Решение №054/06/67-519/2020 жалоба ООО «ЭКОЛАЙН» на действия единой комиссии уполномочен... от 20 марта 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №054/06/67-519/2020

20 марта 2020 года                                                                                                    г. Новосибирск

              

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

<….>

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

<….>

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

<….>

- специалист 1-го разряда отдела контроля закупок, член Комиссии;

в отсутствие представителей:

от подателя жалобы – ООО «ЭКОЛАЙН» представители не явились, уведомлено надлежащим образом;

от уполномоченного учреждения – ГКУ НСО «УКСис» представители не явились, уведомлено надлежащим образом,

от заказчика – ГБУЗ НСО «ГКБ №34» представители не явились, уведомлено надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «ЭКОЛАЙН» на действия единой комиссии уполномоченного учреждения - ГКУ НСО «Управление контрактной системы» при проведении электронного аукциона №0851200000620000565 на поставку перчаток, размещен в ЕИС 27.02.2020г., начальная (максимальная) цена контракта 997 854 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ЭКОЛАЙН» с жалобой на действия единой комиссии уполномоченного учреждения - ГКУ НСО «Управление контрактной системы» при проведении электронного аукциона №0851200000620000565 на поставку перчаток.

Суть жалобы заключается в следующем.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок №1 от 10.03.2020г. единая комиссия отказала в допуске первой части заявки ООО «ЭКОЛАЙН» (заявка №106969572), на основании п.1 ч.4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ, а именно, за непредставление информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, в частности, в п.1 заявки отсутствует указание на характеристики товара, установленные в п.1 описания объекта закупки –нитриловые, неопудренные.

Податель жалобы с данным решением единой комиссии не согласен, считает, что  его заявка полностью соответствует требованиям аукционной документации и единая комиссия незаконно и необоснованно отказала в допуске первой части его аукционной заявки.

В качестве подтверждения своего довода сослался на то, что в заявке указано согласие участника закупки поставить товар в соответствии с требованиями аукционной документации. Кроме того, в п.1 заявки было указано, что товар будет соответствовать требованиям ТУ 9398-001-53733748-2008, также был указан номер регистрационного удостоверения предлагаемого к поставке товара – ФСР 2008/03090 от 30.07.2008г.

При этом, и в указанных в заявке ТУ и в регистрационном удостоверении, представленном в составе второй части заявки, имеется информация о том, что данные перчатки нитриловые и неопудренные.

Таким образом, по мнению подателя жалобы, единая комиссия уполномоченного учреждения необоснованно отказала в допуске первой части его аукционной заявки.   

На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная комиссия провела рассмотрение первых частей заявок с нарушением требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу ООО «ЭКОЛАЙН» от уполномоченного учреждения - ГКУ НСО «УКСис» поступили следующие возражения.

В п.1 описания объекта закупки указаны следующие характеристики закупаемого товара: «Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные, поверхность перчатки текстурированная. Одинарная толщина (в области пальцев) не менее 0,11 мм. Длина перчатки не менее 240 м».

При этом, в первой части заявки №106969572 отсутствуют указания на такие характеристики  предлагаемого к поставке товара как нитриловые и неопудренные. На основании изложенного, в соответствии с п.1 ч.4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ единая комиссия уполномоченного учреждения отказала в допуске данной заявке.

На основании изложенного, уполномоченное учреждение считает, что единая комиссия провела рассмотрение первых частей заявок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ и п.16.1 аукционной документации первая часть заявки должна содержать, в том числе, конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в аукционной документации.

В п.1 описания объекта закупки указаны следующие характеристики закупаемого товара: «Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные, поверхность перчатки текстурированная. Одинарная толщина (в области пальцев) не менее 0,11 мм. Длина перчатки не менее 240 м».

При этом, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в первой части заявки №106969572 (ООО «ЭКОЛАЙН») не указано, что перчатки будут нитриловые и неопудренные. Таким образом, в первой части заявки не указаны все характеристики, предусмотренные описанием объекта закупки.

Довод подателя жалобы о том, что указание номеров ТУ и регистрационного удостоверения (РУ) достаточно для определения конкретных характеристик предлагаемого к поставке товара не был принят Комиссией Новосибирского УФАС России, так как указание в первой части заявки данной информации не является надлежащим выполнением участником закупки требований ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, в соответствии с которой участник закупки должен указать в составе первой части заявки «конкретные показатели товара, соответствующие требованиям аукционной документации», а не номера ТУ и РУ.

Кроме того, представленное в составе второй части заявки РУ не могло быть рассмотрено единой комиссией, так как вторые части заявок участников, которым было отказано в допуске на этапе рассмотрения первых частей заявок, для рассмотрения единой комиссии не поступают.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что единая комиссия уполномоченного учреждения обоснованно отказала в допуске заявке №106969572 (ООО «ЭКОЛАЙН»).

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки, в том числе всей информации, размещенной в ЕИС в рамках данного электронного аукциона, а также действий единой комиссии при рассмотрении заявок, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ЭКОЛАЙН» на действия единой комиссии уполномоченного учреждения - ГКУ НСО «Управление контрактной системы» при проведении электронного аукциона №0851200000620000565 на поставку перчаток необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны