Решение №РНП-54-396 обращение МКДОУ д/с № 422 «Сибирячок» о включении в реестр н... от 23 августа 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №РНП-54-396

«23» августа 2022 года                                                                                                                   г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

<...>

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, зам. председателя Комиссии;

<...>

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

<...>

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в отсутствие представителей:

от МКДОУ д/с №422 «Сибирячок»: представители не явились, уведомлено надлежащим образом;

от ООО «НСК-СПЕЦ»: представители не явились, уведомлено надлежащим образом,

рассмотрев обращение заказчика – МКДОУ д/с № 422 «Сибирячок» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «НСК-СПЕЦ» (ИНН 5408019832, 630090, г. Новосибирск, ул. Демакова, 12, <...>) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, заключенного по итогам электронного аукциона №0351300043721000007 на выполнение работ по устройству теневых навесов для МКДОУ д/с №422 по ул. Киевская, 19,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России поступило обращение МКДОУ д/с № 422 «Сибирячок» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «НСК-СПЕЦ» (ИНН 5408019832, 630090, г. Новосибирск, ул. Демакова, 12, <...>0) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, заключенного по итогам электронного аукциона №0351300043721000007 на выполнение работ по устройству теневых навесов для МКДОУ д/с №422 по ул. Киевская, 19.

Изучив представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.7 ст.104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ №44-ФЗ) и порядком ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденным постановлением Правительства РФ №1078 от 30.06.2021г., Новосибирским УФАС России была проведена проверка представленных документов и информации, в ходе которой было установлено следующее.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что 28.12.2021г. между заказчиком и ООО «НСК-СПЕЦ» был заключен контракт №ЭА.2021.6.

В соответствии с п.5.1 контракта срок выполнения работ – в течение 45 календарных дней с даты подачи заявки заказчиком, но не позднее 15.07.2022г.

13.04.2022г. заказчик, в соответствии с п.5.1 контракта по телефону подал заявку на выполнение работ.

С 13.04.2022г. по 01.05.2022г. ООО «НСК-СПЕЦ» была выполнена часть работ по контракту, а именно, проведены демонтажные работы. После выполнения указанных работ подрядчик на объект не выходил, какие-либо работы не производил.

13.07.2022г. заказчик направил подрядчику письмо с требованием сообщить о сроках выполнения работ по контракту. Данное письмо было проигнорировано подрядчиком.

15.07.2022г. заказчик направил подрядчику письмо с требованием сообщить о сроках выполнения работ по контракту. Данное письмо было проигнорировано подрядчиком.

19.07.2022г. заказчик направил подрядчику претензию в связи с нарушением подрядчиком сроков выполнения работ, а также приглашение принять участие в приемке работ, назначенное на 22.07.2022г. В указанное время представители подрядчика на приемку не явились. 

28.07.2022г. заказчик направил подрядчику письмо с предложением провести приемку работ 29.07.2022г.

29.07.2022г. заказчиком был составлен акт приемки работ на общую сумму 50 929, 37 руб. при цене контракта 419 650, 80 руб. Таким образом, подрядчиком не выполнены все работы, предусмотренные контрактом.

03.08.2022г. акт от 29.07.2022г. был направлен подрядчику на подписание. Данное письмо было проигнорировано подрядчиком.

В соответствии с п.11.4 контракта заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения обязательств по контракту.

Данное решение заказчика 04.08.2022г. размещено в ЕИС.

В соответствии с п.2 ч.12.1 ст.95 ФЗ №44-ФЗ решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с п.1 данной части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику. Датой поступления поставщику решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с данным пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик.

В соответствии с п.3 ч.12.1 ст.95 ФЗ №44-ФЗ поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 данной части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Таким образом, датой надлежащего уведомления поставщика является 04.08.2022г., следовательно, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в силу 15.08.2022г.

18.08.2022 г. Новосибирское УФАС России направило в адрес подрядчика уведомление о назначении времени и места рассмотрения обращения о включении сведений о подрядчике в реестр недобросовестных поставщиков и о необходимости представления пояснений о ненадлежащем исполнении контракта, однако ООО «НСК-СПЕЦ» каких-либо пояснений в адрес Новосибирского УФАС России не представило. Кроме того, сотрудник Новосибирского УФАС России 22.08.2022г. связался с представителем ООО «НСК-СПЕЦ» по телефону, указанному в контракте, и сообщил о заседании Комиссии Новосибирского УФАС России и необходимости представить пояснения по факту неисполнения контракта. Однако, каких-либо пояснений от ООО «НСК-СПЕЦ» на дату заседания Комиссии Новосибирского УФАС России также не поступило.

Рассмотрев представленные заказчиком документы и сведения, Комиссия Новосибирского УФАС России решила, что заказчик обоснованно принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Руководствуясь ст.95, ч.2 ст.104 ФЗ №44-ФЗ, Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021г. №1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Включить в реестр недобросовестных поставщиков сведения об ООО «НСК-СПЕЦ» (ИНН 5408019832, 630090, г. Новосибирск, ул. Демакова, 12, <...>), участнике, директоре – <...>(ИНН 5<...>) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, заключенного по итогам электронного аукциона №0351300043721000007 на выполнение работ по устройству теневых навесов для МКДОУ д/с №422 по ул. Киевская, 19, сроком на 2 (два) года.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны