Уведомление №16572э жалоба ИП Киндякова Е.А. на действия заказчика АО «Россельхо... от 17 сентября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

[уведомление о поступлении жалобы

и о приостановлении торгов]

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее – Новосибирское УФАС России) поступила жалоба Индивидуального предпринимателя Киндякова Е.А. (вх. 16572э от 15.09.2020г.) на действия заказчика Акционерного общества «Россельхозбанк» при проведении открытого конкурса в электронной форме № ОКЭФ6/20-РФ на право заключения договора на оказание комплекса услуг по сервисному обслуживанию зданий, уборке помещений, прилегающих территорий и оборудования (банкоматов) для нужд Новосибирского РФ АО «Россельхозбанк» (№ извещения 32009365199 на официальном сайте http://www.zakupki.gov.ru).

 

Заявитель сообщает следующее.

В соответствии с подпунктом 1 пункта 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

В соответствии с пунктом 6.2. Положения об организации закупочной деятельности в АО «Россельхозбанк» № 409-П (Приложение 1) Конкурс в электронной форме проводится в порядке, предусмотренном настоящим разделом и конкурсной документацией, с учетом требований (регламента) соответствующей электронной площадки.

В п. 3.9. разделаI конкурсной документации содержится система оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. В выписке из протокола подведения итогов конкурса, размещенной 07.09.2020 г. (Приложение 2) содержится иная оценка заявок участников конкурса, не соответствующая конкурсной документации:

в п.28 Раздела II «Информационная карта конкурса» установлены следующие критерии оценки заявок на участие в конкурсе:

28.1. Цена договора. Значимость критерия - 60 %.

Расчет рейтинга по критерию «Цена договора» производится согласно пункту 3.9.6. раздела I «Общая часть» настоящей документации.

28.2. Срок оказания услуг. Значимость критерия - 20 %.

Расчет рейтинга по критерию «Срок оказания услуг» производится согласно пункту 3.9.7. раздела I  «Общая часть» настоящей документации.

28.3. Критерий «Квалификация участника Конкурса». Значимость критерия - 20 %:

 - Подкритерий «обеспеченность кадровыми ресурсами». Значимость - 50%.

Расчет рейтинга по данному критерию  производится согласно п.п. 3.9.8.8 раздела I «Общая часть» настоящей конкурсной документации

 - Подкритерий «опыт участника Конкурса». Значимость - 50%.

Расчет рейтинга по данному подкритерию  производится согласно п.п. 3.9.8.7 раздела I «Общая часть» настоящей конкурсной документации

В п. 3.9.7. конкурсной документации установлена следующая оценка заявок по критерию «Сроки оказания услуг»:

3.9.7.3. Для определения рейтинга заявки по критерию «сроки оказания услуг», в пункте 28 раздела II «Информационная карта конкурса» устанавливаются:

- единица измерения срока (периода) оказания услуг (в годах, кварталах, месяцах, неделях, днях, часах и т.п.). В случае применения нескольких сроков (периодов) оказания услуг они устанавливаются в одной единице измерения;

- в случае если в конкурсной документации установлено несколько сроков (периодов) оказания услуг - устанавливается максимальный и минимальный срок оказания услуг по каждому сроку (периоду) с даты заключения договора.

3.9.7.7. В случае применения нескольких сроков (периодов) поставки рейтинг, присуждаемый -й заявке по критерию «сроки оказания услуг», определяется по формуле:

 

 

 

где:

 - рейтинг, присуждаемый -й заявке по указанному критерию;

, , - максимальный  срок поставки соответственно по 1-му, 2-му, -му сроку (периоду) поставки в единицах измерения срока (периода) поставки с даты заключения договора;

, , - минимальный срок поставки соответственно по 1-му, 2-му, -му сроку (периоду) поставки в единицах измерения срока (периода) поставки с даты заключения договора;

, , - предложение, содержащееся в –й заявке соответственно по  1-му, 2-му, -му сроку (периоду) поставки,  в  единицах  измерения срока (периода) поставки с даты заключения договора.

3.9.7.10. Для получения итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию «сроки оказания услуг», умножается на соответствующую указанному критерию значимость.

В п. 28.2. Раздела II «Информационная карта конкурса» установлены следующие показатели по критерию «Срок оказания услуг»:

Значимость критерия - 20 %.

Расчет рейтинга по критерию «Срок оказания услуг» производится согласно пункту 3.9.7. раздела I  «Общая часть» настоящей документации.

Единица измерения срока оказания услуг – рабочий день.

В рамках данного критерия оценивается срок оказания услуг с даты направления заявки Исполнителю до даты ее исполнения.

28.2.1. Раздел III «Техническая часть» настоящей конкурсной документации «Мойка витражей входной группы (услуги на высоте до 6 метров)».

Минимальный срок – 1 (один) рабочий день с даты  направления  заявки Исполнителю.

Максимальный срок – 3 (три) рабочих дня с даты  направления  заявки Исполнителю.

28.2.2. Раздел III «Техническая часть» настоящей конкурсной документации «Мойка витражей входной группы (услуги на высоте свыше 6 метров)».

Минимальный срок – 1 (один) рабочий день с даты  направления  заявки Исполнителю.

Максимальный срок – 3 (три) рабочих дня с даты  направления  заявки Исполнителю.

28.2.3. Раздел III «Техническая часть» настоящей конкурсной документации «Уборка архива (влажная уборка пола помещения и сухая уборка шкафов, стеллажей».

Минимальный срок – 1 (один) рабочий день с даты  направления  заявки Исполнителю.

Максимальный срок – 5 (пять) рабочих дней с даты  направления заявки Исполнителю.

28.2.4. Раздел III «Техническая часть» настоящей конкурсной документации «Химчистка текстильной, кожаной и заменителя кожи обивки мебели».

Минимальный срок – 1 (один) рабочий день с даты  направления  заявки Исполнителю.

Максимальный срок – 5 (пять) рабочих дней с даты  направления заявки Исполнителю.

28.2.5. Раздел III «Техническая часть» настоящей конкурсной документации «Комплексная уборка после строительных (ремонтных) услуг, срабатывания систем автоматического пожаротушения».

Минимальный срок – 3 (три) рабочих день с даты  направления  заявки Исполнителю.

Максимальный срок – 5 (пять) рабочих дней с даты  направления заявки Исполнителю.

 

В соответствии с нашим предложением (Приложение 3) должен был быть произведен следующий расчет:

 

 

Итоговый рейтинг с учетом значимости критерия - 20 %, равен 85,71*0,2 = 17,14 в выписке из протокола указано 16.

 

 

Согласно п.28.3. Раздела II «Информационная карта конкурса» критерий «Квалификация участника Конкурса» (Значимость критерия - 20 %) состоит из двух подкритериев:

- подкритерий «обеспеченность кадровыми ресурсами» (Значимость - 50%);

- подкритерий «опыт участника Конкурса» (Значимость - 50%).

Расчет рейтинга по критерию «квалификация участника Конкурса» производится согласно пункту 3.9.8. раздела I  «Общая часть» настоящей документации.

Согласно пп.28.3.1. - раздела II «Информационная карта конкурса» установлены следующие показатели подкритерия «обеспеченность кадровыми ресурсами»:

Расчет рейтинга по данному критерию производится согласно п.п. 3.9.8.8 раздела I «Общая часть» настоящей конкурсной документации.

Требования к кадровым ресурсам, которыми должен обладать участник конкурса и (или) привлекаемые им к исполнению обязательств по договору третьи лица (субподрядчики, субисполнители), их видам:

28.3.2.1. Уборщики помещений, имеющие личные медицинские книжки и прошедшие аттестацию по электробезопасности I группы до 1000В: Значимость данного вида ресурсов – 60 %,

Минимальное количество уборщиков помещений  = 32 (тридцать два) человека,

28.3.2.2. Уборщики прилегающих территорий, прошедшие аттестацию по электробезопасности 1 группы до 1000 В: Значимость данного вида ресурсов – 40 %

Минимальное количество уборщиков прилегающих территорий  = 3 (три) человека,

В п. 3.9.8.8. разделаI конкурсной документации установлена следующая оценка заявок по подкритерию «Обеспечение кадровыми ресурсами»:

3.9.8.8.3. Для определения рейтинга заявки по подкритерию «обеспечение кадровыми ресурсами» в пункте 28 раздела II «Информационная карта конкурса» устанавливаются:

- требования к кадровым ресурсам, которыми должен обладать участник Конкурса (лица, выступающих на стороне участника Конкурса) и привлекаемые им к исполнению обязательств по договору третьи лица (субподрядчиков, субисполнителей), их видам;

- минимальное количество каждого вида кадровых ресурсов (специальностей) каждого вида ();

- предельное количество каждого вида кадровых ресурсов (специальностей) каждого вида ();

- значимость каждого вида кадровых ресурсов (специальностей) (в процентах). При этом сумма значимостей всех установленных кадровых ресурсов (специальностей) должна составлять 100 процентов.

3.9.8.8.4. Рейтинг, присуждаемый –йзаявке по подкритерию «обеспечение кадровыми ресурсами», определяется следующим образом:

 

 

где:

рейтинг, присуждаемый -й заявке по подкритерию «обеспечение кадровыми ресурсами»;

– рейтинг, присуждаемый -й заявке по 1-му виду кадровых ресурсов (специальностей) (в баллах);

– значимость 1-го вида кадровых ресурсов (специальностей) (в процентах);

 - рейтинг, присуждаемый -й заявке по 2-му виду кадровых ресурсов (специальностей) (в баллах);

 – значимость 2-го вида кадровых ресурсов (специальностей) (в процентах);

 - рейтинг, присуждаемый -й заявке по-му виду кадровых ресурсов (специальностей) (в баллах), где  – количество установленных кадровых ресурсов;

 - значимость  -го вида кадровых ресурсов (специальностей) (в процентах);

 – количество установленных кадровых ресурсов (специальностей).

3.9.8.8.5. Рейтинг, присуждаемый –йзаявке по каждому из видов кадровых ресурсов (специальностей)  определяется в следующем порядке:

3.9.8.8.5.1. В случае, если участник обладает – видом кадровых ресурсов (специальностей) в количестве, установленном в документации процедуры закупки (), заявке участника по – вида кадровых ресурсов (специальностей) присваивается 0 баллов.

3.9.8.8.5.2. В случае, если участник обладает – видом кадровых ресурсов (специальностей) в количестве, равном или превышающем предельное количество видов кадровых ресурсов  вида (), заявке такого участника присваивается 100 баллов.

3.9.8.8.5.3. В случае, если участник обладает – видом кадровых ресурсов (специальностей) в количестве, превышающем минимальное значение установленное в документации процедуры закупки (), но менее предельного количества – видом кадровых ресурсов (специальностей) (), рейтинг -й заявки определяется по формуле:

 

 

 

где:

- рейтинг -ой специальности, присуждаемый -й заявке;

 - количество кадровых ресурсов -ой специальности -й заявки участника;

 - минимальное количество кадровых ресурсов-ой специальности, чел.;

 - предельное значение количества кадровых ресурсов-ой специальности, чел.;

 – вид кадровых ресурсов (специальности).

 

В пункте 28 раздела II «Информационная карта конкурса» предельное количество каждого вида кадровых ресурсов () не установлено.Соответственно, не установив в пункте 28 раздела II «Информационная карта конкурса» предельное количество каждого вида кадровых ресурсов (специальностей) каждого вида (), заказчик не может произвести оценку показателя в соответствии с п.п. 3.9.8.8 раздела I конкурсной документации.

Также согласно выписке из протокола подведения итогов конкурса предложение участника №4 содержит 32 уборщика помещений, имеющих личные медицинские книжки и прошедшие аттестацию по электробезопасности I группы до 1000В, что соответствует минимальному количеству кадровых ресурсов и в соответствии с пп.3.9.8.8.5.1. в случае, если участник обладает – видом кадровых ресурсов (специальностей) в количестве, установленном в документации процедуры закупки ( ), заявке участника по – вида кадровых ресурсов (специальностей) присваивается 0 баллов. В протоколе участнику №4 присвоено 13,6 баллов, при том, что максимальное количество баллов, которое можно получить всего за указанный подкритерий, при установленных заказчиком показателях значимости – это 10 баллов. Произведенная оценка не соответствует установленной в п. 3.9. документации.

 

Также 13.08.2020 г. заказчиком было размещено следующее разъяснение (Приложение №4), содержащее изменение условий конкурсной документации:

Запрос на разъяснение документации, поступивший от участника

Ответ заказчика

1) В разделе I документации указано:

п. 3.9.8.3. Для определения рейтинга заявки по подкритерию «обеспечение кадровыми ресурсами» в пункте 28 раздела II «Информационная карта конкурса» устанавливаются:

- требования к кадровым ресурсам, которыми должен обладать участник Конкурса (лица, выступающих на стороне участника Конкурса) и привлекаемые им к исполнению обязательств по договору третьи лица (субподрядчиков, субисполнителей), их видам;

- минимальное количество каждого вида кадровых ресурсов (специальностей) каждого вида ();

- предельное количество каждого вида кадровых ресурсов (специальностей) каждого вида ();

В пункте 28 раздела II «Информационная карта конкурса» установлено только минимальное количество каждого вида кадровых ресурсов, предельное количество каждого вида кадровых ресурсов () не установлено:

28.3.2.1. Уборщики помещений, имеющие личные медицинские книжки и прошедшие аттестацию по электробезопасности I группы до 1000В: Минимальное количество уборщиков помещений  = 32 (тридцать два) человека.

28.3.2.2. Уборщики прилегающих территорий, прошедшие аттестацию по электробезопасности 1 группы до 1000 В: Минимальное количество уборщиков прилегающих территорий  = 3 (три) человека.

Согласно п. 28.3.1. Информационной карты Расчет рейтинга по данному критерию  производится согласно п.п. 3.9.8.8 раздела I «Общая часть» настоящей конкурсной документации.

п.3.9.8.8.5.1. В случае, если участник обладает – видом кадровых ресурсов (специальностей) в количестве, установленном в документации процедуры закупки (), заявке участника по – видк кадровых ресурсов (специальностей) присваивается 0 баллов.

п.3.9.8.8.5.2. В случае, если участник обладает – видом кадровых ресурсов (специальностей) в количестве, равном или превышающем предельное количество видов кадровых ресурсов – вида (), заявке такого участника присваивается 100 баллов.

3.9.8.8.5.3. В случае, если участник обладает – видом кадровых ресурсов (специальностей) в количестве, превышающем минимальное значение установленное в документации процедуры закупки (), но менее предельного количества– видом кадровых ресурсов (специальностей) (), рейтинг -й заявки определяется по формуле:

 

Соответственно, не установив в пункте 28 раздела II «Информационная карта конкурса» - предельное количество каждого вида кадровых ресурсов (специальностей) каждого вида (), заказчик не сможет произвести оценку показателя.

Просим указать предельное количество каждого вида кадровых ресурсов (специальностей) каждого вида ().

1) за предельное количество кадровых ресурсов (специальностей) каждого вида () для осуществления расчетов будет принято максимальное значение среди значений по количеству кадровых ресурсов, предложенных участниками.

 

В соответствии с пунктом 11 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", п. 3.3.3. конкурсной документации, в случае внесения изменений в извещение об осуществлении конкурентной закупки, документацию о конкурентной закупке срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения в единой информационной системе указанных изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке оставалось не менее половины срока подачи заявок на участие в такой закупке, установленного положением о закупке для данного способа закупки. В нарушение указанных требований, срок окончания подачи заявок заказчиком не был продлен (срок окончания подачи заявок 14.08.2020 г.), что не позволило нам подготовить свое предложение с учетом внесенных изменений в конкурсную документацию.

 

В соответствии с п. 3.9.1. разделаI конкурсной документации, конкурсная комиссия Банка осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в Конкурсе согласно системе балльной оценки заявок, определенной в пункте 3.9 раздела I «Общая часть конкурсной документации».

Оценка заявок на участие в Конкурсе по критерию «квалификация участника Конкурса», осуществляется только на основании документально подтвержденных сведений и информации, которые должны быть приложены в составе заявки на участие в Конкурсе (Перечень документов, подтверждающих информацию, представляемую участником Конкурса в целях оценки его заявки по критерию «квалификация участника Конкурса» устанавливается в разделе II «Информационная карта конкурса».). В случае отсутствия документального подтверждения участником Конкурса в составе заявки на участие в Конкурсе сведений по указанному критерию, заявке такого участника Конкурса по соответствующим критериям присваивается 0 баллов.

В соответствии с п. 17.1.7. разделаII «Информационная карта конкурса» в составе заявки требуется предоставить справку, подтверждающую наличие у участника процедуры закупки соответствующих собственных и/или привлеченных кадровых ресурсов, необходимых для полного и своевременного исполнения договора с обязательным представлением документов по специалистам, подтверждающих их квалификацию. В соответствии с требованиями, установленными в пп. 28.3.2.1.,  28.3.2.2. раздела II «Информационная карта конкурса» для критерия «Квалификация участника Конкурса» подкритерия «обеспеченность кадровыми ресурсами» для оказания услуг требуются уборщики помещений, имеющие личные медицинские книжки и прошедшие аттестацию по электробезопасности I группы до 1000В и уборщики прилегающих территорий, прошедшие аттестацию по электробезопасности 1 группы до 1000 В.

Перечень документов, подтверждающих информацию, представляемую участником Конкурса в целях оценки его заявки по критерию «квалификация участника Конкурса» в разделе II «Информационная карта конкурса» не установлен.

В ответе на запрос, размещенный 13.08.2020 г., содержатся изменения условий конкурсной документации, но в нарушение требований, указанных в пункте 11 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", п. 3.3.3. конкурсной документации, срок окончания подачи заявок заказчиком не был продлен.

 

Запрос на разъяснение документации, поступивший от участника

Ответ заказчика

3) В соответствии с п. 17.1.7. Информационной карты в составе заявки требуется предоставить Справку, подтверждающую наличие у участника процедуры закупки соответствующих собственных и/или привлеченных кадровых ресурсов, необходимых для полного и своевременного исполнения договора (форма 6 раздела V) с обязательным представлением документов по специалистам, подтверждающих их квалификацию.

Какие документы, подтверждающие квалификацию необходимо предоставить в заявке?

3) В качестве документов, подтверждающих квалификацию персонала, участник в праве приложить любой документ, подтверждающий квалификацию, например, копия трудовой книжки, трудовой договор, договор ГПХ и др., но без указания других конфиденциальных персональных данных с учетом норм Федерального закона №152-ФЗ, тем самым защитив права и свободу человека и гражданина при обработке его персональных данных.

 

Также из указанного ответа неясно на основании каких документов заказчик производит оценку по критерию «квалификация участника Конкурса» относительно наличия у участников кадровых ресурсов - уборщики помещений, имеющие личные медицинские книжки и прошедшие аттестацию по электробезопасности I группы до 1000В и уборщики прилегающих территорий, прошедшие аттестацию по электробезопасности 1 группы до 1000 В.

В п. 3.9.8.7. разделаI конкурсной документации установлена следующая оценка заявок по подкритерию «опыт участника Конкурса»

3.9.8.7.2. Для определения рейтинга заявки по подкритерию «опыт участника Конкурса» в пункте 28 раздела II «Информационная карта конкурса» устанавливаются:

- начальная (максимальная) цена договора, включая НДС;

- период, за который оценивается сумма цен договоров сопоставимого характера участника Конкурса (в годах);

- предельное значение суммы цен договоров сопоставимого характера за установленный период, которое учитывается Банком для оценки заявок и не может превышать начальную (максимальную) цену договора более, чем в три раза (в рублях с НДС).

3.9.8.7.3. Рейтинг, присуждаемый -й заявке по подкритерию «опыт участника Конкурса», определяется следующим образом:

3.9.8.7.3.1. В случае, если сумма цен договоров сопоставимого характера участника за установленный в документации процедуры закупки период равна начальной (максимальной) цене, заявке такого участника присваивается 0 баллов.

3.9.8.7.3.2. В случае, если сумма цен договоров сопоставимого характера участника за установленный в документации процедуры закупки период равна и (или) превышает предельное значение суммы цен договоров сопоставимого характера , заявке такого участника присваивается 100 баллов.

3.9.8.7.3.3. В случае, если сумма цен договоров сопоставимого характера участника за установленный в документации процедуры закупки период превышает начальную (максимальную) цену договора, но менее предельного значения суммы цен договоров сопоставимого характера, рейтинг заявки определяется по формуле:

 

 

где:

 - рейтинг, присуждаемый-йзаявке по подкритерию «опыт участника Конкурса»;

 - начальная (максимальная) цена договора, в рублях, с НДС;

 - предельное значение суммы цен договоров сопоставимого характера, которое не может превышать (начальную (максимальную) цену договора) более, чем в три раза, в рублях с НДС;

 - сумма цен договоров сопоставимого характера за 2018, 2019, 2020 годы -й заявки участника Конкурса, в рублях, с НДС.

Согласно пп. 28.3.3. разделаII «Информационная карта конкурса» установлены следующие показатели подкритерия «опыт участника Конкурса»:

Значимость - 50%. Расчет рейтинга по данному подкритерию производится согласно п.п. 3.9.8.7 раздела I «Общая часть» настоящей конкурсной документации.

Начальная (максимальная) цена договора  =  26 090 026,26 руб. (Двадцать шесть миллионов девяносто тысяч двадцать шесть рублей двадцать шесть копеек, в том числе НДС 20%.

Период, за который оценивается сумма цен договоров сопоставимого характера участника открытого конкурса  - 2018, 2019, 2020  годы.

Предельное значение суммы цен договоров сопоставимого характера за установленный период – 26 000 000,00 (Двадцать шесть  миллионов) рублей 00 копеек, включая НДС.

Значения, установленные в пп. 28.3.3. разделаII «Информационная карта конкурса» противоречат требованиям, установленным в п.3.9.8.7. раздела I конкурсной документации, а именно:

Начальная (максимальная) цена договора  =  26 090 026,26 руб.,

Предельное значение суммы цен договоров сопоставимого характера  = 26 000 000,00 руб., что меньше начальной (максимальной) цены договора . Соответственно согласно пп.3.9.8.7.3.1. в случае, если сумма цен договоров сопоставимого характера участника за установленный в документации процедуры закупки период равна начальной (максимальной) цене, заявке такого участника присваивается 0 баллов, а в соответствии с пп. 3.9.8.7.3.2. В случае, если сумма цен договоров сопоставимого характера участника за установленный в документации процедуры закупки период равна и (или) превышает предельное значение суммы цен договоров сопоставимого характера , заявке такого участника присваивается 100 баллов. Т.е. за одну и ту же цену заказчик должен присвоить 100 баллов в соответствии с пп. 3.9.8.7.3.2. и 0 баллов в соответствии с пп. 3.9.8.7.3.1. Произвести оценку в соответствии с пп.3.9.8.7.3.3. невозможно, т.к. условия: «…в случае, если сумма цен договоров сопоставимого характера участника за установленный в документации процедуры закупки период превышает начальную (максимальную) цену договора, но менее предельного значения суммы цен договоров сопоставимого характера…», с учетом установленной суммы цен договоров сопоставимого характера  = 26 000 000,00 руб. невыполнимы.

Согласно выписке из протокола подведения итогов, заявке № 5, признанной победителем присвоено 78,32 балла, что противоречит установленным в п.28 Раздела II «Информационная карта конкурса» максимальному количеству баллов по критериям, с учетом установленных коэффициентов значимости:

Цена договора. Значимость критерия - 60 %, - т.е. максимальное количество баллов 60.

Срок оказания услуг. Значимость критерия - 20 %, - т.е. максимальное количество баллов 20.

Критерий «Квалификация участника Конкурса». Значимость критерия - 20 %, - т.е. максимальное количество баллов 20 (подкритерий «обеспеченность кадровыми ресурсами». Значимость - 50% и подкритерий «опыт участника Конкурса». Значимость - 50%, - т.е. по 10 баллов по подкритериям соответственно).

Согласно п. 3.9.4. Значимость критериев определяется в процентах. Для расчетов рейтингов применяется коэффициент значимости, равный значению соответствующего критерия в процентах, деленному на 100. Сумма значимостей критериев оценки заявок, установленных в конкурсной документации, составляет 100 процентов.

п. 3.9.5. Для оценки заявки осуществляется расчет итогового рейтинга по каждой заявке. Итоговый рейтинг заявки рассчитывается путем сложения рейтингов по каждому критерию оценки заявки, установленному в пункте 28 раздела II «Информационная карта конкурса», умноженных на их значимость.

Согласно выписке из протокола подведения итогов конкурса, итоговый рейтинг заявки № 5 по критерию «Цена договора» составил 25,2 балла, максимально возможное суммарное количество баллов по критериям «Срок оказания услуг» и «Квалификация участника Конкурса» 40 баллов, т.е. итоговый рейтинг заявки не может превышать 65,2 балла, что противоречит итоговому рейтингу заявки указанному в протоколе - 78,32 балла.

 

 

Информация о поступлении указанной жалобы размещена на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области: www.novosibirsk.fas.gov.ru.

В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются,

обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

На основании вышеизложенного, АО «Россельхозбанк» надлежит представить в Новосибирское УФАС России в срок до 22.09.2020 года документы и сведения, указанные в части 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Со дня направления уведомления, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.

Рассмотрение жалобы по существу комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области состоится 24.09.2020 г. в 11-00 часов, по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, каб. 915.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней. Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

 

Сообщаем, что в связи с необходимостью принятия мер по нераспространению новой коронавирусной инфекции, личные приемы ограничены. Рассмотрение жалобы будет проходить по видеоконференции, для участия необходимо перейти по ссылке  https://fas3.tconf.rt.ru/c/0434489935.

Для участия в дистанционном рассмотрении жалобы необходимо направить доверенности представителей на адрес электронной почты Новосибирского УФАС России.

Примечание:

Ответственность за непредставление информации антимонопольному органу либо представление недостоверных сведений предусмотрена статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны