Решение №054/06/48-1861/2022 жалобы ООО «Дорн» и ООО «Кубань-Рентген МТ» на действия аук... от 11 ноября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 054/06/48-1861/2022

«11» ноября 2022 года                                                                                                        г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

в присутствии представителей уполномоченного учреждения - ГКУ НСО «УКСис» – _______________________ (по доверенности), _______________________ (по доверенности),

в присутствии представителей заказчика – ГКУ НСО «СТК и РМТБ»: _______________________ (по доверенности), _______________________ (по доверенности),

в присутствии представителя подателя жалобы – ООО «Дорн»: _______________________ (по доверенности),

в присутствии представителей подателя жалобы – ООО «Кубань-Рентген МТ»: _______________________ (по доверенности), _______________________ (по доверенности)

рассмотрев в дистанционном режиме жалобы ООО «Дорн» и ООО «Кубань-Рентген МТ»  на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения – ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона № 0851200000622007070 на поставку медицинских изделий – аппарат рентгеновский стационарный для рентгенографии цифровой на 3 рабочих места, закупаемых в рамках основного мероприятия 10.1.8 «Региональный проект «Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи» государственной программы «Развитие здравоохранения Новосибирской области» в 2022 году, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 07.05.2013 № 199-п, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, начальная (максимальная) цена контракта 25 311 446,00 руб.,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратились ООО «Дорн» и ООО «Кубань-Рентген МТ» с жалобами на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения – ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона № 0851200000622007070 на поставку медицинских изделий.

Суть жалобы ООО «Дорн» заключается в следующем.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 02.11.2022 г. заявка ООО «Дорн» (идентификационный номер заявки - №231) была отклонена единой комиссией уполномоченного учреждения на основании п. 8 ч. 12 ст. 48 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) – выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке, а именно, заявка участника закупки содержит недостоверную информацию, а именно в файле «заявка.docx» указано: «размеры рабочих полей: рабочее поле 2 - 282х282 мм, рабочее поле 3 - 201х201 мм, рабочее поле 4 - 154х154 мм ». Вместе с тем, согласно инструкции к регистрационному удостоверению (далее – РУ) № РЗН 2021/14657 от 19.07.2022 г., содержащейся в государственном реестре медицинских изделий, размещенном на сайте Росздравнадзора РФ (https://roszdravnadzor.gov.ru/services/misearch) указанные размеры полей отсутствуют.

ООО «Дорн» считает, что единая комиссия уполномоченного учреждения неправомерно отклонила его заявку на участие в электронном аукционе, поскольку в своей заявке на участие в электронном аукционе были указаны характеристики предлагаемого к поставке медицинского оборудования в соответствии с данными, полученными от компании производителя.

Кроме того, податель жалобы считает, что законодательство Российской Федерации не регламентирует детализацию представляемой в регистрационном досье (к которому относится и указанное руководство по эксплуатации /инструкция/) информации. Предлагаемое к поставке медицинское оборудование зарегистрировано производителем согласно всем нормам и правилам законодательства и имеет действующее РУ.

Таким образом данное изделие разрешено к поставке на территории Российской Федерации, а данные в руководстве по эксплуатации содержат необходимый и достаточный уровень информации для приобретения и эксплуатации изделия. Кроме того, производитель медицинского изделия не может предполагать какая дополнительная информация может потребоваться заказчикам для того, чтобы её отразить в руководствах по эксплуатации (инструкции).

Суть жалобы ООО «Кубань-Рентген МТ» заключается в следующем.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 02.11.2022 г. заявка ООО «Кубань-Рентген МТ» (идентификационный номер заявки - № 108) была отклонена единой комиссией уполномоченного учреждения на основании п. 8 ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе – выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке, а именно, в файле «предложение участника по техническим характеристикам.docx» указано: «предлагаемый к поставке товар: комплекс рентгенодиагностический цифровой со столом – штативом поворотным КРДЦ – Т20/Т2000 – «Ренекс» по ТУ 9442-020-54839165-2002, исполнение 1 - на 3 рабочих места», а согласно инструкции к РУ № ФСР 2012/14016 от 18.03.2021 г., содержащейся в государственном реестре медицинских изделий, размещенном на сайте Росздравнадзора РФ «комплекс исполнение 1 на одно рабочее место».

ООО «Кубань-Рентген МТ» считает, что единая комиссия уполномоченного учреждения неправомерно отклонила его заявку на участие в электронном аукционе.

1) По мнению подателя жалобы заявка ООО «Кубань-Рентген МТ» содержит характеристики товара, соответствующего показателям, установленным в описании объекта закупки.

Единая комиссия уполномоченного учреждения ошибочно считает, что наименование объекта закупки «аппарат рентгеновский стационарный для рентгенографии цифровой на 3 рабочих места» является показателем, установленным описанием объекта закупки, которому согласно п. «а» ч. 2 ст. 43 Закона о контрактной системе должна соответствовать заявка участника закупки. Наименование объекта закупки «аппарат рентгеновский стационарный для рентгенографии цифровой на 3 рабочих места» носит информационный характер и не является определенно устанавливающим комплектность медицинского изделия показателем, поскольку характеризует лишь одно из встречающихся в медико-технической практике наименований определенного вида медицинских изделий: аппарат, соответствующий описанию объекта закупки может иметь следующие наименования: комплекс (система) на три рабочих места; комплекс (система) на базе телеуправляемого стола-штатива; комплекс (система) на одно рабочее место и др.

Согласно п. 5.2 ГОСТ Р 55772-2021 «Изделия медицинские электрические. Комплексы рентгеновские цифровые для просвечивания и снимков. Технические требования для государственных закупок» цифровой рентгеновский комплекс на три рабочих места должен содержать 5.2.1 первое рабочее место (рентгеноскопия) 5.2.2 второе рабочее место (горизонтальная рентгенография и томография), 5.2.3 Третье рабочее место (вертикальная рентгенография).

Вместе с тем, ни один из указанных пунктов не содержится в описании объекта закупки, следовательно, описание трех рабочих мест по ГОСТ Р 55772-2021 не применимо для данной закупки.

Подходящим по комплектности и функционалу медицинским изделием в п. 5.1 ГОСТ Р 55772-2021 является цифровой рентгеновский комплекс на базе телеуправляемого стола-штатива для рентгенографии и рентгеноскопии, что полностью соответствует описанию объекта закупки.

Указанный аппарат совмещает в себе функционал трех рабочих мест в одном, что соответствует описанию объекта закупки.

Из руководства по эксплуатации ЛЖКМ.9442.020.001 РЭ на комплекс рентгенодиагностический цифровой со столом – штативом поворотным КРДЦ – Т20/Т2000 – «Ренекс» по ТУ 9442-020-54839165-2002 следует, что «комплекс исполнение 1 на одно рабочее место (универсальный комплекс) предназначен для широкого диапазона исследований с проведением рентгеноскопии, рентгенографии и продольной горизонтальной томографии на столе-штативе поворотном телеуправляемом (одно рабочее место)».

2) Заказчиком при описании объекта закупки использована позиция КТРУ 26.60.11.112-00000007 «система флюороскопическая рентгеновская общего назначения стационарная, цифровая», которой соответствует код номенклатурной классификации медицинских изделий по видам 191330 «система флюороскопическая рентгеновская общего назначения стационарная, цифровая».

Предложенный участником закупки товар – комплекс рентгенодиагностический цифровой со столом – штативом поворотным КРДЦ – Т20/Т2000 – «Ренекс» по ТУ 9442-020-54839165-2002, исполнение 1 имеет тот же код номенклатурной классификации медицинских изделий по видам – 191330.

Кроме того, заказчиком нарушено требование п. 4 Правил использования КТРУ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – постановление Правительства РФ от 08.02.2017 г. № 145, Правила), а именно, не использовано наименования товара, соответствующее позиции КТРУ 26.60.11.112-00000007 «система флюороскопическая рентгеновская общего назначения стационарная, цифровая».

ГКУ НСО «СТК и РМТБ» в возражениях на жалобы ООО «Дорн» и ООО «Кубань-Рентген МТ» сообщило следующее.

В соответствии с п. 10 Порядка взаимодействия с уполномоченным учреждением для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденного постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 г. № 596-п «О возложении полномочий на ГКУ НСО «УКСис» уполномоченное учреждение создает комиссию по осуществлению закупок. Решение о допуске и отклонении заявок участников электронного аукциона принимает комиссия по осуществлению закупок уполномоченного учреждения. Представители заказчика в единой комиссии уполномоченного учреждения отсутствуют.

По второму доводы жалобы ООО «Кубань-Рентген МТ» заказчик пояснил, что предмет контракта определен в соответствии с приказом Минздрава НСО от 20.04.2022 г. № 1271. Функциональные, технические и качественные характеристики, приобретаемого оборудования, являющегося объектом закупки, установлены в описании объекта закупки.

ГКУ НСО «УКСис» в возражениях на жалобы ООО «Дорн» и ООО «Кубань-Рентген МТ» сообщило следующее.

По позиции 8.12.1-8.12.4 описания объекта закупки были установлены следующие показатели соответствия: рабочее поле 1 – не менее 430х430 мм, рабочее поле 2 – не менее 282х282 мм, рабочее поле 3 – не менее 200х200 мм, рабочее поле 4 – не менее 150х150 мм. ООО «Дорн» в заявке было указано: рабочее поле 1 – 430х430 мм, рабочее поле 2 – 282х282 мм, рабочее поле 3 – 201х201 мм, рабочее поле 4 – 154х154 мм.

Таким образом, заявка ООО «Дорн» соответствовала требованиям извещения, однако, при проведении дополнительной проверки указанных в ней показателей, комиссией было установлено, что заявка участника закупки содержит недостоверную информацию, а именно, согласно руководству по эксплуатации к РУ № РЗН 2021/14657 от 19.07.2022 г., содержащейся в государственном реестре медицинских изделий, размещенной на сайте Росздравнадзора РФ в п. 3.7.8.1.5 руководства по эксплуатации предусмотрены 4 размера рабочих полей – 23х23 см, 30х30 см, 43х30 см, 43х43 см.

Следовательно, по позициям 8.12.2-8.12.4 описания объекта закупки подателем жалобы в заявке была указана недостоверная информация в части указанных характеристик.

По доводу жалобы ООО «Дорн» о том, что законодательство Российской Федерации не регламентирует детализацию предоставляемой в регистрационном досье (к которому относится руководство по эксплуатации/инструкция) уполномоченное учреждение считает несостоятельным.

Согласно п.3 постановления Правительства РФ от 03.04.2020 г. № 430 «Об особенностях обращения медицинских изделий, в том числе государственной регистрации серии (партии) медицинского изделия» (далее – постановление Правительства 03.04.2020 г. № 430) эксплуатационная документация производителя (изготовителя) на медицинское изделие должна соответствовать требованиям, утвержденным Министерством здравоохранения Российской Федерации.

Требования к содержанию технической и эксплуатационной документации производителя (изготовителя) медицинского изделия утверждены Приказом Минздрава России от 19.01.2017 г. №11н «Об утверждении требований к содержанию технической и эксплуатационной документации производителя (изготовителя) медицинского изделия» (далее –Требования).

Согласно пп.4,6 п.6 раздела III Требований эксплуатационная документация производителя (изготовителя) на медицинское изделие, представляемая производителем или уполномоченным представителем производителя, в составе регистрационного досье на медицинское изделие, за исключением программного обеспечения, являющегося медицинским изделием, должна содержать: функциональные характеристики и назначение медицинского изделия; технические характеристики медицинского изделия.

Таким образом, технические и функциональные характеристики медицинского изделия содержатся именно в эксплуатационной документации на медицинское изделие, которая входит в состав регистрационного досье.

Кроме того, подателем жалобы не представлено доказательств внесения изменений в инструкцию по эксплуатации производителем.

В соответствии с пп. «н» п. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе заявка на участие в закупке должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным п.1 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе.

Уполномоченное учреждение считает, что в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее – ФЗ от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ), а также Правилами государственной регистрации медицинских изделий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 г. № 1416 (далее – Правила) эксплуатационная документация производителя, в том числе инструкция по применению входит в состав регистрационного досье и представляется в числе обязательных документов при регистрации медицинского изделия. Кроме того, в случае если совершенствуются свойства и характеристики медицинского изделия, в том числе изменяется количество единиц медицинского изделия или его составных частей, комплектующих, указанных в приложении к регистрационному удостоверению, то держатель регистрационного удостоверения обязан обратиться в Росздравнадзор с соответствующим заявлением, для внесения изменений в документы, содержащиеся в регистрационном досье, в порядке, предусмотренном п. 38, 45-48 Правил.

Доказательств, подтверждающих, что производитель обращался в Росздравнадзор с заявлением о внесении изменений в эксплуатационную документацию, а также приказ регистрирующего органа, подтверждающий внесение изменений в соответствии с пп. «а» п. 49 Правил, подателем жалобы не представлено.

По доводам жалобы ООО «Кубань-Рентген МТ» уполномоченное учреждение сообщило, что согласно предмету закупки заказчику требовался аппарат рентгеновский стационарный для рентгенографии цифровой на 3 рабочих места – 1 шт.

Участником закупки ООО «Кубань-Рентген МТ» был предложен к поставке комплекс рентгенодиагностический цифровой со столом – штативом поворотным КРДЦ – Т20/Т2000 – «Ренекс» по ТУ 9442-020-54839165-2002, исполнение 1 по РУ № ФСР 2012/14016 от 18.03.2021.

При проведении дополнительной проверки единой комиссией уполномоченного учреждения было установлено, что заявка участника закупки содержит недостоверную информацию, а именно, согласно руководству по эксплуатации от 09.10.2020 г. к РУ № ФСР 2012/14016 от 18.03.2021 г., содержащейся в государственном реестре медицинских изделий, размещенной на сайте Росздравнадзора РФ: в п. 3 руководства по эксплуатации «функциональные характеристики» указано, что комплекс имеет три варианта исполнения: комплекс исполнение 1 на одно рабочее место (универсальный комплекс) предназначен для широкого диапазона исследований с проведением рентгеноскопии, рентгенографии и продольной горизонтальной томографии на столе-штативе поворотном телеуправляемом (1-е рабочее место).

Следовательно, подателем жалобы в заявке была указана недостоверная информация в части указания количества рабочих мест.

Таким образом, уполномоченное учреждение считает, что аукционная комиссия приняла правомерное решение по отклонению заявки ООО «Кубань-Рентген МТ».

Кроме того, обязанности по проверке достоверности сведений, указанных в заявках участников закупок, у комиссии по осуществлению закупок нет, поскольку данная обязанность прямо не предусмотрена Законом о контрактной системе.

Вместе с тем, такое право у комиссии имеется, учитывая, что выявление недостоверной информации в заявке является самостоятельным основанием для отклонения заявки.

Изучив представленные материалы, выслушав доводы представителей сторон по жалобам ООО «Дорн» и ООО «Кубань-Рентген МТ», Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с пп. «а» п. 1 ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки, члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 указанной статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе.

Согласно п. 8 ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке.

Согласно сведениям, представленным в составе заявки ООО «Дорн» участником закупки к поставке предложено медицинское оборудование по РУ № РЗН 2021/14657 от 19.07.2022 г., согласно руководству по эксплуатации к указанному РУ в государственном реестре медицинских изделий, размещенной на сайте Росздравнадзора РФ в п. 3.7.8.1.5 руководства по эксплуатации предусмотрены 4 размера рабочих полей – 23х23 см, 30х30 см, 43х30 см, 43х43 см, указанные размеры не соответствуют сведениям, представленным в составе заявки.

Согласно разделу II постановления Правительства РФ от 30.06.2004 № 323 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения» Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения осуществляет полномочия по ведению государственного реестр медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий, и размещает его на официальном сайте Службы в сети Интернет. Осуществляет регистрацию медицинского изделия, внесение изменений в регистрационное досье медицинского изделия, выдачу дубликатов регистрационных удостоверений медицинских изделий, приостановление и отмену действия (аннулирование) регистрационного удостоверения медицинского изделия, согласование экспертного заключения референтного государства, определение экспертной организации, а также организацию (путем выдачи соответствующего задания экспертной организации) проведения экспертизы безопасности, качества и эффективности медицинских изделий в целях их регистрации или внесения изменений в регистрационное досье медицинского изделия и согласования экспертного заключения референтного государства, на основании которых принимается решение о регистрации медицинского изделия на территории Российской Федерации или о внесении изменений в регистрационное досье медицинского изделия, в соответствии с Правилами регистрации и экспертизы безопасности, качества и эффективности медицинских изделий, утвержденными решением Совета Евразийской экономической комиссии от 12.02.2016 г. № 46.

Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что в заявке ООО «Дорн» не было представлено документов, подтверждающих соответствие предложенного к поставке товара требованиям описания объекта закупки, кроме того, указанных документов не было представлено в составе жалобы.

Согласно п. 2 требований к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкции по ее заполнению предусмотрено, что предложение участника закупки в отношении объекта закупки должно содержать характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки, товарный знак (при наличии у товара товарного знака). Описание товара должно быть выполнено как описание индивидуально определенной вещи, в строгом соответствии с реальными функциональными характеристиками товара.

При сравнении показателей товара по оспариваемым характеристикам, представленным в заявке ООО «Дорн» и представленным в инструкции к медицинскому оборудованию, размещенной на сайте Росздравнадзора, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в заявке подателя жалобы представлены отличные от инструкции значения, что является недостоверной информацией о товаре и не позволяет идентифицировать его как индивидуально определенную вещь.

Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС считает, что документом, которым могла руководствоваться единая комиссия уполномоченного учреждения, является руководство по эксплуатации к РУ № РЗН 2021/14657 от 19.07.2022 г., размещенное в реестре медицинских изделий на сайте Росздравнадзора РФ. Доводы жалобы ООО «Дорн» не нашли своего подтверждения.

Участником закупки ООО «Кубань-Рентген МТ» был предложен к поставке комплекс рентгенодиагностический цифровой со столом – штативом поворотным КРДЦ – Т20/Т2000 – «Ренекс» по ТУ 9442-020-54839165-2002, исполнение 1 по РУ № ФСР 2012/14016 от 18.03.2021.

Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что заявка участника закупки содержит недостоверную информацию, а именно, согласно руководству по эксплуатации от 09.10.2020 г. к РУ № ФСР 2012/14016 от 18.03.2021 г., содержащейся в государственном реестре медицинских изделий, размещенной на сайте Росздравнадзора РФ: в п. 3 руководства по эксплуатации «функциональные характеристики» указано, что комплекс имеет три варианта исполнения: комплекс исполнение 1 на одно рабочее место (универсальный комплекс) предназначен для широкого диапазона исследований с проведением рентгеноскопии, рентгенографии и продольной горизонтальной томографии на столе-штативе поворотном телеуправляемом (1-е рабочее место).

Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что в заявке ООО «Кубань-Рентген МТ» не было представлено документов, подтверждающих соответствие предложенного к поставке товара требованиям описания объекта закупки, кроме того, указанных документов не было представлено в составе жалобы.

Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС считает, что документом, которым могла руководствоваться единая комиссия уполномоченного учреждения, является руководство по эксплуатации к РУ № ФСР 2012/14016 от 18.03.2021, размещенное в реестре медицинских изделий на сайте Росздравнадзора РФ. Доводы жалобы ООО «Дорн» не нашли своего подтверждения.

Согласно п. 2 требований к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкции по ее заполнению предусмотрено, что предложение участника закупки в отношении объекта закупки должно содержать характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки, товарный знак (при наличии у товара товарного знака). Описание товара должно быть выполнено как описание индивидуально определенной вещи, в строгом соответствии с реальными функциональными характеристиками товара.

При сравнении показателей товара по оспариваемым характеристикам, представленным в заявке ООО «Дорн» и представленным в инструкции к медицинскому оборудованию, размещенной на сайте Росздравнадзора, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в заявке подателя жалобы представлены отличные от инструкции значения, что является недостоверной информацией о товаре и не позволяет идентифицировать его как индивидуально определенную вещь.

Таким образом, довод жалобы не нашёл своего подтверждения.

Согласно ч. 6 ст. 23 Закона о контрактной системе порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.

В соответствии с п. 4 Правил использования КТРУ заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога, с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом, заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе, указывать согласно такой позиции следующую информацию: а) наименование товара, работы, услуги; б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии); в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).

Согласно наименованию объекта закупки заказчику требуются к поставке медицинское изделие – аппарат рентгеновский стационарный для рентгенографии цифровой на 3 рабочих места, закупаемых в рамках основного мероприятия 10.1.8 «Региональный проект «Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи» государственной программы «Развитие здравоохранения Новосибирской области» в 2022 году, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 07.05.2013 № 199-п, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов.

Заказчиком применена позиция КТРУ 26.60.11.112-00000007 «система флюороскопическая рентгеновская общего назначения стационарная, цифровая».

При описании объекта закупки данное наименование было использовано заказчиком.

Согласно п. 5 Правил заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Закона о контрактной системе, которые не предусмотрены в позиции каталога.

Таким образом, заказчиком не было допущено нарушения положений ч. 6 ст. 23 Закона о контрактной системе и постановления Правительства РФ от 08.02.2017 № 145. Довод жалобы не нашёл своего подтверждения.

При проведении на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки данной закупки, в том числе всей информации, размещенной в ЕИС в рамках данного электронного аукциона, а также действий единой комиссии при рассмотрении заявок, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106, п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1) Признать жалобу ООО «Дорн» на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения – ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона № 0851200000622007070 на поставку медицинских изделий необоснованной.

2) Признать жалобу ООО «Кубань-Рентген МТ» на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения – ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона № 0851200000622007070 на поставку медицинских изделий необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны