Решение №054/06/93-487/2021 обращение ревизионной комиссии Искитимского района Новосибир... от 7 мая 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 054/06/93-487/2021

7 мая 2021 года                                                                                                 г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:

рассмотрев поступившую из ревизионной комиссии Искитимского района Новосибирской области информацию о нарушении администрацией р.п. Линево Искитимского района Новосибирской области при осуществлении закупки у единственного подрядчика (муниципальный контракт №10/03-2021 от 02.03.2021г., заключен администрацией р.п. Линево Искитимского района Новосибирской области с ООО «Теплосервис» по п.9 ч.1 ст.93 ФЗ №44-ФЗ) законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, в соответствии с ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ N 44-ФЗ),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Новосибирское УФАС России из ревизионной комиссии Искитимского района Новосибирской области поступила информация о нарушении администрацией р.п. Линево Искитимского района Новосибирской области при осуществлении закупки у единственного подрядчика (муниципальный контракт №10/03-2021 от 02.03.2021г., заключен администрацией р.п. Линево Искитимского района Новосибирской области с ООО «Теплосервис» по п.9 ч.1 ст.93 ФЗ №44-ФЗ) законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.

Суть заявления ревизионной комиссии сводится к следующему.

Ревизионная комиссия полагает, что заказчиком неправильно заключен данный контракт. Обстоятельств, предусмотренных п.9 ч.1 ст.93 ФЗ №44-ФЗ, ревизионная комиссия не усматривает.

На данное заявление от заказчика поступили возражения следующего содержания.

Заказчик полагает, что контракт заключен в соответствии с п.9 ч.1 ст.93 ФЗ №44-ФЗ. Представлен протокол №5 от 26.02.2021г. заседания КЧС и ПБ р.п. Линево.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно протоколу №5 от 26.02.2021г. заседания КЧС и ПБ р.п. Линево комиссия МУП «РКЦ р.п. Линево» произвела осмотр участка от ТК-125 до ЦТП 50 и секцию бойлеров №1. В результате осмотра комиссия установила, что пропускная способность трубопровода горячего водоснабжения составляет 25%. Трубопровод в результате длительной работы не подлежит дальнейшей эксплуатации. Трубная часть бойлеров секции №1 не подлежит дальнейшей эксплуатации, трубы проржавели. Бойлер отключен.

Ранее МУП «РКЦ р.п. Линево» был направлен план ремонтов и инвестиционная программа по реконструкции ЦТП в ЕТО ООО «СибТЭК», на что ООО «СибТЭК» никак не отреагировало.

В феврале в МУП «РКЦ р.п. Линево» поступило 313 заявлений граждан на полное отсутствие горячей воды. Без ГВС осталось 13 домов (2300 человек).

Установление устойчивых холодных температур с отсутствием горячего водоснабжения является чрезвычайной ситуацией, нет времени на проведение конкурсных процедур с последующим выполнением работ. Необходимо скорейшее принятие мер к ремонту участков инженерных сетей с целью предоставления коммунальных услуг для населения. Стоимость выполнения работ по ремонту составит 2533233,20 руб.

Комиссия МУП «РКЦ р.п. Линево» приняла решение, что текущее состояние инженерных сетей на указанных участках создает чрезвычайную ситуацию.

Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что отсутствие горячего водоснабжения в 13 домах (без ГВС осталось 2300 человек) в Сибири в феврале месяце безусловно является чрезвычайной ситуацией, ликвидировать которую необходимо в кратчайшие сроки.

Таким образом, Новосибирское УФАС России не усматривает в действиях администрации р.п. Линево Искитимского района Новосибирской области нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.

Вместе с тем, к отопительному сезону администрация р.п. Линево Искитимского района Новосибирской области должна была подготовиться заранее, в установленные сроки провести соответствующие испытания трубопровода и, в случае необходимости, выполнить его ремонт. Как следует из материалов администрация р.п. Линево Искитимского района Новосибирской области этого не сделала, вследствие чего возникла данная чрезвычайна ситуация. Таким образом, со стороны администрации р.п. Линево Искитимского района Новосибирской области усматриваются признаки ненадлежащего выполнения своих обязанностей.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ч.15 ст.99 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать в действиях администрации р.п. Линево Искитимского района Новосибирской области отсутствие нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.

2. Передать материалы дела в Искитимскую межрайонную прокуратуру для оценки действий (бездействия должностных лиц администрации р.п. Линево Искитимского района Новосибирской области на предмет соответствия действующему законодательству.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны