Решение №054/06/34-388/2020 на основании обращения ООО «ПРОМЭНЕРГО» в отношении МБУ г. Н... от 28 февраля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №054/06/34-388/2020

28 февраля 2020 года                                                                                                       г. Новосибирск              

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

<...>

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

<...>

- зам. начальника отдела контроля закупок, зам. председателя Комиссии;

<...>

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании обращения ООО «ПРОМЭНЕРГО» в отношении МБУ г. Новосибирска «ГЦОДД» о привлечении к административной ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок при оплате контракта, заключенного по итогам электронного аукциона №0351300298619000130 на поставку электрокабельной продукции, в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ провела внеплановую проверку, в ходе которой

УСТАНОВИЛА:

В своем обращении ООО «ПРОМЭНЕРГО» сообщило следующее.

В соответствии с п.2.4 контракта №Ф.2019.551129 от 25.12.2019г., заключенного по итогам проведения электронного аукциона №0351300298619000130 на поставку электрокабельной продукции между заказчиком МБУ г. Новосибирска «ГЦОДД» и ООО «ПРОМЭНЕРГО», оплата товара должна быть осуществлена в срок не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документов о приемке товара.

25.12.2019г. в соответствии с товарной накладной №23 от 25.12.2019г. заказчик принял товар. Таким образом, исходя из положений контракта, заказчик должен был осуществить оплату принятого товара в срок до 24.01.2020г. Однако до 31.01.2020г. оплата по данному контракту заказчиком не произведена.

По данному факту заказчиком были представлены следующие пояснения.

25.12.2019г. в соответствии с товарной накладной №23 от 25.12.2019г. поставщик ООО «ПРОМЭНЕРГО» поставил, а заказчик принял товар.

Со стороны заказчика - МБУ г. Новосибирска «ГЦОДД» муниципальный контракт №Ф.2019.551129 от 25.12.2019г. был согласован в Департаменте транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г. Новосибирска.

31.12.2019г. было присвоено бюджетное обязательство, однако контракт не был оплачен в 2019 году по причине недофинансирования.

В 2020 году сметные назначения были утверждены 27.01.2020г. При этом, согласно утвержденным бюджетным ассигнованиям в 2020 году введен классификатор – код целевой статьи расходов, которого не было в 2019г. На основании этого, произведено уточнение кредиторской задолженности заказчика на 01.01.2020г.

31.01.2020г. на счет заказчика поступили денежные средства для оплаты кредиторской задолженности, в том числе и данного контракта.

При этом, в период с 03.02.2020г. по 06.02.2020г. заказчиком были внесены изменения в план-график по данной закупке,  согласовано уточнение КБК, а также размещены в МИС и ЕИС все документы, необходимые для оплаты контракта с учетом изменений, вступивших в силу с 01.01.2020г.  

07.02.2020г. заказчиком была произведена оплата по данному контракту (платежное поручение №118 от 07.02.2020г.).

В результате рассмотрения материалов обращения Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

Исходя из представленных заказчиком документов, следует, что в 2019г. заказчик не смог выполнить свои обязательства по оплате контракта в связи с отсутствием финансирования.

Денежные средства для оплаты поставки товара по муниципальному контракту №Ф.2019.551129 от 25.12.2019г. поступили на счет заказчика – МБУ г. Новосибирска «ГЦОДД» только 31.01.2010г. (платежное поручение №193 от 31.01.2020г.). В период с 03.02.2020г. по 06.02.2020г. заказчиком были осуществлены все согласования и внесены соответствующие изменения в план-график, необходимые для осуществления оплаты поставленного товара.

В соответствии с представленными заказчиком документами 07.02.2020г. заказчик - МБУ г. Новосибирска «ГЦОДД» осуществило оплату поставленного товара по муниципальному контракту №Ф.2019.551129 от 25.12.2019г.

 Таким образом, фактически в действиях заказчика отсутствует состав административного правонарушения, в частности, поступление бюджетных средств на счет МБУ г. Новосибирска «ГЦОДД» не зависит от волеизъявления заказчика, оплата по контракту произведена в кратчайшие сроки после того, как это стало возможным.

Руководствуясь п.2 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать, что основания для привлечения к административной ответственности должностных лиц заказчика - МБУ г. Новосибирска «ГЦОДД» отсутствуют.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны