Решение №054/06/69-1401/2021 жалоба ООО «Конструктив»на действия аукционной комиссии зака... от 16 июля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 054/06/69-1401/2021

 

 

 

16июля 2021 года                                                                             г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

в присутствии …

рассмотрев в дистанционном режиме жалобуООО «Конструктив»на действия аукционной комиссии заказчика - ГБУЗ НСО «ДГКБ № 3» при проведении электронного аукциона№ 0351300034821000118 на поставку штор рулонных, начальная (максимальная) цена контракта 129 622руб. 74коп.,

УСТАНОВИЛА:

 

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Конструктив» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика - ГБУЗ НСО «ДГКБ № 3» при проведении электронного аукциона № 0351300034821000118 на поставку штор рулонных.

Суть жалобы ООО «Конструктив» заключается в следующем.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 0351300034821000118 ИП Корнева Е.Г. была признана победителем закупки.

В рамках данной закупки заказчиком установлен запрет на допуск промышленных товаров в соответствии с  Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 «Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства» (далее - Постановление Правительства РФ № 616).

В соответствии с п. 6 Постановления Правительства РФ № 616 в целях реализации данного постановления:

а) подтверждением производства продукции на территории Российской Федерации является наличие сведений о такой продукции в реестре промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации;

б) подтверждением производства промышленной продукции на территории государства - члена Евразийского экономического союза является наличие сведений о такой продукции в реестре промышленной продукции, произведенной на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации.

Основанием для включения продукции в реестр является заключение о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, выданное Минпромторгом России.

Для подтверждения соответствия вышеуказанным требованиям участники закупки должны представить выписку из реестра российской промышленной продукции.

Однако ИП Корнева Е.Г.отсутствует в реестре промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации. Соответственно, податель жалобы полагает, что ИП Корнева Е.Г.  представила в составе заявки недостоверную информацию о соответствии требованиям, предусмотренным Постановлением Правительства РФ № 616.

Таким образом, ООО «Конструктив» считает, что аукционной комиссией должно было быть принято решение о признании заявки ИП Корневой Е.Г. не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

ГБУЗ НСО «ДГКБ № 3»в возражениях на жалобу ООО «Конструктив»сообщило следующее.

Согласно документации об электронном аукционе заказчиком установлен запрет, предусмотренный Постановлением Правительства Российской Федерации № 616.

Указанным Постановлением утвержден порядок внесения информации о товаре в реестр промышленной продукции, а также закреплены условия подтверждения производства продукции на территории Российской Федерации.

Так, пп. «а» п. 6 Постановления определено, что подтверждением производства продукции на территории Российской Федерации является наличие сведений о такой продукции в реестре промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации.

В соответствии с п. 10 Постановления для подтверждения соответствия промышленных товаров требованиям участник закупки представляет в составе заявки на участие в закупке выписку из реестра российской промышленной продукции или реестра евразийской промышленной продукции с указанием номеров реестровых записей соответствующих реестров, а также информации о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если такое предусмотрено Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 N 719 (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий).

Документы, представленные ИП Корневой Е.Г.  в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе, в полной мере соответствуют требованиям действующего законодательства. Соответствующая выписка о нахождении предлагаемой продукции в реестре промышленной продукции участником была представлена.

Постановлением Правительства РФ № 616 приобретение потенциальным участником закупки предлагаемой к поставке продукции у третьего лица, сведения о котором (в том числе, о товаре) внесены в реестр промышленной продукции, не запрещено.

На основании изложенного, заказчик полагает, что аукционной комиссией правомерно принято решение о признании победителем закупки ИП Корневой Е.Г.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Пунктом 16.2.5 документации об электронном аукционе установлен запрет на допуск промышленных товаров в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 616.

Согласно п. 6 Постановления Правительства РФ № 616 в целях реализации данного постановления:

а) подтверждением производства продукции на территории Российской Федерации является наличие сведений о такой продукции в реестре промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации;

б) подтверждением производства промышленной продукции на территории государства - члена Евразийского экономического союза является наличие сведений о такой продукции в реестре промышленной продукции, произведенной на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации.

В силу п. 10 Постановления Правительства РФ № 616 для подтверждения соответствия промышленных товаров требованиям участник закупки представляет в составе заявки на участие в закупке выписку из реестра российской промышленной продукции или реестра евразийской промышленной продукции с указанием номеров реестровых записей соответствующих реестров, а также информации о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если такое предусмотрено Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 N 719 (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий).

При этом, установленный Постановлением Правительства РФ № 616 запрет распространяется исключительно на товар, предлагаемый участниками закупки к поставке.

Требование к лицам, осуществляющим поставку такого товара, в части обязательного наличия сведений о таком лице в предусмотренном реестре, законодательством о контрактной системе не установлено.

Изучив заявки участников закупки, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что ИП Корневой Е.Г. в составе второй части заявки на все товары, предложенные к поставке, были представлены выписки из реестра российской промышленной продукции в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 616.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России полагает, что аукционной комиссией правомерно было принято решение о признании заявки ИП Корневой Е.Г. соответствующей требованиям действующего законодательства.

При проведении на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки данной закупки, в том числе, всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении заявок, нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выявлены.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106, п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России

 

 

 

 

РЕШИЛА:

Признать жалобуООО «Конструктив» на действия аукционной комиссии заказчика - ГБУЗ НСО «ДГКБ № 3»при проведении электронного аукциона № 0351300034821000118 на поставку штор рулонных необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны