Постановление №054/04/7.32.3-189/2021 в отношении АО «Электромагистраль» от 24 февраля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 054/04/7.32.3-189/2021

о назначении административного наказания

24февраля 2021 года                                                                                              г. Новосибирск

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области <...>, рассмотрев протокол № 054/04/7.32.3-189/2021 от 10.02.2021 года об административном правонарушении и материалы административного дела, возбужденного в отношении Акционерного общества «Электромагистраль» (630007, Новосибирская область, город Новосибирск, ул. Советская, д. 3а, ОГРН: 1115476076715, дата присвоения ОГРН: 30.06.2011, ИНН: 5407466122, КПП: 540701001), в присутствии <...>, в соответствии с частью 2 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее – Новосибирское УФАС России) поступили жалобы общества с ограниченной ответственностью «Курс» (далее – ООО «Курс») (вх. № 18040э от 07.10.2020 года; вх. № 18122э от 08.10.2020 года) и ИП Григорьянца А.А.  (вх. № 18202э от 12.10.2020 года) на действия заказчика торгов акционерного общества «Электромагистраль» (далее – АО «Электромагистраль») при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку разъединителей (извещение № 32009439097 на сайте https://zakupki.gov.ru/).

В соответствии с частью 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» жалобы были приняты к рассмотрению Новосибирским УФАС России.

Рассмотрев по существу поступившие жалобы, доводы, представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

27.08.2020 года АО «Электромагистраль» на сайте https://zakupki.gov.ru/ разместило извещение о проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку разъединителей (извещение № 32009439097 на сайте https://zakupki.gov.ru/).

АО «Электромагистраль» осуществляет закупочную деятельность в рамках Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон №223-ФЗ) на основании Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд АО «Электромагистраль» (утвержденного Советом директоров АО «Электромагистраль» протокол № 23 от 29.05.2020 г.) (далее – по тексту Положение), документации о закупке (далее также - Закупочная документация).

Согласно ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с ч.ч. 9, 10 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона. Заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика.

Согласно ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно п. «а» ч. 4 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ, конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства (далее в целях настоящей статьи - конкурс в электронной форме), может включать этап сопоставления дополнительных ценовых предложений участников конкурса в электронной форме о снижении цены договора, расходов на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ, услуг.

Под переторжкой в соответствии с п. 6.7.3 Положения понимается дополнительный элемент конкурентной закупки, проводимый в соответствии с требованиями Положения, который заключается в добровольном повышении предпочтительности заявок участников закупки в соответствии с документацией о закупке. Согласно п. 6.7.3.1. Положения, переторжка проводится по решению закупочной комиссии.

Согласно разделу 7 Извещения, конкурсом предусмотрен этап подачи дополнительных ценовых предложений, этап проводится на электронной торговой площадке в день, указанный в Извещении.

Согласно п. 7.9 Извещения, дата подачи дополнительных ценовых предложений участников 18.09.2020.

Согласно п. 11.1 Извещения, п. 11.1 Закупочной документации, участникам предоставляется возможность улучшить своё первоначальное ценовое предложение, процедура проводится с использованием функционала ЕЭТП (если предусмотрен этап подачи дополнительных ценовых предложений).   Проводится на ЕЭТП www.roseltorg.ru с помощью функционала ЕЭТП. Дата подачи дополнительного ценового предложения указана в Разделе 7 настоящего извещения.

Таким образом, заказчик торгов АО «Электромагистраль» в нарушение п. 11.1 закупочной документации и п. 7.9, п. 11.1 Извещения, не провел переторжку. 

Согласно п. 7.1.5. Положения, заказчик определяет требования к участникам закупки в извещении о закупке, документации о закупке в соответствии Положением.

Согласно п. 7.1.6. Положения, не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в извещении о закупке, документации о закупке.

Согласно п. 7.1.7. Положения, требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные Заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Таким образом, заказчик торгов АО «Электромагистраль» нарушил п. 7.1.6. Положения, то есть АО «Электромагистраль» осуществило оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в извещении о закупке, документации о закупке.

Таким образом, в действиях АО «Электромагистраль» при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку разъединителей (извещение № 32009439097 на сайте https://zakupki.gov.ru/) усматриваются нарушения порядка организации и проведения конкурса.

Учитывая изложенное, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводу, что Заказчиком допущено нарушение порядка организации и проведения торгов.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России решениями №054/01/18.1-2008/2020 от 15.10.2020,  № 054/01/18.1-2009/2020 от 15.10.2020 года признала жалобы ООО «Курс» и ИП Григорьянца А.А. на действия заказчика АО «Электромагистраль» при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку разъединителей (извещение № 32009439097 на сайте https://zakupki.gov.ru/)  обоснованными.

АО «Электромагистраль» выдано Предписание № 054/01/18.1-2008/2020 от 15.10.2020 года о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов, которое исполнено.

Согласно части 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ предъявление требований к участникам закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, к закупаемым товарам, работам, услугам и (или) к условиям договора либо оценка и (или) сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке товаров, работ, услуг, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Акционерное общество «Электромагистраль» (630007, Новосибирская область, город Новосибирск, ул. Советская, д. 3а, ОГРН: 1115476076715, дата присвоения ОГРН: 30.06.2011, ИНН: 5407466122, КПП: 540701001) является юридическим лицом.

Акционерное общество «Электромагистраль», в нарушение установленного в конкурсной документации порядке не провел переторжку при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку разъединителей (извещение № 32009439097 на сайте https://zakupki.gov.ru/) и тем самым совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Место совершения административного правонарушения – г. Новосибирск.

Время совершения административного правонарушения – 18.09.2020 года (дата подачи дополнительных ценовых предложений участников (переторжки)).

Объяснения лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении:

В Управлении Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области состоится рассмотрение протокола об административном правонарушении предусмотренное частью 8 статьи 7.32.4 КоАП РФ по факту предъявления требований к участникам закупок товаров, услугам и (или) к условиям договора либо оценка и (или) со постановление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке товаров, работ, услуг(при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку разъединителей (извещение №32009439097).

В соответствии с ч. 3 ст. 1.5 КоАП РФ - «Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье» и ч. 4 той же статьи - «Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица».

Во-вторых, статьей 2.9 КоАП РФ определено - «При малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием».

Доводами, подтверждающими малозначительность совершенного административного правонарушения, могут служить следующие факты.

1.         Кроме того, после обращения ООО «Курс» об указании в закупочной документации переторжки, АО «Электромагистраль» предприняло попытку внесения изменений в извещение (закупочную документацию) на электронной площадке в части исключения этапа подачи дополнительных ценовых предложений и обратилось с указанной просьбой к оператору электронной площадки.

Однако, внесение изменений в извещение о проведении Закупки после окончания срока подачи заявок законодательством не предусматривается, что подтверждается ответом АО «Единая электронная торговая площадка» от 13.10.2020 №8404-Д/20 (прилагается). После окончания срока подачи заявок изменить закупочную документацию либо дополнить процесс дополнительным этапом (переторжкой) без отмены закупки (отзыва или извинения заявки) нельзя. Отозвать и повторно подать заявку можно только до окончания этапа «Прием заявок». Отзыв либо внесение изменений в заявку (закупочную документацию) после окончания этапа подачи заявок считается отменой закупки. 

Вместе с тем, в ч. 5 ст. 3.2 Закона о закупках установлен запрет на отмену закупки после окончания сроков подачи заявок на участие в конкурентной закупке. В силу ч. 7 ст. 3.2. Закона о закупках по истечении срока отмены конкурентной закупки в соответствии и до заключения договора заказчик вправе отменить определение поставщика (исполнителя, подрядчика) только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством. Аналогичная норма установлена и в пп. 7.1.14-71.15 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд АО «Электромагистраль».

Из вышеуказанных норм следует, что у Заказчика отсутствовала возможность отказа от заключения договора по результатам торгов, кроме случаев обстоятельств непреодолимой силы.

Таким образом, АО «Электромагистраль» при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку разъединителей (извещение №32009439097), соблюдены требования, ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

2.         Отмена закупки без предусмотренных законом оснований также является нарушением действующего законодательства в сфере закупок и в сложившейся ситуации у АО «Электромагистраль» не оставалось выбора мер, для соблюдения законности при проведении данной конкурентной закупки. Соответственно, освобождение от административного наказания уместно в связи с тем, что АО «Электромагистраль» осознает последствия нарушения им законодательства, раскаивается, стремится вернуться в рамки российского правопорядка и в дальнейшем не собирается совершать противоправные деяния.

3.         Не проведение АО «Электромагистраль» переторжки не нанесло существенного ущерба лицам, участвующим в проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку разъединителей (извещение №32009439097), о чем свидетельствует отсутствие соответствующих претензий, жалоб в адрес АО «Электромагистраль» и исковых заявлений о взыскании с Общества упущенной выгоды или убытков, причиненных в следствие не проведения переторжки.

4.         Согласно протоколу №121 подведения итогов конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства от 30.09.2020 (далее Протокол №121) по итогам рассмотрения вторых частей заявок участников были допущены 5 участников в том числе и ООО «Курс» и ИП Григорьянц А.А., которые впоследствии обратились с жалобами в УФАС на действия заказчика торгов АО «Электромагистраль». От данных участников в ходе конкурса от указанных участников получены следующие ценовые предложения:

-           ООО «Курс» - 16 300 000,00 руб.

-           ИП Григорьянц А.А.- 16 305 000,00 руб.

На основании предписания №054/01/18.1-2008/2020 АО «Электромагистраль» аннулировало торги в форме конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку разъединителей (извещение №32009439097) и провела новые торги в форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку разъединителей (извещение №32009609561).

Согласно протоколу №155 подведения итогов конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства от 30.09.2020 (далее Протокол №155) по итогам рассмотрения вторых частей заявок участников были допущены опять 5 участников, но из заявителей жалобы участвовало только ООО «Курс». ИП Григорьянц А.А. заявки не подавал.

В ходе конкурса от ООО «Курс» получены ценовые предложения в размере 16 300 000,00 руб., т.е. идентичное предложению, изложенному в протоколе №121. Дополнительных ценовых предложений ООО «Курс» не предоставляло.

Победителем, как и в первом конкурсе так и во втором стало ООО «Торговый дом «Пермснаб» с ним и заключен договор на поставку.

Таким образом, заявители жалоб на действия заказчика торгов при проведении повторных торгов либо не участвовали совсем, и не были заинтересованы в победе в конкурсе либо их участие и ценовые предложения не были достаточными и конкурентоспособными с предложениями иных участников для победы в конкурсе.

Кроме того, в данном конкретном случае, малозначительность правонарушения в соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ представляет собой действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Также, пунктом 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 2 июня 2004 г. № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» установлено - «При квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения».

АО «Электромагистраль» сообщает, что несмотря на то, что в объяснении указано на отсутствие ущерба для участников закупки как на факт малозначительности, данный аргумент необходимо учитывать вкупе с остальными признаками, характеризующими малозначительность совершенного административного правонарушения.

АО «Электромагистраль» считает, что в сложившейся ситуации у Общества как у заказчика торгов отсутствовала возможность отказа от закупки. Отмена закупки без предусмотренных законом оснований так же стало нарушением действующего законодательства. Нарушены были права и законные интересы всех участников закупки.

Не проведение переторжки не понесло существенного ущерба участникам конкурса, о чем свидетельствует отсутствие соответствующих жалоб, претензий, исков о взыскании с Общества упущенной выгоды, убытков, причиненных вследствие непроведения переторжки. При повторном проведении конкурса участие принял только один участник из тех кто подал жалобу – ООО «Курс». Ценовое предложение ООО «Курс» было идентично первому участию в конкурсе. Дополнительных ценовых предложений ООО «Курс» не предоставляло.

В данном конкретном случае имеет место быть малозначительность правонарушения, так как с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не предоставляющие существенного нарушения охраняемым общественным отношениям. 

 

Доводы АО «Электромагистраль» не принимаются по следующим основаниям.

Статьей 2.9 КоАП РФ предусмотрено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лиц, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Согласно п. 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 2 июня 2004 г. № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу частей 2 и 3 статьи 4.1  КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений (пункт 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»).

По смыслу статьи 2.9 КоАП РФ оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо с угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Поэтому административный орган обязан установить не только формальное сходство содеянного с признаками того или иного административного правонарушения, но и решить вопрос о социальной опасности деяния.

Пунктом 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 02.06.2004 года № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» установлено, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положения пункта 18 указанного постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния. При этом применение положений о малозначительности должно быть мотивировано.

АО «Электромагистраль» не представило доказательства, подтверждающие наличие исключительных обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности правонарушения.

Часть 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ предусматривает формальный состав административного правонарушения, не требующий наступления общественно опасных последствий.

При решении вопроса о назначении вида и размера административного наказания необходимо учитывать, что КоАП РФ допускает возможность назначения административного наказания лишь в пределах санкций, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение с учетом характера совершенного правонарушения, личности виновного, имущественного положения правонарушителя – физического лица (индивидуального предпринимателя), финансового положения юридического лица, привлекаемого к административной ответственности, обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность (статьи 4.1 – 4.5 КоАП РФ), поэтому должностное лицо, рассматривающее дело об административном правонарушении, не вправе назначить наказание ниже низшего предела, установленного санкцией соответствующей статьи, либо применить наказание, не предусмотренное статьей 3.2 КоАП РФ. Данная позиция подтверждается пунктом 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 года № 5.

Таким образом, каких-либо обстоятельств для признания правонарушения малозначительным и освобождения от административного взыскания не установлено.

Указанные действия АО «Электромагистраль» противоречат целям Закона № 223-ФЗ в части обеспечения гласности и прозрачности закупки, развития добросовестной конкуренции. Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в пренебрежительном отношении заказчика к требованиям законодательства о закупках и к условиям закупки.

Довод представителя заказчика о противоречии действий Новосибирского УФАС России пункту 3.42  Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденного Приказом ФАС России от 25.05.2012 № 339, а именно привлечение АО «Электромагистраль» к административной ответственности приотсутствии в решениях№ 054/01/18.1-2008/2020 года и № 054/01/18.1-2009/2020 года указаний о передачи материалов дела уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для решения вопроса о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности, предусмотренных пунктом 3.42 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденного Приказом ФАС России от 25.05.2012 № 339, не принимается, поскольку п. 3.42 указанного административного регламента применяется при рассмотрении заявлений, материалов, указывающих на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства.

При этом доводы АО «Электромагистраль» учтены при установлении административного штрафа в минимальном размере от предусмотренного ч. 8 ст. 7.32.3 КоАП РФ.

Основания для прекращения производства по делу отсутствуют.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, отсутствуют.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, отсутствуют.

Установлены обстоятельства, смягчающие административную ответственность, а именно: исполнение до вынесения постановления № 054/04/7.32.3-189/2021по делу об административном правонарушении АО «Электромагистраль»предписания № 054/01/18.1-2008/2020 от 15.10.2020 года о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов, выданного ему Новосибирским УФАС России.

Руководствуясь частью 8 статьи 7.32.3, статьей 23.48, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

 

  1. Признать АО «Электромагистраль» (630007, Новосибирская область, город Новосибирск, ул. Советская, д. 3а, ОГРН: 1115476076715, дата присвоения ОГРН: 30.06.2011, ИНН: 5407466122, КПП: 540701001) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ.
  2. Назначить АО «Электромагистраль» (630007, Новосибирская область, город Новосибирск, ул. Советская, д. 3а, ОГРН: 1115476076715, дата присвоения ОГРН: 30.06.2011, ИНН: 5407466122, КПП: 540701001)административное наказание в виде административного штрафа в размере5000 (пять тысяч) рублей.

 

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушений на р/с 40102810445370000043 в Сибирском ГУ Банка России по Новосибирской области, г. Новосибирск, БИК 015004950.

Получатель: УФК по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) ИНН 5405116098/КПП 540 501 001, код БК16111601071019000140, ОКТМО 50701000, УИН 16100500000000868428.

Назначение платежа: иные штрафы, установленные Главой 7 КоАП РФ.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, в шестидесятидневный срок с момента вступления постановления в законную силу, постановление в соответствии с действующим законодательством направляется судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1–30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии со статьей 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях резолютивная часть постановления по делу об административном правонарушении объявлена немедленно по окончании рассмотрения дела.

Связанные организации

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЭЛЕКТРОМАГИСТРАЛЬ"
ИНН 5407466122, ОГРН 1115476076715