Решение №054/06/8-283/2020 жалоба Карповой Е.С. на действия заказчика – ГУ-Новосибирско... от 12 февраля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №054/06/8-283/2020

12 февраля 2020 года                                                                                                    г. Новосибирск              

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

<...>

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

<...>

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

<...>

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

от заказчика – ГУ-Новосибирского РО ФСС РФ: <...> (по доверенности), <...> (по доверенности), <...> (по доверенности), 

от подателя жалобы – Карповой Е.С. представители не явились, уведомлена надлежащим образом;

рассмотрев жалобу Карповой Е.С. на действия заказчика – ГУ-Новосибирского РО ФСС РФ при проведении электронного аукциона №0251100003820000039 на выполнение работ по изготовлению глазных протезов для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов, размещен в ЕИС 29.01.2020г., начальная (максимальная) цена контракта 579 779,75 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилась Карпова Е.С. с жалобой на действия заказчика – ГУ-Новосибирского РО ФСС РФ при проведении электронного аукциона №0251100003820000039 на выполнение работ по изготовлению глазных протезов для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов.

Суть жалобы заключается в следующем.

По мнению подателя жалобы, заказчик в описании объекта закупки объединил работы по изготовлению двух разных изделий, а именно, глазных протезов стеклянных и глазных протезов пластмассовых. Податель жалобы считает, что таким образом заказчик нарушил требования ч.2 ст.8 ФЗ №44-ФЗ, а именно, ограничил количество участников закупки, так как указанные работы различны с точки зрения технологии производства и свойств изделий.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная документация содержит нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу Карповой Е.С. от заказчика - ГУ-Новосибирского РО ФСС РФ поступили следующие возражения.

Объектом данной закупки являются работы по изготовлению одноименных технических средств реабилитации, технические, функциональные и эксплуатационных характеристики которых схожи. При этом, данные глазные протезы имеют возможность изготавливать различные производители. Таким образом, по мнению заказчика, описание объекта закупки не противоречит требованиям ст.8 и ст.33 ФЗ №44-ФЗ.

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная документация соответствует требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Представители заказчика на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России заявили, что при изготовлении данных протезов используются одинаковые технологии. Косвенно об этом свидетельствует и описание объекта закупки, в части общих требований к описанию протезов.

Также представители заказчика заявили, что каких-либо ограничений к месту выполнения работ в аукционной документации не установлено, представили информацию о трех производителях, находящихся на территории СФО.

Кроме того, пояснили, что выполнение работ по изготовлению стеклянных и пластмассовых протезов обусловлено необходимостью изготовить протезы из конкретного материала в соответствии с рекомендациями в индивидуальной программе реабилитации инвалида.

Исходя из изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России сделала вывод о наличии функциональной взаимосвязи между выполнением работ по изготовлению стеклянных и пластмассовых глазных протезов. Таким образом, в действиях заказчика отсутствуют признаки нарушения ч.2 ст.8 и ст.33 ФЗ №44-ФЗ.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки, в том числе всей информации, размещенной в ЕИС в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении заявок, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу Карповой Е.С. на действия заказчика – ГУ-Новосибирского РО ФСС РФ при проведении электронного аукциона №0251100003820000039 на выполнение работ по изготовлению глазных протезов для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны