Решение №054/10/5-903/2022 обращение АО «ПОЧТА РОССИИ» (вх. № 6343-эп/22 от 06.05.2022 ... от 26 мая 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

№054/10/5-903/2022

26 мая 2022 г.                                                                                                        г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

<…>

рассмотрев посредством ВКС обращение АО «ПОЧТА РОССИИ» (вх. № 6343-эп/22 от 06.05.2022 г.) о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об Индивидуальном предпринимателе Верховской <…>, являющейся единственным участником аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на комплексный ремонт отделений почтовой связи формата «Сельское ОПС» УФПС Красноярского края (ОПС 662225) (реестровый номер закупки: 32211281339 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС), уклонившейся от заключения договора,

 

в присутствии ИП Верховской Е.В., представителя АО «ПОЧТА РОССИИ» <…> (по доверенности №299/2021/МР от 27.09.2021)

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее – Новосибирское УФАС России) поступило заявление Акционерного общества «ПОЧТА РОССИИ» (вх. № 6343-эп/22 от 06.05.2022 г.) о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об Индивидуальном предпринимателе Верховской <...>, являющейся единственным участником аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на комплексный ремонт отделений почтовой связи формата «Сельское ОПС» УФПС Красноярского края (ОПС 662225) (реестровый номер закупки: 32211281339 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС), уклонившейся от заключения договора.

Сведения о лице, в отношении которого принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков:

1. Фамилия, имя, отчество физического лица, которое уклонилось от заключения договора: Верховская <...>.

2. Сведения о месте жительства физического лица: страна – Россия;

почтовый индекс –  ;

страна, почтовый индекс, наименования единицы административно-территориального деления страны, муниципального образования, населенного пункта и улицы, номер дома (владения), корпуса (строения) и квартиры, где физическое лицо зарегистрировано по месту жительства Российская Федерация, <…>;

3. Идентификационный номер налогоплательщика: <...>;

4. Дата подведения итогов закупки – 13.04.2022;

6. Сведения о договоре:

наименование товаров (работ, услуг) – комплексный ремонт отделений почтовой связи формата «Сельское ОПС» УФПС Красноярского края (ОПС 662225);

код по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки ОКПД 2: 43.39.19.190;

валюта договора – 643 Российский рубль;

цена договора – 4 151 066,04 рублей.

АО «Почта России» сообщает следующее.

АО «Почта России» осуществляет свою закупочную деятельность в рамках Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), на основании Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд АО «Почта России» (утвержденного советом директоров АО «Почта России» (протокол от 08.04.2022 № 03-2022)» (далее – Положение).

Отдел по закупочной деятельности Макрорегиона Сибирь в соответствии с Порядком осуществления закупочной деятельности АО «Почта России» (утвержденного Приказом АО «Почта России» от 21.02.2022 № 42-п» (далее - Заказчик), осуществляющим закупочную деятельность для филиалов Макрорегиона Сибирь АО «Почта России».

На основании заявки УФПС Новосибирской области Заказчик разработал документацию открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора «Комплексный ремонт отделений почтовой связи формата «Сельское ОПС» УФПС Красноярского края (ОПС 662225)» (далее - Аукцион), после чего, 03.04.2022г., разместил закупку на ЭТП РТС-тендер (извещение № RTS454-22043551400359) и на официальном сайте Единой информационной системы (извещение № 32211281339).

По итогам Аукциона Индивидуальный предприниматель Верховская <...> признана победителем аукциона (Протокол рассмотрения единственной заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме № RTS454-22043551400359 / 32211281339 от 13.04.2022г.), а 18.04.2022г. Заказчиком на площадке ЭТП РТС-тендер Победителю направлен проект Договора № 544/22-МР54 (далее - Договор).

21.04.2022г. на площадке ЭТП РТС-тендер Индивидуальным предпринимателем Верховской <...> был направлен отказ от заключения Договора.

Учитывая вышеизложенное и согласно п. «а» ч. 8.4.1 ст. 8.4. Положения, Участник закупки признан уклонившимся от заключения договора. На основании чего Заказчиком оформлен Протокол признания участника закупки уклонившимся от заключения договора RTS454-22043551400359 / 32211281339 от 22.04.2022г. 10:30 время НСК.

ИП Верховская Е.В. представила Новосибирскому УФАС России следующие пояснения.

ИП Верховская <...> подала заявку на участие в закупочной процедуре для нужд АО "Почта России" 11,04.2022 г.

Закупка № RTS454-22043551400359 Комплексный ремонт отделений почтовой связи формата «Сельское ОПС» УФПС Красноярского края (ОПС 662225).

На основании более детального и комплексного изучения аукционной документации, 12.04.2022 было принято решение об отказе в участии в закупке, но отозвать заявку уже не было возможности. Участие в аукционе не принимала.

14.04.2022 было отправлен отказ от подписания договора, в соответствии с пунктом 9.1.4. (а) аукционной документации. 14.04.2022 опубликован протокол подведения итогов, где принято решение о соответствии требованиям и ИП Верховская Е.В. является единственным поставщиком, подавшим заявку.

Объект является сложным в плане привлечения большого количества субподрядных

организаций на выполнение инженерных дорогостоящих работ, а именно: электрика, кондиционирование, ОПС, видеонаблюдение. Как только были получены коммерческие предложения  от некоторых субподрядчиков на суммы, которые превышают сметную стоимость на 50%, в телефонном режиме были получены ответы от электриков, просмотрены прайсы на основные отделочные материалы поставщиков, которые сообщали об отсутствии гарантий в плане сроков поставки и фиксации цен, стало очевидным, что выполнить договорные обязательства по заявленной цене контракта и в сроки будет невозможно.

Подвести заказчика не было желания и умысла, поэтому было решено не участвовать в процедуре закупки и не подписывать договор.

В проекте договора (пункт 1.5 Индивидуальные условия Договора) указаны 3 этапа, выполнения сроков договора, а именно:

Этап 1. Обследование Объекта.

Этап 2. Разработка проектной документации, сметной документации, обеспечение получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и (или) положительное заключение достоверности определения сметной стоимости, разработка рабочей документации.

Этап 3. Выполнение строительно-монтажных работ.

Окончание работ - в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты заключения Договора для всех этапов.

Соответственно, заказчик предлагает заниматься разработкой, согласованием проекта, государственной экспертизой проектной документации (на основании п. 29 постановления Правительства РФ от 05.03.2007 г. «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий» срок проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий не должен превышать 42 рабочих дней и сроки могут быть продлены) и строительно­-монтажными работами параллельно. Данное обстоятельство влечет за собой сбой на всех этапах и большие риски, и не является реальным и в условиях производства всех этапов работ, т.к. нарушает все имеющиеся регламенты.

Более того, параллельное выполнение строительных работ и согласование проекта, вступает в противоречие с п. 1.2 ч. 1 ст. 52 ГрК РФ, резюмирующей, что строительство, реконструкция объектов капитального строительства осуществляются в соответствии с проектной документацией и рабочей документацией.

Другими словами, строительство всегда выполняется по уже сформированной и согласованной проектной документации.

В связи с политической и экономической ситуацией в стране, нарушены логистические цепочки многих поставщиков различных строительно-монтажных материалов, риски по ценам и срокам обоюдно понятны, но в рамках условия договора это не является форс-мажором.

ИП Верховская Е.В. не является членом СРО, хотя сумма договора с АО "Почта России» составляет 4 151 066,04 и наличие СРО на момент заключения договора обязательно.

Частью 6 статьи 52 ГрК РФ установлено, что лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии с заданием застройщика или технического заказчика (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), проектной документацией, требованиями градостроительного плана земельного участка, требованиями технических регламентов и при этом обеспечивать безопасность работ для третьих лиц и окружающей среды, выполнение требований безопасности труда, сохранности объектов культурного наследия. Лицо, осуществляющее строительство, также обязано обеспечивать доступ на территорию, на которой осуществляются строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства, представителей застройщика или технического заказчика, органов государственного строительного надзора, предоставлять им необходимую документацию, проводить строительный контроль, обеспечивать ведение исполнительной документации, извещать застройщика или технического заказчика, представителей органов государственного строительного надзора о сроках завершения работ, которые подлежат проверке, обеспечивать устранение выявленных недостатков и не приступать к продолжению работ до составления актов об устранении выявленных недостатков, обеспечивать контроль за качеством применяемых строительных материалов.

Частью 4 статьи 53 ГрК РФ установлено, что в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), должен проводиться контроль за выполнением работ, которые оказывают влияние на безопасность объекта капитального строительства и в соответствии с технологией строительства, реконструкции, капитального ремонта контроль за выполнением которых не может быть проведен после выполнения других работ, а также за безопасностью строительных конструкций и участков сетей инженерно-технического обеспечения, если устранение выявленных в процессе проведения строительного контроля недостатков невозможно без разборки или повреждения других строительных конструкций и участков сетей инженерно-технического обеспечения, за соответствием указанных работ, конструкций и участков сетей требованиям технических регламентов и проектной документации. До проведения контроля за безопасностью строительных конструкций должен проводиться контроль за выполнением всех работ, которые оказывают влияние на безопасность таких конструкций и в соответствии с технологией строительства, реконструкции, капитального ремонта контроль за выполнением которых не может быть проведен после выполнения других работ, а также в случаях, предусмотренных проектной документацией, требованиями технических регламентов, должны проводиться испытания таких конструкций. По результатам проведения контроля за выполнением указанных работ, безопасностью указанных конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения составляются акты освидетельствования указанных работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения.

В соответствии с пунктом 5 «Требований к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требований, предъявляемых к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения» (РД-11-02-2006), утвержденных приказом Ростехнадзора от 26.12.2006 №1128, исполнительная документация ведется лицом, осуществляющим строительство.

Согласно пункту 3 РД-11-02-2006 исполнительная документация представляет собой текстовые и графические материалы, отражающие фактическое исполнение проектных решений и фактическое положение объектов капитального строительства и их элементов в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства по мере завершения определенных в проектной документации работ. Например, освидетельствование участков сетей инженерно-технического обеспечения, устранение выявленных в процессе проведения строительного контроля недостатков в которых невозможно без разборки или повреждения других строительных конструкций и участков сетей инженерно-технического обеспечения, оформляется актами освидетельствования участков сетей инженерно-технического обеспечения (пункт 5.5 РД-1 1-02-2006, Приложение 5 РД-11-02-2006).

Как следует из Письма Минстроя России от 18.09.2017 №33473-ТБ/02 в соответствии с пунктом 12 Положения о проведении строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 №468, оформляемые в процессе проведения строительного контроля документы с 1 июля 2017 года подписываются только специалистами по организации строительства, сведения о которых включены в соответствующий национальный реестр специалистов и которые, в соответствии с частью 1 статьи 55.5-1 Кодекса, занимают должность главного инженера проекта.

С 27.02.2018, согласно внесённым Приказом Ростехнадзора от 09.11.2017 №470 «О внесении изменений в Требования к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требования, предъявляемые к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения, утвержденные приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26 декабря 2006 г. №1128» изменениям в формы актов освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического, установлено обязательное требование на указание в акте идентификационного номера в национальном реестре специалистов (НРС) представителя лица, осуществляющего строительство, по вопросам строительного контроля (специалист по организации строительства), который, в свою очередь, как указано выше должен быть работником (по основному месту работы) индивидуального предпринимателя, юридического лица - члена саморегулируемой организации в области строительства.

Таким образом, при отсутствии членства в саморегулируемой организации в области строительства, подрядчик, заключивший договор строительного подряда с техническим заказчиком, не будет иметь законной возможности подписать от своего имени вышеуказанные акты освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения, что в свою очередь будет препятствовать приёмке выполненных работ и сдаче его в эксплуатацию.

Кроме того, подрядчик, заключивший договор строительного подряда с техническим заказчиком, не имеющий вообще или утративший в процессе исполнения контракта статус члена саморегулируемой организации в области строительства, может быть привлечён к административной ответственности в соответствии с вышеуказанной нормой права, что, в свою очередь, лишит его возможности осуществлять строительные работы на объекте (т.к. его деятельность будет приостановлена) и приведёт к срыву сроков сдачи объекта капитального строительства, иным серьёзным негативным последствиям для технического заказчика (например, привлечение к административной ответственности), в т.ч. нематериального характера (таких как деловая репутация).

Другими словами, даже при заключении договора, ИП Верховская Е.В. не имеет права на выполнение определенного договором и техническим заданием вида работ.

На АО «Почта России» при рассмотрении заявки лежала обязанность при рассмотрении заявки ИП Верховской Е.В., и в связи с отсутствием у ИП Верховской Е.В. членства в СРО, отклонить кандидатуру заявителя.

Заказчик таких действий не предпринял, вероятно, в связи с тем, что у ИП Верховской Е.В., как физического лица, был опыт работы с АО «Почтой России» по другой организации.

Более того, Заказчик сам вышел и проявлял настойчивость в плане участия, так как иных претендентов на участие в аукционе не было, заявка на данный аукцион была одна, поданная ИП Верховской Е.В.

Дополнительно АО «Почта России» представило следующие пояснения.

Согласно ч. 5.3.9 ст. 5.3 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд АО «Почта России» (редакция №13), утвержденного советом директоров АО «Почта России» (протокол от 03.03.2022 № 02-2022), Заказчик вправе осуществить закупку, по результатам которой заключается договор на создание, реконструкцию, капитальный ремонт, модернизацию объекта, на поставку и выполнение работ по размещению отделений почтовой связи из модульных быстровозводимых конструкций (МОПС), комплексный ремонт отделений почтовой связи формата «Сельское ОПС», предметом которого может быть одновременно выполнение не менее двух из следующих обязательств:

  1. сбор исходных данных;
  2. оформление исходно-разрешительной документации;
  3. обследование объекта;
  4. разработка проектной документации и(или) сметной документации, в том числе (при необходимости) обеспечение получения (либо получение) положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и (или) положительного заключения достоверности определения сметной стоимости;
  5. разработка рабочей документации;
  6. выполнение инженерных изысканий;
  7. выполнение строительно-монтажных работ;
  8. реконструкция объекта;
  9. капитальный ремонт объекта;
  10. снос объекта;
  11. работы по благоустройству, подготовке площадки для монтажа МОПС;
  12. поставка МОПС;
  13. установка МОПС;
  14. поставка оборудования, предусмотренного проектной документацией такого объекта, в том числе с проведением монтажных и (или) пуско-наладочных работ;
  15. ввод в эксплуатацию объекта.

Данная закупка в соответствии с потребностью заказчика размещена на выполнение комплексного ремонта отделений почтовой связи: обследование, разработка проектной документации, сметной документации, обеспечение получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и (или) положительное заключение достоверности определения сметной стоимости, разработка рабочей документации, строительно-монтажные работы.

Именно по этой причине в закупочной документации не установлены требования к участникам закупки о наличии документов, подтверждающих соответствие участника закупки указанным в документации требованиям законодательства Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся предметом закупки (наличие СРО).

Если Подрядчик (победитель закупки) не обладает всеми необходимыми в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензиями, разрешениями для выполнения работ самостоятельно, для выполнения данных работ возможно привлечение субподрядной организации, которая обладает необходимыми в соответствии с законодательством Российской Федерации разрешительными документами на выполнение работ, а также навыками, опытом и квалификацией для качественного выполнения работ. Следовательно, требование о наличии СРО распространяется либо на Подрядчика (при выполнении работ собственными силами), либо на субподрядную организацию, выполняющую работы.

При подаче заявки участником закупки во второй части предъявляются документы, указанные в п. 3.4.2. «Вторая часть заявки» части II. «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА» закупочной документации. А полный перечень требований к Подрядчику (субподрядной организации) детально указан в п.6 Технического задания и является неотъемлемой частью приемо-сдаточной документации, и допуском к началу работ.

На этапе проведения открытого аукциона в электронной форме п. 2.2.2. Документации Участнику предоставлено право направления Заказчику запроса о разъяснении положений документации. Именно на этапе подачи заявок Участник должен принимать решение о возможности принять участие в закупке, с согласием на все условия, содержащиеся в Документации либо не участвовать в ней. Возможность отзыва заявки, как и подачи запроса на разъяснения положений документации, у участника закупки сохраняется до момента окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Данный участник закупки этим правом не воспользовался.

Возражения ИП Верховской Е.В. о том, что ее заявку должны были (по ее ожиданиям) отклонить на этапе рассмотрения вторых частей за отсутствие членства в СРО, несостоятельны и подтверждают невнимательное изучение закупочной документации на этапе подачи заявки на участие в аукционе.

Однако, учитывая сложную ситуацию в настоящий момент в стране в целом, в частности для субъектов малого бизнеса, Заказчик ходатайствует о невключении ИП Верховская Е.В. в РНП.

 

Рассмотрев представленные документы и доводы лиц, участвующих в рассмотрении обращения, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

03.04.2022 на сайте https://zakupki.gov.ru АО «Почта России» размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на комплексный ремонт отделений почтовой связи формата «Сельское ОПС» УФПС Красноярского края (ОПС 662225) (реестровый номер закупки: 32211281339.

АО «Почта России» осуществляет закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе 13.04.2022.

Дата и время проведения аукциона 14.04.2022 (09:00 местное время).

Дата рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе и подведения итогов аукциона 15.04.2022.

Согласно протоколу №RTS454-22043551400359/32211281339 от 13.04.2022 аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе была подана только одна заявка от ИП Верховской Е.В. Указанная заявка была признана соответствующей требованиям документации о закупке.

14.04.2022 ИП Верховская Е.В. направила в адрес заказчика письмо №4 об отказе от участия в закупке Комплексный ремонт отделений почтовой связи формата «Сельское ОПС» УФПС Красноярского края (ОПС 662225), мотивируя следующим.

  1. Сметная стоимость не соответствует рыночной стоимости материалов более чем на 50%, особенно это коснулось инженерных решений и требований. Был проведен запрос КП у субподрядчиков по ОПС, СКС, видеонаблюдению, электрике, вентиляции и кондиционированию и получен отказ в сотрудничестве по данным расценкам.
  2. Сроки, установленные для выполнения всех договорных требований - не соответствуют реалиям. Проектные, строительно-монтажные, инженерные работы не ведутся параллельно, это влечет за собой сбой на всех этапах и не является целесообразным.
  3. На основании внесенных изменений в постановление Правительства от 30 сентября 2014 года №999 о повышенном авансировании госконтрактов в 2022 году: компании, участвующие в госзакупках, смогут получать в 2022 году в качестве аванса до 90% от цены контракта – ИП Верховская Е.В. просит рассмотреть возможность авансирования до 50% для закупки материалов и возможность увеличения стоимости контракта по факту в условиях нестабильной экономики.

Протоколом №RTS454-22043551400359|32211281339 от 22.04.2022 участник, подавший единственную заявку №1, признан уклонившимся от заключения договора

В соответствии с ч. 2 ст. 5 Федерального закона № 223-ФЗ в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках закупки, уклонившихся от заключения договоров, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми договоры по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими договоров.

Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является такое уклонение лица от заключения контракта, которое предполагает недобросовестное поведение.

Уклонение от заключения договора может выражаться как в совершении целенаправленных (умышленных) действий или бездействия, осуществленных с указанной целью, так и в их совершении по неосторожности, когда участник закупки по небрежности не принимает необходимых мер по соблюдению норм и правил, необходимых для заключения договора, то есть создает условия, влекущие невозможность его подписания.

В соответствии с п. 3 ст. 401 ГК РФ если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.

Согласно правовой позиции, сформулированной в Определениях Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.09.2012 № ВАС-11617/12, от 12.07.2013 № ВАС-8371/13, Обзоре судебной практики ВС РФ от 28.06.2017г., включение сведений в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителях) является санкцией за недобросовестное поведение участника, выражающееся в намеренном и умышленном неисполнении своих договорных обязательств.

ИП Верховская Е.В. представила Коммерческие предложения ООО «Зевс» на услуги по установке системы охранно-пожарной сигнализации, системы СКС, видеонаблюдения в связи с комплексным ремонтом отделения почтовой связи от 13.04.2022, ООО «ТеплоЭнергия» о поставке товаров и выполнении работ по разделу «Кондиционирование» технического задания Закупочной документации от 12.04.2022, которые свидетельствуют о невозможности выполнить участником данной закупки работы на условиях аукционной документации. В связи с данными обстоятельствами ИП Верховская Е.В. направила 14.04.2022 АО «Почта России» отказ от участия в закупке.

Рассмотрев материалы обращения АО «Почта России», выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении данного обращения, Новосибирское УФАС России не установлено обстоятельств, свидетельствующих о намеренном, умышленном неисполнении ИП Верховской Е.В. обязанности по заключению договора на комплексный ремонт отделений почтовой связи формата «Сельское ОПС» УФПС Красноярского края, ее недобросовестном поведении.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», пунктом 5.3.4. Положения о ФАС России, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации № 331 от 30.06.2004 года, пунктом 7.10.  Положения о территориальном органе ФАС России, утвержденного Приказом ФАС России № 649/15 от 23.07.2015 года, Постановлением Правительства Российской Федерации № 1211 от 22.11.2012 года,

 

ЗАКЛЮЧИЛА:

 

Признать имеющиеся материалы недостаточными для включения информации об ИП Верховской Е.В. в реестр недобросовестных поставщиков, предусмотренный Федеральным законом от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 

Заключение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны