Решение №054/06/103-609/2021 обращение, поступившее от ИП Квасова А.В. от 19 апреля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 054/06/103-609/2021

19 апреля 2021 года                                                                                           г.  Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

….

рассмотрев обращение, поступившее от ИП Квасова А.В., о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок ФГБУ «ННИИТ» Минздрава России при размещении в реестре контрактов сведений об исполнении контракта с реестровым номером 1540110939620000206,

в соответствии с ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России поступило обращение ИП Квасова А.В. о нарушении заказчиком - ФГБУ «ННИИТ» Минздрава России законодательства о контрактной системе при размещении в реестре контрактов сведений об исполнении контракта с реестровым номером 1540110939620000206.

Изучив информацию, размещенную в единой информационной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

По мнению заявителя, заказчиком нарушены положения ч.З ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), выразившиеся в несвоевременном размещении либо неразмещении информации об исполнении контракта с реестровым номером 1540110939620000206.

Так, ИП Квасов А.В. считает, что ФГБУ «ННИИТ» Минздрава России в нарушение пЛЗ ч.2 ст. 103 Закона о контрактной системе не размещены документы о приемке оказанной услуги.

Согласно ч.2 ст. 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включаются документы о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

 

Частью 3 ст. 103 Закона о контрактной системе предусмотрено, что информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 ч.2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Изучив сведения, размещенные в реестре контрактов ЕИС по контракту № 1540110939620000206, Комиссия Новосибирского У ФАС России установила следующее.

  1. размещен акт приемки заказчиком оказанных услуг № 1 от 18.02.2021, согласно которому заказчиком были приняты оказанные услуги с замечаниями, зафиксированными в акте экспертизы № 1. Сведения о приемке оказанных услуг размещены своевременно.
  1. размещен акт приемки заказчиком оказанных услуг № 2 от 18.02.2021, согласно которому заказчиком были приняты оказанные услуги с замечаниями, зафиксированными в акте экспертизы № 2. При этом, сведения о приемке оказанных услуг в соответствии с ч.З ст. 103 Закона о контрактной системе должны были быть размещены в реестре контрактов ЕИС до 26.02.2021. Таким образом, акт приемки заказчиком оказанных услуг № 2 от 18.02.2021 размещен с просрочкой в два рабочих дня. Заказчиком нарушены положения ч.З ст. 103 Закона о контрактной системе.
  1. размещен акт приемки заказчиком оказанных услуг № 4 от 10.03.2021,

согласно      которому    заказчиком       были    приняты    оказанные       услуги   с        замечаниями,

зафиксированными в акте экспертизы № 4. Сведения о приемке оказанных услуг размещены своевременно.

  1. размещен акт приемки заказчиком оказанных услуг № 6 от 06.04.2021,

согласно      которому    заказчиком       были    приняты    оказанные       услуги   с        замечаниями,

зафиксированными в акте экспертизы № 6. Сведения о приемке оказанных услуг размещены своевременно.

  1. размещен акт приемки заказчиком оказанных услуг № 7 от 19.04.2021,

согласно      которому    заказчиком       были    приняты    оказанные       услуги   с        замечаниями,

зафиксированными в акте экспертизы № 7. Сведения о приемке оказанных услуг размещены своевременно.

Таким образом, Комиссия Новосибирского УФ АС России установила, что указанные в обращении факты нарушения законодательства о контрактной системе не нашли своего подтверждения.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского У ФАС России,

РЕШИЛА:

Признать заказчика - ФГБУ «ННИИТ» Минздрава России нарушившим ч.З ст.103 Закона о контрактной системе.

Решение моэюет быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны