Решение №054/06/49-323/2024 в отношении ФКУ «СОУМТС МВД России» от 16 февраля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 054/06/49-323/2024

 

 «16» февраля 2024 года                                                                                             г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

<...>

в присутствии представителя ООО «РТ-МЕДКОМПЛЕКТ» <...> (по доверенности),

в присутствии представителей ФКУ «СОУМТС МВД России» <...>, <...> (по доверенностям),

рассмотрев жалобу ООО «РТ-МЕДКОМПЛЕКТ» на действия комиссии ФКУ «СОУМТС МВД России» по осуществлению закупок, совершенные при рассмотрении заявок на участие в закупке (части заявок на участие в закупке), извещение от 23.01.2024 № 0351100018124000001 на поставку системы флюороскопической рентгеновской общего назначения стационарной, цифровой (в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения), ИКЗ 241540601219754060100100000052660211.

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России поступила жалоба ООО «РТ-МЕДКОМПЛЕКТ» на действия комиссии ФКУ «СОУМТС МВД России» по осуществлению закупок, совершенные при рассмотрении заявок на участие в закупке (части заявок на участие в закупке), извещение от 23.01.2024 № 0351100018124000001 на поставку системы флюороскопической рентгеновской общего назначения стационарной, цифровой (в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения), ИКЗ 241540601219754060100100000052660211.

Суть жалобы заключается в следующем.

В единой информационной системе в сфере закупок ФКУ «СОУМТС МВД России» было размещено извещение о проведении электронного аукциона от 23.01.2024 № 0351100018124000001 на поставку системы флюороскопической рентгеновской общего назначения стационарной, цифровой (в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения).

В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 06.02.2024 № 0351100018124000001 победителем признана заявка с идентификационным номером 115798115.

По состоянию на 09.02.2024 в единой информационной системе размещен проект контракта, который находится на стадии подписания поставщиком ООО «ТД «ГЕРМЕС».

Исходя из анализа проекта контракта податель жалобы пришел к выводу о неправомерном допуске заявки ООО «ТД «ГЕРМЕС» к участию в закупке.

В соответствии с пп. «а» п. 1 ч. 5 ст. 49 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ), не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика, установленной в извещении об осуществлении закупки, члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с п. 4 ч. 4 данной статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным п.п. 1 – 8 ч. 12 ст. 48 Федерального закона № 44-ФЗ.

При этом, согласно ч. 12 ст. 48 Федерального закона № 44-ФЗ, при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случае:

– непредставления в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки (п. 1 ч. 12 ст. 48 Федерального закона № 44-ФЗ);

– выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке (п. 8 ч. 12 ст. 48 Федерального закона № 44-ФЗ).

Согласно п. 9 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ, отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в ч. 1, ч. 1.1, ч. 2 и ч. 2.1 (при наличии таких требований) данной статьи, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.

Из этого следует, что заказчик обязан рассмотреть заявку участника закупки и в случае выявления в ней недостоверной информации, в том числе, о предлагаемом товаре, признать ее не соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки.

Ознакомившись с проектом контракта и извещением об осуществлении закупки, податель жалобы пришел к выводу о наличии в действиях заказчика нарушения п. 8 ч. 12 ст. 48, пп. «а» п. 1 ч. 5 ст. 49 Федерального закона № 44-ФЗ, т.к. заявка победителя закупки неправомерно признана заказчиком соответствующей требованиям извещения, поскольку содержит в себе недостоверные сведения о характеристиках товара, предложенного к поставке.

Объектом закупки является поставка медицинского изделия – системы флюороскопической рентгеновской общего назначения стационарной, цифровой.

В соответствии с ч. 4 ст. 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, прошедших государственную регистрацию в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и медицинских изделий, прошедших регистрацию в соответствии с международными договорами и актами, составляющими право Евразийского экономического союза.

Согласно п. 3 Правил государственной регистрации медицинских изделий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 № 1416 «Об утверждении Правил государственной регистрации медицинских изделий» (далее – Правила государственной регистрации), такая регистрация осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения.

Государственная регистрация медицинских изделий проводится на основании результатов технических испытаний, токсикологических исследований, клинических испытаний, представляющих собой оценки соответствия медицинских изделий с учетом классификации в зависимости от потенциального риска их применения, и экспертизы качества, эффективности и безопасности медицинских изделий с учетом классификации в зависимости от потенциального риска их применения, а также испытаний в целях утверждения типа средств измерений (в отношении медицинских изделий, относящихся к средствам измерений в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, перечень которых утверждается Минздравом России) (п. 5 Правил государственной регистрации).

Исходя из постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 № 1416 «Об утверждении Правил государственной регистрации медицинских изделий», регистрационное досье на медицинское изделие – комплект документов, представляемых для государственной регистрации, внесения изменений в такие документы, а также копии решений, принятых регистрирующим органом в отношении конкретного медицинского изделия.

Для государственной регистрации медицинского изделия (за исключением медицинских изделий, включенных в перечень) разработчик, производитель (изготовитель) медицинского изделия или уполномоченный представитель производителя (изготовителя) представляет либо направляет в регистрирующий орган заявление о государственной регистрации медицинского изделия, а также документы, указанные в п. 10 Правил государственной регистрации.

Согласно п.п. «в», «г» п. 10 Правил государственной регистрации для государственной регистрации медицинского изделия (за исключением медицинских изделий, включенных в перечень) представляются техническая документация производителя (изготовителя) на медицинское изделие, а также эксплуатационная документация производителя (изготовителя) на медицинское изделие, в том числе инструкция по применению или руководство по эксплуатации медицинского изделия.

В силу п. 6 Правил государственной регистрации документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение на медицинское изделие, которое выдается после проверки сведений, содержащихся в заявлении и документах, формирующих регистрационное досье.

Таким образом, обращение медицинского изделия возможно только в соответствии со сведениями регистрационного удостоверения и материалами регистрационного досье.

Поставка товаров без соблюдения данных требований свидетельствует о поставке товара, не соответствующего извещению о проведении аукциона.

Согласно проекту контракта, ООО «ТД «ГЕРМЕС» было предложено к поставке медицинское изделие – система универсальная рентгеновская СУР по ТУ 9442-001-09575877-2015 (исполнение СУР-Т), система флюороскопическая рентгеновская общего назначения стационарная, цифровая; товарный знак: ЭЛЕКТРОН; производитель – АО «НИПК «ЭЛЕКТРОН», регистрационное удостоверение – РЗН 2016/4685.

Поставщик предложил к поставке систему, имеющую следующие характеристики:

 

№ п/п

Наименование характеристики

Значение согласно контракту

Требование

ТЗ аукциона

Обоснование несоответствия из руководства по эксплуатации, размещенного на сайте Росздравнадзора

1

2

3

4

5

4.

Анодный ток, максимальный для рентгенографии

800 мА

Не менее 800 мА

п. 9.2 стр. 7-48 руководства:

«9.2. Уставки анодного тока в режиме рентгенографии исполняются не менее чем в диапазоне от 10 до 630 мА. Допустимое отклонение индицированной уставки анодного тока не более 20 %».

 

Таким образом, допустимое максимальное значение анодного тока для рентгенографии согласно руководству и ТУ составляет 630 мА+20% = 756 мА, что не соответствует ТЗ и значению, указанному ООО «ТД «ГЕРМЕС».

5.

Анодный ток, максимальный для рентгеноскопии

80 мА

Не менее 10 мА

п. 9.3 стр. 7-48 руководства:

«9.3. Уставки анодного тока в режиме рентгеноскопии исполняются не менее чем в диапазоне от 0,2 до 12,5 мА. Допустимое отклонение индицированной уставки анодного тока не более ± 20 %.».

 

Таким образом, допустимое максимальное значение анодного тока для рентгеноскопии согласно руководству и ТУ составляет 12,5 мА+20% = 15 мА, что не соответствует значению, указанному ООО «ТД «ГЕРМЕС».

22.

Максимальное пространственное разрешение для динамического плоскопанельного детектора для рентгеноскопии

3,0 пар линий/мм

Не менее 3,0 пар линий/мм

п. 12.3 стр.7-49 руководства:

«12.3 Пространственное разрешение в центре рабочего поля в соответствии с ТУ 9442-026-11150760-2007, но не менее 3,4 пар линий/мм на диагонали»

 

Таким образом, допустимое максимальное пространственное разрешение согласно руководству и ТУ составляет не менее 3,4 пар линий/мм, что не соответствует значению, указанному ООО «ТД «ГЕРМЕС».

Податель жалобы считает, что на основании вышеизложенных обстоятельств заказчику будет поставлено медицинское изделие с характеристиками, не соответствующими руководству по эксплуатации – эксплуатационной документации на медицинское изделие, которые не прошли экспертизу и регистрацию в органах Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (далее – Росздравнадзор). Соответственно, такое медицинское изделие не может находиться в обращении на территории Российской Федерации.

Также податель жалобы считает, что заявка ООО «ТД «ГЕРМЕС» не могла быть признана соответствующей требованиям извещения о проведении аукциона, так как участником закупки предоставлены недостоверные сведения о технических характеристиках медицинского изделия, фактические характеристики, допустимые согласно ТУ и руководству по эксплуатации, не соответствуют требованиям извещения об осуществлении закупки, предложенное изделие не имеет государственной регистрации и подтверждения соответствия требованиям законодательства.

Согласно доводам жалобы, заказчик неправомерно признал заявку ООО «ТД «ГЕРМЕС»  соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки, чем нарушил п. 1 ч. 12 ст. 48 Федерального закона № 44-ФЗ, в связи с чем податель жалобы просил провести внеплановую проверку правомерности действий заказчика, признать жалобу обоснованной, заказчика нарушившим положения Федерального закона № 44-ФЗ, выдать заказчику предписание об устранении нарушений, допущенных при осуществлении закупки.

На жалобу ООО «РТ-МЕДКОМПЛЕКТ» от заказчика поступили пояснения следующего содержания.

С приведенными заявителем жалобы доводами заказчик не согласен по следующим основаниям.

По результатам рассмотрения заявок на участие в закупке победителем закупки был признан участник, предложивший к поставке товар – систему универсальную рентгеновскую СУР по ТУ 9442-001- 09575877-2015 (исполнение СУР-Т) (регистрационное удостоверение № РЗН 2016/4685 от 31.03.2023), обладающий, в том числе, следующими характеристиками:

- анодный ток, максимальный для рентгенографии – 800 мА;

- анодный ток, максимальный для рентгеноскопии – 80 мА;

- максимальное пространственное разрешение для динамического плоскопанельного детектора для рентгеноскопии – 3,0 пар линий/мм.

При рассмотрении заявки ООО «ТД «ГЕРМЕС» (с учетом информации о предлагаемом к поставке медицинского изделия, содержащегося в реестре медицинских изделий), факты представления недостоверной информации о характеристиках товара комиссией по осуществлению закупок выявлены не были.

Заказчик считает, что приведенные доводы подателя жалобы о том, что руководство по эксплуатации содержит вышеназванные характеристики (параметры), и они отличаются от значений, представленных в заявке участника закупки, являются несостоятельными.

Руководство по эксплуатации системы универсальной рентгеновской СУР по ТУ 9442-001-09575877-2015 не содержит информации о значении указанных выше характеристик, соответственно у комиссии по осуществлению закупок отсутствовали основания для отклонения заявки победителя закупки на основании представления в составе заявки недостоверной информации.

По характеристике «анодный ток, максимальный для рентгенографии» заказчик пояснил следующее.

В п. 9.2 Руководства по эксплуатации установлено: «установка анодного тока в режиме рентгенографии исполняется не менее чем в диапозоне от 10 до 630 мА».

Таким образом, производитель установил требования к нижней границе допустимого анодного тока рентгенографии. Требования к максимальному анодному току производителем не установлены.

Следовательно, предложение ООО «ТД «ГЕРМЕС» по характеристике «анодный ток, максимальный для рентгенографии – 800 мА» соответствует требованиям заказчика, и не противоречит требованиям завода-изготовителя.

По характеристике «анодный ток, максимальный для рентгеноскопии» заказчик пояснил следующее.

В п. 9.3 Руководства по эксплуатации установлено: «установка анодного тока в режиме рентгеноскопии исполняется не менее чем в диапазоне от 0,2 до 12,5 мА».

Следовательно, производитель установил требования к нижней границе допустимого анодного тока. Требования к максимальному анодному току рентгеноскопии производителем не установлены.

Таким образом, предложение ООО «ТД «ГЕРМЕС» по характеристике «анодный ток, максимальный для рентгеноскопии – 80 мА» соответствует требованиям заказчика и не противоречит требованиям завода-изготовителя.

По характеристике «максимальное пространственное разрешение для динамического плоскопанельного детектора для рентгеноскопии» заказчик пояснил следующее.

В п. 12.3 Руководства по эксплуатации установлены параметры и характеристики камеры рентгеновской, в том числе указано: «пространственное разрешение в центре рабочего поля в соответствии с ТУ 9442-026-11150760-2007, но не менее 3,4 пар линий».

Таким образом, производитель установил требования к камере рентгеновской, но не установил диапазон/параметр пространственного разрешения для динамического плоскопанельного детектора для рентгеноскопии. Значение данного параметра может составлять от 2,2 до 4,0 пар линий/мм.

При подготовке возражений на жалобу, заказчиком был направлен письменный запрос (исх. от 12.02.2024 № Сиб/ОВС-6Ю) производителю данного медицинского оборудования ОА «НИПК «ЭЛЕКТРОН» с просьбой разъяснить соответствие предложенных победителем закупки характеристик параметрам завода-изготовителя.

В ответ на данное письмо от ОА «НИПК «ЭЛЕКТРОН» получен ответ от 12.02.2024 № 854/01, согласно которому оспариваемые подателем жалобы характеристики не содержатся в руководстве по эксплуатации производителя.

Также следует отметить, что комиссия по осуществлению закупок не обладает специальными знаниями в области медицины и не наделена полномочиями по экспертизе параметров оборудования.

Соответствие указанных участником закупки значений и действительных значений изделия будет проводиться на этапе приемки с привлечением соответствующих специалистов (экспертов) и специального метрологического оборудования, с целью фиксации данных параметров.

В соответствии с ч. 7 ст. 43 Федерального закона № 44-ФЗ, участник несет ответственность за достоверность информации и документов, содержащихся в составе заявки. Предоставление недостоверных сведений участником закупки является его мерой ответственности.

Таким образом, заказчик считает, что ООО «ТД «ГЕРМЕС» правомерно признано победителем закупки, заявка участника закупки содержит характеристики товара, которые полностью соответствуют требованиям, установленным заказчиком.

На основании изложенного, заказчик просил в удовлетворении требований, указанных в жалобе, отказать.

Изучив предоставленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

ФКУ «СОУМТС МВД России» разместило в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки от 23.01.2024 № 0351100018124000001 на поставку системы флюороскопической рентгеновской общего назначения стационарной, цифровой (в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения), ИКЗ 241540601219754060100100000052660211.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 22 567 103,33 рублей.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион.

Объект закупки – система флюороскопическая рентгеновская общего назначения стационарная, цифровая, позиция КТРУ: 26.60.11.112-00000040.

Дата окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе – 02.02.2024.

В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 42 Федерального закона № 44-ФЗ при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее наименование объекта закупки, информацию (при наличии), предусмотренную правилами использования каталога товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с ч. 6 ст. 23 названного Федерального закона.

Согласно извещению об осуществлении закупки заказчиком установлена информация об объекте закупки, согласно которой предусмотрены наименования характеристик, значения характеристик с указанием единиц измерения, в том числе:

- анодный ток, максимальный для рентгенографии – не менее 800 мА;

- анодный ток, максимальный для рентгеноскопии – не менее 10 мА;

- максимальное пространственное разрешение для динамического плоскопанельного детектора для рентгеноскопии – 3,0 пар линий/мм.

В силу пп. «а» п. 1 ч. 5 ст. 49 Федерального закона № 44-ФЗ не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с п. 4 ч. 4 названной статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным п.п. 1 - 8 ч. 12 ст. 48 названного Федерального закона.

Установлено, что на участие в электронном аукционе подано 7 заявок от участников закупки, по результатам рассмотрения заявок 4 заявки признаны соответствующими требованиям извещения об осуществлении закупки и Федерального закона № 44-ФЗ.

Победителем закупки признан участник закупки с идентификационным номером 115798115 – ООО «ТД «ГЕРМЕС», предложивший к поставке товар – систему универсальную рентгеновскую СУР по ТУ 9442-001-09575877-2015 (исполнение СУР-Т) (регистрационное удостоверение № РЗН 2016/4685 от 31.03.2023).

Согласно доводам подателя жалобы, комиссия по осуществлению закупок в нарушение п. 1 ч. 12 ст. 48 Федерального закона № 44-ФЗ, неправомерно признала заявку ООО «ТД «ГЕРМЕС» соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки, так как победитель закупки предоставил в заявке недостоверные сведения в отношении следующих характеристик предлагаемого товара:

- анодный ток, максимальный для рентгенографии – 800 мА;

- анодный ток, максимальный для рентгеноскопии – 80 мА;

- максимальное пространственное разрешение для динамического плоскопанельного детектора для рентгеноскопии – 3,0 пар линий/мм.

Податель жалобы указывает, согласно Руководству по эксплуатации в данному товару указано следующее:

- п. 9.2 стр. 7-48 руководства: «уставки анодного тока в режиме рентгенографии исполняются не менее чем в диапазоне от 10 до 630 мА. Допустимое отклонение индицированной уставки анодного тока не более 20 %»;

- п. 9.3 стр. 7-48 руководства: «уставки анодного тока в режиме рентгеноскопии исполняются не менее чем в диапазоне от 0,2 до 12,5 мА. Допустимое отклонение индицированной уставки анодного тока не более ± 20 %»;

- п. 12.3 стр.7-49 руководства: «пространственное разрешение в центре рабочего поля в соответствии с ТУ 9442-026-11150760-2007, но не менее 3,4 пар линий/мм на диагонали».

Таким образом, по мнению подателя жалобы, допустимое максимальное значение анодного тока для рентгенографии согласно руководству и ТУ составляет 630 мА+20% = 756 мА, что не соответствует описанию объекта закупки и значению, указанному ООО «ТД «ГЕРМЕС».

Допустимое максимальное значение анодного тока для рентгеноскопии согласно руководству и ТУ составляет 12,5 мА+20% = 15 мА, что также не соответствует значению, указанному ООО «ТД «ГЕРМЕС».

Допустимое максимальное пространственное разрешение согласно руководству и ТУ составляет не менее 3,4 пар линий/мм, что не соответствует значению, указанному ООО «ТД «ГЕРМЕС».

Вместе с тем, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что в рассматриваемом случае вышеназванные показатели не имеют конкретных максимальных (минимальных) значений и указаны в диапазонном значении, что также подтверждается письмом производителя ОА «НИПК «ЭЛЕКТРОН».

По характеристике «анодный ток, максимальный для рентгенографии» ОА «НИПК «ЭЛЕКТРОН» пояснило, что в п. 9.2 Руководства по эксплуатации установлено: «установка анодного тока в режиме рентгенографии исполняется не менее чем в диапазоне от 10 до 630 мА», соответственно производителем установлено требование к нижней границе допустимого максимального анодного тока для рентгенографии, требования к максимальному анодному току производителем не установлены.

По характеристике «анодный ток, максимальный для рентгенографии» ОА «НИПК «ЭЛЕКТРОН» пояснило, что в п. 9.3 Руководства по эксплуатации установлено: «установка анодного тока в режиме рентгеноскопии исполняется не менее чем в диапазоне от 0,2 до 12,5 мА, соответственно производитель установил требования к нижней границе допустимого анодного тока, требования к максимальному анодному току рентгеноскопии производителем не установлены.

По характеристике «максимальное пространственное разрешение для динамического плоскопанельного детектора для рентгеноскопии» ОА «НИПК «ЭЛЕКТРОН» пояснило, что в Руководстве по эксплуатации не предусмотрено указание конкретного параметра (диапазона) пространственного разрешения для динамического плоскопанельного детектора для рентгеноскопии, значение данного параметра может составлять от 2,2 до 4,0 пар линий/мм.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель подателя жалобы пояснил, что письмо ОА «НИПК «ЭЛЕКТРОН» не может быть принято во внимание, так как может содержать недостоверную информацию, вместе с тем, сведения и документы, опровергающие информацию, представленную ОА «НИПК «ЭЛЕКТРОН», в материалах рассматриваемого обращения отсутствуют.

В материалы рассматриваемой жалобы не представлено сведений, подтверждающих обоснованность довода жалобы, также отсутствуют сведения, свидетельствующие о том, что действия заказчика привели или могли привести к ограничению конкуренции.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России не усматривает в действиях заказчика нарушения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок, соответственно приходит к выводу о необоснованности рассматриваемой жалобы.

При проведении внеплановой проверки извещения об осуществлении закупки от 23.01.2024 № 0351100018124000001 на поставку системы флюороскопической рентгеновской общего назначения стационарной, цифровой (в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения), на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона № 44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявила

Руководствуясь ч. 8 ст. 106, п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона № 44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «РТ-МЕДКОМПЛЕКТ» на действия комиссии ФКУ «СОУМТС МВД России» по осуществлению закупок, совершенные при рассмотрении заявок на участие в закупке (части заявок на участие в закупке), извещение от 23.01.2024 № 0351100018124000001 на поставку системы флюороскопической рентгеновской общего назначения стационарной, цифровой (в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения), ИКЗ 241540601219754060100100000052660211, необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трёх месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны