Постановление №054/04/19.5-1450/2023 в отношении Департамента строительства и архитектуры мэрии от 11 сентября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

054/04/19.5-1450/2023

о назначении административного наказания

 

11 сентября 2023 года                                                                                            г. Новосибирск

 

<...>, рассмотрев протокол № 054/04/19.5-1450/2023 от 27.07.2023 года об административном правонарушении и материалы административного дела, возбужденного в отношении юридического лица – Департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска (630091, Новосибирская область, город Новосибирск, Красный проспект, д. 50, ИНН 5406418091, КПП 540601001, ОГРН: 1075406048112, Дата присвоения ОГРН: 20.11.2007),

в присутствии представителя Департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска – <...> (по доверенности № 30/02/26308 от 23.12.2022 г.),

УСТАНОВИЛ:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Специализированный застройщик «Акация на Ватутина» (далее - ООО «СЗ «Акация на Ватутина», заявитель, податель жалобы, вх. № 9113-ЭП/23 от 22.05.2023 г.) на действия организатора торгов Департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска при проведении публичных торгов в форме аукциона № 5-КРТ-2023 на право заключения договора о комплексном развитии территории по инициативе мэрии города Новосибирска в границах ул. Ипподромской, ул. Фрунзе, Журинского спуска в Центральном и Дзержинском районах (номер извещения на сайте <...> от 17.04.2023 г., Лот № 1).

В соответствии с частью 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года               № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) жалоба была принята к рассмотрению Новосибирским УФАС России.

Комиссия Новосибирского УФАС России решением № 054/01/18.1-1109/2023 от 07.06.2023 года признала жалобу ООО «СЗ «Акация на Ватутина» (вх. № 9113-ЭП/23 от 22.05.2023 г.) на действия организатора торгов Департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска при проведении публичных торгов в форме аукциона № 5-КРТ-2023 на право заключения договора о комплексном развитии территории по инициативе мэрии города Новосибирска в границах ул. Ипподромской, ул. Фрунзе, Журинского спуска в Центральном и Дзержинском районах (номер извещения на сайте <...> от 17.04.2023 г., Лот № 1) обоснованной.

Департаменту строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска выдано Предписание № 054/01/18.1-1109/2023 от 07.06.2023 года о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов (в срок до 23.06.2023 года отменить аукцион № 5-КРТ-2023 на право заключения договора о комплексном развитии территории по инициативе мэрии города Новосибирска в границах ул. Ипподромской, ул. Фрунзе, Журинского спуска в Центральном и Дзержинском районах (номер извещения на сайте <...> от 17.04.2023 г., Лот № 1), а также в случае проведения повторной процедуры Департаменту строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска необходимо учесть указанные в решении Комиссии Новосибирского УФАС России № 054/01/18.1-1109/2023 от 07.06.2023 г. замечания о недопустимости предоставления только одной выписки (на выбор хозяйствующего субъекта) о членстве в СРО по любой из областей), которое не было исполнено.

В установленный предписанием срок (до 23.06.2023 г.) Департамент строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска не исполнил предписание Новосибирского УФАС России и обжаловал его в Арбитражном суде Новосибирской области, заявив ходатайство о принятии обеспечительных мер в виде приостановления исполнения предписания. Однако, Арбитражный суд Новосибирской области своим определением от 21 июня 2023 года по делу № А45-17357/2023 отказал Департаменту строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска в удовлетворении ходатайства о принятии обеспечительных мер.

Согласно ч. 2.6 ст. 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.5 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, Департамент строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска при проведении публичных торгов в форме аукциона № 5-КРТ-2023 на право заключения договора о комплексном развитии территории по инициативе мэрии города Новосибирска в границах ул. Ипподромской, ул. Фрунзе, Журинского спуска в Центральном и Дзержинском районах (номер извещения на сайте <...> от 17.04.2023 г., Лот № 1), не исполнив Предписание Новосибирского УФАС России № 054/01/18.1-1109/2023 от 07.06.2023 года о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов, что подтверждается материалами дела, совершил административное правонарушение, ответственность за которое установлена частью 2.6 статьи 19.5 КоАП.

Объяснения лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении:

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) вынесено решение от 07.06.2023 по делу № 054/01/18.1- 1109/2023 о признании жалобы ООО «СЗ Акация на Ватутина» на действия организатора торгов департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска (далее - Департамент) при проведении публичных торгов в форме аукциона № 5-КРТ-2023 на право заключения договора о комплексном развитии территории по инициативе мэрии города Новосибирска в границах ул. Ипподромской, ул. Фрунзе, Журинского спуска в Центральном и Дзержинском районах обоснованной.

Департаменту выдано предписание от 07.06.2023 № 054/01/18.1-1109/2023 на совершение действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов; отменить аукцион № 5-КРТ-2023 на право заключения договора о комплексном развитии территории по инициативе мэрии города Новосибирска в границах ул. Ипподромской, ул. Фрунзе, Журинского спуска в Центральном и Дзержинском районах; в случае проведения повторной процедуры Департаменту указано на необходимость учета указанных в решении УФАС замечаний о допустимости предоставления только одной выписки о членстве в СРО по любой из областей.

По результатам проведения публичных торгов в форме аукциона № 5-КРТ-2023 на право заключения договора о комплексном развитии территории по инициативе мэрии города Новосибирска в границах ул. Ипподромской, ул. Фрунзе, Журинского спуска в Центральном и Дзержинском районах от 17.04.2023 № 22000097220000000006, лот № 1 (далее - аукцион), общество с ограниченной ответственностью «Комфорт» (далее - ООО «Комфорт») признано победителем аукциона.

Пунктом 9.2 извещения о проведении аукциона установлено, что данный договор заключается не позднее 30-го дня со дня размещения протокола о результатах аукциона.

Однако, в связи с несогласием лица, предоставившего заявку на участие в аукционе - общества с ограниченной ответственностью Специализированный застройщик «Акация на Ватутина», с действиями департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска (далее - департамент) по недопуску к аукциону и допуску иных лиц к участию в аукционе в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее – Новосибирское УФАС России) им подана жалоба. По результатам рассмотрения решением Новосибирского УФАС России от 07.06.2023 № 054/01/18.1-1109/2023 данная жалоба признана обоснованной, а также решено выдать департаменту предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения процедуры торгов.

Предписанием Новосибирского УФАС России от 07.06.2023 № 054/01/18.1-1109/2023 департаменту предписано совершить действия, направленные на устранение нарушений порядка организации и проведения процедуры торгов, а также отменить аукцион.

Департаментом на указанные решение и предписание подана жалоба в Арбитражный суд Новосибирской области, судебное заседание назначено на 09.08.2023. В настоящее время договор с ООО «Комфорт» не заключен, каких-либо действий в отношении данной территорией департаментом с учетом вынесенного решения и предписания не осуществляется.

Ответственность за неисполнение предписание предусмотрена частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, согласно которой невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.5 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

При этом в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ, при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Таким образом, учитывая судебные разбирательства по делу № А45-17357/2023 по оспариванию департаментом решения и предписание Новосибирского УФАС России, малозначительность административного правонарушения (департаментом не принято каких либо мер противоречащим вынесенным актам) Департамент строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска просит освободить Департамент строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска от административной ответственности.

Рассмотрев по существу материалы административного дела, возбужденного в отношении Департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска, а также представленные пояснения, прихожу к следующим выводам.

Доводы Департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска и его представителя не принимаются по следующим основаниям.

В Письме ФАС России от 12 сентября 2019 г. № ИА/79982/19 «О рассмотрении жалоб на действия организатора торгов, оператора электронной площадки в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции», разъясняется, что в статье 18.1 Закона о защите конкуренции отсутствует указание на приостановление исполнения предписания в случае его обжалования в судебном порядке. Исходя из этого, исполнение предписания антимонопольного органа, выданного в соответствии с пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, может быть приостановлено исключительно в случае принятия судом соответствующих обеспечительных мер в виде приостановления действия предписания в установленном порядке, по аналогии с практикой рассмотрения споров в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». При этом привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Департамент строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска не исполнил в срок Предписание Новосибирского УФАС России № 054/01/18.1-1109/2023 о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов от 07.06.2023 года.

Указанные решение и предписание были обжалованы Департаментом строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска в Арбитражный суд Новосибирской области. При этом арбитражным судом не принимались обеспечительные меры в виде приостановления исполнения предписания. Решением от 05.09.2023 года по делу № А45-17357/2023 Арбитражный суд Новосибирской области признал законность решения и предписания Новосибирского УФАС России.

Согласно части 1 статьи 51 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит исполнению в установленный им срок. Неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность (часть 2 статьи 51 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»).

Под неисполнением в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства понимается исполнение предписания частично в указанный этим предписанием срок или уклонение от его исполнения. Неисполнение в срок указанного предписания является нарушением антимонопольного законодательства (часть 4 статьи 51 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»).

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, согласно которой невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.5 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Не исполнив в срок Предписание Новосибирского УФАС России № 054/01/18.1-1109/2023 о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов от 07.06.2023 года, Департамент строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со статьей 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Частью 1 статьи 1.6 КоАП РФ установлено, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основании и в порядке, установленных законом.

Административным правонарушением в соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Как следует из диспозиции части 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ, объектом правонарушения являются общественные отношения в сфере порядка управления.

Объективную сторону правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ, составляют нарушения в виде невыполнения в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий.

Объективная сторона правонарушения, совершенного Департаментом строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска, выразилась в неисполнении в установленный срок предписания Новосибирского УФАС России от 07.06.2023 г. по делу № 054/01/18.1-1109/2023.

Субъектом данного правонарушения является Департамент строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска.

Согласно ч. 1 ст. 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично.

Срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное частью 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ, составляет 1 год.

Следовательно, срок давности привлечения к административной ответственности не истек.

Место совершения административного правонарушения: г. Новосибирск, Новосибирская область.

Время совершения административного правонарушения: 24.06.2023 года (дата, следующая за крайней датой исполнения предписания).

Вред в административных правонарушениях, составы которых являются формальными, презюмируется самим фактом совершения деяния.

С учетом имеющихся в деле доказательств, является доказанным наличие в действиях Департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска состава вменяемого административного правонарушения, ответственность за совершение которого установлена частью 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения, целью которой является предупреждение совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Согласно статье 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ.

В соответствии с частью 2 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Основания для прекращения производства по делу отсутствуют.

Оснований, исключающих производство по делу об административном правонарушении, перечень которых установлен статьей 24.5 КоАП, не установлено.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, предусмотренные статьей 4.2 КоАП РФ, отсутствуют.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, предусмотренные статьей 4.3 КоАП РФ, отсутствуют.

Оснований для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ не имеется ввиду следующего.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.

Одним из отличительных признаков малозначительного правонарушения является то, что оно, при формальном наличии всех признаков состава правонарушения, само по себе, не содержит каких-либо угроз для личности, общества и государства.

Таким образом, наличие (отсутствие) существенной угрозы охраняемым общественным отношением может быть оценено только с точки зрения степени вреда (угрозы вреда), причиненного непосредственно установленному публично-правовому порядку деятельности.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений (пункт 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у садов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»).

Пунктом 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 02.06.2004 года № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» установлено, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положения пункта 18 указанного постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния. При этом применение положений о малозначительности должно быть мотивировано.

Таким образом, наличие (отсутствие) существенной угрозы охраняемым общественным отношением может быть оценено только с точки зрения степени вреда (угрозы вреда), причиненного непосредственно установленному публично-правовому порядку деятельности.

Данное правонарушение не является малозначительным, поскольку посягает на общественные отношения, складывающиеся в сфере государственного управления и контроля, что является необходимым условием обеспечения свободы экономической деятельности.

Таким образом, каких-либо обстоятельств для признания правонарушения малозначительным и освобождения от административного взыскания не установлено.

Основания для замены административного наказания в виде штрафа на предупреждение отсутствуют на основании следующего.

Согласно ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Согласно части 3 статьи 3.4 КоАП РФ, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II данного Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение в соответствии со статьей 4.1.1 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ, за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II данного Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 4.1.1 КоАП РФ.

В силу части 2 статьи 4.1.1 КоАП РФ административное наказание в виде административного штрафа не подлежит замене на предупреждение в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.5 КоАП РФ.

Следовательно, в данном случае административный штраф не может быть заменен на предупреждение.

Руководствуясь частью 2.6 статьи 19.5, статьей 23.48, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать юридическое лицо – Департамент строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска (630091, Новосибирская область, город Новосибирск, Красный проспект, д. 50, ИНН 5406418091, КПП 540601001, ОГРН: 1075406048112, Дата присвоения ОГРН: 20.11.2007) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ.

2. Назначить юридическому лицу – Департаменту строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска (630091, Новосибирская область, город Новосибирск, Красный проспект, д. 50, ИНН 5406418091, КПП 540601001, ОГРН: 1075406048112, Дата присвоения ОГРН: 20.11.2007) административное наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

 

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушений на р/с 40 102 810 445 370 000 043 в Сибирском ГУ Банка России по Новосибирской области, г. Новосибирск, БИК 015004950, УИН 16100500000001766475.

Получатель: УФК по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) ИНН 5405116098/КПП 540 501 001, код БК 16111601071019000140, ОКТМО 50701000.

Наименование КБК: Штрафы за невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения).

Назначение платежа: Оплата штрафа по постановлению 054/04/19.5-1450/2023 за Департамент строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, в шестидесятидневный срок с момента вступления постановления в законную силу, постановление в соответствии с действующим законодательством направляется судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1–30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В силу статьи 29.11 КоАП РФ резолютивная часть постановления по делу об административном правонарушении объявлена немедленно по окончании рассмотрения дела.

Связанные организации

Связанные организации не указаны