Решение №054/06/33-1053/2021 обращение ИП Свистунова П.С. от 11 июня 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 054/06/33-1053/2021

11 июня 2021 года                                                                                                  г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:

рассмотрев поступившую от ИП Свистунова П.С. информацию о нарушении комиссией по осуществлению закупок МБУ города Новосибирска «Городской центр организации дорожного движения» при проведении электронного аукциона № 0351300298621000013 на выполнение мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов заказчиком при эксплуатации объектов уличного освещения города Новосибирска законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в соответствии с ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ N 44-ФЗ),

 

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России от ИП Свистунова П.С. поступила информация о нарушении МБУ города Новосибирска «Городской центр организации дорожного движения» при проведении электронного аукциона № 0351300298621000013 на выполнение мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов заказчиком при эксплуатации объектов уличного освещения города Новосибирска законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Суть заявления ИП Свистунова П.С. сводится к следующему.

Заявитель считает, что при осуществлении закупки № 0351300298621000013 нарушены права малого бизнеса. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 901072820,59 руб. В качестве обеспечения исполнения контракта, обеспечения заявки нужно представить большие суммы, что отсекает возможность принятия участия в закупке для малого и среднего бизнеса, ограничивает конкуренцию.

ИП Свистунов П.С. считает, что было бы правильнее разбить тендер на много мелких тендеров (по улицам или по районам).

ИП Свистунов П.С. просил выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.

Изучив информацию, представленную ИП Свистуновым П.С., размещенную в ЕИС, Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что соблюдение правил нормирования в сфере закупок, установленных в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона (п.2 ч.8 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ), контроль за обоснованием начальной (максимальной) цены контракта относится к компетенции органов внутреннего финансового контроля (п.3 ч.8 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ).

Кроме того, 09.06.2021г. Комиссией Новосибирского УФАС России была рассмотрена жалоба ООО «Первый завод света» на действия заказчика – МБУ города Новосибирска «Городской центр организации дорожного движения» при проведении открытого конкурса в электронной форме №0351300298621000013 на выполнение мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов заказчиком при эксплуатации объектов уличного освещения города Новосибирска. По результатам рассмотрения данной жалобы, а также по результатам проведения внеплановой проверки МБУ города Новосибирска «Городской центр организации дорожного движения» заказчику было выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок. По ряду вопросов, указанных в жалобе ООО «Первый завод света», Комиссией Новосибирского УФАС России также принято решение о передаче материалов жалобы в органы внутреннего муниципального финансового контроля.

На основании вышеизложенного и руководствуясь п.2, п.3 ч.8 ст.99 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

 

РЕШИЛА:

Передать материалы обращения ИП Свистунова П.С. в органы внутреннего муниципального финансового контроля для рассмотрения вопросов соблюдения правил нормирования в сфере закупок, установленных в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона, и законности обоснования начальной максимальной цены контракта по указанной закупке.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны