Решение №054/06/66-2497/2021 обращение ГКУ НСО «УКСис» от 26 января 2022 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ №054/06/66-2497/2021
26 января 2022 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
на основании обращения ГКУ НСО «УКСис», поступившего из прокуратуры Новосибирской области, о нарушении участником закупки - ООО ПСФ «Прогресс» законодательства о контрактной системе в сфере закупок при подаче заявок на участие в электронных аукционах №0851200000621004970, №0851200000621005115 и №0851200000621005116 в соответствии с п.2 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ провела внеплановую проверку данных закупок, в ходе которой
УСТАНОВИЛА:
В своем обращении ГКУ НСО «УКСис» указало следующее.
В ходе рассмотрения заявок, поданных ООО ПСФ «Прогресс» на участие в данных закупках, единая комиссия уполномоченного учреждения установила, что в качестве документов, подтверждающих квалификацию данного участника закупок, представленных в соответствии с требованиями аукционных документаций и дополнительными требованиями к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, утвержденными постановлением Правительства РФ №99 от 04.02.2015г. (далее – Дополнительные требования), ООО ПСФ «Прогресс» представило договор на реконструкцию тепловых сетей (транзитные сети) №4-20 от 03.08.2020г., заключенный между ООО ПСФ «Прогресс» и ООО «ЭЦ-Технологии», а также справку о стоимости работ по форме КС-3 и акт приемки выполненных работ по форме КС-2.
При этом, на этапе рассмотрения заявок, а также вышеуказанных документов, представленных ЭТП, какая-либо информация, позволяющая установить факт представления недостоверных сведений о соответствии ООО ПСФ «Прогресс» Дополнительным требованиям у единой комиссии уполномоченного учреждения отсутствовала.
По итогам рассмотрения данных заявок ООО ПСФ «Прогресс» было признано единственным участником закупок, соответствующим требованиям аукционных документаций (протоколы рассмотрения единственной заявки №0851200000621004970-2-1 от 10.09.2021г., №0851200000621005115-2-1 от 10.09.2021г. и №0851200000621005116-2-1 от 10.09.2021г.). На основании данных протоколов между заказчиком АО «УК «ПЛП» и ООО ПСФ «Прогресс» 21.09.2021г. были заключены контракты №0851200000621004970, №0851200000621005115 и №0851200000621005116.
Вместе с тем, в ходе проверки подлинности представленных ООО ПСФ «Прогресс» документов уполномоченным учреждением был установлен факт предоставления данным участником закупки недостоверных сведений, что подтверждается письмом ПАО «Акционерная компания «Башнефть» №8220/0346 от 08.10.2021г. Данная информация 12.10.2021г. была направлена уполномоченным учреждением заказчику.
При этом, в соответствии с информацией, размещенной заказчиком в ЕИС, на 19.10.2021г. работы по вышеуказанным контрактам, заключенным между АО «УК «ПЛП» и ООО ПСФ «Прогресс» по данным закупкам, были исполнены и приняты заказчиком в полном объеме. Таким образом, правовые основания для отказа в оплате принятых работ по данным контрактам у заказчика отсутствовали.
На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что в действиях единой комиссии уполномоченного учреждения и заказчика отсутствуют нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Дополнительно, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что вопросы проверки исполнения контракта не входят в полномочия Новосибирского УФАС России.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.2 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать в действиях единой комиссии уполномоченного учреждения – ГКУ НСО «УКСис» и заказчика - АО «УК «ПЛП» отсутствие нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.