Решение №054/01/18.1-1163/2023 Жалоба ИП Шлейко Л.Г. на действия заказчика Федерального го... от 19 июня 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

054/01/18.1-1163/2023

19 июня 2023 года                                                                                                  г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе: <…>;

рассмотрев жалобу Индивидуального предпринимателя Шлейко Л.Г. (вх. № 9928-ИП/23 от 01.06.2023 г., вх. № 11023-ЭП/23 от 19.06.2023 г.) на действия заказчика Федерального государственного унитарного предприятия «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» в лице Филиала Федерального государственного унитарного предприятия «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» «Сибирский региональный центр» при проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку систем кондиционирования (извещение № 32312443949, размещенное на сайте https://zakupki.gov.ru/),

в присутствии представителя ИП Шлейко Л.Г. <…> (представитель по доверенности № 1 от 30.01.2023 г.),

в присутствии представителей Филиала Федерального государственного унитарного предприятия «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» «Сибирский региональный центр» - <…> (представитель по доверенности № 19-03/389 от 09.06.2023 г.), <…> (представитель по доверенности № 19-03/385 от 09.06.2023 г.), <…> (представитель по доверенности № 19-03/375 от 07.02.2023 г.),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России поступила жалоба Индивидуального предпринимателя Шлейко Л.Г. (вх. № 9928-ИП/23 от 01.06.2023 г., вх. № 11023-ЭП/23 от 19.06.2023 г.) на действия заказчика Федерального государственного унитарного предприятия «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» в лице Филиала Федерального государственного унитарного предприятия «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» «Сибирский региональный центр» при проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку систем кондиционирования (извещение № 32312443949, размещенное на сайте https://zakupki.gov.ru/).

Заявитель сообщает следующее.

6. Требования к Поставщику

Поставщик должен быть Производителем систем кондиционирования или обладать полномочиями от Производителя на поставку систем кондиционирования. В случае, если участник закупки не является Производителем, в составе заявки на участие в закупки должны быть предоставлены документы, подтверждающие полномочия на поставку систем кондиционирования: авторизационное письмо от Производителя товара, дилерский договор и другие.

Подобное требование – это Архаизм (Пережиток старины), которые не дает никаких преимуществ заказчику в плане получения лучшей цены, гарантии или других атрибутов «качественной поставки», а лишь является инструментом для злоупотреблений и коррупционных действий с целью ограничения количества участников.

По мнению подателя жалобы, установив данное требование, заказчик нарушил положения части 6.1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» На основании изложенного, руководствуясь ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-Ф3 «О защите конкуренции».

Податель жалобы полагает, что заказчик указанным лоббирует конкретные модели, без возможности предложений эквивалентов,

А все интерфейсы, модули и остальные дополнительные требования относятся только к бренду DAIKIN.

Этому так же свидетельствует то, что заказчик в разделе

2.Технические требования к поставляемым системам кондиционирования

2.1Общие требования к поставляемым системам кондиционирования

Установил требования к параметрам с конкретными значениями, без возможности предложения эквивалентов с улучшенными характеристиками.

Производительность по теплу/холоду: 3,52/3,52 кВт;

Номинальная потребляемая мощность (охлаждение) -  1,10 кВт;

Производительность по теплу/холоду: 5,28/5,28 кВт;

Номинальная потребляемая мощность (охлаждение) - 1,65 кВт;

И тому подобные параметры по другим позициям.

Податель жалобы сообщает, что пытался подобрать основное оборудование – кондиционеры, используя таблицы заказчика, не смог ни одну модель подобрать.

Податель жалобы просит заказчика подтвердить наличие минимум двух моделей разных производителей с полным буквенным и числительным индексом и подтверждение документально соответствия.

Податель жалобы также сообщает, что поскольку у хозяйствующих субъектов нет обязательств подтверждать параметры размещением актуальной технической документации, а поставка по Заявкам на участие и КП для НМЦК не осуществлялась, заказчик не может ссылаться на безусловное соответствие товаров использованных в НМЦК и товаров, поданных в заявках на участие.

Филиал Федерального государственного унитарного предприятия «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» «Сибирский региональный центр» представил следующие возражения на доводы жалобы.

Пунктом 2.9. Извещения о закупке Заказчиком установлено следующее требование к Участникам закупки:

«Участник закупки должен иметь дистрибьюторский (дилерский) договор, сертификат от производителя или иной документ, дающий право осуществлять поставку товара, являющегося предметом закупки и/или обеспечивать гарантийное и сервисное обслуживание».

Далее в подпункте 9) пункта 3.4.1. Извещения о закупке установлено требование в составе заявки предоставить копию дистрибьюторского (дилерского) договора, сертификат от производителя или иной документ, дающий право осуществлять поставку товара, являющегося предметом закупки.

В части указанного требования, Заявитель приводит доводы об его архаичности (пережитке старины), которое не дает никаких преимуществ Заказчику в плане получения лучшей цены, гарантии или других атрибутов «качественной поставки», что дает все основания для его отнесения к категории оценочных мнений, не подтвержденных фактическими данными.

В части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ закреплены основные принципы, которыми должны руководствоваться Заказчики при закупке товаров, работ, услуг:

1)         равноправие (отсутствие дискриминации) участников закупки и недопустимость необоснованного ограничения конкуренции (пункт 2);

2)         целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика (пункт 3).

Таким образом, Заказчикам предоставлено право сформировать свою систему Закупок в зависимости от особенностей осуществления хозяйственной деятельности в определенной сфере экономики, установив при необходимости дополнительные требования к Участникам закупки.

Документом, регламентирующим закупочную деятельность Заказчика, является Положение о закупке товаров работ, услуг для нужд РТРС, утвержденное приказом РТРС от 18.07.2022 № 112 (далее по тексту - Положение о закупке РТРС).

Положение о закупке РТРС содержит требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Извещение о закупке № 32312443949, разработано с учетом требований разделов 4, 6, 9, 11, 12, 13 и 14 Положения о закупке РТРС.

Включение в Извещение о закупке, указанных выше требований предусмотрено пунктом 2, части 4.3.2 статьи 4.3 Положения о закупке.

РТРС является единственным государственным оператором по эфирной наземной трансляции общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов, а также эфирной цифровой наземной трансляции телеканалов, получивших право на осуществление эфирного цифрового наземного вещания с использованием позиций в мультиплексах на региональном и муниципальном уровне.

Кроме того, сеть связи РТРС задействована для обеспечения передачи в эфир сигналов оповещения и (или) экстренной информации о возникающих опасностях, о правилах поведения населения и необходимости проведения мероприятий по защите при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

В соответствии с письмом Министерства экономического развития Российской Федерации от 23.03.2020 № 8952-РМ/Д18 «О перечне системообразующих организаций» РТРС (и его филиалы) включены в перечень под пунктом 640. Статус РТРС как системообразующей организации в сфере информации и связи подтвержден письмом заместителя Министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 24.09.2022 № БЧП17-4-200-59289.

Требование к Участникам закупки быть производителем или официальным дилером поставляемого оборудования используется Заказчиком в случаях, когда необходимо обеспечить критически важные параметры работы сети телерадиовещания.

Целью закупочной процедуры № 32312443949 является формирование резерва кондиционеров для находящихся в эксплуатации систем кондиционирования, установленных в технологических зонах технических зданий, в контейнерах- аппаратных и в технологических помещениях регионального центра формирования мультиплексов. Системы кондиционирования в производственных помещениях поддерживают температурный режим, необходимый для безаварийной работы технологического оборудования сети.

Представление документального подтверждения статуса Участника закупки позволяет оценить степень его надежности, способность удовлетворить потребность Заказчика, что полностью соответствует целям, закрепленным в части 1 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ, исключить поставку контрафактного оборудования и не допустить перебоев в работе сети связи, имеющей стратегическое значение для обеспечения обороноспособности и безопасности государства.

Кроме того, статус официального дилера у Поставщика позволяет Заказчику легитимно обращаться в авторизированные сервисные центры или непосредственно к производителю оборудования в случае обнаружения в оборудовании заводских дефектов. В то время, как в случае поставки от «компании-неофициала» - гарантийное обслуживание возможно только у него и при ликвидации Поставщика,

Заказчик теряет право на гарантийное обслуживание. Невозможность получить бесплатное гарантийное обслуживание повлечет за собой дополнительные расходы на ремонт оборудования, что противоречит второму принципу Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ - целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг и реализация мер, направленных на сокращение издержек Заказчика.

Требования, установленные в Извещении о закупке, в равной мере, будут применяться ко всем Участникам закупки и не создают преимуществ конкретному лицу, а направлены на выбор победителем Закупки лица, наиболее соответствующего потребностям Заказчика, и отвечают целям эффективного расходования денежных средств.

Таким образом, РТРС, размещая извещение № 32312443949 о проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого являются только субъекты малого и среднего предпринимательства на поставку систем кондиционирования правомерно включил в п. 2.9. требование о наличии у участника закупки дистрибьюторского (дилерского) договора, сертификата от производителя или иного документа, дающего право осуществлять поставку товара, являющегося предметом закупки и/или обеспечивать гарантийное и сервисное обслуживание.

Довод Заявителя о том, что что установленные в Извещении о закупке требования к Участникам закупки являются инструментом для злоупотреблений и коррупционных действий с целью ограничения количества участников, не имеет под собой каких-либо оснований.

Не существует прямой зависимости между установлением Заказчиком в Извещении о закупке требования быть производителем или иметь статус дилера и количеством поданных Заявок на участие.

На сегодняшний день в ЕИС размещена информация о девяти завершенных закупках РТРС на поставку систем кондиционирования. В четырех из них, требование к Участнику закупки быть производителем или официальным дилером установлено, при этом подано от 2 до 5 Заявок на участие. В пяти случаях из 9-ти, требование Заказчиком не устанавливалось, при этом на участие подано от 2 до 9 Заявок на участие. В первом случае среднее количество поданных Заявок на одну закупку составляет 3,8, во втором случае - 4,4. Разница не значительна.

Допускаем, что Заявитель счел требование Заказчика спорным, однако, Верховный Суд Российской Федерации, в пункте 6 Обзора судебной практики по вопросам, связанным с применением Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ (утв. Президиумом Верховного Суда Российской Федерации от 16.05.2018), изложил следующую позицию по этому вопросу.

Уменьшение числа Участников закупки в результате предъявления к ним требований само по себе не является нарушением принципа равноправия, если такие требования предоставляют Заказчику дополнительные гарантии выполнения победителем закупки своих обязательств и не направлены на установление преимуществ отдельным лицам либо на необоснованное ограничение конкуренции.

При этом, как отмечено в том же пункте Обзора, Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ не обязывает Заказчиков допускать к участию в Закупке всех хозяйствующих субъектов, имеющих намерение получить прибыль в результате заключения договора. Иное противоречило бы принципу целевого и экономически эффективного расходования денежных средств, сокращения издержек Заказчика, закрепленному пункте 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ и предполагающему наличие у Заказчика права на установление в закупочной документации способствующих тому требований к Участникам закупки.

Сама по себе невозможность участия в Закупке отдельных хозяйствующих субъектов, не отвечающих предъявленным Заказчиком требованиям, не означает, что действия Заказчика повлекли необоснованное ограничение конкуренции».

Доводы Заявителя о лоббировании конкретных моделей без возможности предложений эквивалентов, являются необоснованными.

В контейнерах-аппаратных и в технологических помещениях Заказчика установлены мощные передатчики. Значительный нагрев, либо чрезмерное охлаждение передатчиков приведет их к выходу из строя и как следствие вызовет остановку вещания федеральных, региональных и муниципальных телевизионных и радио программ в населенных пунктах, относящихся к зоне охвата вышедшего из строя передатчика. Поддержание определенного температурного режима критически важно для обеспечения бесперебойной работы оборудования.

Техническое задание подготовлено с учетом технологической структуры сети Заказчика. На объектах Заказчика установлены кондиционеры производителей MDV, Daikin, Haier, Mitsubishi, Kentatsu. Наибольший удельный вес занимают кондиционеры марки MDV. Существующие кондиционеры интегрированы в единую автоматизированную систему, которая обеспечивает возможность дистанционного контроля состояния кондиционеров, управления температурным режимом и резервирования удаленно дежурным персоналом посредством специализированного программного обеспечения.

Как было указано выше, целью закупки № 32312443949 является формирование резерва кондиционеров, поэтому приобретаемые кондиционеры должны обеспечивать унификацию, совместимость и взаимозаменяемость с существующими системами кондиционирования. Соответственно в Техническом задании указаны параметры кондиционеров, аналогичные параметрам существующих систем кондиционирования, а именно:

-           производительность по теплу и холоду должна быть идентичная холодопроизводительности существующих кондиционеров;

-           номинальная потребляемая мощность должна быть не более указанных параметров, в связи с ограниченной разрешенной мощности электроснабжения на объектах сети цифрового телерадиовещания;

-           тип управления компрессором - не инверторный;

-           исполнение сплит-система - настенная;

-           наличие зимнего комплекта - для возможности работы при температуре воздуха -40°С для круглогодичной эксплуатации.

-           тип хладагента R410A - для возможности дозаправки специалистами филиала как существующих, так и приобретаемых кондиционеров.

-           возможность подключения к согласователям-контроллерам резервирования кондиционеров, которые включаются в общую интегрированную систему контроля и мониторинга сети.

При этом конкретные марки и модели Заказчик не указывает, так как главное требование к потенциальному Поставщику - обеспечить интеграцию ЗИП в действующую автоматизированную сеть.

Заявитель также указывает на то, что пытался подобрать основное оборудование - кондиционеры, используя таблицы заказчика, но не смог подобрать ни одну модель и просит заказчика подтвердить наличие минимум двух моделей разных производителей с полным буквенным и числительным индексом и подтверждение документального соответствия.

По данным из открытых источников, требованиям Технического задания Заказчика соответствуют как минимум две модели разных производителей по каждой из приобретаемых позиций.

В связи с изложенным, заказчик просит признать жалобу необоснованной и, по этому основанию отказать в её удовлетворении.

Дополнительно Филиал Федерального государственного унитарного предприятия «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» «Сибирский региональный центр» сообщил следующее.

1.         Приобретаемые в рамках закупки кондиционеры планируются к установке в контейнерах-аппаратных Заказчика для подержания температуры функционирования мощных передатчиков. Технические характеристики планируемых к закупке кондиционеров, указанные в техническом задании сформулированы на основании рабочей документации (Приложения №1-3) подготовленной при проектировании сети цифрового наземного телевизионного вещания в Новосибирской области. В зависимости от типа устанавливаемых передатчиков в разделах «Таблица тепловыделений основных технологических помещений» и «Спецификации» указаны показатели производимого передатчиками тепла и мощности кондиционера, необходимого для поддержания рабочей температуры, а также примерная модель и марка подходящего кондиционера.

2.         Требованиям к техническим характеристикам, указанным в техническом задании, отвечают ряд моделей разных производителей, приведенных в Приложении № 4. Закупка как совместно, так и по отдельности кондиционеров и блоков управления возможна. Представить актуальные технически паспорта к моделям кондиционеров, указанным в Приложении № 4, не представляется возможным в связи с тем, что данные модели могут быть закуплены как подходящие по техническим характеристикам и на текущий момент не находятся в собственности Заказчика.

3.         Относительно довода о возможности закупки товара, отличающегося по техническим характеристикам от описанного в извещении, считаем необходимым пояснить следующее. В техническом задании указаны предельные характеристики, оборудование с показателями ниже не будет отвечать требованиям и не сможет обеспечить температурный режим, необходимый для работы передатчиков. Оборудование с характеристиками выше указанных подойдет для нужд Заказчика т.к. сможет поддерживать указанный температурный режим. Также рабочая документация (Приложение №1-3), на основании которой указываются технические характеристики была подготовлена при проектировании сети цифрового наземного телевизионного вещания, за прошедшее с момента проектирования время базовые модели кондиционеров с необходимыми характеристиками (примеры которых приведены в Приложении №4) прошли улучшения, что повысило их эффективность. Учитывая вышеизложенное, Заказчик в качестве примеров подходящего оборудования, в возражении на жалобу, указан модели, технические характеристики которых идентичны либо незначительно превосходят требования технического задания.

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, представленные материалы и возражения, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

31.05.2023 Федеральное государственное унитарное предприятие «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» разместило в Единой информационной системе в сфере закупок извещение № 32312443949 о проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку систем кондиционирования (извещение № 32312443949, размещенное на сайте https://zakupki.gov.ru/).

Дата начала срока подачи заявок - 31.05.2023.

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика) - 09.06.2023.

Дата подведения итогов - 13.06.2023.

Согласно п. 3.2. Технического задания состав документации при поставке систем кондиционирования в филиал РТРС следующий:

- Паспорт, гарантийный талон, сервисная книжка;

- Руководство по монтажу, эксплуатации и обслуживанию;

- Сертификат соответствия на продукцию;

- Письмо от Производителя об аккредитации Поставщика в качестве официального представителя на территории Российской Федерации.

Согласно п. 2.9 Извещения участник закупки должен иметь дистрибьюторский (дилерский) договор, сертификат от производителя или иной документ, дающий право осуществлять поставку товара, являющегося предметом закупки и/или обеспечивать гарантийное и сервисное обслуживание.

Согласно п. 6. Технического задания требования к Поставщику следующие:  поставщик должен быть Производителем систем кондиционирования или обладать полномочиями от Производителя на поставку систем кондиционирования. В случае, если участник закупки не является Производителем, в составе заявки на участие в закупки должны быть предоставлены документы, подтверждающие полномочия на поставку систем кондиционирования: авторизационное письмо от Производителя товара, дилерский договор и другие.

Исходя из пункта 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках, в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Согласно пункту 9 части статьи 10 статьи 4 Закона о закупках, в документации о закупке должны быть указаны требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Однако, указанные требования Заказчика о наличии у участника закупки документов, подтверждающих полномочия Поставщика на поставку систем кондиционирования оформленных в виде дистрибьютерского (дилерского) договора, сертификата от производителя или иного документа, дающего право осуществить поставку систем кондиционирования с сохранением гарантии производителя, не предусмотренных к передаче при переходе прав собственности в отношении продукции (оборудования, материалов) действующим законодательством, не могут быть отнесены к техническим или функциональным характеристикам товара либо к иным характеристикам, связанным с определением соответствия поставляемого товара и предписанным к включению в состав документации о закупке на основании пункта 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

Такое требование также не характеризует квалификационный уровень поставщика товара, потенциальный участник закупки может не быть производителем оборудования, равным образом являясь участником рынка, осуществляющим поставку требуемого оборудования надлежащим образом.

Кроме того, предъявленные к участникам закупки требования сами по себе не могут гарантировать надлежащего исполнения обязательства по поставке оборудования. Гарантии исполнения обязательств по договору могут обеспечиваться предъявлением к поставщику квалификационных критериев оценки, в частности оценки наличия величины опыта поставки на соответствующем товарном рынке.

Также, описанный порядок подтверждения наличия у участника закупки документов, подтверждающих полномочия Поставщика на поставку систем кондиционирования, предлагаемой в рамках закупки, необоснованно ставит участника закупки в зависимость от волеизъявления третьих лиц, кроме того, ограничивает права потенциальных лиц, желающих принять участие в закупке, приобретших поставляемое оборудование на законных условиях ранее и не имеющих требуемых документацией документов.

Указанное изложено в пункте 6 Обзора судебной практики по вопросам, связанным с применением Закона о закупках, утвержденном Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 16.05.2018.

Заказчик установивший требование о предоставлении документов, подтверждающих полномочия Поставщика на поставку систем кондиционирования (дистрибьютерского (дилерского) договора, сертификата от производителя или иного документа, дающего право осуществить поставку систем кондиционирования с сохранением гарантии производителя, должен учитывать то обстоятельство, что участник Закупки не имеет право требовать, а изготовитель товара/его дилер ни в рамках договора, в случае его наличия, ни в рамках действующего законодательства не обязан предоставлять участнику закупки любые письма и подтверждения возможности поставки товара в адрес третьего лица, то есть Заказчика.

В отсутствие обязанности производителя как-либо реагировать на обращения участников закупки на соответствующие запросы о представлении писем с гарантиями, соглашениями, возможность участников закупки сформировать и подать заявку, а также заключить договор по результатам Закупки в соответствии с требованиями Документации не должна всецело зависеть от волеизъявления третьих лиц – производителей закупаемого товара и его дилеров.

При этом пункт 2 части 4.3.2 статьи 4.3 Положения о закупке устанавливает право, а не обязанность заказчика устанавливать в извещении, закупочной документации указанное требование.

Согласно доводам подателя жалобы, заказчик в разделе 2 Технического задания установил следующие Технические требования к поставляемым системам кондиционирования (требования к параметрам с конкретными значениями, без возможности предложения эквивалентов с улучшенными характеристиками).

- Производительность по теплу/холоду: 3,52/3,52 кВт;

- Номинальная потребляемая мощность (охлаждение) -  1,10 кВт;

- Производительность по теплу/холоду: 5,28/5,28 кВт;

- Номинальная потребляемая мощность (охлаждение) - 1,65 кВт, и тому подобные параметры по другим позициям.

Представитель заказчика сообщил, что под указанные требования подходят следующие модели кондиционеров.

Требования заказчика

Производитель, модель

Производитель, модель

Производитель, модель

Производитель, модель

2.1.1. Сплит-системы холодопроизводительностью 3,5 кВт:

- Производительность по холоду/теплу: 3,52/3,52 кВт;

 

- Электропитание: 220-240В, 50 Гц

 

- Номинальная потребляемая мощность (охлаждение) -  1,10 кВт;

 

- Класс энергоэффективности – A

 

- Рабочий диапазон наружных температур при охлаждении – минус -40°...+43°C

 

- Диаметр жидкостной трубы – 6,35 мм (1/4")

 

 

- Диаметр газовой трубы –  12,7 мм (1/2")

 

 

- Тип хладагента – R410A

Производитель MDV

MDSAG12HRN1/MDOAG-12HN1/-40

- Производительность по холоду/теплу: 3,52 кВт

 

- Электропитание: 220-240В, 50 Гц

- Номинальная потребляемая мощность (охлаждение) -  1,1 кВт;

- Класс энергоэффективности (охлаждение) – A

- Рабочий диапазон наружных температур при охлаждении, оС+18 (-40*)…+43

-Диаметр жидкостной трубы – 6,35 мм (1/4")

- Диаметр газовой трубы –  12,7 мм (1/2")

- Тип хладагента – R410A

Производитель Kentatsu

KSGM35HFAN1/KSRM35HFAN1/-40

 

-Производительность по холоду/теплу: 3,52 кВт

 

KSGA35HFAN1/KSRA35HFAN1/-40

- Производительность по холоду/теплу: 3,52/3,66 кВт

- Электропитание: 220-240В, 50 Гц

- Номинальная потребляемая мощность (охлаждение) -  1,1 кВт

 

- Класс энергоэффективности (охлаждение) – A

- Рабочий диапазон наружных температур при охлаждении, оС+18 (-40*)…+43

- Диаметр жидкостной трубы – 6,35 мм (1/4")

 

- Диаметр газовой трубы – 12,7 мм (1/2")

 

- Тип хладагента – R410A

General Climate GS-R12HR/GU-R12H

 

 

 

-Производительность по холоду/теплу: 3,52 кВт

- Электропитание: 220-240В, 50 Гц

- Номинальная потребляемая мощность (охлаждение) -  1,1 кВт

- Класс энергоэффективности (охлаждение) – A

- Диаметр жидкостной трубы – 6,35 мм (1/4")

- Диаметр газовой трубы – 12,7 мм (1/2")

- Тип хладагента – R410A

 

CHERBROOKE CSA-12HRN1/COX-12HN1

 

 

-Производительность по холоду/теплу: 3,52 кВт

- Электропитание: 220-240В, 50 Гц

- Номинальная потребляемая мощность (охлаждение) -  1,096 кВт

- Класс энергоэффективности (охлаждение) – A

- Диаметр жидкостной трубы – 6,35 мм (1/4")

- Диаметр газовой трубы – 12,7 мм (1/2")

- Тип хладагента – R410A

2.1.2. Сплит-системы холодопроизводительностью 5 кВт:

- Производительность по холоду/теплу: 5.28 кВт;

 

- Электропитание: 220-240В, 50 Гц

 

- Номинальная потребляемая мощность (охлаждение) -  1,65 кВт;

 

- Класс энергоэффективности – A

 

- Рабочий диапазон наружных температур при охлаждении – минус -40°...+43°C

 

- Диаметр жидкостной трубы – 6,35 мм (1/4")

 

 

- Диаметр газовой трубы –  12,7 мм (1/2")

 

 

- Тип хладагента – R410A

Производитель MDV

MDSAG-18HRN1/MDOAG-18HN1

- Производительность по холоду/теплу: 5,28 кВт

- Электропитание: 220-240В, 50 Гц

- Номинальная потребляемая мощность (охлаждение) -  1,65 кВт;

- Рабочий диапазон наружных температур при охлаждении, оС+18 (-40*)…+43

-Диаметр жидкостной трубы – 6,35 мм (1/4")

- Диаметр газовой трубы –  12,7 мм (1/2")

- Тип хладагента – R410A

 

 

 

 

Производитель Kentatsu

KSGI53HFAN1-KSRI53HFAN1

 

- Производительность по холоду: 5.28 кВт

- Электропитание: 220-240В, 50 Гц

- Номинальная потребляемая мощность (охлаждение) -  1,64 кВт

 

- Рабочий диапазон наружных температур при охлаждении, оС+18 (-40*)…+43

- Диаметр жидкостной трубы – 6,35 мм (1/4")

 

- Диаметр газовой трубы – 12,7 мм (1/2")

 

- Тип хладагента – R410A

General Climate GС-R18HR/GU-R18H

 

 

 

-Производительность по холоду: 5,28 кВт

- Электропитание: 220-240В, 50 Гц

- Номинальная потребляемая мощность (охлаждение) -  1,64 кВт

- Диаметр жидкостной трубы – 6,35 мм (1/4")

- Диаметр газовой трубы – 12,7 мм (1/2")

- Тип хладагента – R410A

 

Ecoclima ECW-18GC/EC-18GC

 

 

 

-Производительность по холоду: 5,3 кВт

- Электропитание: 220-240В, 50 Гц

- Номинальная потребляемая мощность (охлаждение) -  1,65 кВт

- Диаметр жидкостной трубы – 6,35 мм (1/4")

- Диаметр газовой трубы – 12,7 мм (1/2")

- Тип хладагента – R410A

2.1.3. Сплит-системы холодопроизводительностью 10 кВт:

- Производительность по холоду/теплу: 10 кВт;

 

- Электропитание: 380 В, 50 Гц

 

- Рабочий диапазон наружных температур при охлаждении, 0С  +18(-40*)...+43°C

- Тип хладагента – R410A

Производитель MITSUBISHI ELECTRIC PKA-RP100KAL/PU-P100YHA

- Производительность по холоду/теплу: 10/11,2 кВт

 

- Электропитание: 380 В, 50 Гц

 

- Рабочий диапазон наружных температур при охлаждении, 0С  +18(-40*)...+43°C

 

- Тип хладагента – R410A

 

Производитель MDV

MDSA-36HRN1/ MDOA-36HN1/-40

Производительность по теплу/холоду: 9,97/10,84 кВт

- Электропитание: 220 В, 50 Гц

- Тип хладагента – R410A

 

Производитель Kentatsu

KSGN105HFAN3/KSRN105HFAN3

- Производительность по холоду/теплу: 10,55/11,14 кВт

 

- Электропитание: 380 В, 50 Гц

 

- Рабочий диапазон наружных температур при охлаждении, 0С  +18(-40*)...+43°C

 

- Тип хладагента – R410A

 

 

Производитель General Climate ASTRA PREMIUM GC-A36HRi/GU-A36Hi

Производительность по холоду: 10.55 кВт

- Потребляемая мощность (охлаждение) – 3,01 кВт

 

- Класс энергоэффективности (охлаждение) – А

Тип хладагента – R410A

 

CENTEK CT-65F36

 

-Производительность по холоду: 10,5 кВт

- Потребляемая мощность (охлаждение) – 2,39 кВт

- Класс энергоэффективности (охлаждение) – А

- Тип хладагента – R410A

Бирюса В-36АЗR/В-36APQ

-Производительность по холоду: 10 кВт

- Потребляемая мощность (охлаждение) – 3,104 кВт

- Класс энергоэффективности (охлаждение) – А

 

- Тип хладагента – R410A

2.1.4. Сплит-системы холодопроизводительностью 10 кВт:

- Производительность по холоду/теплу: 10 кВт;

 

- Электропитание: 380 В, 50 Гц

 

- Рабочий диапазон наружных температур при охлаждении, 0С  +18(-40*)...+43°C

- Тип хладагента – R410A

Производитель

Haier

BH105H1ERG/1U36SS2EAB/-40

 

- Производительность по холоду/теплу: 10/11.5 кВт

- Электропитание: 380 В, 50 Гц

- Рабочий диапазон наружных температур при охлаждении, 0С  +18(-40*)...+43°C

- Тип хладагента – R410A

Производитель

Kentatsu

KSVT105HFAN3/KSUR105HFAN3/KPU95

- Производительность по холоду/теплу: 10,55 кВт

- Электропитание: 380 В, 50 Гц

- Рабочий диапазон наружных температур при охлаждении, 0С  +18(-40*)...+43°C

- Тип хладагента – R410A

 

Производитель Daikin FCAG100B/RR100BW/-40

Производительность по холоду: 10 кт

Электропитание – 380, 50 Гц

Тип хладагента – R410А

AERONIK

AKH36K3HI/AUHN36NM3H

 - Производительность по холоду – 10 кВт

- Электропитание – 380, 50 Гц

- Тип хладагента – R410A

JAX ACQ – 36 HE5/ACX-36 HE5

 

- Производительность по холоду – 10 кВт

- Электропитание – 380, 50 Гц

- Тип хладагента – R410A

 Таким образом, довод Заказчика о том, что под указанные в п. 2.1.3 параметры (- Производительность по холоду/теплу: 10кВт; - Номинальная потребляемая мощность (охлаждение) -  3,12 кВт), в п. 2.1.4 параметры (- Производительность по холоду/теплу: 10кВт) подходят представленные в таблице заказчиком модели, не находит своего подтверждения, иных моделей с указанными характеристиками заказчиком не представлено. При этом довод заказчика о допустимости поставки товара, отличающегося по техническим характеристикам от описанного в извещении (документации) торгов (например, отклонение показателей производительности по теплу), не может быт принят, так как в извещении установлены четкие требования заказчика к производительности по теплу (10 кВт).

Таким образом, в действиях заказчика Федерального государственного унитарного предприятия «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» в лице Филиала Федерального государственного унитарного предприятия «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» «Сибирский региональный центр» при проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку систем кондиционирования (извещение № 32312443949, размещенное на сайте https://zakupki.gov.ru/) установлено нарушение порядка организации и проведения торгов.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ИП Шлейко Л. Г. (вх. № 9928-ИП/23 от 01.06.2023 г., вх. № 11023-ЭП/23 от 19.06.2023 г.) на действия заказчика Федерального государственного унитарного предприятия «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» в лице Филиала Федерального государственного унитарного предприятия «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» «Сибирский региональный центр» при проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку систем кондиционирования (извещение № 32312443949, размещенное на сайте https://zakupki.gov.ru/) обоснованной.

2. Выдать заказчику Федеральному государственному унитарному предприятию «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» в лице Филиала Федерального государственного унитарного предприятия «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» «Сибирский региональный центр» предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны