Решение №054/06/103-2041/2019 на основании обращения Искитимской районной прокуратуры о п... от 21 октября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №054/06/103-2041/2019

21 октября 2019 года                                                                                        г. Новосибирск

              

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- зам. начальника отдела контроля закупок, зам. председателя Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании обращения  Искитимской районной прокуратуры о проведении проверки соблюдения заказчиком – МБУ «Парк культуры и отдыха им. И.В. Коротеева» при проведении электронного аукциона №0151300033718000082 на ландшафтное оформление парка им. И.В. Коротеева в г. Искитиме Новосибирской области законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в соответствии с п.2 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ провела внеплановую проверку данной закупки, в ходе которой

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России поступило обращение Искитимской районной прокуратуры о проведении проверки соблюдения заказчиком – МБУ «Парк культуры и отдыха им. И.В. Коротеева» при проведении электронного аукциона №0151300033718000082 на ландшафтное оформление парка им. И.В. Коротеева в г. Искитиме Новосибирской области законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

В ходе проведения проверки было установлено следующее.

В соответствии с п.8 ч.2 ст.103 ФЗ №44-ФЗ в реестр контрактов включается информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены.

В соответствии с ч.3 ст.103 ФЗ №44-ФЗ информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

16.12.2018г. между заказчиком - МБУ «Парк культуры и отдыха им. И.В. Коротеева» и исполнителем ООО «Сибирские кровли и фасады» было заключено дополнительное соглашение №4.

При этом, в соответствии с информацией, размещенной в ЕИС, данное дополнительное соглашение было размещено заказчиком только 29.12.2018г.

Таким образом, заказчик разместил дополнительное соглашение №4 от 16.12.2018г. в ЕИС с нарушением сроков, установленных в ч.3 ст.103 ФЗ №44-ФЗ.

В части признаков нарушения заказчиком законодательства о контрактной системе в сфере закупок, при заключении контрактов на выполнение работ по ремонту парка, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

1. Все перечисленные в заключении о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг» Контрольно-счетного органа г. Искитима НСО  контракты заключены на сумму не более 400 000 рублей, что соответствует требованиям п.5 ч.1 ст.93 ФЗ №44-ФЗ, в редакции ФЗ №44-ФЗ действовавшей на даты заключения контрактов.

2. В заключении о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг» Контрольно-счетного органа г. Искитима НСО не указано, что все работы, являющиеся предметом контрактов входят в единый комплекс работ (должны быть выполнены в рамках одной проектно-сметной документации).

3. При проведении проверки Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в рамках выполнения работ по ремонту парка контракты были заключены с семью подрядчиками: ООО «РСУ Сибирь», ООО «Аванта», ООО «Вершина», ООО «Темп», ООО «Разнострой», ООО «Сибирские кровли и фасады» и ПСК «Кварта».

Таким образом, исходя из имеющихся в материалах проверки документов, по мнению Комиссии Новосибирского УФАС России, в действиях заказчика не усматриваются признаки нарушения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок в части принятия неправомерных решений о закупках у единственного поставщика.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.2 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

 

1. Признать заказчика - МБУ «Парк культуры и отдыха им. И.В. Коротеева» нарушившим требования ч.3 ст.103 ФЗ №44-ФЗ.

2. Передать материалы ответственному должностному лицу Новосибирского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны