Решение №054/01/18.1-875/2022 жалоба ООО «ЖелДорКомлектСервис Энергия» на действия ОАО «РЖ... от 20 мая 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

№ 054/01/18.1-875/2022

 

20 мая 2022 года                                                                                                         г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

рассмотрев посредством видеоконференцсвязи жалобу общества с ограниченной ответственностью «ЖелДорКомлектСервис Энергия» (далее – ООО «ЖелДорКомлектСервис Энергия», вх. № 6386-ЭП/22 от 11.05.2022 г.) на действия организатора торгов открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (далее – ОАО «РЖД») при проведении открытого аукциона в электронной форме, на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию (ТО-2, ТО-5а, ТО-5г) и текущему ремонту (ТР-1) тепловозов Кемеровской детской железной дороги (номер извещения на сайте https://company.rzd.ru/ – 1334 / ОАЭ-З-СИБ / 22, Лот № 1),

в присутствии...

 

УСТАНОВИЛА:

                  

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба ООО «ЖелДорКомлектСервис Энергия» (вх. № 6386-ЭП/22 от 11.05.2022 г.) на действия организатора торгов ОАО «РЖД» при проведении открытого аукциона в электронной форме, на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию (ТО-2, ТО-5а, ТО-5г) и текущему ремонту (ТР-1) тепловозов Кемеровской детской железной дороги (номер извещения на сайте https://company.rzd.ru/ – 1334 / ОАЭ-З-СИБ / 22, Лот № 1).

Заявитель сообщает следующее.

05.05.2022 г. по результатам рассмотрения аукционных заявок в отношении заявки ООО «ЖелДорКомлектСервис Энергия» было принято решение об отклонении заявки и отказе в допуске к участию в аукционе.

Данное решение Заявитель считает неправомерным, а причины необоснованными.

По итогам рассмотрения экспертной группой заявок участников, представленных для участия в аукционе № 1334/ОАЭ-З-СИБ/22, на соответствие участников квалификационным требованиям, соответствие заявки участника требованиям технического задания аукционной документации, наличие и соответствие представленных в составе заявки документов квалификационным требованиям, требованиям технического задания аукционной документации, Заказчик принял решение об отклонении заявки. Заказчик описал причину отклонения заявки, как: «Участник № 1 на основании пункта 3.6.5.1 аукционной документации в связи с непредставлением документов, предусмотренных пунктом 1.9.1 аукционной документации, а именно участником не представлены акты о выполнении работ, договоры на выполнение работ, документы, подтверждающие оплату по договору».

Заказчик отклонил заявку Заявителя, ссылаясь на недостаточность представленных документов, в свою очередь, согласно п. 3.6.10. аукционной документации, Заказчик вправе до даты подведения итогов аукциона в письменной форме запросить у участников аукциона информацию и документы, необходимые для подтверждения соответствия участника, товаров, работ, услуг, предлагаемых в соответствии с заявкой такого участника, предъявляемым требованиям, изложенным в аукционной документации. При этом не допускается изменение и (или) дополнение заявок участников. В ходе рассмотрения заявок заказчик вправе потребовать от участников аукциона разъяснения положений их заявок. Запрос информации осуществляется в обязательном порядке при наличии неточностей в заявке или необходимости уточнения информации, содержащейся в заявке участника.

Но, к сожалению, никаких запросов Заказчик не делал, дополнительную информацию не запрашивал.

Также аукционной документацией Заказчика предусмотрен допуск заявок в соответствии с п. 3.16.19. Заказчик может не принимать во внимание мелкие погрешности, несоответствия, неточности в аукционной заявке, которые существенно не влияют на ее содержание (при соблюдении равенства всех участников аукциона), при рассмотрении аукционных заявок; и п. 3.16.20. Заказчик вправе допустить участника к участию в аукционе в случае, если участник или его аукционная заявка не соответствуют требованиям аукционной документации, но выявленные недостатки носят формальный характер и не влияют на содержание и условия заявки на участие в аукционе, а также на условия исполнения договора и не влекут рисков неисполнения обязательств, принятых таким участником в соответствии с его аукционной заявкой.

Заявителем были предоставлены все необходимые документы для рассмотрения заявки, согласно приложениям к заявке. В техническом предложении Участника были указаны сведения об опыте выполнения работ с указанием номеров договоров по аналогичным видам работ. Действительно, Заявителем не были предоставлены копии договоров на оказанные услуги, но, по его мнению, непредоставление данных документов не влияет на возможность надлежащего исполнения обязательств по договору, и не может являться причиной для отказа.

Таким образом, принятие решения об отклонении заявки и отказе в допуске к участию в аукционе, Заявитель считает необоснованным.

ОАО «РЖД» предоставило следующие возражения на доводы жалобы.

Заявитель обратился с жалобой в антимонопольный орган, где указал в качестве основания для подачи жалобы несогласие с отказом в допуске к участию в закупке.

Заказчик не согласен с доводами жалобы по следующим основаниям.

При организации и проведении закупок Заказчик руководствовался Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) и положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «РЖД», утвержденным советом директоров ОАО «РЖД» 28.06.2018 (далее - Положение о закупке ОАО «РЖД»), а также закупочными документациями.

Согласно положениям пункта 199 раздела 20 Положения о закупке ОАО «РЖД» во исполнение требований пункта 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках предусмотрено право по установлению к участникам закупки квалификационных требований, которые устанавливаются в документации о закупке в зависимости от технических, технологических, функциональных (потребительских) характеристик товаров, работ, услуг, требований, предъявляемых к их безопасности, и/или иных показателей, связанных с определением соответствия участника закупки требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации, нормативными документами.

Необходимо отметить, что законодатель наделил заказчика самостоятельно устанавливать требования к претендентам, к составу их заявок, перечень документов, представляемых претендентами для подтверждения их соответствия установленным в документации требованиям. Каких-либо требований об установлении в положении о закупке и/или в документации о закупке закрытого перечня документов, представляемых претендентами, законодательство Российской Федерации и положение о закупке не предусматривает.

Таким образом, потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований. При этом требования к предмету и участникам закупки могут измеряться как по стоимостным, так и не по стоимостным критериям. Ни Гражданский кодекс Российской Федерации, ни Закон о закупках не содержат закрытого перечня требований, которые могут предъявляться к участникам и предмету закупки, либо прямого запрета на применение к ним какого-либо требования. Заказчик должен определять их в соответствии с основными целями Закона о закупках, в том числе создавая условия для своевременного и полного удовлетворения своих потребностей в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективного использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений (часть 1 статьи 1 Закона о закупках).

По итогам рассмотрения организатором и экспертной группой заявка Участника № 1 отклонена и в допуске к участию в открытом аукционе данному участнику отказано на основании пункта 3.6.5.1 аукционной документации, в связи с непредставлением документов, предусмотренных пунктом 1.9.1 аукционной документации, а именно участником не представлены акты о выполнении работ, договоры на выполнение работ, документы, подтверждающие оплату по договору (протокол рассмотрения аукционных заявок от 04.05.2022 № 1334/ОАЭ-З-СИБ/22/1).

На основании пункта 199 Положения о закупке в пункте 1.9.1 части 1 аукционной документации Заказчиком установлено требование:

Участник должен иметь опыт выполнения работ по текущему и/или капитальному ремонту железнодорожного подвижного состава, стоимость которых составляет не менее 20% (двадцати процентов) начальной (максимальной) цены договора без учета НДС, установленной в приложении № 1.1 к аукционной документации. При этом учитывается стоимость всех выполненных участником закупки (с учетом правопреемственности) работ (по выбору участника закупки) по текущему и/или капитальному ремонту железнодорожного подвижного состава. В случае участия в закупке нескольких лиц на стороне одного участника, соответствие квалификационному требованию рассматривается в совокупности на основании информации, представленной в отношении лиц, выступающих на стороне участника. В подтверждение опыта выполнения работ участник в составе заявки представляет:

- документ, подготовленный в соответствии с Формой сведений об опыте выполнения работ, представленной в приложении № 1.3 аукционной документации о наличии требуемого опыта;

и

- акты о выполнении работ;

и                                                           

- договоры на выполнение работ (представляются все листы договоров со всеми приложениями и дополнительными соглашениями);

- документы, подтверждающие оплату по договору;

- копии документов, подтверждающих правопреемство в случае предоставления в подтверждение опыта договоров, заключаемых иными лицами, не являющимися участниками закупки (договор о правопреемстве организации, передаточный акт и др.).

Если договор и документы, подтверждающие его исполнение, размещены в Единой информационной системе в сфере закупок и являются доступными участникам рынка для ознакомления, участник вправе в Форме сведений об опыте выполнения работ, представленной в приложении № 1.3 аукционной документации, указать реестровый номер договора, присвоенный Единой информационной системой в сфере закупок. При этом, в случае если участником указан реестровый номер договора в Единой информационной системе в сфере закупок и такой договор и документы, подтверждающие его исполнение, доступны для ознакомления, участник вправе не предоставлять в составе заявки копии договоров на выполнение работ, а также копии документов, подтверждающих исполнение таких договоров (акты о выполнении работ).

Документы, перечисленные в пункте 1.9.1 аукционной документации, представляются в электронной форме.

Учитывая планируемый ремонт технически сложной железнодорожной техники - тепловозов, от технического состояния которой зависит безопасность движения при организации перевозок пассажиров на Кемеровской детской железной дороге, вышеуказанное требование установлено в связи с необходимостью выбора контрагента, который обладает необходимой квалификацией в сфере ремонта железнодорожного подвижного состава. Соответствие требованию по наличию опыта по предмету закупки позволяет определить участников, специализирующихся в данном сегменте рынка, что существенно снижает риски невыполнения контрагентом своих обязательств и повышает уровень качества выполняемых работ.

Таким образом, квалификационное требование, указанное в пункте 1.9.1 аукционной документации, является одним из основных требований, позволяющих осуществить отбор лица, исполнение договора которым в наибольшей степени будет отвечать потребностям заказчика. Не представление требуемой информации и документов не может быть рассмотрено, как недостаток формального характера, не влияющий на содержание и условия заявки, а также на условия исполнения договора, так как данное несоответствие влечет прямой риск неисполнения обязательств, принятых таким участником в соответствии с его аукционной заявкой, а также ставит в неравные условия других участников, представивших полный комплект документов, в соответствии с требованиями аукционной документации.

Заявителем в составе заявки в подтверждение опыта выполнения работ по ремонту железнодорожного подвижного состава представлены сведения об опыте в свободной форме, где указаны номера договоров (не реестровые номера ЕИС), предмет, суммы, адреса выполнения работ, но при этом отсутствует информация о контрагентах, сроке действия договоров, стоимости фактически выполненных работ, реквизиты актов выполненных работ, а также Заявителем в составе заявки не представлены: договоры на выполнение работ, акты о выполнении работ, документы, подтверждающие оплату по договору (например: выписки из обслуживающего банка по расчетному счету участника закупки, подтверждающие факт поступления денежных средств по договору (этапу договора), и/или копии платежных поручений об оплате денежных средств по договору, с отметкой обслуживающего банка об исполнении), что в свою очередь противоречит требованиям пункта 1.9.1 части 1 аукционной документации.

Информация о реестровых номерах договоров в Единой информационной системе, дате их заключения участником в составе заявки также не представлена.

Кроме того, необходимо отметить, что указанные Заявителем номера договоров являются номерами запросов котировок №1161/ЗКТЭ-З-СИБ/20, №391/ЗКТЭ-З-СИБ/21, проведенных ОАО «РЖД» в 2020-2021 годах.

По указанным номерам закупок с использованием поисковой системы ЕИС найдены карточки 2 договоров, при этом указанные договоры и документы об их исполнении в ЕИС не размещены и не являются доступными участникам рынка для ознакомления.

В силу пункта 3.3.1 части 3 аукционной документации к участию в закупке допускаются участники, соответствующие обязательным (пункт 3.3.2 аукционной документации) и квалификационным требованиям (пункт 1.9 аукционной документации). Заявка участника также должна соответствовать требованиям технического задания (приложение № 1.1 к аукционной документации). Для подтверждения соответствия требованиям аукционной документации в составе заявки должны быть представлены все необходимые документы и информация в соответствии с требованиями аукционной документации.

Согласно пункту 3.6.5.1 части 3 аукционной документации, участник аукциона не допускается к участию в аукционе в случае, непредставления определенных аукционной документацией документов и/или предоставления информации об участнике аукциона или о товарах, работах, услугах, закупка которых осуществляется, не соответствующей действительности.

Заявитель представил заявку на участие в аукционе по форме приложения 1.3 к аукционной документации, в которой продекларировал: «Настоящим подтверждается, что участник ознакомился с условиями аукционной документации, с ними согласен и возражений не имеет».

Каких-либо запросов на разъяснение требований аукционной документации от участников, в том числе от Заявителя в ходе проведения закупки не поступало.

Согласно Форме сведений об опыте выполнения работ, указанной в приложении № 1.3 к аукционной документации, участник закупки обязан указать информацию о контрагенте, сроке действия договора, предмет договора, сумма договора, стоимость фактически выполненных работ, реквизиты акта выполненных работ, адрес выполненных работ.

Довод заявителя о возможности получения не поданных в составе заявки документов путем направления запросов участникам несостоятелен, так как данное действие влечет за собой изменение и (или) дополнение заявок участников, что противоречит пункту 3.6.10 части 3 аукционной документации, а именно: «Не допускается изменение и (или) дополнение заявок участников».

Таким образом, установленные требования к перечню документов, которые необходимо предоставить в составе заявки, позволяют ОАО «РЖД» исключить налоговые, репутационные, экономические риски при заключении договора с недобросовестным участником.

Правомерность установления в закупочной документации указанного требования подтверждается также решением ФАС России от 19.11.2021 № 223ФЗ-599/21, от 16.11.2021 № 223ФЗ-588/21 (пункт 2 решения), а также решением Московского УФАС России от 03.12.2021 № 077/07/00-21293/2021, решением Санкт-Петербургского УФАС России от 01.03.2022 № Т02-122/2022.

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, представленные материалы и возражения, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

31 марта 2022 года на официальном интернет сайте https://company.rzd.ru/ организатором торгов - ОАО «РЖД» было опубликовано извещение № 1334 / ОАЭ-З-СИБ / 22 и закупочная документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию (ТО-2, ТО-5а, ТО-5г) и текущему ремонту (ТР-1) тепловозов Кемеровской детской железной дороги в составе 1 лота (извещение на официальном интернет-сайте https://company.rzd.ru/). Начальная (максимальная) цена Договора 1 110 000 (один миллион сто десять тысяч) рублей 00 копеек.

Дата начала срока подачи заявок 31 марта 2022. Дата окончания подачи заявок 18 апреля 2022 в 06:00 (по МСК). Дата рассмотрения заявок 04 мая 2022. Дата и время проведения аукциона 06 мая 2022 в 09:30 (по МСК). Дата подведения итогов 06 мая 2022.

Согласно Протоколу № 1334/ОАЭ-З-СИБ/22/1 рассмотрения аукционных заявок, поступивших для участия в открытом аукционе в электронной форме № 1334/ОАЭ-З-СИБ/22 на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию (ТО-2, ТО-5а, ТО-5г) и текущему ремонту (ТР-1) тепловозов Кемеровской детской железной дороги от 04.05.2022, на участие в открытом аукционе было подано 2 заявки: № 1 от 15.04.2022 в 13:03; № 2 от 17.04.2022 в 19:21. При этом заявка участника № 1 была отклонена на основании пункта 3.6.5.1 аукционной документации в связи с непредставлением документов, предусмотренных пунктом 1.9.1 аукционной документации, а именно участником не представлены акты о выполнении работ, договоры на выполнение работ, документы, подтверждающие оплату по договору. Заявка участника № 2 была признана соответствующей требованиям и допущена к участию в открытом аукционе. Открытый аукцион № 1334/ОАЭ-З-СИБ/22 был признан несостоявшимся в связи с тем, что по итогам проведения аукциона отклонены все заявки, за исключением одной заявки на участие в закупке на основании подпункта 4 пункта 3.9.1 аукционной документации. Также было решено заключить договор с участником № 2.

Относительно довода Заявителя о том, что Заказчик может не принимать во внимание мелкие погрешности, несоответствия, неточности в аукционной заявке, которые существенно не влияют на ее содержание и вправе допустить участника к участию в аукционе в случае, если участник или его аукционная заявка не соответствуют требованиям аукционной документации, Новосибирским УФАС России установлено следующее.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

В силу части 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Пунктом 199 раздела 20 Положения о закупке ОАО «РЖД», во исполнение требований пункта 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках, предусмотрено право заказчика по установлению к участникам закупки квалификационных требований, которые устанавливаются в документации о закупке в зависимости от технических, технологических, функциональных (потребительских) характеристик товаров, работ, услуг, требований, предъявляемых к их безопасности, и/или иных показателей, связанных с определением соответствия участника закупки требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации, нормативными документами.

На основании этого, в пункте 1.9.1 части 1 аукционной документации Заказчиком установлено требование о том, что Участник должен иметь опыт выполнения работ по текущему и/или капитальному ремонту железнодорожного подвижного состава, стоимость которого составляет не менее 20% (двадцати процентов) начальной (максимальной) цены договора без учета НДС, установленной в приложении № 1.1 к аукционной документации. При этом учитывается стоимость всех выполненных участником закупки (с учетом правопреемственности) работ (по выбору участника закупки) по текущему и/или капитальному ремонту железнодорожного подвижного состава. В случае участия в закупке нескольких лиц на стороне одного участника, соответствие квалификационному требованию рассматривается в совокупности на основании информации, представленной в отношении лиц, выступающих на стороне участника. В подтверждение опыта выполнения работ участник в составе заявки представляет документ, подготовленный в соответствии с Формой сведений об опыте выполнения работ, представленной в приложении № 1.3 аукционной документации о наличии требуемого опыта; акты о выполнении работ; договоры на выполнение работ (представляются все листы договоров со всеми приложениями и дополнительными соглашениями); документы, подтверждающие оплату по договору; копии документов, подтверждающих правопреемство в случае предоставления в подтверждение опыта договоров, заключаемых иными лицами, не являющимися участниками закупки (договор о правопреемстве организации, передаточный акт и др.).

Если договор и документы, подтверждающие его исполнение, размещены в Единой информационной системе в сфере закупок и являются доступными участникам рынка для ознакомления, участник вправе в Форме сведений об опыте выполнения работ, представленной в приложении № 1.3 аукционной документации, указать реестровый номер договора, присвоенный Единой информационной системой в сфере закупок. При этом, в случае если участником указан реестровый номер договора в Единой информационной системе в сфере закупок и такой договор и документы, подтверждающие его исполнение, доступны для ознакомления, участник вправе не предоставлять в составе заявки копии договоров на выполнение работ, а также копии документов, подтверждающих исполнение таких договоров (акты о выполнении работ).

В силу пункта 3.6.5.1 части 3 аукционной документации, участник аукциона не допускается к участию в аукционе в случае непредставления определенных аукционной документацией документов и/или предоставления информации об участнике аукциона или о товарах, работах, услугах, закупка которых осуществляется, не соответствующей действительности.

Заявитель представил заявку на участие в аукционе по форме приложения 1.3 к аукционной документации, в которой продекларировал: «Настоящим подтверждается, что участник ознакомился с условиями аукционной документации, с ними согласен и возражений не имеет».

Заявителем в составе своей заявки на участие в открытом аукционе в подтверждение опыта выполнения работ по ремонту железнодорожного подвижного состава были представлены сведения об опыте в свободной форме, где указаны номера договоров (не реестровые номера ЕИС), предмет, суммы, адреса выполнения работ. При этом, в составе данной заявки отсутствует информация о контрагентах, сроке действия договоров, стоимости фактически выполненных работ, реквизиты актов выполненных работ.

При этом, Комиссия Новосибирского УФАС России проверила в ЕИС указанные Заявителем номера договоров и установила, что данные номера на самом деле являются номерами в системе ЕИС запросов котировок № 1161/ЗКТЭ-З-СИБ/20, № 391/ЗКТЭ-З-СИБ/21, проведенных ОАО «РЖД. В указанных номерах закупок имеются карточки 2 договоров, но при этом сами договоры, акты, платежные поручения, иные документы, свидетельствующие об их исполнении, отсутствуют в ЕИС в открытом доступе и недоступны участникам закупки, заказчику и антимонопольному органу. Следовательно, у Заявителя не было права не предоставлять в составе заявки копии договоров на выполнение работ, а также копии документов, подтверждающих исполнение таких договоров (акты о выполнении работ).

В то же время в карточках этих договоров в ЕИС указано, что данные договоры находятся в стадии исполнения.

Согласно Форме сведений об опыте выполнения работ, указанной в приложении № 1.3 к аукционной документации, участник закупки обязан указать информацию о контрагенте, сроке действия договора, предмет договора, сумма договора, стоимость фактически выполненных работ, реквизиты акта выполненных работ, адрес выполненных работ.

Согласно пункту 3.3.1 части 3 аукционной документации, к участию в закупке допускаются участники, соответствующие обязательным (пункт 3.3.2 аукционной документации) и квалификационным требованиям (пункт 1.9 аукционной документации). Заявка участника также должна соответствовать требованиям технического задания (приложение № 1.1 к аукционной документации). Для подтверждения соответствия требованиям аукционной документации в составе заявки должны быть представлены все необходимые документы и информация в соответствии с требованиями аукционной документации.

В свою очередь, Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что представленные Заявителем сведения об опыте выполнения работ составлены не по форме и не содержат всех необходимых сведений, которые предусмотрены аукционной документацией.

Заявителем в составе заявки не были представлены договоры на выполнение работ, акты о выполнении работ, документы, подтверждающие оплату по договору (например: выписки из обслуживающего банка по расчетному счету участника закупки, подтверждающие факт поступления денежных средств по договору (этапу договора), и/или копии платежных поручений об оплате денежных средств по договору, с отметкой обслуживающего банка об исполнении), что является нарушением пункта 1.9.1 части 1 аукционной документации.

Довод Заявителя о том, что Заказчик вправе до даты подведения итогов аукциона в письменной форме запросить у участников аукциона информацию и документы, необходимые для подтверждения соответствия участника, товаров, работ, услуг, предлагаемых в соответствии с заявкой такого участника, предъявляемым требованиям, изложенным в аукционной документации, не принимается Комиссией Новосибирского УФАС России  по причине того, что это повлечет за собой изменение и (или) дополнение заявок участников, что является нарушением пункта 3.6.10 части 3 аукционной документации.

Таким образом, заявка ООО «ЖелДорКомлектСервис Энергия» не соответствовала требованиям аукционной документации, в связи с чем в действиях ОАО «РЖД» по отклонению его заявки не установлено нарушений порядка организации и проведения торгов.

При этом положения аукционной документации заявителем не обжаловались.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ЖелДорКомлектСервис Энергия» (вх. № 6386-ЭП/22 от 11.05.2022 г.) на действия организатора торгов ОАО «РЖД» при проведении открытого аукциона в электронной форме, на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию (ТО-2, ТО-5а, ТО-5г) и текущему ремонту (ТР-1) тепловозов Кемеровской детской железной дороги (номер извещения на сайте https://company.rzd.ru/ – 1334 / ОАЭ-З-СИБ / 22, Лот № 1) необоснованной.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия

Связанные организации

Связанные организации не указаны