовой акт, определяющий количество рейсов на одном междугороднем  маршруте, отсутствует.

    Рассмотрев материалы дела и доводы лиц, участвующих в деле, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 8 статьи 8 закона Новосибирской области от 07.06.2007г. № 112-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области»  утверждение паспорта и расписания движения транспортных средств, согласование открытия маршрута между субъектами Российской Федерации относится к полномочиям областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области.

Согласно Положению о Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (далее Министерство), утверждённому Постановлением губернатора Новосибирской области от 04.05.2010г. № 145,  Министерство является областным исполнительным органом государственной власти, осуществляющим   государственное регулирование в сфере транспорта, дорожного хозяйства. К полномочиям Министерства относится, в том числе согласование расписания и паспорта маршрута между субъектами Российской Федерации (п.п. 12, п. 8 Положения).

Формирование сети регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации) регулируется Порядком, утверждённым Приказом Минтранса РФ  от 14.08.2003г. № 178 (далее Порядок).

Согласно Порядка открытие маршрутов производится по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.  Инициаторами открытия регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации могут выступать юридические и физические лица. К перевозкам пассажиров по регулярным маршрутам между субъектами Российской Федерации допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие соответствующие лицензии.

Для решения вопроса об организации регулярного автобусного маршрута между субъектами Российской Федерации рассматриваются следующие документы:

заявка на открытие маршрута с указанием для юридического лица наименования, организационно-правовой формы, местонахождения, наименования банковского учреждения и номера расчетного счета, для индивидуального предпринимателя - фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность;

копии учредительных документов и копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;

копия лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом;

документ, содержащий сведения о количестве и типе транспортных средств;

документы, перечисленные в пункте 6 настоящего Порядка.

Представленные документы регистрируются, по ним проводится экспертиза, и при ее положительном завершении они направляются в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, с территории которого начинается маршрут, для принятия решения о возможности его открытия.

После получения согласия на открытие маршрута от органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации оформляется паспорт маршрута, после чего паспорт маршрута, расписание движения автобуса и ходатайство о согласовании открытия маршрута направляются в субъекты Российской Федерации, по территории которых будет проходить или заканчиваться вновь открываемый маршрут.

ИП Фаюстов В. Н. имеет лицензию № 22-АСС-2007837 на осуществление регулярных перевозок пассажиров в междугороднем сообщении, выданную Минтрансом РФ  22.06.2007г. Срок действия лицензии не ограничен.

Для согласования расписания движения и паспорта маршрута в Министерство  ИП Фаюстовым В. Н. представлены все документы, предусмотренные Порядком формирования сети регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации, утверждённым Приказом Минтранса РФ от 14.08.2003г. № 178. Министерство,  отказывая ИП Фаюстову В. Н. в согласовании расписания движения и паспорта маршрута, ссылается на нецелесообразность открытия дополнительного рейса по причине не полной загруженности пассажирами транспортных средств, осуществляющих перевозки на данном маршруте, в том числе,  на снижение экономических показателей перевозчиков в случае открытия дополнительного рейса на маршруте (уменьшение наполняемости существующих маршрутов, увеличению расходной составляющей перевозчиков), однако, Порядок формирования сети регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации не содержит такого основания для отказа. Кроме того, федеральными нормативными правовыми актами, нормативными правовыми актами Новосибирской области, количество рейсов на одном междугороднем маршруте не регулируется.   

В соответствии с частью 1 статьи 2 Гражданского кодекса РФ предпринимательской деятельностью является - самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке. Таким образом, ИП Фаюстов В. Н. являясь хозяйствующим субъектом, деятельность которого направлена на получение дохода, самостоятельно осуществляет планирование своей деятельности, несёт риск убытков, связанных, с невостребованностью осуществляемых им работ и услуг по перевозке пассажиров. Министерство, являющееся областным органом исполнительной власти, не вправе вмешиваться в экономическую деятельность хозяйствующих субъектов, определяя уровень рентабельности услуг, оказываемых хозяйствующими субъектами.

Согласно расписанию, представленному МКП «ПАТП № 4», время отправления пассажирских рейсов из г. Новосибирска в г. Бийск осуществляется, в том числе, в 13 часов 35 минут и в 16 часов 40 минут, то есть существует временной интервал равный трём часам, в течение которого прямые рейсы на направлении Новосибирск-Бийск не осуществляются.  

Время отправления рейса, которое просил согласовать ИП Фаюстов В. Н.  в Министерстве с выходом из г. Новосибирска в 15 часов 40 мин. не препятствует деятельности других перевозчиков, поскольку временной интервал до предшествующего рейса составляет два часа, а рейса следующего после 15 часов 40 минут составляет один час.

В ходе рассмотрения дела представители МКП «ПАТП № 4» подтвердили, что бывают случаи не выхода на маршрут перевозчиков на данном направлении со временем выхода из   г. Новосибирска в 13 часов 35 минут и в 16 часов 40 минут. При возникновении данной ситуации время ожидания прямого рейса до г. Бийска для пассажиров составляет более четырёх часов. В таком случае у пассажиров имеется  возможность воспользоваться услугами легальных перевозчиков и уезжать до г. Барнаула, делая там пересадку на рейсы, следующие по маршруту «Барнаул-Бийск», либо воспользоваться услугами нелегальных перевозчиков, наличие которых представители МКП «ПАТП № 4» не отрицают.

Исходя из этого следует, что открытие дополнительного рейса со временем выхода из    г. Новосибирска в 15 часов 40 минут будет направлено на обеспечение интересов пассажиров, поскольку  будет способствовать снижению времени ожидания прямого рейса из г. Новосибирска до г. Бийска и более раннему прибытию пассажиров в г. Бийск. 

    Статья 8 Конституции Российской Федерации гарантирует единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержку конкуренции, свободу экономической деятельности. В соответствии с частью 1 статьи 74 Конституции РФ на территории Российской Федерации не допускается установление таможенных границ, пошлин, сборов и каких-либо иных препятствий для свободного перемещения товаров, услуг и финансовых средств.

Часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещает органам государственной власти субъектов Российской Федерации,  принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Министерство,  отказывая индивидуальному предпринимателю в согласовании расписания движения и паспорта маршрута,  необоснованно препятствует осуществлению деятельности предпринимателя, устанавливает препятствия для оказания услуг по перевозке пассажиров между субъектами Российской Федерации, что может привести к ограничению конкуренции между хозяйствующими субъектами, оказывающими услуги по перевозке пассажиров между г. Бийском Алтайского края и г. Новосибирском.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49, частью 1 статьи 50   Федерального закона № 135-ФЗ  от 26.07.2006    «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1. Признать Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области нарушившим  часть 1 статьи 15  Федерального закона от 26.07.2006г.  № 135-ФЗ  «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в отказе согласования индивидуальному предпринимателю расписания движения и паспорта маршрута. Данные действия необоснованно препятствуют осуществлению деятельности ИП Фаюстова В. Н., устанавливают препятствия для оказания услуг по перевозки пассажиров между субъектами Российской Федерации, что может привести к ограничению конкуренции между хозяйствующими субъектами, оказывающими услуги по перевозке пассажиров между             г. Бийском Алтайского края и г. Новосибирском.

2. Признать имеющиеся материалы достаточными для выдачи Министерству транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства. С целью  прекращения нарушения антимонопольного законодательства Министерству транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области необходимо совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, а именно согласовать ИП Фаюстову В. Н.  расписание движения и паспорт маршрута № 889 «Бийск-Новосибирск», со временем отправления из г. Бийска        в 6 часов 50 минут, временем отправления из г. Новосибирска в 15часов 40 минут.  

3. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий антимонопольного законодательства отсутствуют.

 

Председатель Комиссии                                                                                Н. П. Камнева 

 

Члены Комиссии                                                                                             Е. В. Максимейко

 

                                                                                                                           А. В. Рисов

 

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 65

 

              23 ноября   2012 года                                                                       г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Камнева Н. П.   – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Максимейко Е. В.  – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Рисов А. В. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии;

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения   от 23.11.2012г. по делу № 92 от 08.10.2012г. о нарушении Министерством транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (Красный Проспект, д. 18, г. Новосибирск, 630011) части 1 статьи 15  Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Министерству транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области в срок до 25.12.2012г. прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ  «О защите конкуренции», выразившееся в отказе согласования индивидуальному предпринимателю Фаюстову В. Н. расписания движения и паспорта маршрута. Данные действия необоснованно препятствуют осуществлению деятельности ИП Фаюстова В. Н.., устанавливают препятствия для оказания услуг по перевозки пассажиров между субъектами Российской Федерации, что может привести к ограничению конкуренции между хозяйствующими субъектами, оказывающими услуги по перевозке пассажиров между г. Бийском Алтайского края и г. Новосибирском.

  2. С целью устранения нарушения антимонопольного законодательства Министерству транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области необходимо совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, а именно согласовать ИП Фаюстову В. Н. расписание движения и паспорт маршрута № 889 «Бийск-Новосибирск», со временем отправления из г. Бийска в 6 часов 50 минут, временем  отправления из  г. Новосибирска в 15часов 40 минут.  

 

 

 3. О выполнении настоящего предписания сообщить в срок до 28.12.2012г. с приложением подтверждающих документов.

 

Председатель Комиссии                                                                                Н. П. Камнева  

 

Члены Комиссии:                                                                                                      Е. В. Максимейко

                                                                                                                                А. В. Рисов

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны