Решение №054/06/67-632/2019 жалоба ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИАЛ» на действия комиссии по осущ... от 11 апреля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №054/06/67-632/2019

11 апреля 2019 года                                                                                                      г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

 

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

 

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

 

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей заказчика – ГБУЗ НСО «Государственная областная Новосибирская клиническая туберкулезная больница» -

представители подателя жалобы – ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИАЛ» на заседание Комиссии Новосибирского УФАС России не явились, податель жалобы уведомлен надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИАЛ» на действия комиссии по осуществлению закупок ГБУЗ НСО «ГОНКТБ» при проведении электронного аукциона №0351200000219000067 на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения: Имипенем + Циластатин, начальная (максимальная) цена контракта 326480 руб.,

 

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИАЛ» с жалобой на действия комиссии по осуществлению закупок ГБУЗ НСО «ГОНКТБ» при проведении электронного аукциона №0351200000219000067 на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения: Имипенем + Циластатин.

Суть жалобы ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИАЛ» сводится к следующему.

ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИАЛ» обжалует отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 27.03.2019 №0351200000219000067-0. ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИАЛ» полагает, что в первой части заявки на участие в электронном аукционе указало характеристики товара, соответствующие требованиям аукционной документации и Особенностям описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 15.11.2017 N 1380.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

На данную жалобу от заказчика поступили возражения следующего содержания.

Заказчик полагает, что учитывая специфику заболевания у детей с туберкулезом необходимо принимать во внимание то, что у детей с недостаточной массой тела может отмечаться передозировка препарата при рекомендованном стандартном расчете, базирующемся на возрасте или массе тела, так как при таком пересчете не учитываются фармакодинамика вещества, возрастные характеристики устойчивости и чувствительности к данному лекарству, а также индивидуальные особенности конкретного ребенка. Реакция на лекарственное вещество детей разного возраста зависит от большого количества факторов и может быть непредсказуема. В связи с этим, дозирование лекарств у детей не может быть основано на формулах перерасчета доз лекарственных средств от взрослого к ребенку определенного возраста. Дозы лекарственных средств для детей определяют индивидуально для каждого пациента.

В соответствии с п.п.б п.2 Особенностей описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15 ноября 2017г. №1380, при описании в документации о закупке заказчики, помимо сведений, предусмотренных п.6 ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ, указывают дозировку лекарственного препарата с возможностью поставки лекарственного препарата в кратной дозировке и двойном количестве. Предлагаемая участником закупки дозировка - 500+500мг не является кратной дозировке 250+250мг (требуемая заказчиком).

Заказчик в полном объеме поддержал основания отказа в допуске к участию в аукционе ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИАЛ», указанные в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 27.03.2019 №0351200000219000067-0.

На основании вышеизложенного, заказчик просит признать данную жалобу необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 27.03.2019 №0351200000219000067-0 ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИАЛ» (заявка №104715483) отказано в допуске к участию в аукционе на основании  п.2 ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ по причине несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, описанию объекта закупки документации об электронном аукционе, а именно, по параметру дозировка «0,25+0,25» участник закупки предложил дозировку «500 мг+500мг», что противоречит требованию Особенностей описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.11.2017 N 1380 (далее - Особенности).

 (согласно которым допускается возможность поставки лекарственных препаратов  в кратной дозировке и двойном количестве, а также с возможностью поставки лекарственных препаратов в некратных эквивалентных дозировках, позволяющих достичь одинакового терапевтического эффекта).

Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что основания отказа в допуске к участию в аукционе заявке ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИАЛ» нашли свое подтверждение. Предлагаемая участником закупки дозировка - 500+500мг не является кратной дозировке, требуемой заказчиком - 250+250мг.

Таким образом, ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИАЛ» отказано в допуске к участию в аукционе правомерно.

Довод жалобы не обоснован.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки, в том числе всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении первых и вторых частей аукционных заявок, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИАЛ» на действия комиссии по осуществлению закупок ГБУЗ НСО «ГОНКТБ» при проведении электронного аукциона №0351200000219000067 на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения: Имипенем + Циластатин необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны