Уведомление №СИ/12231/23, № 18731-ЭП/23 жалоба ООО «ТОПОПТ» на действия ГАУЗ НСО «ГКП №1» от 16 октября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов

 

 

 

 

 

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «ТОПОПТ» (далее – ООО «ТОПОПТ») (вх. № 18731-ЭП/23 от 11.10.2023 г.) на действия заказчика государственного автономного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Городская клиническая поликлиника № 1» (далее – ГАУЗ НСО «ГКП №1») при проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку изделий медицинского назначения: перчатки смотровые и хирургические (извещение № 32312826640 на сайте <...>).

Заявитель сообщает следующее.

Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.10.2023 09:00.

ГАУЗ НСО «ГКП №1» (далее – Заказчик) опубликовало извещение о проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку изделий медицинского назначения: перчатки смотровые и хирургические № 32312826640.

Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках.

Согласно части 5 статьи 4 Закона о закупках при осуществлении закупки в единой информационной системе, на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных Законом о закупках, размещаются извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в такие извещение и документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые при осуществлении закупки, итоговый протокол, иная дополнительная информация, предусмотренная в соответствии с частью 6 настоящей статьи (далее - информация о закупке).

Заказчиком при публикации Извещения и проведении торгов допущен ряд нарушений положений Закона о закупках и Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), а именно:

Согласно части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны:

1) требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика;

2) требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;

3) требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик;

4) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

5) сведения о начальной (максимальной) цене договора, либо формула цены и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора;

6) форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги;

7) обоснование начальной (максимальной) цены договора либо цены единицы товара, работы, услуги, включая информацию о расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей;

8) порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах конкурентной закупки) и порядок подведения итогов такой закупки (этапов такой закупки);

9) требования к участникам такой закупки;

10) требования к участникам такой закупки и привлекаемым ими субподрядчикам, соисполнителям и (или) изготовителям товара, являющегося предметом закупки, и перечень документов, представляемых участниками такой закупки для подтверждения их соответствия указанным требованиям, в случае закупки работ по проектированию, строительству, модернизации и ремонту особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства и закупки товаров, работ, услуг, связанных с использованием атомной энергии;

11) формы, порядок, дата и время окончания срока предоставления участникам такой закупки разъяснений положений документации о закупке;

12) дата рассмотрения предложений участников такой закупки и подведения итогов такой закупки;

13) критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке;

14) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке;

15) описание предмета такой закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 Закона о закупках;

15.1) размер обеспечения заявки на участие в закупке, порядок и срок его предоставления в случае установления требования обеспечения заявки на участие в закупке;

15.2) размер обеспечения исполнения договора, порядок и срок его предоставления, а также основное обязательство, исполнение которого обеспечивается (в случае установления требования обеспечения исполнения договора), и срок его исполнения;

16) иные сведения, определенные положением о закупке.

Согласно части 6.1 статьи 3 Закона о закупках при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки;

2) в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки;

3) в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова «(или эквивалент)», за исключением случаев:

а) несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;

б) закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

в) закупок товаров, необходимых для исполнения государственного или муниципального контракта;

г) закупок с указанием конкретных товарных знаков, знаков обслуживания, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, места происхождения товара, изготовителя товара, если это предусмотрено условиями международных договоров Российской Федерации или условиями договоров юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 Закона о закупках, в целях исполнения этими юридическими лицами обязательств по заключенным договорам с юридическими лицами, в том числе иностранными юридическими лицами.

Заказчиком, в нарушение вышеназванных требований, размещены в составе Технического задания требования к товарам, которые влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки.

1.1. Заказчиком в Техническом задании установлены завышенные и необоснованные требования, ограничивающие круг участников закупки.

Позиция: 13 Технического задания:

Заказчиком установлено требование: «Внутреннее полимерное абсорбирующее покрытие на основе синтетического флока»

Качественные, технические, функциональные, эксплуатационные характеристики перчаток смотровых/диагностических регламентируются ГОСТ Р 52239-2004.

Установленные Заказчиком требования являются нестандартными и противоречат ГОСТ Р 52239-2004.

Согласно разделу 3.2 ГОСТ Р 52239-2004 в зависимости от материала перчатки изготовляют двух типов:

а) 1 - из латекса натурального каучука;

б) 2 - из нитрильного латекса, полихлоропренового латекса, раствора бутадиен-стирольного каучука, каучуковой эмульсии на основе сополимера бутадиен-стирола или раствора термоэластопласта.

Согласно п. 3.3 ГОСТ Р 52239-2004 различают четыре вида отделки:

а) текстурный рисунок, нанесенный на какой-либо части или по всей поверхности перчатки;

б) гладкая поверхность;

в) опудренная поверхность;

г) поверхность без опудривания.

При этом, указанный государственный стандарт не предусматривает возможность обработки/изготовления внутреннего покрытия перчатки на основе синтетического флока.

Кроме того, флок как материал обладает рядом следующих качеств:

Поверхность флока электризуется.

Структура флока разрушается под действием спиртосодержащих продуктов.

В соответствии с пунктом 5.2 "МР 3.5.1.0113-16. 3.5.1. Дезинфектология. Использование перчаток для профилактики инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи, в медицинских организациях. Методические рекомендации" (утв. Роспотребнадзором 02.09.2016) перед надеванием нестерильных или стерильных перчаток проводится гигиеническая обработка рук или обработка рук хирургов соответственно. Перчатки надевают только после полного высыхания антисептика на коже рук.

Согласно пункту 5.3 "МР 3.5.1.0113-16. 3.5.1. Дезинфектология. Использование перчаток для профилактики инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи, в медицинских организациях. Методические рекомендации" (утв. Роспотребнадзором 02.09.2016) после снятия перчаток проводится гигиеническая обработка кожи рук антисептиками.

Таким образом, кожа рук медицинского персонала обрабатывается в течение рабочего времени антисептиками, в том числе спиртосодержащими. Взаимодействие спирта и фолка ведет к разрушению последнего.

Таким образом, Заказчик заведомо провоцирует нерациональное расходование бюджетных средств, что противоречит принципам и целям Закона о закупках.

Почему Заказчик по данному пункту требований не предусмотрел альтернативу?

Если для Заказчика имеет значение наличие абсорбирующего покрытия, Заказчик мог предусмотреть в описании объекта закупки предложение участником в качестве характеристики любого иного абсорбирующего покрытия перчатки.

Например, Заказчик мог установить требование к наличию абсорбирующего покрытия без указания состава такого покрытия.

Экстракт/напыление хлопка также обладает абсорбирующим свойством. В перчатку может быть добавлена абсорбирующая гидропористая прокладка.

Заказчик установил ограничивающее участников закупки требование и не проанализировал негативные последствия использования флока.

Медицинские перчатки изготавливаются в соответствии с государственными стандартами, которые подготовлены с учетом назначения и цели использования медицинского изделия.

В случае, если бы применение флока или иного абсорбирующего покрытия было бы необходимо, такое требование к медицинским перчаткам было бы включено в государственный стандарт.

Медицинские персонал использует антисептики, дезодорирующие вещества для кожи рук с целью исключения негативных последствий применения перчаток на влажные руки.

Опудривание внутренней стороны перчаток также предупреждает излишнюю влажность кожи рук. Этот способ гораздо дешевле флокирования.

Однако Заказчиком данный вариант не предусмотрен в Описании объекта закупки.

Кроме того, флок является материалом с высоким риском провоцирования развития аллергии. Флок легко электризуется, имеет свойство притягивать пыль и может послужить причиной развития аллергии, аллергического дерматита у сотрудников.

Кроме прочего, товар с указанными характеристиками производится единственным производителем – Manual NA317, Heliomed Handelsges.m.b.H, Австрия.

Исполнением требований Закона о контрактной системе должно являться наличие на рынке как минимум двух производителей медицинского изделия, товар которых соответствует всем требованиям закупки одноразовых медицинских перчаток.

Данная позиция содержится в п. 2 «Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017 г.).

При этом вывод, приведенный в указанном Обзоре, называет нарушением именно необоснованное ограничение количества участников до дилеров одного производителя.

Требования Заказчика нарушают права участников закупки, поскольку ограничивают конкуренцию.

Противоречивые требования, установленные Заказчиком, существенно ограничивают круг участников закупки и нарушают права участников закупки.

1.2. Заказчиком в Техническом задании установлены завышенные и необоснованные требования, ограничивающие круг участников закупки.

Позиция: 13 Технического задания:

Заказчиком установлено требование: «Перчатка двухслойная, внешний слой синего или зеленого цвета (контрастного по отношению к крови), внутренний слой белого или телесного цвета».

Полагаем, что по данной позиции Заказчиком установлены противоречивые требования, которые необоснованно ограничивают конкуренцию. Установленные Заказчиком требования не позволяют определить потребности Заказчика и вводят в заблуждение участников закупки.

Своевременная индикация места прокола обеспечивается внутренним слоем перчаток в том случае, если внутренний слой – цвета, контрастного к цвету кожи. Таким образом, белый или телесный цвет не обеспечивают своевременную индикацию места прокола.

В случае, когда внутренняя перчатка белого/телесного цвета, индикация места прокола затруднена! Белый/телесный цвет не контрастен по отношению к коже медицинского персонала. Перчатка с указанными Заказчиками характеристиками не может использоваться при необходимости индикации прокола, поскольку такие перчатки не обеспечат своевременную индикацию прокола.

Чем обоснованы такие требования Заказчика? Каким образом будет осуществляться индикация прокола?

В случае, если внешний слой перчаток синего или зеленого цвета, а внутренний – белого или телесного, место прокола останется незамеченным. Индикация прокола обеспечивается насыщенным, ярким цветом внутреннего слоя перчаток, который к тому же должен быть контрастен по отношению к коже.

Чем отличается индикация прокола при надевании телесной перчатки под цветную от индикации прокола при применении одной внешней перчатки? В чем смысл внутренней перчатки для цветовой индикации, если она полностью тождественна по своему цвету – цвету кожи?

Несвоевременная индикация прокола ведет к инфицированию – зачем Заказчик так рискует своими сотрудниками?

Противоречивые требования, установленные Заказчиком, существенно ограничивают круг участников закупки и нарушают права участников закупки.

Требования Заказчика нарушают права участников закупки, поскольку ограничивают конкуренцию.

Противоречивые требования, установленные Заказчиком, существенно ограничивают круг участников закупки и нарушают права участников закупки.

Аналогичные доводы рассматривались и были признаны обоснованными Решением Новосибирского УФАС России № 054/06/33-157/2023 от 02.02.2023.

1.3. Заказчиком в Техническом задании установлены завышенные и необоснованные требования, ограничивающие круг участников закупки.

Позиция: 13 Технического задания: «Подтверждение соответствия стандарту ASTM F1671 об устойчивости перчаток к проникновению переносимых с кровью патогенов, информация об устойчивости должна быть нанесена на упаковке или подтверждена наличием протокола испытаний, для возможности применения перчаток в условиях повышенного риска и работе с кровью и биологическими жидкостями, в соответствии с ГОСТ Р 57404-2017».

Позиция 25 Технического задания: «Подтверждение соответствия стандарту ASTM F1671 об устойчивости перчаток к проникновению переносимых с кровью патогенов, информация об устойчивости должна быть нанесена на упаковке или подтверждена наличием протокола испытаний, для возможности применения перчаток в условиях повышенного риска в соответствии с ГОСТ Р 57404-2017».

На территории Российской Федерации отсутствуют нормативно-правовые акты, обязательные к исполнению, согласно которым лица, участвующие на рынке поставок медицинских перчаток обязаны иметь протоколы испытаний по стандартам ASTM F-1671 и предоставлять их покупателю (заказчику).

Стандарты ASTM для материалов, продуктов, систем и услуг разрабатываются и издаются американской международной организацией ASTM International, в связи с чем, данные стандарты не являются документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации.

Подтверждение соответствия товара требованиям системы ASTM не является обязательным и проводится производителями на свое усмотрение.

При этом, Заказчиком данное требование установлено как обязательное.

В том случае, если бы Заказчиком данные требования были использованы для системы оценки заявок, то такое требование носило бы необязательный характер и права участников не были бы нарушены.

В данном случае Заказчиком нарушены права участников, поскольку Заказчик обязывает участников закупки представить товар, соответствующий требованиям стандарта, который не является обязательным для исполнения на территории Российской Федерации.

Качественные, технические, функциональные, эксплуатационные характеристики перчаток смотровых/диагностических регламентируются ГОСТ Р 52239-2004. Качественные, технические, функциональные, эксплуатационные характеристики перчаток хирургических регламентируются ГОСТ Р 52238-2004. Положениями ГОСТ Р 52238-2004 не предусмотрено обязательное подтверждение соответствия перчаток стандартам ASTM F-1671.

Кроме того, устанавливая требование о подтверждении информации о соответствии стандарту ASTM F-1671 на упаковке или в протоколе, Заказчик устанавливает требования не к товару, а упаковке/протоколу испытаний.

В соответствии с нормами Закона о закупках требования должны быть установлены к товару, а не к упаковке/протоколу испытаний.

Следовательно, Заказчиком нарушены нормы Закона о контрактной системе и права участников закупки.

Таким образом, использование заказчиком при составлении описания объекта закупки стандартов ASTM, является нарушением Закона о закупках и существенно ограничивает конкуренцию.

Аналогичные доводы рассматривались и были признаны обоснованными Решением УФАС России по Ставропольскому краю от 14.06.2019 по делу N 026/06/64-634/2019.

 

1.4. Заказчиком в Техническом задании установлены завышенные и необоснованные требования, ограничивающие круг участников закупки.

Позиция: 14 Технического задания: Заказчиком установлено требование: «Манжета обрезана (без венчика) для профилактики пережимания предплечья, с адгезивной полосой для препятствия скатывания и сползания перчатки в процессе продолжительных операций, толщина в области манжеты (одинарная) не менее 0,20 мм для обеспечения механической прочности».

ГОСТ Р 52238-2004 устанавливает эксплуатационные характеристики упакованных стерильных хирургических одноразовых перчаток из каучукового латекса, предназначенных для защиты пациента и медицинского работника от взаимного заражения во время проведения хирургических операций.

В соответствии с Разделом 3 ГОСТ Р 52238-2004 манжета перчатки может быть обрезана или закатана в венчик.

При описании объекта закупки Заказчиком допущено включение в описание объекта характеристик, не предусмотренных указанным государственным стандартом (с адгезивной полосой), что существенно ограничивает круг потенциальных участников закупки.

Заказчиком в обоснование установленных нестандартных требований указано, манжета должна быть обрезана (без венчика) для профилактики пережимания предплечья, а адгезивная полоса - для препятствия скатывания и сползания перчатки в процессе продолжительных операций.

Вместе с тем, в соответствии с пунктом 4.17 "МР 3.5.1.0113-16. 3.5.1. Дезинфектология. Использование перчаток для профилактики инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи, в медицинских организациях. Методические рекомендации" (утв. Роспотребнадзором 02.09.2016) край медицинских перчаток может быть обрезан или закатан в валик. Валик на перчатке обеспечивает более надежную фиксацию манжеты на предплечье.

Валик является конструктивным элементом перчатки, при помощи которого обеспечивается фиксация перчатки на запястье. При хирургической операции это пространство не может быть обработано кожным антисептиком и является своеобразным хранилищем для переноски бактерий. При отсутствии валика, обязательным компонентом перчатки должна быть усиленная или армированная манжета, плотно облегающая запястье. Перчатки без валика и без усиленной манжеты производятся из обычных перчаток путём простого обрезания валика, они не облегают и не держатся на запястье, и их применение не оправдано. Большинство производителей изготавливают медицинские перчатки с валиком, так как этот конструктивный элемент качественно зарекомендовал себя, как эффективное средство для предотвращения контаминации пространства между валиком и наружной поверхностью, а также для препятствования скатыванию перчатки.

Манжета, закатанная в венчик, также служит для препятствования к скатыванию и предотвращению контаминации хирургических перчаток во время операции.

Заказчик в документации ограничил участников закупки в правке поставки перчаток с манжетой/валиком, которые бы в полной мере соответствовали целям осуществления закупки.

Вместе с тем, в процессе производства перчаток с обрезанной манжетой для препятствия к скатыванию производители используют следующие технологические приемы: уплотненная манжета, армированная (с ребрами жесткости), адгезивная полоса.

Однако в Техническом задании предложен только один возможный вариант исполнения манжеты «без венчика, с адгезивной полосой», несмотря на то, что данный способ является малоэффективным, в то время как валик сам по себе выполняет все необходимые функции.

Таким образом, установленные Заказчиком требования являются противоречивыми, необоснованными и влекут за собой ограничение количества участников аукциона.

Кроме того, исполнением требований Закона о контрактной системе должно являться наличие на рынке как минимум двух производителей медицинского изделия, товар которых соответствует всем требованиям закупки одноразовых медицинских перчаток.

Данная позиция содержится в п. 2 "Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017 г.).

При этом вывод, приведенный в указанном Обзоре, называет нарушением необоснованное ограничение количества участников до дилеров одного производителя.

В данном случае Заказчик ограничил участников в возможности представить товар, который готовы предложить минимум два производителя.

Таким образом, установленные Заказчиком требования представляются незаконными и необоснованными.

Заказчиком не представлено достаточное и полное обоснование правомерности установленных нестандартных требований.

Установленные Заказчиком требования приводят к ограничению конкуренции и нарушают права участников закупки.

Противоречивые требования, установленные Заказчиком, существенно ограничивают круг участников закупки и нарушают права участников закупки.

Таким образом, Заказчиком нарушены положения пунктов 2, 3 части 1 статьи 3 Закона о закупках, пункта 2 части 6.1 статьи 3 Закона закупках, пункта 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

Информация о поступлении указанной жалобы размещена на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области: www.novosibirsk.fas.gov.ru.

В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

На основании вышеизложенного, ГАУЗ НСО «ГКП №1» надлежит представить в Новосибирское УФАС России в срок до 19.10.2023 года документы и сведения, указанные в части 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Со дня направления уведомления, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.

Рассмотрение жалобы по существу состоится комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области 20.10.2023 года в 12-00 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, кабинет 1004.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей (при наличии доверенностей на участие в рассмотрении жалобы или документов, подтверждающих полномочия руководителя; документов, удостоверяющих личность).

Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

Уведомляем о возможности рассмотрения жалобы путём использования систем видеоконференцсвязи (далее - ВКС) с использованием системы TrueConf.

Для участия в рассмотрении жалобы Новосибирским УФАС России посредством ВКС следует пройти по ссылке: https://cdto05.digital.gov.ru/c/0393150699 и ожидать сеанса связи. Наличие включенных видеокамеры и микрофона обязательно.

О возможности обеспечения связи сообщить заранее (не позднее, чем за два рабочих дня) по электронной почте to54@fas.gov.ru.

Обращаем внимание, что участие в рассмотрении жалобы в дистанционном формате возможно исключительно при заблаговременном (за 24 часа до планируемого заседания) направлении на электронную почту to54@fas.gov.ru документов, подтверждающих полномочия лица, представляющего интересы участника по делу, его контактных данных (номер телефона, электронный почтовый адрес), а также при предъявлении во время подключения к видеоконференцсвязи документов, удостоверяющих личность.

В случае неявки лица, участвующего в рассмотрении жалобы или его представителя, жалоба может быть рассмотрена в отсутствие указанного лица.

При этом представители лица вправе участвовать при рассмотрении жалобы лично. Рассмотрение состоится по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, этаж 10, каб. 1004, регистрация в кабинете 1016, этаж 10.

 

 

 

 

 

Связанные организации

ГАУЗ НСО «ГКП №1»
ИНН 5406011309, ОГРН 1025402457420