Решение №054/06/7-425/2019 обращение ГБУЗ НСО «Тогучинская ЦРБ» от 20 марта 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ № 054/06/7-425/2019
20 марта 2019 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
<…> |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;
|
<…> |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
<…> |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в результате осуществления внеплановой проверки электронного аукциона № 0351300060719000039 на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения: Кларитромицин, прокаин, панкреатин, фенспирид, проведенной на основании п. 2 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в связи с поступлением обращения заказчика о нарушении Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области «Тогучинская центральная районная больница» (далее – ГБУЗ НСО «Тогучинская ЦРБ») с просьбой выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона № 0351300060719000039 на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения: Кларитромицин, прокаин, панкреатин, фенспирид, в связи с тем, что заказчиком была допущена техническая ошибка в описании объекта закупки в части указания количества товара, необходимого к поставке.
При проведении внеплановой проверки Новосибирским УФАС России установлено следующее.
Согласно извещению о проведении электронного аукциона и обоснованию начальной (максимальной) цены контракта позиция 1 (кларитромицин) закупается в количестве 200 штук, позиция 2 (прокаин) - в количестве 50 000 штук.
Однако в описании объекта закупки позиция 1 (кларитромицин ) указана в количестве 500 штук, позиция 2 (прокаин) - в количестве 20 000 штук.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчиком действительно была допущена ошибка, а именно, документация об электронном аукционе содержит различные значения для показателя «количество» в описании объекта закупи и в извещении об электронном аукционе, а также в обосновании начальной (максимальной) цены контракта.
Изучив заявки участников, Комиссией Новосибирского УФАС России было установлено, что в первых частях заявок участниками было предложено количество поставляемого товара, в соответствии с описанием объекта закупки (позиция 1 – 500 штук, позиция 2 – 20 000 штук). На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что допущенная заказчиком ошибка ввела в заблуждение участников электронного аукциона.
Таким образом, заказчиком была нарушена ч. 3 ст. 7 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), а именно, заказчиком в описании объекта закупки были указаны недостоверные сведения относительно количества поставляемого товара.
На основании вышеизложенного и руководствуясь п. 2 ч. 15 и п. 2 ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать заказчика нарушившим п. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе.
2. Выдать заказчику ГБУЗ НСО «Тогучинская ЦРБ» и аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.