Постановление №054/04/7.32.3-2128/2023 в отношении муниципального автономного дошкольного образоват... от 9 ноября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 054/04/7.32.3-2128/2023

о назначении административного наказания

09 ноября 2023 года                                                                                               г. Новосибирск

<...>, рассмотрев протокол № 054/04/7.32.3-2128/2023 от 26.10.2023 года об административном правонарушении и материалы административного дела, возбужденного в отношении юридического лица – муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Новосибирска «Детский сад № 390 «Берег детства» (далее – МАДОУ Д/С № 390) (630083, Новосибирская область, город Новосибирск, улица Владимира Заровного, дом 30, ОГРН: 1205400023740, Дата присвоения ОГРН: 19.05.2020, ИНН: 5405054437, КПП: 540501001), в присутствии директора МАДОУ Д/С № 390 <...>, в соответствии с ч. 2 ст. 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

В Новосибирское УФАС России из Департамента финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска поступил Акт № 17/07.2-05/13-АВП от 29.05.2023 года (вх. № 9726/23 от 30.05.2023 года) о результатах выездной плановой проверки муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Новосибирска «Детский сад № 390 «Берег детства» (далее – МАДОУ Д/С № 390) для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

В ходе проведения Департаментом финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска выездной плановой проверки выявлены следующие нарушения Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках):

Согласно ч. 5.3 ст. 3 Закона о закупках срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги должен составлять не более семи рабочих дней с даты приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации, Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства, а также если иной срок оплаты установлен заказчиком в положении о закупке.

Согласно п. 14(3) Положения об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352, при осуществлении закупки в соответствии с подпунктом «а» пункта 4 данного Положения срок оплаты поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) по договору (отдельному этапу договора), заключенному по результатам закупки с субъектом малого и среднего предпринимательства, должен составлять не более 7 рабочих дней со дня подписания заказчиком документа о приемке поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги) по договору (отдельному этапу договора).

1. Так, 27.01.2023 года между МАДОУ Д/С № 390 и ООО «Вектор» был заключен договор № 260123 на поставку мягкого инвентаря для нужд МАДОУ Д/С № 390.

Товарная накладная № В-0586 подписана 27.02.2023 г.

С учетом положения ч. 5.3 ст. 3 Закона о закупках, оплата по договору должна была быть произведена не позднее семи рабочих дней, то есть не позднее 09.03.2023 г.

МАДОУ Д/С № 390 произвело оплату поставленного товара 16.03.2023 (платежное поручение №206 от 16.03.2023 г.), т.е. с нарушением установленного законом срока.

2. 10.01.2023 года между МАДОУ Д/С № 390 и ООО «СОЛВЭКС плюс» был заключен договор № 02/01 на поставку продуктов питания для нужд МАДОУ Д/С № 390.

Товарные накладные № 18000004, № 1800003 подписаны 10.01.2023 г.

Товарные накладные № 18000009, № 18000010 подписаны 17.01.2023 г.

С учетом положения ч. 5.3 ст. 3 Закона о закупках, оплата по договору должна была быть произведена не позднее семи рабочих дней, то есть не позднее 19.01.2023 г. и 26.01.2023 г. соответственно.

МАДОУ Д/С № 390 произвело оплату поставленного товара 13.03.2023 (платежные поручения №122 и №123 от 13.03.2023 г., платежные поручения №124 и №125 от 13.03.2023 г.), т.е. с нарушением установленного законом срока.

3. 12.12.2022 года между МАДОУ Д/С № 390 и ООО «Потенциал-Плюс» был заключен договор № 5/2 на поставку тепловой энергии в горячей воде для нужд МАДОУ Д/С № 390.

Акт приема-передачи № 741 подписан 30.11.2022 г.

С учетом положения ч. 5.3 ст. 3 Закона о закупках, оплата по договору должна была быть произведена не позднее семи рабочих дней, то есть не позднее 09.12.2022 г.

МАДОУ Д/С № 390 произвело оплату 14.12.2023 (платежное поручение №604, 571 от 14.12.2022 г.), т.е. с нарушением установленного законом срока.

4. 21.10.2022 года между МАДОУ Д/С № 390 и Индивидуальным предпринимателем Смирновым <...> был заключен договор № 07/10 на проведение ремонтных работ кровли навеса МАДОУ Д/С № 390.

Акт о приемке выполненных работ № 1 подписан 10.11.2022 г.

С учетом положения ч. 5.3 ст. 3 Закона о закупках, оплата по договору должна была быть произведена не позднее семи рабочих дней, то есть не позднее 21.11.2022 г.

МАДОУ Д/С № 390 произвело оплату 23.11.2022 (платежное поручение №286 от 23.11.2022 г.), т.е. с нарушением установленного законом срока.

5. 17.10.2022 года между МАДОУ Д/С № 390 и ООО «Профессиональное Оборудование» был заключен договор № 05/10 на поставку производственного оборудования для нужд МАДОУ Д/С № 390.

УПД (Счет-фактура) № П00000433 подписан 14.11.2022 г.

С учетом положения ч. 5.3 ст. 3 Закона о закупках, оплата по договору должна была быть произведена не позднее семи рабочих дней, то есть не позднее 23.11.2022 г.

МАДОУ Д/С № 390 произвело оплату 19.12.2022 (платежное поручение №392 от 19.12.2022 г.), т.е. с нарушением установленного законом срока.

6. 17.10.2022 года между МАДОУ Д/С № 390 и ООО «Профессиональное Оборудование» был заключен договор № 06/10 на поставку производственного оборудования для нужд МАДОУ Д/С № 390.

УПД (Счет-фактура) № П00000434 подписан 14.11.2022 г.

С учетом положения ч. 5.3 ст. 3 Закона о закупках, оплата по договору должна была быть произведена не позднее семи рабочих дней, то есть не позднее 23.11.2022 г.

МАДОУ Д/С № 390 произвело оплату 19.12.2022 (платежное поручение №401 от 19.12.2022 г.), т.е. с нарушением установленного законом срока.

7. 19.10.2022 года между МАДОУ Д/С № 390 и ООО «Потенциал-Плюс» был заключен договор № 5/1 на поставку тепловой энергии в горячей воде для нужд МАДОУ Д/С № 390.

Акт приема-передачи № 499 подписан 31.10.2022 г.

С учетом положения ч. 5.3 ст. 3 Закона о закупках, оплата по договору должна была быть произведена не позднее семи рабочих дней, то есть не позднее 10.11.2022 г.

МАДОУ Д/С № 390 произвело оплату 14.12.2023 (платежное поручение №573 от 14.12.2022 г.), т.е. с нарушением установленного законом срока.

8. 19.10.2022 года между МАДОУ Д/С № 390 и ООО «Профессиональное Оборудование» был заключен договор № 3893/23 на лабораторное исследование воды питьевой с отбором проб и заключением эксперта.

Акт сдачи-приемки оказанных услуг № 1 подписан 14.11.2022 г.

С учетом положения ч. 5.3 ст. 3 Закона о закупках, оплата по договору должна была быть произведена не позднее семи рабочих дней, то есть не позднее 23.11.2022 г.

МАДОУ Д/С № 390 произвело оплату 20.12.2022 (платежное поручение №225 от 20.12.2022 г.), т.е. с нарушением установленного законом срока.

9. 12.10.2022 года между МАДОУ Д/С № 390 и ООО «СОЛВЕКС плюс» был заключен договор № 006/10 на поставку продуктов питания для нужд МАДОУ д/с № 390.

Товарная накладная № 1801 подписана 18.11.2022 г.

С учетом положения ч. 5.3 ст. 3 Закона о закупках, оплата по договору должна была быть произведена не позднее семи рабочих дней, то есть не позднее 29.11.2022 г.

МАДОУ Д/С № 390 произвело оплату 12.12.2022 (платежное поручение №54 от 12.12.2022 г.), т.е. с нарушением установленного законом срока.

10. 12.08.2022 года между МАДОУ Д/С № 390 и ООО «КЕМПИНГ» был заключен муниципальный контракт № 01 на выполнение работ по очистке от горючих отложений системы вентиляции пищеблока и прачечного помещения здания по адресу: г. Новосибирск, ул. Владимира Заровного, 30, а также на выполнение работ по очистке от горючих отложений системы вентиляции пищеблока здания по адресу: г. Новосибирск, ул. Обская, 96.

Акт оказанных услуг № 693 подписан 06.12.2022 г.

С учетом положения ч. 5.3 ст. 3 Закона о закупках, оплата по договору должна была быть произведена не позднее семи рабочих дней, то есть не позднее 15.12.2022 г.

МАДОУ Д/С № 390 произвело оплату по указанной товарной накладной 22.12.2022 (платежное поручение №19 от 22.12.2022 г.), т.е. с нарушением установленного законом срока.

ООО «Вектор» (ИНН 5405960304) включен в реестр СМСП 01.08.2016 (категория – микропредприятие).

ООО «СОЛВЭКС плюс» (ИНН 5408142498) включен в реестр СМСП 01.08.2016 (категория – малое предприятие).

ООО «Потенциал-Плюс» (ИНН 5405441796) включен в реестр СМСП 01.08.2016 (категория – малое предприятие).

ИП Смирнов Д.А. (<...>) включен в реестр СМСП 10.11.2021 (категория – микропредприятие).

ООО «Профессиональное оборудование» (ИНН 5406974814) включено в реестр СМСП 10.05.2017 (категория – микропредприятие).

ООО «Кемпинг» (ИНН 5405063400) включено в реестр СМСП 10.05.2021 (категория – микропредприятие).

Согласно п. 7 ст. 47.1 Положения о закупках МАДОУ Д/С № 390, срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги должен составлять не более семи рабочих дней с даты подписания документа о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, настоящим Положением о закупке.

Иной срок оплаты Положением о закупках МАДОУ Д/С № 390, утвержденным решением Наблюдательного совета МАДОУ Д/С № 390 от 22.09.2022 г., действовавшим в период заключения и исполнения вышеперечисленных договоров, не установлен.

Указанные действия образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч.  9 ст. 7.32.3 КоАП РФ – нарушение заказчиком установленного законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц срока оплаты товаров, работ, услуг по договору (отдельному этапу договора), заключенному по результатам закупки с субъектом малого или среднего предпринимательства, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

МАДОУ Д/С № 390 (630083, Новосибирская область, город Новосибирск, улица Владимира Заровного, дом 30, ОГРН: 1205400023740, Дата присвоения ОГРН: 19.05.2020, ИНН: 5405054437, КПП: 540501001) является юридическим лицом.

Объяснения лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении:

Нарушения сроков оплаты, указанных в настоящем протоколе, допущены по обстоятельствам, не зависящим от учреждения. Финансирование по целевым субсидиям на оплату обязательств происходит один раз в месяц, согласно заявке учреждения, которая подается за предыдущий период, а именно, один месяц. Данный порядок установлен соглашением о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение МАДОУ Д/С № 390 из бюджета города Новосибирска. Учитывая факт, что нарушение в сфере закупок выявлено у МАДОУ Д/С № 390 впервые, просит рассмотреть возможность применения административного наказания в виде предупреждения.

Также дополнительно МАДОУ Д/С № 390 представило следующие пояснения (вх. № 20841-ЭП/23 от 07.11.2023 г.).

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) в отношении юридического лица МАДОУ Д/С № 390 были выявлены нарушения предусмотренные ч. 5.3 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223- ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», п. 14(3) Положения об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352, а именно, МАДОУ д/с №390 не оплатил товары, работы, услуги в нормативно-установленный срок, не более семи рабочих дней с даты приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Пояснения МАДОУ д/с № 390: Денежные средства поступают на лицевые счета от:

- получателей образовательных услуг (родителей) на основании договоров;

- департамента образования мэрии города Новосибирска (далее - Учредитель) на основании Соглашений, заключенных на текущий год.

Субсидии перечисляются Учредителем на лицевой счет согласно графику перечисления субсидий, в соответствии с Приложениями к Соглашениям. Финансирование происходит на основании ежемесячных заявок, которые подаются за предыдущий период (месяц). 

Родительская плата не всегда поступает своевременно.

В связи с данными обстоятельствами возникает вероятность нарушения сроков оплаты по договорам в текущем периоде в течение установленного срока.

Дополнительные доходы у МАДОУ д/с № 390 отсутствуют.

Руководителем МАДОУ д/с № 390 было написано письмо в департамент образования мэрии города Новосибирска с просьбой о своевременном финансировании по субсидиям на иные цели (оплата продуктов питания) исх. № 419 от 18.10.2023 г., так как была вероятность нарушения сроков оплаты по обязательствам.

Оплата товаров, работ, услуг, оплачиваемых за счет выполнения муниципального задания и приносящей доход деятельности в 2023 году, производится в срок.

Рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 054/04/7.32.3-2128/2023, прихожу к следующему выводу.

В соответствии с ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении за нарушение ч. 9 ст. 7.32.3 КоАП РФ не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Таким образом, по указанному факту срок давности в настоящее время не истек.

В соответствии со ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Ч. 1 ст. 1.6 КоАП РФ установлено, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основании и в порядке, установленных законом.

Административным правонарушением в соответствии с ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Как следует из диспозиции ч. 9 ст. 7.32.3 КоАП РФ, объектом правонарушения являются общественные отношения, связанные осуществлением закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Объективная сторона правонарушения, совершенного МАДОУ д/с № 390, ответственность за которое предусмотрена ч. 9 ст. 7.32.3 КоАП РФ, выражается в нарушении установленного законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц срока оплаты товаров, работ, услуг по договору (отдельному этапу договора), заключенному по результатам закупки с субъектом малого или среднего предпринимательства.

Субъектом данных правонарушений является МАДОУ д/с № 390.

Субъективная сторона правонарушений характеризуется предусмотренной ч. 2 ст.2.1 КоАП РФ возможностью для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но МАДОУ д/с № 390 не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Место совершения административного правонарушения – г. Новосибирск.

Время совершения административного правонарушения – 11.11.2022, 22.11.2022, 24.11.2022, 30.11.2022, 12.12.2022, 16.12.2022, 20.01.2023, 27.01.2023, 10.03.2023 (дата, следующая за крайним днем оплаты по договору).

Вред в административных правонарушениях, составы которых являются формальными, презюмируется самим фактом совершения деяния.

С учетом имеющихся в деле доказательств, является доказанным наличие в действиях МАДОУ д/с № 390 составов вменяемых административных правонарушений, ответственность за совершение которых установлена ч. 9 ст. 7.32.3 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения, целью которой является предупреждение совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Согласно статье 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ.

В соответствии с ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Оснований, исключающих производство по делу об административном правонарушении, перечень которых установлен ст. 24.5 КоАП, не установлено.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, предусмотренные ст. 4.3 КоАП РФ, отсутствуют.

Оснований для применения положений ст. 2.9 КоАП РФ не имеется ввиду следующего.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.

Одним из отличительных признаков малозначительного правонарушения является то, что оно, при формальном наличии всех признаков состава правонарушения, само по себе, не содержит каких-либо угроз для личности, общества и государства.

Таким образом, наличие (отсутствие) существенной угрозы охраняемым общественным отношением может быть оценено только с точки зрения степени вреда (угрозы вреда), причиненного непосредственно установленному публично-правовому порядку деятельности.

Данное правонарушение не является малозначительным, поскольку посягает на основные принципы осуществления закупок отдельными видами юридических лиц, установленные ст. 3 Закона о закупках, по обеспечению гласности, прозрачности закупки и информационной открытости закупок.

При этом, в соответствии с ч. 6 ст. 4.4 КоАП РФ если при проведении одного контрольного (надзорного) мероприятия в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля выявлены два и более административных правонарушения, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статьи) раздела II КоАП РФ либо закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, при назначении административного наказания за совершение указанных административных правонарушений применяются правила назначения административного наказания, предусмотренные частями 2-4 данной статьи.

Согласно Письму ФАС № СП/45636/22 от 06.05.2022 «О направлении рекомендаций по вопросу применения Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с учетом Федерального закона от 26.03.2022 № 70-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», из положений ч. 6 ст. 4.4 КоАП РФ следует, что если по результатам проведения одного контрольного (надзорного) мероприятия выявлено несколько нарушений, допущенных одним и тем же лицом, наказание за их совершение назначается как за одно административное правонарушение. При этом если ответственность за выявленные нарушения установлена разными статьями (частями статей) КоАП РФ, то по правилам, установленным ч.ч. 2 и 3 ст. 4.4 КоАП РФ, применяется санкция, предусматривающая более строгое наказание.

 На основании части 2 статьи 4.4 КоАП РФ установлен механизм назначения наказания при совершении лицом двух и более административных правонарушений.

Совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

Совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 9 статьи 7.32.3 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Таким образом более строгое административное наказание установлено санкцией части 9 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Согласно ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 данной статьи.

Согласно ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Согласно части 3 статьи 3.4 КоАП РФ в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение в соответствии со статьей 4.1.1 КоАП РФ.

МАДОУ д/с № 390 ранее к административной ответственности не привлекалось. Нарушение не повлекло причинение вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, имущественный вред отсутствует.

С учетом характера совершенного административного правонарушения, а также учитывая то обстоятельство, что МАДОУ д/с № 390 ранее к административной ответственности не привлекалось, административное правонарушение совершено впервые, считаю необходимым применить положения ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ и заменить административное наказание в виде административного штрафа на предупреждение.

Руководствуясь ч. 9 ст. 7.32.3, ст. 23.48, ч. 1 ст. 29.9, ч. 1 ст. 4.1.1, ч. 2 ст. 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

  1. Признать муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 390 «Берег детства» (630083, Новосибирская область, город Новосибирск, улица Владимира Заровного, дом 30, ОГРН: 1205400023740, Дата присвоения ОГРН: 19.05.2020, ИНН: 5405054437, КПП: 540501001) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 9 ст. 7.32.3 КоАП РФ.
  2. Назначить муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению города Новосибирска «Детский сад № 390 «Берег детства» административное наказание в виде предупреждения.

 

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1–30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии со статьей 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях резолютивная часть постановления по делу об административном правонарушении объявлена немедленно по окончании рассмотрения дела.

Связанные организации

Связанные организации не указаны