Решение №054/06/99-2397/2021 обращение ФКУ ИК-18 ГУФСИН России по НСО от 17 декабря 2021 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ №054/06/99-2397/2021
17 декабря 2021 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского У ФАС России) в составе: …
на основании обращения ФКУ ИК-18 ГУФСИН России по НСО о нарушении заказчиком - ФКУ ИК-18 ГУФСИН России по НСО законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении закупки №0351100008221000075 на поставку бумаги для оргтехники, в соответствии с п.2 4.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ провела внеплановую проверку, в ходе которой
УСТАНОВИЛА:
ФКУ ИК-18 ГУФСИН России по НСО в своем обращении указало, что заказчиком нарушены положения ст. 103 ФЗ №44-ФЗ, в частности, заказчиком нарушен порядок размещения информации о цене контракта в ЕИС.
При проведении проверки Комиссия Новосибирского У ФАС России установила следующее.
По итогам проведения электронного аукциона №0351100008221000075 на поставку бумаги для оргтехники победителем было признано ООО «Мастер».
- г. ФКУ ИК-18 ГУФСИН России по НСО обратилось к ООО «Мастер» с письмом, в котором поставщику было предложено произвести увеличение количества товара и цены контракта до 311 977,75 рублей.
- г. ООО «Мастер» направило в адрес заказчика письмо с согласием увеличения количества поставляемого товара и цены контракта до 311 977,75 рублей.
После получения согласия ФКУ ИК-18 ГУФСИН России по НСО был размещен в ЕИС проект государственного контракта № 0351100008221000075 на сумму 311 977,75 рублей.
При размещении проекта контракта №0351100008221000075 была допущена техническая ошибка, в связи с чем, в строке «цена контракта» была указана сумма 190 614,12 рублей.
- г. ООО «Мастер» произвело поставку товара на сумму 311 977,75 рублей.
- г. ФКУ ИК-18 ГУФСИН России по НСО обратилось с письменным обращением в службу технической поддержки ЕИС с просьбой о внесении изменений в
№ 244702
карточку контракта, однако изменений в карточку внесено не было, а предложено подготовить дополнительное соглашение на снижение суммы до 190 614,75 рублей.
В соответствии с п. 5.1 контракта цена контракта составляет 311 977,75 рублей.
Вместе с тем, исходя из положений п. 6 ч. 2 ст. 103 ФЗ № 44-ФЗ, в реестр контрактов включается информация об объекте закупки, цене контракта (отдельного этапа исполнения контракта) и срок исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта.
В нарушение положений п. 6 ч. 2 ст. 103 ФЗ № 44-ФЗ в ЕИС заказчиком в строке «цена контракта» указана сумма 190 614,12 рублей.
Таким образом, фактически в действиях заказчика усматривается нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Руководствуясь п.2 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского У ФАС России
РЕШИЛА:
- Признать ФКУ ИК-18 ГУФСИН России по НСО нарушившим п. 6 ч. 2 ст. 103 ФЗ № 44-ФЗ.
- Выдать ФКУ ИК-18 ГУФСИН России по НСО предписание об устранении нарушений ФЗ № 44-ФЗ.
арбитражный суд в течение трех месяцев со дня |
Решение может быть обжаловано в его вынесения.