Решение №054/06/99-574/2024 в отношении ГБУЗ НСО «Линевская РБ» от 5 апреля 2024 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ № 054/06/99-574/2024
«05» апреля 2024 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
<...>
в результате осуществления внеплановой проверки электронного аукциона на поставку запасных частей для автомобилей (извещение № 0351300274124000069), проведенной на основании п.2 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в связи с поступлением обращения заказчика - ГБУЗ НСО «Линевская РБ» о нарушении Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ГБУЗ НСО «Линевская РБ» с просьбой выдать предписание о внесении изменений в извещение о проведении закупки в связи с тем, что заказчиком вследствие ошибки в извещении о проведении закупки вместо начальной суммы цен единиц товаров была указана максимальная цена контракта.
При проведении внеплановой проверки Новосибирским УФАС России установлено следующее.
В соответствии с ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная Законом о контрактной системе и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что в соответствии с извещением о проведении закупки № 0351300274124000069 начальная сумма цен товара, работы, услуги - 130000.00 руб. Вместе с тем, в приложении к извещению о проведении закупки «обоснование начальной (максимальной) цены контракта» указано, что начальная сумма цен единиц товаров составляет 34 019,36 руб.
Таким образом, в приложении к извещению о проведении закупки «обоснование начальной (максимальной) цены контракта» и извещении о проведении закупки указана противоречивая информация.
Таким образом, заказчиком нарушены положения ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного и руководствуясь п.2 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать заказчика нарушившим положения ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе.
2. Выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.