Решение №054/06/66-1116/2021 жалоба ООО «СТС-ПЛЮС» на действия комиссии по осуществлению ... от 11 июня 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 054/06/66-1116/2021

 

11 июня 2021 года                                                                                                   г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

с участием представителей:

в отсутствие представителей заказчика – администрации рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области, заказчик уведомлен надлежащим образом,

рассмотрев в дистанционном режиме жалобу ООО «СТС-ПЛЮС» на действия комиссии по осуществлению закупок ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного конкурса №0851200000621002076 на капитальный ремонт автомобильной дороги по ул. Советская в р.п. Колывань Колыванского района Новосибирской области, начальная (максимальная) цена контракта 43434343,43 руб.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «СТС-ПЛЮС» с жалобой на действия комиссии по осуществлению закупок ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного конкурса №0851200000621002076 на капитальный ремонт автомобильной дороги по ул. Советская в р.п. Колывань Колыванского района Новосибирской области.

Суть жалобы ООО «СТС-ПЛЮС» сводится к следующему.

ООО «СТС-Плюс» считает, что в заявке ООО «НовосибСтройПроект» указана недостоверная информация об адресе местонахождения ООО «НовосибСтройПроект», что подтверждается выпиской из ЕГРЮЛ.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просил выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На данную жалобу от уполномоченного учреждения поступили возражения следующего содержания.

ГКУ НСО «УКСис» считает, что с учетом имеющихся в распоряжении комиссии по осуществлению закупок ГКУ НСО «УКСис» документов и информации, правовых оснований для признания заявки ООО «НовосибСтройПроект» несоответствующей (по причине указания недостоверной информации об адресе местонахождения общества) не имелось.

На основании вышеизложенного, уполномоченное учреждение просило признать данную жалобу необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Порядок рассмотрения и оценки вторых частей заявок участников открытого конкурса в электронной форме установлен ст. 54.7 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ №44-ФЗ).

Конкурсной комиссией принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в конкурсе требованиям, установленным конкурсной документацией, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 54.7 ФЗ №44-ФЗ, на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок, документов и информации, предусмотренных ч. 11 ст. 24. ФЗ №44-ФЗ.

На основании ч. 4 ст. 54.7 ФЗ №44-ФЗ заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным конкурсной документацией: 1) в случае непредставления документов и информации, предусмотренных п.п. 1 - 3, 7 ч. 6 ст. 54.4 ФЗ №44-ФЗ, либо несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным конкурсной документацией; 2) в случае наличия в документах и информации, предусмотренных ч. 11 ст. 24.1, ч.ч. 4, 6 ст. 54.4 ФЗ №44-ФЗ, недостоверной информации на дату и время рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком конкурсе; 3) в случае несоответствия участника такого конкурса требованиям, установленным конкурсной документацией в соответствии с ч. 1, ч.ч. 1.1, 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 ФЗ №44-ФЗ; 4) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со ст. 14 ФЗ №44-ФЗ; 5) в случае непредставления документов, предусмотренных п. 5 ч. 6 ст. 54.4 ФЗ №44-ФЗ, при осуществлении закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный ст. 14 ФЗ №44-ФЗ.

Также на основании ч. 5 ст. 54.7 ФЗ №44-ФЗ в случае установления недостоверности информации, представленной участником открытого конкурса в электронной форме, конкурсная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в этом конкурсе на любом этапе его проведения.

В соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 54.4 ФЗ №44-ФЗ, п. 1 п. 16.2 конкурсной документации вторая часть заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме должна содержать, в том числе, информацию о месте нахождения (для юридического лица).

В соответствии с инструкцией по заполнению второй части заявки, информация об участнике закупки, предусмотренная п.п. 1 п. 16.2, представляется в соответствии с типовой формой заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2019 № 1401.

Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что ООО «НовосибСтройПроект» с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки указана следующая информация об адресе своего места нахождения на электронной площадке (в разделе «аккредитационные данные», а также в разделе «вторая часть заявки»): «630005, обл. Новосибирская, г. Новосибирск, ул. Некрасова, д. 48, оф. 308». Данная информация была указана в приложенном ко второй части заявки файле (ANKETA.pdf).

Данный адрес указан в п. 1.7 устава ООО «НовосибСтройПроект», утвержденного решением единственного участника от 19.08.2015г., а также в выписке из ЕГРЮЛ (данные документы были направлены оператором электронной площадки).

Согласно сведениям, размещенным на официальном сайте https://egrul.nalog.ru, местом нахождения ООО «НовосибСтройПроект» является адрес: 630005, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Некрасова, д. 48, оф. 308. В п.11 выписки из ЕГРЮЛ указано «сведения недостоверны (результаты проверки достоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице)». У Комиссии Новосибирского УФАС России отсутствует сведения о том, в какой части сведения об адресе местонахождения ООО «НовосибСтройПроект» являются недостоверными.

Таким образом, из указанной в выписке из ЕГРЮЛ не представляется возможным сделать вывод о том, в какой части сведения, представленные в заявки, являются недостоверными. Подателем жалобы не представлено никаких дополнительных сведений и документов, подтверждающих недостоверность, представленных в составе заявки, сведений об адресе местонахождения ООО «НовосибСтройПроект».

Каких-либо противоречивых сведений, представленных в составе заявки ООО «НовосибСтройПроект», об адресе местонахождения ООО «НовосибСтройПроект» в данном случае не усматривается.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что с учетом имеющихся в распоряжении комиссии по осуществлению закупок ГКУ НСО «УКСис» документов и информации, правовых оснований для признания заявки ООО «НовосибСтройПроект» не соответствующей (по причине указания недостоверной информации об адресе местонахождения общества) не имелось.

На основании вышеизложенного, довод жалобы ООО «СТС-Плюс» о предоставлении участником закупки ООО «НовосибСтройПроект» недостоверной информации об адресе своего места нахождения не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки, в том числе, всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного конкурса, а также действий конкурсной комиссии при рассмотрении заявок, нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

 

 

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «СТС-ПЛЮС» на действия комиссии по осуществлению закупок ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного конкурса №0851200000621002076 на капитальный ремонт автомобильной дороги по ул. Советская в р.п. Колывань Колыванского района Новосибирской области необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны